В отзыве не будет возгласов «мой первый полет» или «хотела пересесть, а меня не пересадили». Летаю часто, поэтому, мне есть с чем сравнить полет Уральскими авиалиниями (Ural airlines), и я могу составить объективный отзыв об этой авиакомпании. Кстати, этой авиакомпанией уже летала несколько раз, но написать отзыв как-то не доходили руки.
- Итак, отзыв будет о недавнем моем перелете Москва-Дубаи.
- Покупка билетов.
- Как только заходим на сайт авиакомпании, нам тут же предлагается скидка на покупку билетов при условии указания своего e-mail.
Дальше у нас высвечивается Программа лояльности «Крылья». Наверное, подобная программа есть уже у каждого авиаперевозчика. За каждый полет на рейсах «Уральских авиалиний» участники программы получают на свой счет бонусы.
При чем здесь есть существенное отличие — не нужно копить «бонусы», использовать скидку можно сразу, как бонусы поступили на счет.
Считаю это огромным плюсом, так как в «Аэрофлоте» мои мизерные бонусы мне пока использовать нельзя.
Итак, я ввожу на сайте нужное мне направление и ставлю дату вылета.
Поисковик тут же мне выдает разные варианты вылета.
Выбираем удобный вариант, не забываем про нормы провоза багажа, а затем оплачиваем и получаем на почту электронную квитанцию билета.
- Багаж.
- У меня тариф «Эконом», это означает, что для меня действуют следующие опции:
- Один чемодан до 23 кг
- Ручная кладь 5 кг
- До 10% бонусов
- Возможность возврата и обмена билета
Габариты багажа в сумме трех измерений должны быть не более 203 см. У меня уже есть такой чемодан 45х25х75, который отлично вписывается в это правило.
Ручную кладь я могла везти, если соответствует условию: размер до 90 см в сумме трех измерений (40*30*20).
Есть исключения, которые не входят в норму бесплатного багажа. О них лучше прочитать заранее на сайте авиакомпании.
Онлайн регистрация.
Онлайн-регистрация на рейс — бесплатная услуга, которая позволяет зарегистрироваться на рейс и сэкономить время в аэропорту. Я всегда, если это возможно, прохожу регистрацию на сайте авиакомпании, где обычно, все расписано доступно и по шагам.
В отличии от авиакомпании «Победы», каждый пассажир тут может бесплатно выбрать любое понравившееся ему место в салоне самолета (в «Победе» вас «сажали» автоматически. Если хотите выбрать место — платите).
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса.
Но у меня тут возникли проблемы. Почему-то постоянно выдавало ошибку. Связавшись с оператором, я узнала, что такое частенько бывает и надо попробовать зарегистрироваться за 8 часов до вылета.
Когда оставалось 7 часов до вылета я смогла «посадить» нас на рейс, но уже все нормальные места были заняты, и нам пришлось с мужем лететь на разных рядах.
Вылет.
Либо так летают «Уральские авиалинии», либо так везет мне. Но я еще ни разу, не вылетала вовремя, когда летела с этой авиакомпанией. Рейс постоянно задерживают. У меня было самое большое — 3,5 часа. Но я к этому была уже готова, поэтому, в рюкзаке у меня был заранее приготовленный легкий перекус.
Салон.
Первое, на что я обращаю внимание в салоне — это на чистоту кресел и нормальный откидной столик. Кресла были не новыми, но чистыми. Столики тоже не были сломаны и отлично закрывались с помощью держателя.
Как обычно, беда дешевых авиаперевозчиков, это близко поставленные кресла. С моим ростом 161 см мои ноги упирались во впереди стоящее кресло. Хотя указано расстояние между кресел 81 см.
А вот мужчина, рост которого был, наверное, под 2 метра, сидел вот так:
Еда.
На борту самолета нам раздали не только легкий перекус, но также было предложено и горячее. Раньше, я всегда его ела с удовольствием. Теперь же совсем есть не могу.
Но, хорошо, что помимо горячего еще выдают сэндвичи или пирожные.
- В любой момент можно попросить стюардессу принести воды.
- Как обычно, после принятия пищи, борт самолета становится замусоренным фантиками и обертками.
- Перелет.
Перелет прошел отлично. Взлетели мы легко, уши не закладывало. В зону турбулентности не попадали.
Также легко и приземлились, за что пилотам большое спасибо!
Вывод.
Я не люблю придираться к мелочам во время перелета. Для меня самолет — это начало отпуска, это то время, когда можно расслабиться и предвкушать знакомство с новой страной. Полет на Airbus А321 прошел отлично, большое спасибо за это экипажу. Но за один существенный минус — задержку вылета рейсов — я все же сниму 1 звезду.
Приглашаю вас также заглянуть и в другие мои отзывы на авиакомпании:
Спасибо всем за внимание!!!
