Сразу ответим, что все агрегаторы хорошие и выбор в какой работать — это скорее дело вкуса.
О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим факты. А вывод сделаете сами.
- Выплаты (кроме наличных, которые водитель получает от клиента)
- Вывод средств с Таксометра осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00
- Выплаты за предыдующую неделю со среды по пятницу
- Экзамен в виде общего теста и теста на знание города, после ознакомительного видео
- Активация в виде обучение без экзамена
- Да. Общение через партнера и через приложение для водителя
- Да. Общение через партнера и через приложение для водителя
- Бонусы от агрегатора
- Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса
- Есть 3 бонуса — бонусные цели, пиковые умножения за спрос и коэффициент умножения в часы пик утром и вечером
Экзамен на знание города и работу с клиентами, после обучения у аккредитованного партнера
Да. По телефону +7 495 989-97-11 и через партнера
Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса
Также, периодически каждая диспетчерская старается выделиться: вводит новые акции, бонусы и привилегии. Чаще всего это Uber.
Не так давно самые популярные на российском рынке сервисы заказа такси через специальные приложения Uber и Яндекс.Такси сообщили общественности о своем объединении.
Несмотря на это, обе службы продолжают работать, используя разное программное обеспечение.
Поэтому неудивительно, что люди, часто пользующиеся услугами таксомоторных служб, продолжают спорить о том, что является лучше: Убер или Яндекс.Такси.
Для того чтобы понять, какая компания предлагает своим клиентам лучший сервис и лучшие цены, нужно поближе ознакомиться со спецификой работы Убер и Яндекс.Такси, а также сравнить эти компании с другими сервисами, например, Gett.
Uber или Яндекс.Такси: какой сервис лучше
Компания Uber занимает позицию лидера не только на рынке такси РФ, но и во многих странах мира, включая США. В целом этот сервис работает по очень простому алгоритму. Для заказа такси клиенту достаточно зайти в специальное приложение, после чего нажать несколько кнопок.
Кроме того, нельзя не отметить, что действующая политика компании Убер, ориентированная на пассажиров, предполагает предъявление высоких требований к водителям и транспортным средствам. Благодаря такому подходу, эта таксомоторная служба обеспечивает высокий уровень обслуживания, безопасности и комфорта пассажирских перевозок.
Что же касаемо Яндекс.Такси, то это одна из крупнейших отечественных компаний такси, работающих во многих российских городах. В целом она работает по аналогии с Uber.
Поэтому для того, чтобы вызвать такси от Yandex, нужно использовать специальное бесплатное фирменное приложение, которое также позволяет производить оплату услуг такси в режиме онлайн, используя банковскую карту или кошелек в системе Яндекс.Деньги.
Несмотря на схожесть этих сервисов, все же они несколько отличаются друг от друга. При этом они предлагают почти идентичный список услуг и перечень доступных для заказа классов транспортных средств. Поэтому понять сложно, какой из этих сервисов лучше, так как разница в качестве обслуживания и стоимости поездки будет зависеть от множества факторов.
Анализ стоимости услуг на примере Москвы
Вполне понятно желание большинства людей, регулярно пользующихся услугами сервисов заказа такси онлайн, узнать, что дешевле: Убер или Яндекс.Такси.
При сравнении стоимости поездки по одинаковым маршрутам в Убер и Яндексе по Москве оказывается, что, несмотря на более дешевую тарифную сетку в Yandex, стоимость услуг такси в Uber выходит дешевле.
Поэтому можно говорить однозначно, что пользоваться услугами Убер более выгодно, хоть, на первый взгляд, может показаться, что Яндекс – самое дешевое такси.
Знаки пдд для велосипедистов картинки
Кроме того, по результатам исследования было определено, что поездка в машине премиум-класса, заказанной в Убер, обходится почти в такую же сумму, как и заказ транспортного средства класса эконом в Yandex.
Факт наличия отличий в стоимости перевозок является еще более странным и удивительным, если учесть то, что Yandex и Uber уже являются представителями единой коммерческой структуры. Правда, нужно отметить, что, несмотря на объединение этих сервисов, они продолжают работать, используя собственные приложения.
Важно! Хорошей новостью является недавнее заявление представителя Яндекса о том, что в течение ближайшего года ожидается окончание разработки и последующий запуск единого приложения для этих служб такси на основе «Яндекс.Таксометра». Таким образом, произойдет расширение базы клиентов для водителей, что приведет к формированию единых тарифов на услуги такси и их удешевлению.
Где выше качество сервиса
Поэтому в качестве альтернативного способа получения ответа на этот вопрос можно использовать отзывы в интернете, тем более что такой подход поможет узнать о специфике работы этих перевозчиков не только в Москве, но и в других городах и регионах России.
Ознакомившись с отзывами пользователей в интернете о работе этих такси-сервисов, можно прийти к выводу, что обе компании следят за тем, чтобы их водители полностью соблюдали правила перевозки пассажиров, а также следили за техническим и косметическим состоянием транспортных средств, хотя, безусловно, нередко встречаются негативные отзывы о работе как Яндекса, так и Убер.
У кого комфортней автомобили
Клиенты Yandex.Taxi, а также Uber имеют возможность заказа различных классов машин исходя из своих финансовых возможностей и требований, предъявляемых к комфорту перевозок.
Если еще учесть тот факт, что большинство водителей такси одновременно в работе использует приложения обеих служб, то можно сделать вывод о том, что качество автомобилей и уровень комфорта перевозок в Яндексе будет аналогично Убер.
В какой из служб выгодней работать водителю
Если открыть официальный сайт Яндекс.
Такси и перейти на страничку «Как стать водителем» можно самостоятельно убедиться в том, что эта компания предлагает водителям достаточно неплохие условия работы: ежемесячный чистый доход – до 150 тысяч рублей, почти моментальный выход на маршрут после подачи заявки, возможность получения первой прибыли в первый рабочий день. Правда, если обратить внимание на текст серого цвета, написанный более мелким шрифтом, то компания изначально предупреждает водителей о том, что реальный размер заработков будет зависеть только от них самих, а первые выплаты таксист получит только в том случае, если оплата проезда будет в наличной форме. Безусловно, эта информация должна быть изначально понятна каждому взрослому адекватному человеку, но все же она несколько портит первоначально описанную картину работы таксистом.
