Катар или эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьxmascarol/Flickr.com

Это крупнейшая авиакомпания Португалии, её сеть охватывает 65 аэропортов в 30 странах мира.

TAP совершает порядка 1600 рейсов каждый день. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, они кормят пассажиров исключительно качественными продуктами и используют металлические столовые приборы. А приветливый персонал всегда рад предложить свежие газеты и журналы.

Место №9 – Frontier Airlines

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьDavid Wilson/Flickr.com

Это американская магистральная авиакомпания, её самолеты летают в десятки городов США, а также Мексику и Коста-Рику. Всего более 80 пунктов назначения.

Frontier Airlines считается одним из лучших авиаперевозчиков в Соединенных Штатах. Пассажиры отмечают комфорт салонов авиалайнеров: большие сидения, между которыми достаточно места, чтобы удобно расположить ноги, а в спинки встроены маленькие телевизоры. Кроме того, «Фронтье Эйрлайнз» – это чистые туалеты и добродушные члены экипажа.

Пассажирам также доступны разнообразные напитки и закуски. По крайней мере, каждый гарантировано получит печенье с шоколадной крошкой.

Место №8 – Air Canada

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьMathieu Marquer/Flickr.com

Это крупнейшая канадская авиакомпания, один из основателей Star Alliance. Самолёты с логотипом Air Canada летают в Канаду, США, Латинскую Америку, Европу, Азию и Австралию.

Если вы станете пассажиром этой компании, то вас ждут не самые мягкие, но достаточно комфортные кресла. В подголовники вмонтированы экраны, по которым крутят различные фильмы и TV-шоу. Кроме того, благодаря этим экранам вы сможете узнать информацию о полёте: скорость, высота, местоположение. Но всё это за дополнительную плату.

Место №7 – JetBlue

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьMichael Kappel/Flickr.com
JetBlue Airways – это четырехзвёздочная авиакомпания, имеющая самые высокие рейтинги среди авиаперевозчиков США. Она специализируется на регулярных перевозках внутри страны, однако её самолеты совершают рейсы также в Мексику и государства Карибского бассейна.

Удобные сидения (даже для высоких пассажиров), неограниченное количество закусок и бесплатное спутниковое ТВ – всё это за вполне разумные деньги. Не зря JetBlue называют бюджетной авиакомпанией.

Место №6 – Air New Zealand

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьKent Wien/Flickr.com

Это национальная авиакомпания Новой Зеландии, её крупнейший «небесный» перевозчик. Рейсы осуществляются как внутри страны, так и за ее пределы – Азия, Европа, Северная Америка, Океания.

В 2010 году Air New Zealand представила концепт кровати-трансформера для эконом класса. Она представляет собой три стоящих рядом кресла с поднятыми подлокотниками и подставками для ног.

Получается что-то вроде небольшого диванчика, на котором можно сидеть по-турецки, полулежать и вообще занимать любую удобную позу. Но главное – стоит такое «лежачее» место дешевле, чем обычное.

И еще приятный бонус – удобные подушки и одеяла.

Air New Zealand считает, что это идеальный вариант для пар. Жаль, что при этом они запрещают раздеваться.

Место №5 – British Airways

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьDaniel Mennerich/Flickr.com

Это национальный авиаперевозчик Великобритании, одна из крупнейших авиакомпаний Европы, член альянса Oneworld. Маршрутная сеть «Бритиш Эйруэйз» охватывает порядка 222 пунктов, в том числе в России.

Если вам доведётся лететь на одном из Boeing’ов этой компании (например, 747-м), то вас ждет просторный комфортный салон, вкусный обед (особенно хороши десерты) и различные развлечения в полете. Из последнего – фильмы и игры. Когда вы ещё вдоволь наиграетесь в «Тетрис»?

Место №4 – Virgin Atlantic Airways

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьmotox810/Flickr.com

Это ещё одна британская авиакомпания. Она конкурирует с British Airways и специализируется на дальнемагистральных перелётах (Великобритания – Северная Америка, Великобритания – Африка, Великобритания – Австралия и другие).

В связи с тем, что их пассажиры, как правило, проводят в небе много часов, Virgin делает все для их максимального комфорта. Именно они первыми предложили бесплатное спутниковое телевидение и Wi-Fi.
Помимо технического, компания дарит клиентам еще и эстетическое наслаждение. Только посмотрите, какие сексапильные стюардессы у них.