Источник: https://irecommend.ru/content/est-u-nikh-odin-nedostatok-kotoryi-mozhet-isportit-komu-tselyi-otpusk
Российская чартерная авиакомпания Azur Air: отзывы пассажиров :
В высокий туристический сезон большинство авиаперевозок осуществляют чартерные компании. Можно долго спорить об уровне их надежности, пунктуальности и комфортабельности перелетов, но в любом случае каждый из нас хотя бы один раз в жизни пользовался услугами подобных чартеров.
В России на сегодняшний день их не слишком много, однако потребность в таких авиаперевозчиках с каждым годом заметно возрастает. Одной из самых крупных чартерных компаний является авиакомпания Azur Air.
Отзывы о ней в огромном количестве размещены в интернете и даже социальных сетях, ведь в сфере бюджетных авиаперелетов «Азур Эйр» является бесспорным лидером.
Что можно узнать об этом воздушном перевозчике из отзывов? Каковы сильные и слабые стороны компании? И можно ли доверить ей свою жизнь? Чья авиакомпания Azur Air? Обо всем этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Немного о компании
Azur Air специализируется в основном только на чартерных рейсах. Она относится к самым молодым российским авиакомпаниям, но уже прочно заняла свою нишу на рынке пассажирских авиаперевозок.
С момента своего возникновения компания начала производить чартерные пассажирские перелеты по международным направлениям. На сегодняшний день вылеты осуществляются из тридцати городов России.
Базовый аэродром компании Azur Air — Домодедово, здесь происходит обслуживание воздушных судов и их ремонт. Большинство вылетов из Москвы также осуществляются из этого аэропорта.
Возникновение компании
«Азур Эйр» возникла всего лишь три года назад. Чья авиакомпания Azur Air? Этот вопрос часто интересует потенциальных клиентов воздушного перевозчика. Ведь у молодого бренда на самом деле довольно интересная и долгая история.
До 2014 года авиакомпания была известна как «Катэкавиа» и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах.
Еще год после своего возникновения «Азур Эйр» являлась дочерним предприятием известного в России авиаперевозчика «ЮТэйр». Лишь после долгой череды улаживания юридических вопросов новоиспеченная компания получила свое название и приступила к самостоятельной деятельности.
Год назад авиакомпания Azur Air (отзывам о ее работе мы посвятим несколько разделов статьи) получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и существенно расширила географию своих полетов.
Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он, в свою очередь, является частью холдинга Anex Tourism Group. Если вы когда-либо приобретали путевку у данного туристического агентства, то наверняка отлично знакомы с Azur Air.
Скорее всего, именно она осуществляла вашу доставку до места отдыха и обратно.
По последним данным, компания перевозит ежегодно около двух с половиной миллионов пассажиров. Причем с каждым годом эта цифра увеличивается, а это уже прямое свидетельство того, что наши соотечественники доверяют данному перевозчику, хотя и не всегда оставляют о нем хорошие отзывы в силу некоторых недоработок. Впрочем, об этом мы поговорим немного позже.
Самолетный парк
На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются «Боингами» разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет.
Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – «Боинг–767».
Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.
Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников.
Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы.
Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.
Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.
Уровень комфорта
Для многих пассажиров неприятным сюрпризом является тот факт, что лететь им придется далеко не в самых комфортных условиях. В первую очередь это связано с уменьшением расстояния в проходе салона самолета и между рядами кресел.
Также пассажиры замечают, что само сиденье значительно заужено и доходит только до половины бедра, поэтому удобно разместиться на нем и откинуть спинку сиденья назад просто невозможно.
Это связано с тем, что бюджетные авиакомпании, продающие билеты на рейсы по ценам ниже средних, стремятся заработать на каждом перелете. Поэтому они увеличивают количество кресел на борту, чтобы перевезти как можно больше пассажиров за один раз.
Естественно, что это сказывается на комфорте и самочувствии путешественников. Многие жалуются в своих отзывах на то, что уже через один час полета начали испытывать сильные боли в пояснице и ногах. А к концу пути уже с трудом могли находиться на одном месте.
Многочисленные нарекания вызывают у пассажиров неработающие откидные столики в спинке сиденья, отсутствие телевизоров и недостаток пледов.
Последний факт особенно неприятен, если вы летите с маленькими детьми и в салоне становится довольно прохладно. Стоит заметить, что пассажиры часто жалуются на неправильную регулировку температурного режима во время перелета.
На некоторых рейсах на борту невозможно холодно, а вот на других туристы все время, проведенное в пути, мучаются от духоты.
Во многих отзывах о авиакомпании Azur Air отмечено, что туалеты отличаются идеальной чистотой, так же как и сам салон самолета.
При сильной загруженности воздушных судов — это довольно существенный плюс сотрудникам авиакомпании.
Приятно, что при посадке в самолет пассажиров на сиденье кресла ожидает небольшой дорожный набор, состоящий из берушей, повязки для сна, гигиенических пакетов и подушки. Иногда в подобный набор включены и конфеты.