На сайте Uber не найти информацию о каких-то более-менее конкретных цифрах, что, возможно, является более правильным и честным подходом.
Создатели этой компании основной упор делают на то, что их водители могут работать согласно собственному графику, будучи полностью независимыми от начальства. Процесс оформления в этой службе крайне прост и быстр.
При этом эта компания даже может предоставить таксисту мобильный телефон с уже установленным фирменным приложением. После окончания регистрации водитель может принимать свой первый заказ для получения первых живых денег.
Важно отметить, что алгоритм работы Убер не предполагает возможность обслуживания клиентов за наличные средства, поэтому водителю придется подождать выплат системой, прежде чем ощутить в руках кровно заработанную в такси наличку.
Проведя такое поверхностное сравнение, можно сделать вывод о том, что каждая компания имеет как достоинства, так и недостатки.
Правда, водитель, работающий на собственном автомобиле, в любом случае, может рассчитывать на неплохой заработок в такси, независимо от того, чье приложение он будет использовать для работы.
Если же речь идет о таксистах, использующих арендованные машины, то у них финансовая ситуация будет куда более сложной. В любом случае нужно помнить о том, что интернет-аудитория привыкла акцентировать внимание на недостатках, забывая говорить о достоинствах.
Как светодиодную ленту подключить к батарейке
Чтобы повысить шансы увеличить доход, работая в Яндекс.Такси, нужно совершить как можно больше поездок класса эконом, что ускорит процесс получения статуса «Премиум». Имея такой статус, водитель сможет рассчитывать на получение от системы большего количества выгодных заказов.
В Uber в среднем стоимость заказов более низкая, но это компенсируется их количеством, что обусловлено высокой популярностью Uber.
Сервисы такси объявили о введении фиксированной стоимости поездок. Сравни.ру протестировал Gett, Uber и Яндекс.Такси, чтобы определить насколько фиксированная цена будет отличаться от фактической.
С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться.
Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку.
В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику.
В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент.
Гонки на такси
Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников заранее были установлены сервисы по вызову такси: Александра Краснова выбрала Uber, Валентина Фомина – Яндекс.Такси, а Максим Глазков – Gett. Одновременно были вызваны три машины.
Поездка №1 – за вкусным кофе
Маршрут: Москва, Бульвар Энтузиастов, 2 – Нижний Сусальный переулок, 5 (кофейня Cofix). Расстояние: 6,4 км.
Быстрее всего приехало такси Uber. Заявленная фиксированная цена поездки – 163 руб., но в конечной точке заплатить пришлось на 92 руб. больше – 242 руб. Александра возмутилась ценой поездки и обратилась в службу поддержки. Там сказали, что «выбранный маршрут соответствовал нашему расчёту стоимости поездки».
Быстрее и дешевле всего оказался сервис Яндекс.Такси. С момента заказа до прибытия в кофейню Cofix прошло всего 17 минут, а за услугу было заплачено ровно столько же, сколько обозначено при заказе – 163 руб. Валя была в пути 10 минут.
Дольше всех до нужной точки добирался Максим (Gett). Время ожидания водителя составило 10 минут. Заявленная стоимость поездки – 230 руб., но в итоге пришлось заплатить 237 руб. Переплата в 7 руб. возникла из-за 1 минуты ожидания, которой не было. Обещанного wi-fi в салоне не нашлось, водитель назвал его «ви-фи».
Время в пути от заказа до прибытия
237 руб. (+7 руб. за ожидание, которого не было)
Поездка №2 – за бизнес-ланчем
Маршрут: Нижний Сусальный переулок, 5 – Солянский тупик, ¼ (кафе «Люди как люди»). Расстояние: 5,6 км.
Александра добралась с Uber до второй точки без проблем и с удовольствием: «Эта поездка была идеальна. Машина чистая, внутри играл джаз, водитель очень предупредительный, предложил объехать пробку. А главное, мы доехали ровно за 196 рублей».
На выезде с места у Валентины случился конфуз. Она подтвердила предложенный сервисом адрес, который оказался на территории бизнес-квартала «Арма» за шлагбаумом. За выезд пришлось заплатить 100 руб.
Ещё у водителя Яндекс.Такси не нашлось сдачи с 500 руб. – много времени занял перевод денег с карты на карту. Итого с учётом оплаты шлагбаума, первоначальная стоимость поездки выросла с 267 до 367 руб.
Максиму пришлось ждать такси Gett 10 минут. Водитель сообщил, что итоговая цена поездки составила 278 руб., но по факту с карты списали заявленные 265 руб. Он опять приехал третьим.
Время в пути от заказа до прибытия
367 руб. (+100 руб. за шлагбаум)
Налет под клапанной крышкой
27 мин (часть времени было потрачено на перевод денег на карту водителю, потому что не было сдачи с 500 руб.)
Поездка №3 – домой (на работу)
Маршрут: Солянский тупик, ¼ – Бульвар Энтузиастов, 2. Расстояние: 4,7 км.
Быстрее остальных в офис вернулся Максим. Таксисту из Gett на это потребовалось 20 минут и изначально заявленные 272 руб. Валю Яндекс.Такси довезло за 25 минут и 271 руб., без обмана.
Александра с Uber попала в пробку, но времени зря не теряла. Её водитель оказался разговорчивым. По его словам, смена в Uber длится 19 часов. За неё платят 5 тыс. руб. Для этого нужно заработать 10 тыс. руб. Если выручка окажется меньше, то тогда заплатят 3 тыс. руб. «Я понял, что все таксисты, которые говорят, что 150 зашибают, заливают!», – признался таксист.
Но когда такси доехало до места, стоимость поездки в Uber выросла с 129 руб. до 322 руб.
Время в пути от заказа до прибытия
322 руб. (+193 руб.)