Место №3 – Lufthansa

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьSelena N. B. H./Flickr.com

Это немецкая авиакомпания, один из крупнейших авиаперевозчиков в Европе (занимает пятое место в мире по количеству перевезённых пассажиров). Она ежедневно выполняет сотни рейсов в десятки городов мира.

Как и другие европейские авиакомпании, Lufthansa превосходно заботится о своих пассажирах. Их кормят (притом вкусно), даже если продолжительность полёта составляет всего один час. А кресла Recaro обеспечивают стопроцентный комфорт, в полёте можно действительно отдохнуть.

Место №2 – Qatar Airways

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьConnie Ma/Flickr.com

Это национальная авиакомпания Катара, осуществляющая рейсы по более, чем 80 международным направлениям.

Если коротко и просто, то всё, что вам нужно знать об этом перевозчике, так это то, что в эконом-классе Qatar Airways вы будете чувствовать себя так, словно летите бизнес-классом.

Место №1 – Emirates

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбратьRoderick Eime/Flickr.com

Авиакомпания «Эмирейтс» – это один из лидеров мировых авиационных пассажирских перевозок. Она была создана 28 лет назад для развития туризма и инфраструктуры ОАЭ. Менее чем за 30 лет, компании удалось завоевать и в течение нескольких лет удерживать статус крупнейшего авиаперевозчика международного сообщения.

В Boeing’ах и Airbus’ах Emirates Airline у вас будет «личный» 10,6-дюймовый телевизор с более чем 1200 каналами и 3 видеокамерами, транслирующими в реальном времени панораму за бортом. Каждому пассажиру предоставляется также универсальное зарядное USB-устройство.

Кроме того, на воздушных суднах Emirates никакой тесноты – удобные, далеко стоящие друг от друга кресла. Стюардессы настоящие профессионалы – они говорят на нескольких языках и внимательны к каждому человеку. В начале полета вам дадут теплое полотенце, а во время него – накормят по-домашнему вкусным обедом.

А какой авиакомпанией летаете вы?

Источник: https://Lifehacker.ru/2013/10/22/ekonomiya-i-komfort-10-luchshix-aviakompanij-mira/

Авиакомпания Qatar Airways — отзыв

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

🙂

За год я летаю примерно 20-30 раз, очень люблю путешествовать и много где была. Конечно, от перелетов нереально устаешь, а зачастую может и вовсе испортиться все впечатление от перелета. Но не в этот раз! Теперь я знаю какую авиакомпанию выбрать.

Я летела на Занзибар с пересадкой в Дохе Катаровцами и осталась очень довольна! Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Посадочные талоны на все рейсы выдаются в москве

Эта компания занимает первое место в мире уже несколько лет подряд и для меня это полностью оправдано! Я много раз летала азиатскими и эмиратскими компаниями, в том числе Эмирейтс и Этихад эйрвейс, которые тоже считаются одними из лучших, но ни у одних я никогда не видела такого комфортного самолета.

На 100% удобные подголовники, мягкие, у каждого пассажира есть свой плед, подушка, наушники. Кстати о минусах, они тоже есть. Очень хотела посмотреть какой нибудь фильм, но не нашла в списке на табло переднего сидения никаких русских фильмов кроме одного боевика. Пришлось играть в Зуму пока не уснула.

Огромный плюс, думаю, для всех пассажиров — можно зарядить телефон если есть usb соединение. Не нужно беспокоиться о том что телефон сядет и где потом искать зарядку.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Салон

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Развлечения

Что касается питания

очень разнообразное и сытное меню, даже самый большой любитель поесть не останется голодным. Я не смогла сьесть и половины из того, что принесли.

Это был рис с мясом на выбор, тушеные овощи, салат, специи, бутерброд,( сыр и масло), пирожное и маленькая шоколадка. вкусное и свежее.

Бесплатные элитные алкогольные напитки, в том числе хэнесси, какие то джины, водка и вино. Я пила красное вино, оказалось очень вкусным.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Необычная детская площадка

Без задержек

прочитала отзывы, девушка пишет о длительной задержке (хотя катар там не причем, а виноват аэропорт прибытия), что ж, бывает и такое, наверное. Со мной не случилось, к счастью. От этого не застрахована ни одна авиалиния, катар полностью оправдали себя в моих глазах. Очень довольна, максимальный балл!