Те, кому довелось летать на отдых с авиакомпанией Azur Air, знают, что часто на чартерные рейсы попадают подвыпившие пассажиры.
Естественно, что они мешают остальным пассажирам и в этой ситуации стюардессы всегда реагируют четко, показывая высокий профессионализм. О хорошей подготовке пилотов компании также свидетельствуют многочисленные отзывы.
В них достаточно хвалебных комментариев в адрес специалистов, которые умело садят самолет и практически незаметно поднимают его в воздух.
Питание во время перелета
Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.
В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок.
Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус.
Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений.
Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.
Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии.
Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.
Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета.
Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту.
Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.
Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа
Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?
В этом вопросе мнение пассажиров практически едино – на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам.
Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета.
Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями.
Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.
Подобных отзывов удостаиваются и бортпроводники. О них говорят как о красивых, приветливых и отзывчивых людях, которые могут сохранить присутствие духа в любой нештатной ситуации. В х, размещенных в интернете, часто упоминается об оперативном оказании медицинской помощи стюардессами. Многие пассажиры утверждают, что без этой помощи не остались бы в живых.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.
Несколько слов о задержках вылетов
Это считается настоящей бедой авиаперевозчика Azur Air, практически каждый пассажир жалуется на задержку рейса от двух часов до целых суток. Естественно, что подобные неприятные инциденты, отнимают у туристов как минимум по одному дню драгоценного отдыха. Как решает эту проблему «Азур Эйр»? Давайте попробуем выяснить.
К сожалению, по данным на прошлый год описываемая нами авиакомпания вошла в тройку воздушных перевозчиков, которые регулярно нарушают расписание вылетов. Естественно, что это не в лучшую сторону влияет на репутацию компании и не дает ей стать признанным лидером на рынке чартерных перевозок.
Зачастую «Азур Эйр» оправдывает свои задержки вылетов огромной загруженностью аэропортов и метеоусловиями, не позволяющими совершить посадку в том или ином месте согласно расписанию.
Однако в некоторых СМИ встречаются и иные причины подобных часто повторяющихся ситуаций. Дело в том, что для такого большого количества маршрутов у Azur Air попросту не хватает авиалайнеров. Они работают на разных направлениях практически без перерыва.
Поэтому малейший выход из строя одного самолета ведет за собой сбои в целой цепочке вылетов.
Приятно, что авиакомпания старается при долгих задержках обеспечить своих пассажиров напитками и питанием. Однако в ее правилах прописано, что задержка рейса на срок до двадцати четырех часов не влечет для перевозчика никаких санкций. Имейте это в виду, планируя путешествие совместно с «Азур Эйр».
Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс
Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.
Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:
- Зарегистрироваться на рейс через интернет можно только на официальном сайте компании в специальном разделе.
- Регистрация открывается за сутки до вылета и заканчивается за шестьдесят минут до него.
- Воспользоваться этой услугой можно только тогда, когда вы осуществляете вылет из городов, расположенных на территории нашей страны.
- На данный момент онлайн-регистрация доступна в двадцати шести городах России.
- Программа не позволит зарегистрироваться на рейс через интернет группе более девяти человек.
- После правильно проведенной процедуры пассажир должен распечатать посадочный талон и уже с ним приезжать в аэропорт. Дублировать регистрацию в аэропорту не нужно.
Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.
Правила провоза багажа
Нормы провоза багажа у Azur Air довольно лояльны. В экономическом классе каждый пассажир имеет право бесплатно провезти сумки весом до двадцати килограммов в багажном отделении. На ручную кладь установлено ограничение в пять килограммов.
Удобно, что членам одной семьи можно суммировать вес багажа. Это позволяет не перекладывать вещи из одной сумки в другую, пытаясь войти в установленные нормы.
Также возможно брать с собой в салон необходимую технику: планшеты, ноутбуки, видеокамеры и фотоаппараты.
Сверх установленных норм провоза ручной клади пассажиры могут бесплатно пронести на борт Azur Air зонты, папки для документов, детские люльки и тому подобные вещи. Полный список можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Отзывы о авиакомпании Azur Air: подводим итоги
Трудно сказать, стоит ли однозначно рекомендовать данного перевозчика нашим соотечественникам. У него довольно много недостатков, которые создают не слишком положительный ореол вокруг авиакомпании. Однако не стоит забывать, что Azur Air предлагает бюджетные перелеты.
Цены на билеты авиаперевозчик держит ниже среднего уровня. Поэтому мы делаем вывод, что тем, кто планирует сэкономить на дороге до места отдыха, вполне можно доверить свои жизни «Азур Эйр». Компания компенсирует некоторые неудобства во время перелета его низкой стоимостью.
Однако если вы превыше всего цените комфорт, то поищите другого авиаперевозчика.
Источник: https://www.syl.ru/article/333001/rossiyskaya-charternaya-aviakompaniya-azur-air-otzyivyi-passajirov
Из рая — в ад, или Как пассажиров рейса Azur Air сделали заложниками
Пугающие виражи над морем, треск из двигателя, восемь часов ожидания без воды и пищи и жара +35. А как из отпуска возвращались вы?