Итоги
Несмотря на то, что Uber завысил стоимость двух из трёх поездок на 285 руб., в итоге он оказался чуть дешевле остальных сервисов. Переплата в Яндекс.Такси составила 100 руб. и была технической, из-за ошибки в адресе, а Gett списал 7 руб. за 1 минуту ожидания, которой не было. На запрос Сравни.ру сервис Gett не ответил.
В пресс-службе Uber пояснили, что в первом случае рост стоимости поездки произошёл, потому что она была рассчитана «исходя из того, что клиент стоит на нужной стороне улицы, тогда как клиент произвёл посадку на другой стороне, и поэтому был необходим разворот через ТТК». Стоит заметить, что Александра подошла к тому месту, которое ей сообщил водитель. Третья поездка подорожала, потому что «имело место “блуждание GPS” около Кремля» (место посадки находилось в 2,5 км от Кремля – прим. Сравни.ру).
Представители сервиса предложили вновь обратиться в службу поддержки, пообещав, что стоимость будет пересчитана. Устно прокомментировать, почему стоимость не была пересчитана, когда Александра обращалась как пользователь, а не как журналист, в компании не смогли.
- Общая стоимость трёх поездок
- Средняя стоимость 1 км пути, руб.
Впечатления
«Я разочарована. В моём случае фиксированные тарифы не сработали в 2 случаях из 3. При этом внятных объяснений, почему так произошло от компании получить не удалось. Неприятно удивили и цены.
Если ещё год назад Uber был в среднем значительно дешевле конкурентов, то сейчас цены сравнялись.
А качество машин у сервиса по-прежнему очень неровное – может приехать как старенький Logan, так и новая Toyota Corolla».
«В целом, я осталась довольна ценами.
Тарифы действительно фиксированные – заплатила ровно столько, сколько указывалось в момент заказа, если не учитывать 100 рублей из-за моей лени исправить неточное месторасположение в приложении.
А так у меня были все шансы победить в гонке, но увы. Любопытно, что самый длинный по километражу маршрут был первый и он же самый дешёвый. Не понимаю почему так».
«Поездки на такси по Москве мне кажутся роскошью. Да, это комфортно, но долго и дорого. На такси выгодно ездить в небольших городах, где стоимость поездки до 100 руб., компанией из 2-3 человек или в ненастную погоду (чтобы избежать грязи или простуд). Во всех остальных случаях я за общественный транспорт».
Как проводился эксперимент?
Для эксперимента были выбраны сервисы такси Uber, Gett и Яндекс. Перед началом у каждого из участников было установлено на смартфон одно из приложений. В двух случаях из трёх в качестве оплаты указывалась банковская карта, в одном – наличные.
Для того, чтобы получить объективный результат и исключить человеческий фактор, на каждом сервисе было совершенно по 3 поездки. Участники одновременно заказывали такси из одной точки и ехали до общего пункта назначения. Средняя стоимость пути рассчитывалась по формуле: стоимость трёх поездок : расстояние трёх поездок.
Каждому из сервисов был сделан запрос по электронной почте о причинах изменения цены. При проведении эксперимента Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.
Источник: https://pro-avtosalon.info/info/uber-ili-jandeks-chto-luchshe-dlja-voditelja/
Какое такси самое выгодное? Яндекс.Такси против Uber и RuTaxi
Наше боевое сравнение после свежих новостей. Присоединяйтесь.
Что случилось
Яндекс.Такси запустил фиксированную оплату за поездки. Без предупреждения рухнул главный бастион таксометра в России.
Из «гигантов» таксометр остался у Gett. Остальные игроки рынка – активный в регионах RuTaxi (Везёт) и стремительно взлетающий Uber – уже отказались от оплаты по факту и перешли на предварительный расчёт. Найти счётчик теперь можно только у сервисов поменьше и обычных «бомбил», которых сегодня почти нет.
Это большое событие для всех, кто привык пользоваться такси.
А ещё оно означает, что теперь тарифы популярных сервисов такси стало гораздо проще сравнивать. Что я и сделал.
Почему фиксированная цена лучше таксометра
Потому что город – это одна большая непредсказуемость. Особенно крупный. Вот сегодня я выезжал из дома через центр Москвы. Навигатор показывал 30 минут, а доехал я за 55.
Встали в внезапную пробку на «трёшке» (Третьем Транспортном Кольце, окружающем центр Москвы) – и всё.
Хорошо стоим.
Таксометр и оплата за километры/время у большинства россиян ассоциируется с обманом. Водители катаются дольше, не спешат перестраиваться с «мёртвой» полосы, собирают светофоры или пытаются кружить. Уверен, у каждого читателя была минимум одна такая история.
Если бы сегодня я ехал по таксометру, то заплатил бы в полтора-два раза дороже. И только потому, что на дороге возникла чужая проблема.
Я не был источником пробки, никак не мог на неё повлиять – почему тогда я должен за неё платить?
Фиксированная оплата справедлива и правильна в мире, где поездки на такси фактически субсидируются крупнейшими сервисами из-за постоянной конкуренции и демпинга. А мне как пользователю гораздо спокойнее, когда я заранее знаю, сколько отдам денег.
Должно быть больше предсказуемости. Достаточно того, что ситуация на дороге прогнозируется с большой погрешностью. Поэтому «фикс» рулит.
Как рассчитывается стоимость поездки на такси?
Сервисы такси никогда не раскроют полную формулу расчёта цены за поездку. Да и смысла в этом нет, потому что цифры меняются слишком часто.
Но известно, что, независимо от сервиса, в формулу заложены не только очевидные параметры, вроде времени по карте и расстояния по длине дорог.
Из чего ещё состоит стоимость поездки:
- загруженность движения
- количество свободных водителей рядом
- уровень спроса на такси по зоне/району/городу
- время дня (не у всех)
- секретные формулы и алгоритмы сбора личных данных, модифицирующие финальную стоимость для максимальной выгоды сервиса.
В последний пункт не каждый захочет верить. Но это факт, который неоднократно подтверждали на Западе.
- Например, приложение Uber как минимум знает, когда вы ищете такси сразу в нескольких программах, и может снижать или увеличивать свой тариф в зависимости от вероятности потерять клиента своим конкурентам.