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Много комнат для курения

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

  • Все туристические отзывы можно почитать тут
  • И еще: сколько можно заработать на айрекомменд — мой опыт.

Источник: https://irecommend.ru/content/luchshaya-aviakompaniya-v-mire

Qatar Airways приходит в Пулково: Emirates напрягся. Анализ цен. – FrequentFlyers.ru

Национальный авиаперевозчик Катара Qatar Airways объявил о запуске регулярных рейсов по маршруту Доха – Санкт-Петербург. Перелеты начнутся из аэропорта Пулково 19 декабря 2017 г. и будут выполняться ежедневно.

Доха входит в список стратегических маршрутов в рамках Программы поддержки новых направлений аэропорта Пулково. Ранее прямое регулярное авиасообщение между столицей Катара и Санкт-Петербургом не осуществлялось.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Рейсы в Доху будут выполняться на воздушных судах Airbus A320 c просторной компоновкой: 120 кресел эконом-класса и 12 кресел в бизнес-классе, раскладывающихся в горизонтальную кровать. Самолеты оснащены системой развлечений (15-дюймовые экраны в бизнес-классе) и Wi-Fi.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Регулярные перелеты Qatar Airways из Санкт-Петербурга, открывающиеся в преддверии новогодних праздников, будут удобны как для тех, кто направляется в Доху, так и для пассажиров, продолжающих путешествие в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Океании и другие части света. С августа 2017 г.

россиянам не требуется виза для въезда в Катар с туристической целью на срок до 30 дней.

В свою очередь из Дохи авиакомпания Qatar Airways предлагает прямые перелеты по 150 направлениям по всему миру, так что рейс из Санкт-Петербурга станет хорошим фидером под другие рейсы Qatar Airways, например, зимой в азиатские страны.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Основным конкурентом Qatar Airways является Emirates (летает в Пулково на Boeing-777-200); этот перевозчик в последнее время сильно поднял цены на рейсах из России, при этом на длинные российские выходные (например, новогодние праздники) авиакомпания специально делает недоступными дешевые классы бронирования.

По данным Aviasales, жители Петербурга все чаще путешествуют в страны Южной и Юго-Восточной Азии зимой. Так, эксперты уже сейчас фиксируют рост продаж авиабилетов на декабрь в Бангкок (+33%), Дели (+54%), Пхукет (+22%) и Сингапур (+61%). И это при том, что до декабря чуть меньше 2 месяцев, а половина россиян покупает авиабилеты максимум за неделю до вылета.

Любопытно также сравнение цен на перелеты с Qatar Airways и его главным конкурентом Emirates:

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Минимальные цены на билеты из Петербурга у Qatar и Emirates, данные Aviasales

Получается, что с Qatar Airways выгоднее лететь в Таиланд, Сингапур и на Бали, а с Emirates — в Индию, Шри-Ланку, Мальдивы и Филиппины.

Национальная авиакомпания Катара Qatar Airways была создана в 1997 г. Она входит в альянс Oneworld (привет любителям S7). В 2011, 2012, 2015 и 2017 гг. Qatar Airways признавалась лучшей авиакомпаний в мире по результатам престижного исследования в индустрии авиаперевозок, проводимого агентством Skytrax.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Источник: https://www.frequentflyers.ru/2017/10/09/qtr_led/

Восточный экспресс: почему у ОАЭ и Катара лучшие авиакомпании в мире

Эти рейсы можно сравнивать? Эксперты по авиаперевозкам полагают, что да. Посмотрите любой список ведущих мировых авиакомпаний, и вы поймете, что там нет американских перевозчиков.

Читайте также:  Условия аренды автомобиля в «belkacar», требования к водителю

В списке десяти лучших авиакомпаний, составленном компанией Skytrax, есть только два авиаперевозчика, принадлежащих одной стране, — это Объединенные Арабские Эмираты. Их главная компания Emirates Airlines летает из Дубая, у компании поменьше, Etihad Airways, база в Абу-Даби.

Маленькому соседу ОАЭ Катару принадлежит вторая компания в списке — Qatar Airways. Она наступает на пятки занимающей первое место в списке Emirates. Etihad стоит под седьмым номером.

Компания, хотя бы отдаленно напоминающая в этом списке американского перевозчика, — это Air Canada из Торонто. Практически все эксперты называют трех перевозчиков из Персидского залива лучшими компаниями в своей отрасли.