Жуткий треск и грохот, который услышали пассажиры рейса 7728 авиакомпании Azur Air через несколько минут после взлёта из аэропорта Даболим (Гоа), был лишь началом этой истории.
Вскоре командир корабля объявит, что самолёту с 247 туристами придётся вернуться в аэропорт вылета — якобы за двумя пассажирами, опоздавшими на рейс. Расшифровывать своё пояснение пилот не стал.
Да и пассажирам удалось на время забыть о словах командира про «опоздавших пассажиров», впрочем, как и обо всём на свете, поскольку коснуться земли они смогли только спустя четыре часа.
— Мы ещё после того треска были на нервах, а тут оказалось, что самолёт начал вырабатывать топливо, вместо того чтобы сесть! — рассказывает москвичка Анастасия Ветрова.
— Мы кружили над аэропортом, над морем, потом опять над аэропортом… Мы же всё видели, это была незначительная высота, около полутора километров.
Всё это время по салону бегали совершенно белые стюардессы и просили сохранять спокойствие.
Спустя четыре часа, когда лайнер наконец-то сел в воздушной гавани Даболим, пассажирам объявили, что обратно в Москву они полетят с другим экипажем — этот провёл в воздухе четыре непростых часа и нуждается в замене. А пока подоспеют новые специалисты, людям придётся подождать. Прямо в раскалённом от жары самолёте. Без воды и вентиляции. При температуре за бортом свыше 35 градусов.
Нервы были на пределе. В салон срочно вызвали командира корабля — на переговоры. Первым делом спросили о грохоте, который все услышали ещё на взлёте, мол, а не связаны ли срочный возврат лайнера на Гоа и манипуляции с выработкой топлива — с технической неисправностью судна? Тут же вспомнили о сбивчивом объяснении про «опоздавших пассажиров». Мол, где же они?
Командир заверил, что воздушное судно полностью исправно («Побойтесь бога, всё в порядке!»), и предложил пассажирам натурально сорвать свою злобу на «опоздунах», которые, кстати, опять задерживаются («Сейчас они зайдут в самолёт, и можете сказать им спасибо. Я бы на вашем месте сказал»).
Назрел справедливый вопрос, какими авиационными правилами предусмотрен возврат 250 пассажиров в аэропорт вылета, в случае если два человека опоздали на рейс. У командира экипажа и тут нашлось «обнадёживающее» объяснение.
— Пассажиры на рейс не явились, а их багаж остался в самолёте. По всем законам нельзя вылетать: мало ли что там, в этом багаже, хоть и после досмотра, — на голубом глазу заявил пилот. — Самолёт исправен. Я вам говорю как есть. Я не имею права, и никто не имеет права лететь с забытым или неизвестным багажом.
Тем временем прошло ещё три часа — или ровно семь часов с тех пор, как пассажиры рейса 7728 не покидали борт самолёта. Воздуха в салоне давно не осталось, воды — тоже. А вместо бортового питания, которое буквально протухло из-за неработающих холодильников, пассажиров кормили сказками о том, что они вот-вот взлетят.
— В зал ожидания нас не пускали якобы из-за его отсутствия, — рассказывает пассажир рейса Павел Кремлев. — Мол, этот аэродром полувоенного назначения, поэтому там нет никакого зала ожидания. Но после, конечно, мы и увидели его, и там побывали, и они нашли возможность нас там разместить.
Но и на этом не закончились приключения злополучного рейса Azur Air. Как рассказали Лайфу пассажиры, в один момент они поняли, что сотрудники аэропорта хотят провести дозаправку, не высаживая из салона людей, что прямо запрещено всеми правилами безопасности.
На восьмом часу ожидания пассажиры решились на штурм. Едва ли не с боем они прорвались в здание аэровокзала с детьми на руках, осоловевшими от истерик.
— Оказавшись в аэропорту, мы умылись, купили питьевую воду, никакой еды никто нам не предложил, и никого из сотрудников, отвечающих за комфорт пассажиров, тоже не было, — вспоминает Анастасия Ветрова.
— Мы пытались дозвониться хоть куда-нибудь: в «Азур-эйр», нашему туроператору «Анекс тур», в Посольство России в Индии, — никто не брал трубку.
Нас просто все бросили в этой ужасной, обидной и пугающей ситуации.
Вскоре пассажиров наконец пригласили на посадку. Новый экипаж, бодрые и вежливые бортпроводники, никаких опоздавших, все на своих местах.
Лайнер уверенно движется к ВПП, а пассажиры заново слушают инструкцию об аварийных выходах и «сперва наденьте маску на себя, а затем на ребёнка».
Неожиданно лайнер встаёт как вкопанный, а командир объявляет: «Обнаружена небольшая техническая неисправность, нам понадобится время, чтобы её исправить». Салон охнул: «Какое такое время?»