- Все эти модификаторы разнятся у каждого сервиса, регулярно изменяются в рамках экспериментов – а результат анализируется в глобальном масштабе всех заказов, давая чёткую картину на всех уровнях от заработка с каждого заказа и их количества до количества отказов, времени в пути и так далее.
- Гиганты рынка конкурируют друг с другом, и поэтому вынуждены прогибаться по цене, в том числе по-хитрому: модифицируя скрытые алгоритмы и выбивая клиенту более выгодную стоимость поездки.
С расчётом тарифа понятно. у какого такси цена самая низкая?
Тестируем этих ребят:
1. Яндекс.Такси: бесплатно в App Store
2. Uber: бесплатно в App Store
3. RuTaxi: бесплатно в App Store
Разумеется, нам плевать на всякие алгоритмы. Алё, скорее доехать надо, карету подавай. Главный параметр – итоговая цена по фиксированному тарифу. Вот их и сравним.
Забил в эти три программы один и тот же маршрут. Нагорная – Скаковая. Поехали…
Uber: 497 руб. ▼
RuTaxi: 410 руб. ▼
Яндекс.Такси: 311 руб. ▼
Результат: Яндекс.Такси дешевле на 100-180 рублей. И на ровном месте. Пока я удивлялся разнице, Яндекс подешевел ещё на 10 рублей, поэтому заказал его.
Фиксированные тарифы в реальности: у кого где подвох
До этого я пользовался исключительно RuTaxi – их фиксированный тариф фактически «железный» и не увеличивается в одностороннем порядке, даже если ехать пришлось на час дольше. Это успокаивает, и я был готов терпеть плохие автомобили и не понимающих по-русски водителей.
С Uber у меня не сложилось, оттолкнула непрозрачная система фиксированного тарифа. Сервис оставляет за собой право повышать изначально указанную стоимость в случае пробок по пути и увеличения длительности поездки.
Я пользовался им 6 раз, и 4 раза доплатил от 200 рублей сверху и больше. Причём один раз заплатил больше за дорогу совершенно без пробок.
Проблема не в деньгах, а в недоверии плавающим тарифам.
Так что в тот раз я быстро вернулся на RuTaxi для длительных поездок, а Uber оставил для коротких прыжков по центру города.
Наконец, вот попробовал Яндекс.Такси с фиксированным тарифом. Улыбнуло: при первом запуске приложение фактически бьёт по яйцам Уберу и его «волшебным» тарифам:
Показал за поездку 303 рубля. Оплатил через Apple Pay, поехал, попал в пробку на 25 минут. Если бы это был Uber, пришлось бы доплачивать рублей двести.
Но результат приятно удивил: те же 303 рубля без сюрпризов. Вот как есть, без рекламы. Так что в ближайшее время я использую именно Яндекс.Такси – переманили прозрачностью и выгодой.
Побеждает тот, у кого предсказуемая правда (и цена ниже)
Если честно, я давно хотел слезть с RuTaxi.
Не хватало сил терпеть их совсем восточных водителей, игнорирующих правила, орущих в телефон, говорящих на родном языке с самим собой, не моющих машину годами, курящих в салоне, опаздывающих на время заказа или вообще игнорирующих его по 20-30 минут, прежде чем соизволить поехать.
Да и напрягало, что у ребят не было оплаты как картой, так и Apple Pay. Без последнего вообще туго.
У меня много карт по работе, и я не помню номер ни одной из них, а часто вообще их не ношу. Типичная ситуация: нет налички, надо заказать такси. Залезаю, уже почти оформил заказ – и вижу, что в приложении забита карта, которая истекла или на ней просто нет денег.
Тут и спасает Apple Pay: один раз в него добавляешь все карты, после чего они доступны во всех совместимых приложениях.
При оплате iOS спрашивает, с какой из карт оплачивать заказ. И не нужно их забивать по сто раз, помнить, носить и так далее.
Заметил, что почти все карты там у меня от MasterCard – это совпадение. А может и нет, Visa сама виновата, что задержалась с поддержкой Apple Pay.
Интересно, какое такси дешевле конкретно у вас
В Яндекс.Такси есть Apple Pay, есть нормальный сервис, контроль качества и служба поддержки, которая решает вопросы, а не просто даёт отписки «наше мнение очень важно для нас». Так что да, рутакси – #давайдосвидания.
Фикс и выгода побеждают. Больше не хочу возврата таксометра – нигде. А Uber желаю хорошо подумать над тем, как работает их алгоритм доплаты.
P.S. Что думаете вы про новые фиксированные тарифы такси? Стало выгоднее на ваших постоянных маршрутах? Отпишитесь, без вашего отзыва эта тема неполная.
Понимаю, что моя история не настолько показательна, но вы можете к ней присоединиться и сравнить сервисы самостоятельно. В х включена возможность добавлять картинки – можете цеплять скриншоты цен поездок как доказательство своих слов.
Рейтинг поста:
(4.00 из 5, оценили: 2) ????
Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/696834
Сравнение Яндекс.Такси и Убер
Всё чаще люди заказывают такси через специальные мобильные приложения. Спрос обретает сервис «Яндекс.
Такси», отличающийся фиксированной стоимостью тарифных планов, быстротой и качеством обслуживания.
Сравнивая, что лучше — Яндекс Такси или «Убер», — нужно пояснить, что и то и другое сегодня является частью единой компании, различие состоит только в используемом программном обеспечении.
Яндекс Такси и Убер сообщили общественности о своём объединении.
Выгода для водителя — где лучше работать
Работники «Яндекс.Такси» могут рассчитывать на среднемесячный заработок, составляющий до 150000 руб.
Начать зарабатывать можно после рассмотрения заявки на трудоустройство и завершения регистрации в системе.
Доход водитель может получить уже после окончания первого рабочего дня, но при условии, что клиенты расплатились наличными средствами. В случае осуществления безналичного перевода таксисту придётся подождать.
Как это было раньше в «Убер», водители составляют свой индивидуальный график поездок. После присоединения к «Яндекс.Такси» правила не изменились. При необходимости каждый водитель получает на руки смартфон с заранее установленным на нём фирменным мобильным приложением.