Похвалы раздаются не только в воздухе. На земле они тоже много значат, например в аэропортах. Зал ожидания для пассажиров первого класса Emirates в международном аэропорту Дубая тоже был объявлен лучшим в мире.

Boeing любит этих ребят. Они считают, что авиаперевозки Среднего Востока давно превысили общемировой уровень.

На Дубайском авиашоу в ноябре 2013 года Emirates Airline сделали заказ на 150 самолетов модели “777” стоимостью $76 млрд, обеспечив таким образом самое масштабное производство модели за всю коммерческую историю этого реактивного самолета.

Qatar Airways и Etihad Airways не хотят отставать от Emirates: первые заказали 50, вторые — 25 “Боингов-777” стоимостью $19 млрд.

Не только производители самолетов любят их. Когда речь идет об удовлетворении потребностей пассажиров, американские компании опять отстают. Компания Reputation Institute оценивает репутацию предприятий из США и эмоции, которые они вызывают.

В прошлом году она измерила пульс американских авиаперевозчиков, определив уровень доверия, восхищения, хороших чувств и уважения, которые широкая публика испытывает к авиакомпаниям. U.S.Airways и United были оценены как «слабые», а Delta и American Airlines как «посредственные». Оценку «сильная» американцы поставили только Southwest.

По иронии судьбы Southwest Airlines — полная противоположность компаниям высшего класса из ОАЭ и Катара.

Рост или сокращение

ВВП Луизианы равен примерно $207 млрд, а ВВП маленького Катара — примерно $175 млрд.

И, несмотря на то что, по данным ООН, в его столице Дохе живет чуть меньше 800 000 человек, объем пассажирских перевозок международного аэропорта Дохи равен примерно половине объема международных перевозок JFK (аэропорт в Нью-Йорке. — Forbes), находящегося в городе с населением 8,3 млн.

Международный аэропорт в Дубае, в ОАЭ, больше и входит в десятку аэропортов с самым большим объемом пассажирских перевозок. Здесь количество пассажиров примерно такое же, как в международном аэропорту Гонконга, расположенного в городе, втрое большем, чем Дубай.

Конечно, размеры населения не столь важны для аэропортов. Денверский аэропорт тоже больше, чем JFK.

Но несмотря на то что Объединенные Арабские Эмираты и Катар — маленькие пятнышки на карте, им удалось стать мировыми лидерами в сфере авиаперевозок.

Количество их авиалиний постоянно разрастается, в то время как американские перевозчики в своем развитии очень сильно зависят от сокращения издержек, выплат и консолидации прибыли.

Чистая прибыль компании Etihad в прошлом году выросла на 48% и достигла $62 млн. Etihad купила 20% акций индийского перевозчика Jet Airways и стала первой международной компанией, которая воспользовалась новой политикой правительства Индии, разрешившего иностранцам владеть индийскими авиакомпаниями.

Прибыль Emirates Airlines, по данным заявления, выпущенного компанией 12 ноября, выросла на 4% и достигла $600 млн за первую половину 2013 года.

В прошлом году компания стала сотрудничать с австралийским перевозчиком Qantas и получила таким образом больший доступ в Австралию и Новую Зеландию, а также участие в рейсах Qantas в Европу.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Для сравнения: United Airlines заявили о прибыли за весь год размером $1,1 млрд. American Airlines Group закончили 2013 год с крепкой прибылью $1,9 млрд.

Американские перевозчики по-прежнему воспринимаются как работающие прежде всего на локальном рынке, со скучной, уничтожающей весь их рост политикой.

Тем временем такие государственные инвестиционные фонды, как Qatar Investment Authority и Abu Dhabi Investment Authority, вкладывают деньги в работу как домашних, так и британских аэропортов. Взять хотя бы инвестиции Катара в Хитроу в 2012 году и Абу Даби в Гатвик.

Майкл Бернс, консультант по вопросам аэропортов в PwC, отмечает, что ОАЭ и Катар развивают индустрию авиаперевозок, создавая новый мировой транспортный узел. «Аэропорты Дохи, Дубая и Абу-Даби развиваются по трем причинам, — объясняет Бернс.