Матерясь и плача, пассажиры рейса 7728 покидают самолёт и направляются в зал ожидания. Краем глаза кто-то из них заметил, что у воздушной машины открыта левая турбина, а возле неё сидит человек с ящичком инструментов.
Часть пассажиров вспоминает грохот при первом взлёте, выработку топлива и вот теперь — инженера, осматривающего двигатель, и проходит к выводу: «Нет уж, мы не полетим».
— Сначала нас было 20 человек. Мы написали отказ от перевозки на этом самолёте и потребовали предоставить нам новый, любой другой, с доплатой, за любые деньги мы были готовы улететь в Москву, — рассказывает один из пассажиров.
Подняться на борт их уговаривали всем аэропортом. Объяснили, что по местным правилам они якобы имеют право вылететь только этим чартерным рейсом, а не регулярным. К телефону даже позвали инженера, который осматривал «боинг». Тот принялся уверять, что самолет ещё ого-го, все неполадки устранены и полёт пройдёт нормально.
Вскоре в ход пошли угрозы.
— Нам дали десять минут, чтобы принять решение, но предупредили, что наш багаж улетит в этом самолёте. Мы спросили, мол, как же так, мы же возвращались, по вашим словам, из-за двух бесхозных сумок, но они даже не нашли чем ответить, — говорит Анастасия.
Вскоре индийская сторона наконец связала россиян с их туроператором «Анекс тур». На другом конце провода туристам рекомендовали спокойно возвращаться домой этим же рейсом, заверив, что в Москве «тщательно изучили ситуацию» и уверяют, что «неполадок у самолёта не выявлено».
Осознав наконец, что помощи ждать неоткуда, туристы поднялись на борт самолёта и вылетели домой. На борту всё так же не было еды, не было горячих напитков. Пассажиры должны были вернуться в Домодедово 11 ноября, в 13:20 по московскому времени, но фактически прибыли в столицу 12 ноября, в 3:15 ночи.
В зоне прилёта их, конечно, никто не ждал: ни представители туроператора, ни менеджеры авиакомпании, чтобы принести извинения.
Собрав последние силы, чтобы побеседовать с представителями «Азур-эйр», несколько пассажиров направились к стойке регистрации в аэропорту Домодедово. Хамский пассаж стал контрольным выстрелом.
— Нам ответили в совершенно неприемлемом тоне, понимаете? В хамском. «Зачем вы сюда пришли…» и так далее. С нами очень жёстко поговорили там, но сил что-то делать в тот момент уже не было, — рассказала Анастасия.
В официальной группе Azur Air во «ВКонтакте» сейчас можно найти десятки комментариев от пассажиров, которые не только оказались заложниками рейса 7728, но и потеряли деньги, поскольку в аэропорту Домодедово у них должна была состояться пересадка. Билет им пришлось покупать за свои деньги и, как им прозрачно намекнули сотрудники авиакомпании, рассчитывать на компенсацию, увы, не приходится.
Тем временем модераторы группы Azur Air настойчиво указывают пассажирам, запертым на восемь часов в душном самолёте без еды и воды, на правила хорошего тона.
— Напоминаем о необходимости соблюдать корректную лексику для общения. В противном случае комментарии с ненормативной лексикой будут удаляться — таковы правила группы, — интеллигентно уведомляет представитель перевозчика. — Ждём вас вновь на борту нашей авиакомпании! С уважением, Azur Air.
После публикации материала компания Azur Air прислала в редакцию Лайфа свой комментарий относительно ситуации, сложившейся на рейсе 7728.
В частности, перевозчик утверждает, что 11 ноября рейс ZF7728 из Гоа в Домодедово начался в плановом режиме, а взлёт и набор высоты якобы проходили в штатном порядке.
Кроме того, в Azur Air поясняют, что в соответствии с руководством полётной эксплуатации для совершения безопасной посадки воздушное судно имеет ограничения максимальной посадочной массы. Именно этим фактом перевозчик объясняет необходимость выработки топлива.
— На время ожидания бортпитания, замены экипажа и прочие необходимые процедуры пассажиры в терминал не переводились, так как, с одной стороны, аэропорт в силу своей загруженности на тот момент не имел возможности принять пассажиров, с другой стороны, пограничные процедуры и процесс повторной регистрации могли задержать обратный вылет пассажиров ещё на дополнительное время. Во время ожидания пассажирам предоставлялись прохладительные напитки. Информация в публикации о якобы отсутствии прохладительных напитков не соответствует действительности, — утверждает пресс-служба Azur Air .
Источник: https://life.ru/1060188
Лучшие места в самолете Boeing 767-300 авиакомпании «Азур Эйр»
Авиакомпания «Азур Эйр» существует с 2015 г. и является частью холдинга «Анекс Груп». До этого летала под именем «Катэкавиа» в Сибири и Поволжье. В настоящее время ее основная деятельность – международные чартерные перелеты на популярные курорты. На июнь 2018 г. «Азур Эйр» осуществляет рейсы из 38 городов РФ.