Выбирая для заработка приложение Uber или Яндекс Такси, работник должен понимать, что величина его дохода будет зависеть от того, какой автомобиль он станет использовать — собственный или арендованный.
В первом случае он будет получать большую прибыль, а во втором часть заработка ему придётся потратить на аренду машины. В «Яндекс.
Такси» после достаточного количества поездок сотрудник получает статус «Премиум», открывающий ему доступ к большему количеству дорогостоящих заказов.
Сравнительная таблица стоимости по тарифам
Сравнивая расценки «Яндекс» с тарифами Uber, видно, что есть незначительные отличия.
Таблица с ценами:
Компания | Посадка | Стоимость 1 мин. | Стоимость 1 км. | Минимальная плата |
Яндекс.Такси | 199 р./10 мин. включены | 15 р. | Отсутствует | 50 р. |
Uber | 50 руб. | 8 руб. | 8 руб. | 50 р. |
Регулярно в компании «Яндекс» проводятся акции, во время действия которых можно добраться до пункта назначения по меньшей цене, чаще всего это касается центральных районов города.
Сравнение стоимости поездки в Яндекс Такси, Gett и Убер по Москве.
Цена за оказание дополнительных услуг
К дополнительным услугам относятся:
- детское автомобильное кресло;
- выезд за пределы города;
- перевозка крупногабаритного багажа, спортивного инвентаря, домашних животных;
- Wi-Fi.
Информацию о необходимости дополнительной платы следует уточнить перед поездкой. В городе один километр поездки оценивается в 11 руб., за городской чертой стоимость возрастает до 19 руб. По правилам системы, 3 минуты ожидания не тарифицируются. Каждая следующая 1 минута ожидания оценивается в 9 руб. с опцией «Эконом» и в 12 руб. с подключённым тарифным планом «Комфорт».
Оценка качества сервиса
Сравнивая, какой сервис лучше, нужно подчеркнуть, что и в мобильном приложении Uber, и в «Яндекс» заказ такси осуществляется посредством нажатия одной кнопки.
Компания предъявляет высокие требования к качеству используемых транспортных средств, степени квалификации и опыту водителей. Внимание уделяется безопасности пассажиров и качеству сервиса.
Заказать машину можно практически в любом населённом пункте России.
Оплачивать поездки клиенты могут в режиме онлайн, в т. ч. с помощью электронных денег и банковской карты. Пассажиры могут воспользоваться любыми услугами из списка доступных опций. Каждый человек может оценить работу сервиса и оставить отзыв.
Комфортность и класс автомобилей
В таксопарке компании имеются машины разных классов, уровня комфорта и вместимости. При оценке личного транспортного средства водителя в компании «Яндекс.Такси» учитывается год выпуска автомобиля.
Машины старше 5 лет проходят обязательный контроль, на котором их осматривают и тестируют специалисты. В зависимости от состояния автомобиля его могут выпускать на поездки эконом- или бизнес-класса.
При этом оценивается не только марка, но и первичная стоимость машины.
Автомобили Яндекс Такси и Убер технически исправны и на ходу.
Обслуживание пассажиров
При обслуживании пассажиров учитываются их пожелания. При помощи приложения каждый клиент может выбрать автомобиль необходимого класса и уровня вместимости. Звонить в офис для оформления заказа не нужно — достаточно оставить соответствующую заявку. В программе имеется опция расчёта стоимости поездки, зависящая от выбранного маршрута и других факторов.
Благодаря встроенной в программу GPS-карте устанавливается местоположение пользователя, а затем расположенных поблизости свободных автомобилей. Оплачивать услугу можно заранее прикреплённой к профилю картой.
Постоянные пользователи могут использовать накопленные баллы для оплаты поездок, для них действуют скидки.
На стоимость поездки не оказывают влияния изменившиеся погодные условия, пробки, указанная изначально цифра останется прежней.
Каждый клиент может обратиться в техническую службу поддержки «Яндекс.Такси», открыв чат со специалистом на сайте компании. Отправить сообщение консультантам пассажиры могут через мобильное приложение.
Здесь можно оставить комментарий для водителя перед поездкой, посмотреть на карте маршрут передвижения вызванного такси. Сервисом можно пользоваться как при нахождении на территории России, так и за рубежом.
Кроме этого, существует бесплатная горячая линия, позвонив на которую, каждый человек может проконсультироваться по всем возникающим вопросам с оператором контакт-центра. Подписавшись на группу в социальной сети, клиент получит исчерпывающую информацию по работе сервиса, сможет оставить комментарий или отзыв.
Отзывы пассажиров «Яндекса» и «Убера»
Валентина, 26 лет, Москва
Я была рада качеству обслуживания и расценкам. В компании «Убер», которая теперь стала частью «Яндекс.Такси», оказались фиксированные тарифные планы — стоимость поездки всегда соответствует изначально названной.
Однажды пришлось переплатить незначительную сумму по причине того, что указала в мобильном приложении адрес неточно. Самая продолжительная по километражу поездка оказалась для меня наиболее дешёвой.
Это был мой первый опыт использования сервиса.
Александра, 51 год, Санкт-Петербург
Немного разочарована в работе бывшей компании «Убер». Произошла путаница с выбранным тарифом, по итогам поездки пришлось заплатить больше, чем рассчитывала. По сравнению с другими поездками на такси, предоставляемыми иными фирмами, выгоды не ощутила. Качество машин бывает низким — порой присылают уже устаревшие модели.
Максим, 25 лет, Ярославль
Разъезды на такси в чертах города кажутся дорогим удовольствием. Путешествие может отнимать много времени и денег. Приятно удивлён работой «Яндекс.Такси» — даже в небольшом городе и в ненастную погоду поездка оказывается достаточно экономной. Радует наличие скидок и специальных предложений. Пользоваться такси этой компании гораздо удобнее, чем общественным транспортом.
Заключительные выводы
Корпорация «Яндекс.Такси», к которой недавно присоединилась компания «Убер», предлагает своим клиентам тарифные планы от «Эконом» до «Премиум». Отличаются они степенью комфортности поездки, которая зависит от качества, марки и возраста автомобиля.
Все детали оговариваются заранее. Стоимость поездки не будет отличаться от обусловленной. Дополнительно оплачиваются в поездке опции: детское кресло, багаж, в салоне имеется беспроводной интернет Wi-Fi.
Оплачивать услугу можно как наличными, так и электронными деньгами или картой.
Водителям предлагается удобная система регистрации и учёта автомобиля в таксопарке. Зарабатывать сотрудники могут уже при первом выезде.
Но получить деньги они смогут только при условии, что оплату пассажир проводил наличными средствами, иначе придётся немного подождать, пока электронный платёж обрабатывается и начисляется комиссия от суммы платежа.
Специалисты могут рассматривать работу в такси в качестве основного или дополнительного источника дохода.
Информацию о работе сервиса как водители, так и клиенты могут узнать, зайдя на официальный сайт компании или в мобильное приложение. Они могут написать сообщение менеджерам или позвонить по указанным в разделе «Контакты» телефонам. Ответ на обращение будет обработан в течение одного рабочего дня. Узнать больше информации можно в группе ВКонтакте или в другой социальной сети.
Источник: https://oTaxiYandex.ru/voditelyu/sravnenie-yandeks-taksi-i-uber
Шесть вопросов пассажира к объединению «Яндекс.Такси» и Uber — Офтоп на TJ
Ждать ли повышения цен, слияния приложений и других изменений для обычных клиентов.
Фото Wired
13 июля «Яндекс.Такси» и российское подразделение Uber объявили, что объединяют бизнесы и таким образом создают одного из крупнейших участников отечественного рынка перевозок. Совместная компания начнёт работать под руководством «Яндекса», который завладеет контрольным пакетом в размере 59,3%.
Объединение сервисов по онлайн-заказу автомобилей стало одной из главным тем в СМИ и соцсетях. Financial Times и The New York Times подчеркнули: уступка российского рынка главному конкуренту стала одним из первых «стратегических» шагов Uber после ухода Трэвиса Каланика.
TJ задаёт вопросы, которые могут возникнуть у обычных клиентов одного или другого сервиса, и пытается найти ответы.
Что будет с приложениями
Если верить заявлениям компаний, приложения «Яндекс.Такси» и «Uber» продолжат работу отдельно друг от друга. Они должны остаться доступными для всех клиентов, даже когда сделку закроют и бизнесы объединят.
Вместе с тем «Яндекс.Такси» и «Uber» создают единую технологическую платформу для водителей и таксопарков. Компании утверждают, что новая база поможет быстрее обслуживать клиентов, сократить время подачи и снизить «холостой» пробег водителей — ситуации, при которых машина перемещается без пассажира.
Кроме того, мы с Uber договорились о роуминговом соглашении во всех странах, где работают компании. Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber.
Изменится ли время подачи на самом деле и не снизится ли качество работы — клиентам ещё только предстоит выяснить. Также пока не известно, как долго приложения проработают отдельно друг от друга.
Изменятся ли цены
В разговоре с TJ представители обеих компаний заверяли, что не ожидают «радикальных изменений тарифов» на фоне объединения. При этом в «Яндекс.Такси», как и в Uber, не говорили о конкретных изменениях цен. В ближайшее время тарифы пересматривать они не намерены.
Какой навигатор станут использовать
От удобства и точности навигатора, которым пользуется водитель, зачастую зависит, как в итоге сложится поездка.
Российский Uber до 13 июля предлагал водителям два навигатора в качестве основных — собственный, встроенный в приложение навигатор, и c недавних пор новосибирский сервис «2ГИС».
Хотя некоторые пользователи соцсетей жаловались на запрет «Яндекс.Навигатора» в Uber, представители компании заверяли, что это неправда. При этом в мае «Навигатор» от «Яндекса» стал платным для других таксопарков при превышении месячного лимита запросов.
Судя по заявлениям компаний, все водители получат доступ к «Яндекс.Навигатору». Появятся ли ограничения на использование других сервисов, сказать сложно.
В «Яндекс.Такси» заявили TJ, что после слияния водители и таксопарки перейдут на единую платформу для работы с заказами на базе «Яндекс.Таксометра».
Источник: https://tjournal.ru/flood/46351-ask-and-ride
Uber + «Яндекс.Такси» = ? Двоякая ситуация на рынке перевозок
Рынок пассажирских перевозок в Минске вновь лихорадит. После объединения бизнесов двух крупных платформ — Uber и «Яндекс.Такси» — пользователи жалуются на сложности с вызовом автомобилей, на стоимость поездки, на водителей со средним баллом 4,2.
.. Что происходит? Тщетно пытаемся разобраться уже который день. Пресс-службы обоих сервисов оперативно комментируют ситуацию, но предельной ясности по-прежнему нет. Переадресовали представителям компаний пять самых насущных вопросов от пользователей.
Год назад произошло важное событие, на которое мало кто обратил внимание. «Яндекс» и Uber объявили об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок. Компании заявили, что хотят вместе строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю и маршрутным транспортным средствам. Звучало очень оптимистично.
«Объединенная компания будет использовать технологии и знания „Яндекса“ в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и опыт Uber как мирового лидера среди онлайн-сервисов для заказа поездок», — отмечали стороны в июле 2017-го.
Пассажирам обещали сокращение времени ожидания, а водителям — уменьшение времени простоя (читай — увеличение потенциального заработка). По идее так и должно быть: объединенный сервис включит преимущества обеих платформ.
Однако до последнего момента было не ясно, чего именно ждать. Только неделю назад, после обновления приложения Uber, стало понятно, что одними юридическими формальностями не обойдется. Переходный период напрямую коснулся пользователей, которых по большому счету это вообще не должно волновать.
Отметим, что первым на белорусский рынок пришел Uber — в ноябре 2015-го, предложив оплату по карточке и удобный заказ автомобилей в несколько кликов.
Представители компании через полгода сообщали: «Минск стал чемпионом по скорости развития сервиса в Европе. Каждый месяц число наших пользователей прирастает на одну Марьину Горку или два Браслава.