За первые шесть месяцев 2018 г. «Азур Эйр» заняла четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. А в 2016 г. заняла первое место на ежегодном конкурсе «Крылья России» — стала лучшим чартерным перевозчиком РФ.
Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2018 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.
Боинги 767-300 Azur Air
В составе своего флота авиакомпания «Азур Эйр» имеет 8 Боингов 767-300.
Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах.
Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления.
Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.
- Экипаж – 2 пилота.
- Испытательный полет – 26 сентября 1981 г.
- Производится с 1982 г.
- Пассажировместимость: 180 — 375.
- Дальность полета — 11 000 км.
Краткие технические характеристики
- Длина — 54,9 м.
- Размах крыльев – 47,6 м.
- Двигатели – Rolls Royce RB211-524.
- Мах скорость – 913 км/ч.
- Крейсерская скорость – 825 км/ч.
В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.
Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.
Первый салон
Всего 91 место. Ряды с 1 по 12. Места в носовой части самолета всегда наиболее предпочтительны. Вот почему:
- Самый маленький салон, значит более спокойный.
- После посадки не придется долго ждать выхода.
- Меньше слышен шум двигателей.
- Хороший вид из иллюминаторов.
Бронируя места в первый салон B737, избегайте 11 A, B, G, H и 12 C, D, E. По схеме «Азур Эйр», сразу за ними расположены санузлы, т.е. будут беспокоить проходящие туда люди. Спинки этих сидений практически не откидываются.
Второй салон
Во втором салоне всего 134 места с 14 по 31 ряд. Места 14 ряда расположены у аварийных выходов. Несмотря на то, что цена на них выше, здесь могут сидеть не все. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:
- Беременные.
- Инвалиды.
- Дети до 12 лет.
- Пассажиры, не владеющие русским или английским языком.
Согласно схеме «Азур Эйр», практически весь второй салон Боинга 767-300 находится над крыльями самолета. Вид из иллюминаторов ограничен.
Третий салон
С 32 по 46 ряды, всего 111 мест. Хвостовая часть самолета Boeing 767-300 считается менее комфортной. Здесь сильнее слышен шум двигателей и больше болтает. Худшие места – в двух последних рядах. Спинки кресел упираются в перегородку и почти не откидываются. За перегородкой находятся санузлы, в коридоре будут мешать проходящие туда люди.
Лучшие места
Благодаря увеличенному пространству перед креслами, сидеть здесь очень комфортно. В Боинге 767-300 это:
- 1 и 14 – полностью.
- 16 и 33 A, B, G, H.
- 32 C, D, E, F.
По схеме салона в Боинге 767-300 авиалиний «Азур Эйр» санузлы расположены сразу за последним рядом. У этих мест не откидываются спинки сидений, а при длительных перелетах это большой минус. Кроме этого, будут беспокоить проходящие или стоящие в очереди люди. Это места:
- 45 A, B, G, H.
- 46 C, D, E.
- При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
- Места у иллюминаторов – A, H.
- Места в проходе – B, C, F, G.
- Центральные места – D,
- На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
- Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.
Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
Оцените авиакомпанию:
(48
Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-boeing-767-300-azur-ejr.html
У одной из крупнейших авиакомпаний россии начались проблемы
фото: azurair.ru
Росавиация выявила у чартерной авиакомпании Azur Air нарушения, которые влияют на безопасность полетов. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в Росавиации, эту информацию подтвердил «Ведомостям» федеральный чиновник.
Проверка была проведена после жесткой посадки самолета Azur Air 25 сентября в Барнауле. Если нарушения не будут устранены до 22 ноября, в деятельность авиакомпании будут введены ограничения.
Самые распространенные виды ограничений, которые накладывает регулятор, – это запрет на выполнение международных рейсов (для Azur Air это было бы равнозначно прекращению деятельности, так как она летает только за рубеж) или ограничение срока действия сертификата эксплуатанта. В последнем случае перевозчику дается на устранение недостатков определенное время (месяц и более), если недостатки не устранены, сертификат эксплуатанта становится недействительным, компания больше не может выполнять полеты.
В прошлом году Росавиация уже ограничивала действие сертификата эксплуатанта Azur Air по итогам проверки, выявившей проблемы с поддержанием летной годности самолетов. Авиакомпания тогда отделалась легким испугом и некоторыми решениями.
«Акционерами ООО «АЗУР эйр» проведены кадровые изменения: освобожден от занимаемой должности генеральный директор, компанию возглавил Юрий Стогний. Приняты решения о назначении нового заместителя гендиректора — начальника инспекции по безопасности полетов и технического директора.
ООО «АЗУР эйр» осуществило повторное техническое обслуживание всего парка воздушных судов типов Boeing 757/67.
Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в госреестр гражданских воздушных судов Российской Федерации»,— говорилось в итоговом сообщении Росавиации.