Более полумиллиона человек открывали приложение в Беларуси. Среднее время подачи автомобиля составляет 5,7 минуты. Средняя оценка водителей — 4,87».
Сейчас уже мало кто вспоминает, что пришлось пережить Uber в Беларуси. И бурное возмущение таксистов, и требование оформлять заказ-наряды (несмотря на детальные отчеты о поездках), и попытку зарегулировать условия для платформы. Казалось, сервису все-таки удалось выстоять…
«Яндекс.Такси» пришел в феврале 2016-го. Но победных реляций не последовало, чему, на наш взгляд, есть два объяснения.
Во-первых, нельзя воспринимать белорусский рынок как часть российского — в Минске все же иные предпочтения, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Во-вторых, не была своевременно решена возможность оплачивать поездки по карточке, а для многих пользователей, уставших от старых привычек таксистов, это было важнейшим условием.
После объявления о заключении сделки год назад аналитики Financial Times сделали такой вывод: Uber уступает «Яндексу» российский рынок такси после нескольких лет напряженной конкурентной борьбы.
На данный момент в Минске работают оба приложения. Есть ли разница, через какое заказывать автомобиль? Сказать сложно. Слишком много неопределенных моментов. В частности, декларируется, что теперь оплатить поездки можно и по карточке, и наличными.
Но несколько наших читателей (пользователи Uber) в первые дни после обновления столкнулись с проблемами: оплата с привязанной карты не проходила, водители требовали ехать «через банкомат». При этом в салонах их автомобилей не было кассового аппарата.
Пока в х изгаляются, размышляя «Какое название получит новая компания: „Яндубер“ или „Уберояндекс“?», эксперты пытаются понять, в чем будет ее стратегия и надолго ли сохранится двойственность платформ.
— В Минске по-прежнему доступны и будут доступны оба приложения — Uber и «Яндекс.Такси», — ответили в пресс-службе Uber.
— Служба поддержки Uber тоже активно приходит на помощь: пользователи, как и раньше, могут обращаться в нее через приложение на смартфоне.
Обратите внимание, что ответ службы поддержки при этом может прийти по электронной почте или SMS. Связаться со службой поддержки Uber можно и в соцсетях.
В пресс-службе «Яндекс.Такси» придерживаются той же позиции: «У каждого из двух приложений есть свои сильные стороны, свои алгоритмы ценообразования, свои поклонники.
Водители, подключенные к обоим приложениям, несколько дней назад перешли на новую объединенную платформу (это и есть „Таксометр“).
Это значит, что доступных машин в обоих сервисах станет больше, а качество и безопасность повысятся (например, потому, что водитель, заблокированный в одном из сервисов, будет автоматически заблокирован и во втором)».
Там также анонсировали новую услугу (дедлайн пока не назван) по заказу автомобилей за границей: «В тех странах, где нет „Яндекс.Такси“, но есть Uber, через приложение „Яндекс.Такси“ можно будет заказать Uber и наоборот».
Вопрос, кого считать главным в результате объединения, в пресс-службе «Яндекс.Такси» считают не вполне корректным: «Сервисы объединились, чтобы благодаря сильным сторонам каждого из них вместе двигать рынок.
Но если возвращаться к условиям сделки, то 59,3% объединенной компании принадлежит „Яндексу“. Генеральным директором объединенной компании стал Тигран Худавердян, который до того возглавлял „Яндекс.Такси“».
Пользователи: теперь при вызове «Яндекс.Такси» может приехать автомобиль Uber и наоборот?
— Да, именно так, — подтвердили в «Яндекс.Такси». — Как уже говорилось ранее, для пользователей по-прежнему доступны два приложения — со своими интерфейсами, функциями, алгоритмами ценообразования и службами поддержки. Кому-то субъективно больше нравится одно, кому-то — другое.
Пользователи: сколько ждать?
Важнейшим критерием для Uber всегда было среднее время подачи автомобиля. В первые дни после запуска (в ноябре 2015-го) оно составляло 10—12 минут. Позже сократилось до 7 минут. Представители сервиса намерены были снизить показатель до 5 минут. Идеалом же назывались 2—2,5 минуты, как в Сан-Франциско.
Но после обновления приложения многие пользователи заметили, что время ожидания увеличилось.
Возможно, водители до последнего тянули с переоформлением и потому сейчас наблюдаются сложности с заказом автомобиля?
В пресс-службе Uber проблему списывают на рост спроса и то, что многие стремятся протестировать новую версию приложения:
— Да, мы встречали отзывы, что машину теперь сложно заказать, что она очень долго едет.
В некоторых случаях это может быть связано с сильным ростом спроса (многие хотят протестировать новую версию приложения Uber), в некоторых — с техническими моментами.
Но на самом деле, по нашим данным, среднее время подачи автомобиля за последнюю неделю составило не более 6 минут. Рассчитываем, что в ближайшие недели этот показатель снизится еще сильнее.
В «Яндекс.Такси» тоже обещают, что время ожидания для пользователей снизится и будет составлять всего пару минут.
Пользователи: стоимость поездки увеличилась?
Неоднозначные комментарии приходят относительно стоимости поездки. Особенно в первые дни после обновления пассажиры Uber отмечали, что цены повысились. Напомним, уже продолжительное время информация о коэффициентах обозначается при заказе автомобиля с помощью пространной фразы «Высокий спрос» или «Очень высокий спрос».
С оплатой вообще происходило что-то непривычное. Например, один из пользователей сообщил нам, что списание произошло через несколько минут после начала поездки, т. е. задолго до ее завершения.
— Тарифы по городу не изменились, но стоимость поездки зависит не только от них, — заверили в пресс-службе Uber. — В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки.
В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса.
Как уже отмечалось выше, в некоторые моменты спрос был очень высоким — вероятно, пользователи, которые жаловались на повышение цен, не обратили внимание на уведомление об этом.
Один из читателей по имени Александр утверждал, что сумма за поездку увеличилась после того, как он сел в автомобиль (вызванный через Uber).