Последний пункт, как теперь стало известно, Azur Air так и не выполнила. На сегодняшний день в российскую юрисдикцию авиакомпания смогла перевести только один самолет.
Azur Air является крупнейшим чартерным перевозчиком в России, ежегодно обеспечивающим потребности более чем 5 млн российских пассажиров в перелетах на крупнейшие зарубежные курорты. В том числе из Владивостока на Пхукет, Камрань, Фукуок, Уталао и с недавних пор в Дубай. Рейсы из столицы ДФО авиакомпания выполняет на Boeing 757-200W и Boeing 767-300W.
Источник: https://konkurent.ru/article/25074
Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов провели в ожидании своих рейсов. Новости. Первый канал
У одних — долгая дорога домой, у других — потерянный день отдыха. Пассажиры авиакомпании Azur Air более 12 часов ожидали вылета в Москве и турецкой Анталье. Причем люди многие с маленькими детьми долгое время вообще не могли связаться с представителями перевозчика.
В Шереметьеве их несколько часов держали в самолете. А судьбой застрявших на курорте начали заниматься только после звонка в посольство.
Уже в первом часу ночи пассажиры, застрявшие в Анталье, выходят из самолета в Москве. Многие из них в дороге более 20 часов.
Словно не из Турции вернулись, а с другого континента.
«Впечатления ужасные: нас подняли в три часа ночи, в четыре увезли, в шесть привезли в аэропорт, все молчком. Никто толком ничего сказать не мог, представителя «Анекст тур» требовали — не было, «Азур-эйр» — не было…» — рассказывает Евгений Гаврин.
«С нами вообще никто не разговаривал, мы звонили, просили, чтобы нас разместили в гостинице, но к нам никто не подходил», — вспоминает Валентина Соколова.
Все началось с того, что в ночь на понедельник «Боинг-777» чартерной авиакомпании «Азур-эйр» по техническим причинам не смог вылететь из Москвы в Турцию.
В Анталье его ждали 500 туристов, отдых у которых уже закончился, а в Шереметьево сидели пассажиры, у которых отпуск только начался. Причем их сначала посадили в самолет, словно спрятали с глаз долой, а через несколько часов выпустили обратно в зал ожидания, где они, наконец, смогли заявить о себе.
Задержка рейса — дело-то житейское. С ней может столкнуться любой пассажир, и на этот случай в России есть простые и понятные правила. Так, прежде всего, авиакомпания должна сообщить, что рейс задерживается и на сколько именно.
Если ожидание длится два часа — пассажирам должны предоставить воду, если четыре — горячее питание, и дальше кормить каждые шесть часов. А если задержка превышает шесть часов ночью и восемь часов днем, вам положен бесплатный отель.
Но очень часто требовать исполнения этих правил просто не с кого.
«Ситуация нам была не ясна до 6 вечера, то есть с 6 утра, до 6 вечера мы ничего не знали. Наблюдая за табло, нам постоянно меняли рейсы, нас обманывали. Что вот сейчас вы полетите, то двумя самолетами, то одним, то есть безобразие было полное. До той поры, пока одни из пассажиров нашего рейса не дозвонился до посольства», — рассказывает Ирина Солдатова.
«Нас покормили в «Бургер Кинге», хотя должны были предоставить горячее питания, а не фастфуды», — отмечает Виктороия Солдатова.
В итоге все добрались до места, когда в Москве порядком отдохнувшие пассажиры тащили тележки к маршруткам и такси, их товарищи по несчастью, наконец, увидели полночную Анталью. И те и другие надолго запомнят авиакомпанию, которой они летели. Кстати, этот перевозчик уже получал предупреждения за нарушение прав пассажиров при задержках рейсов.
Сегодня стало известно о задержке еще одного рейса Azur Air. Самолет, следовавший из Антальи в Москву, вернулся на турецкий курорт через несколько минут после взлета по техническим причинам. Приземление прошло в штатном режиме. В авиакомпании пообещали предоставить резервный борт. Ожидается, что он должен вылететь в ближайшее время.
Источник: https://www.1tv.ru/n/369115
Azur Air грозят ограничения
Росавиация обнаружила недостатки в работе авиакомпании Azur Air после инцидента с жесткой посадкой в Барнауле. Теперь у авиакомпании есть время до 22 ноября, чтобы исправить нарушения, иначе ее деятельность будет ограничена.
В Azur Air заявили “Ъ”, что уже работают над устранением недостатков, и это не скажется на программе полетов.
В феврале прошлого года Росавиация уже обещала приостановить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, но претензии были сняты после кадровых перестановок и заявления Azur о переводе авиалайнеров в российский реестр. В конце октября в Azur Air сообщали, что прекратили процесс перевода.
Росавиация выявила недостатки в работе крупнейшей в России чартерной авиакомпании Azur Air, сообщил ТАСС со ссылкой на источник в авиационных властях.