— Стоимость поездки, рассчитанная в момент заказа, может увеличиться только в случае, если водитель ждал пользователя по адресу, указанному в приложении, дольше 5 минут, — сообщили представители Uber.
— В этом случае к итоговой сумме поездки будет добавлена сумма за платное ожидание (количество минут, умноженное на стоимость одной минуты).
Поэтому мы рекомендуем делать заказ через приложение Uber тогда, когда пользователь уже готов выходить и ему не нужно много времени на сборы.
А вот что по поводу стоимости сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси» (уточнив, что с недавних пор там введен повышающий коэффициент, а сейчас специалисты компании работают над введением оплаты по карточке): «Ценообразование в приложениях происходит независимо друг от друга.
Повышающий коэффициент автоматически включается в моменты повышенного спроса, когда число желающих уехать во много раз больше числа доступных машин, — чтобы те, кому действительно очень нужно уехать, могли это сделать.
В такие моменты наши партнеры стараются вывести на линию побольше водителей (а наличие повышающего коэффициента дополнительно их стимулирует), чтобы предложение поскорее уравновесило спрос и коэффициент пропал».
Интереса ради попробовали заказать автомобиль в двух приложениях, указав одну точку. От здания Минской ГАИ до «Минск-Арены» бюджетная поездка обошлась бы в 6,5 рубля, синхронно утверждали обе платформы.
Пользователи: приезжают водители на старых автомобилях со средним баллом 4,2. Это нормально?
Ранее представители Uber сообщали, что при снижении оценки водителя до 4,5 балла система автоматически отключает его от работы. «В последние дни приезжали парни с рейтингом 4,2 балла», — пишут наши читатели.
Они также обратили внимание на то, что подавались нетипичные автомобили: вместо привычных Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid приезжали более возрастные машины. В одном случае это был Peugeot 307, в другом — Toyota Venza.
— Рейтинги части водителей отображаются некорректно, — рассказали в пресс-службе Uber. — С ошибкой сейчас разбираются разработчики. Рейтинг 4,2 действительно ниже порога блокировки, такие водители не смогли бы принимать заказы.
Конечно, это не все новшества, о которых пишут на форумах и в х. Так, сообщается, что изменилась картографическая основа в приложении Uber, не приходят отчеты о поездках и пр. Но все это кажется не таким существенным по сравнению со стабильной работой платформ и перевозчиков.
В пресс-службе Uber свой комментарий завершили на оптимистичной ноте: «Мы убеждены, что благодаря единой платформе число машин, доступных пользователям обоих сервисов, станет больше, а качество и безопасность повысятся.
В том числе за счет того, что водитель, заблокированный в одном из сервисов, не сможет приезжать на заказы пользователей другого сервиса.
Переключение водителей на единую платформу — сложный технологический процесс, и мы благодарим пользователей обоих сервисов за понимание. Скоро все наладится».
Коллеги из «Яндекс.Такси» вторят: «В ближайшее время появится возможность оплатить поездку банковской картой, сервис будет запущен в новых городах (сейчас „Яндекс.Такси“ работает в Минске, Гомеле, Витебске, Могилеве и Речице), в перспективе — появление собственной программы страхования».
Прошла неделя после изменений на рынке пассажирских перевозок, и можно делать первые выводы. Честно говоря, появление нового сильного игрока пока не чувствуется, скорее есть ощущение потери старого.
Некоторые минчане, привыкшие к заказу автомобиля в пару кликов, стали натужно вспоминать короткие номера диспетчерских служб такси.
Впрочем, эта ситуация может стать хорошим шансом для других местных перевозчиков, которые на волне всеобщей «уберизации» обзавелись своими приложениями.
Смартфоны в каталоге Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by
Источник: https://auto.onliner.by/2018/07/05/uber-56
Яндекс и Uber объединились: что изменится для пассажиров?
8 февраля 2018 года
На российском IT-рынке произошла одна из самых крупных сделок: компании «Яндекс» и Uber объединили свои сервисы онлайн-заказа такси в России и соседних странах. Фактически объединение, которое было одобрено антимонопольщиками в ноябре прошлого года, означает конец ценовой войны, которую вели эти компании на российском рынке.
Оба перевозчика говорят, что для обычных пользователей ничего не изменится: заказать машину по-прежнему можно будет как из приложений Яндекс.Такси, так и из Uber.
Наоборот, поездки станут доступнее, так как начнет действовать своеобразный роуминг: в Лондоне можно будет заказать машину Яндекс.Такси через Uber, а в Париже — Uber через Яндекс.Такси.
Изменения же коснутся водителей и диспетчерских служб: обе службы перейдут на одну технологическую платформу.
Но на деле объединение двух крупнейших сервисов означает конец ценовой войны, которую в борьбе за клиента вели две компании на протяжении последних нескольких лет.
Аналитики уже отметили, что в прошлом году, когда «Яндекс» и Uber объявили о слиянии сервисов, стоимость километра поездки выросла практически до уровня 2014 года, хотя последние пару лет постоянно снижалась. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего повышения цен.
При этом ценообразование в компаниях становится все менее прозрачным, особенно в моменты введения повышенных коэффициентов. Сейчас перед «Яндексом» и «Убером» стоит задача по выдавливанию своих конкурентов на региональных рынках, где сильны позиции таких компаний, как «Максим» и «Везет».
В объединенную компанию «Яндекс» и «Убер» вложили 225 и 100 млн долларов соответственно. При этом 59,3% акций принадлежит российской компании, 36,9% — «Уберу», еще 3,8% — сотрудникам.
То, что контрольный пакет находится в руках «Яндекса, связано с тем, что именно он разрабатывает технологическую платформу, алгоритмы и собственный навигационно-картографический сервис.
В объединенную компанию также вошел сервис по доставке еды UberEATS.
Новая компания будет работать исключительно в России, Казахстане, Белоруссии, Грузии, Азербайджане и Армении. В других странах, по крайней мере пока, Яндекс.Такси и Uber продолжат работать отдельно.
instagram.com/@b0bjack
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/news/910710-yandeks-i-uber-obedinilis-a/