В Росавиации “Ъ” подтвердили факт обнаружения недостатков и уточнили, что если авиакомпания не устранит замечания до 22 ноября, то ее деятельность может быть ограничена.
Какого рода ограничения могут быть наложены, в агентстве не уточнили, но сказали, что пока такое решение не принято. Также там добавили, что проверка Azur Air была внеплановой.
Согласно данным ТАСС, проверка показала недостатки в деятельности командно-руководящего состава авиакомпании, которые влияют на безопасность полетов, также имеются серьезные замечания к системе организации процессов и управления, системе качества авиакомпании, периодической подготовке пилотов.
Azur Air — седьмая по числу перевозимых пассажиров чартерная авиакомпания РФ. За девять месяцев она нарастила перевозки пассажиров на 38%, до 4,5 млн человек. Парк состоит из 29 самолетов Boeing разных моделей. По данным Kartoteka.ru, компанией владеет ООО «Ван2Флай», принадлежащее гражданкам РФ Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкар (45%), ранее работавшей в Anex Tour.
В Azur Air “Ъ” сообщили, что авиакомпания 6 ноября действительно получила акт по итогам проверки и ознакомилась с ним. Работа над замечаниями и несоответствиями уже была начата в ходе работы комиссии, пояснили там, и в соответствии с рекомендациями Росавиации будет проведено служебное расследование.
Перевозчик заявил, что планирует устранить все замечания и несоответствия в назначенный срок и представить в Росавиацию пакет документов с полной доказательной базой.
Работа над исполнением рекомендаций регулирующего органа не скажется на выполнении авиакомпанией своих обязательств перед партнерами и пассажирами будущих рейсов, заверили в компании: все программы полетов будут осуществляться в полном объеме.
Поводом для внеплановой проверки стал инцидент, произошедший 25 сентября. Тогда летевший из Вьетнама Boeing 767 совершил жесткую посадку в Барнауле, в результате чего пострадали 50 человек, один был госпитализирован. На борту лайнера находились 344 человека, в том числе десять членов экипажа.
Позже авиакомпания сообщила, что посадка прошла в штатном режиме: «После приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров.
Все пассажиры были экстренно эвакуированы. Возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами». На следующий день Azur Air сообщила, что дополнительно проверит весь парк Boeing 767 (11 судов). Также компания выплатит по 100 тыс. руб.
всем пассажирам рейса.
В феврале 2018 года у Azur Air уже возникали проблемы. Росавиация до 20 марта ограничивала действие сертификата эксплуатанта, сославшись на невыполнение указаний по итогам декабрьской внеплановой проверки, выявившей проблемы с поддержанием летной годности самолетов.
В перевозчике тогда сообщали, что не видят «затруднений, связанных с устранением в полном объеме несоответствий и недостатков, выявленных регулятором в результате проверки деятельности компании». 19 марта Росавиация сняла ограничения срока действия сертификата.
Этому предшествовали кадровые изменения: возглавлявший компанию с 2014 года Михаил Крицкий уступил свою должность Юрию Стогнию. Кроме того, по данным Росавиации, авиакомпания назначила нового заместителя генерального директора — начальника инспекции по безопасности полетов и технического директора.
Также в сообщении регулятора тогда говорилось, что акционерами принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в государственный реестр гражданских воздушных судов РФ.
При этом в конце октября в ходе конференции «Крылья будущего» заместитель генерального директора Azur Air Павел Терещенко сообщил, что перевозчик приостановил перевод своих самолетов в российский реестр. Он рассказал, что авиакомпания зарегистрировала в России только один самолет — по данным Flightradar24, Boeing 767-300.
«И больше не планируем»,— сказал он (цитата по РБК). Господин Терещенко пояснял, что у компании возникают сложности с поддержанием летной годности даже одного самолета.
В случае с этим лайнером постановка в российский реестр удалась лишь потому, что он находится в собственности авиакомпании — лизинговые компании против перевода, добавил он.
При этом в Azur Air “Ъ” сообщили 6 ноября, что не связывают новую проверку Росавиации и ее результаты с вопросом перевода флота в российский реестр воздушных судов.
У авиационных властей достаточно полномочий для проведения проверок и принятия мер воздействия на компании, которые допускают нарушения, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев,— начиная от выдачи предписаний по устранению нарушений и завершая приостановлением действия сертификата эксплуатанта. Если Azur Air в полной мере выполнит все, что требует Росавиация, или докажет, что какие-то требования излишние, то ее операционной деятельности ничего не будет угрожать, полагает эксперт. В целом, авиакомпания демонстрировала чрезвычайно высокие темпы роста, и ее сегодняшние проблемы — последствия быстрого развития, через подобные трудности проходят многие перевозчики, отмечает господин Пантелеев. Это вопрос масштабирования процессов, по мере накопления опыта указанные проблемы будут устранены, заключает он.
Анастасия Веденеева, Ольга Никитина
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4149820