— Первое — прогресс авиатехники, который дает возможность при их географическом положении летать в Азию, в Европу и в обе Америки на все больших по размерам и по дальности самолетах. Другое большое преимущество заключается в том, что их правительства понимают экономическую ценность аэропортов”.

Китай тоже инвестирует в аэропорты и свои авиакомпании, но он пока скорее действует, как США, так как ему приходится много внимания уделять большому внутреннему рынку. А вот Европа будет пытаться конкурировать с флагманами из Персидского залива.

Европейские аэропорты, безусловно, станут принимать больше пассажиров из азиатских и средневосточных стран с развивающимися рынками, но эти пассажиры скорее полетят в Лондон из Индии на борту самолета компании Etihad, а не Lufthansa.

«К несчастью, у нас коммерческие прозрачные компании, — с некоторой насмешкой говорит Ли Моак, президент расположенной в Вашингтоне Ассоциации авиапилотов ( Air Line Pilots Association- ALPA). — Перевозчики из Персидского залива принадлежат государствам.

Авиакомпании ОАЭ и Катара получают поддержку рынка, но при этом их подстраховывают богатые нефтяные государства. Американские перевозчики срочно перестраивают свои лучшие продукты, чтобы выдержать конкуренцию со стороны Qatar, Emirates и Etihad.

Эти ребята очень много занимаются уровнем сервиса и очень хотят иметь в своих странах авиакомпании высшего класса, чтобы не зависеть от нефти.

Если авиакомпании не делают инвестиций, а правительство не проводит такую политику, которая делала бы нас конкурентоспособными на мировом уровне, то скоро вы будете летать в Европу не на Delta, а на Emirates Airlines. Посмотрите, что произошло в Австралии с Qantas. Они были главным организатором всех полетов в Австралию и из нее, пока город не захватили Emirates”.

Катар или Эмирейтс: что лучше, какую авиакомпанию выбрать

Немного нефтяных денег и огромная сила воли правительства позволят этим перевозчикам улететь далеко.

Люкс, сервис и правительство

Государственные инвестиции ОАЭ и Катара дали им возможность за очень короткий период времени стать мировым транспортным узлом. Они хотят обслуживать путешественников, чей полет длится более 12 часов, тех, кто нуждается в сервисе и комфорте. И, по словам специалистов, эти авиакомпании продолжают совершенствовать обслуживание.

«Я все еще считаю, что США может с ними конкурировать, но сейчас мы находимся в неравном положении и проигрываем», — предупреждает представитель ALPA Моак. Одна из причин проигрыша — налогообложение. Американская индустрия авиаперевозок платит более высокие налоги, чем три главные компании из Персидского залива.

Авиакомпании обложены семнадцатью федеральными налогами и выплатами. По приблизительным подсчетам Airlines-for-America, около 20% цены трехсотдолларового билета туда и обратно за типичный внутренний рейс без пересадок уходит на налоги.

Уровень госналогов, которые платят авиакомпании, выше, чем федеральные налоги на алкоголь, табак и оружие, изначально придуманные, чтобы отпугнуть людей от использования этих товаров.

По мере повышения налогов авиакомпании должны переложить затраты на потребителей: повысить цены, начать взимать плату за провоз багажа, сократить объем предлагаемых услуг — или же смириться с уменьшением прибыли.

В ближайшие годы налоговое бремя, очевидно, станет только тяжелее, что не сулит ничего хорошего американским международным авиаперевозчикам, но зато не так уж плохо для продолжающих расширяться Qatar, Emirates и Etihad.

«ОАЭ и Катар проводят политику поддержки авиации, — объясняет Моак. — А США проводит политику, которая по сути дела наказывает авиакомпании».

По данным International Air Transport Association о мировых авиаперевозках, зрелый американский рынок вырос в 2012 году всего на один процент, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошел рост почти на 7%, в Африке — более чем на 8%, в Латинской Америке — более чем на 10%, а на Среднем Востоке произошел ошеломительный рост на 17%.

Даже если исходить только из планов дальнейшего роста рынков, у Etihad, Emirates и Qatar есть причина, чтобы продолжать инвестировать и оставаться лучшими в мире. Американским перевозчикам придется создавать такие же элитные салоны и такие же услуги в аэропортах, чтобы соревноваться с ними на международных рынках.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife/pokupki/255745-vostochnyi-ekspress-pochemu-u-oae-i-katara-luchshie-aviakompanii-v-mire

Emirates против Qatar Airways: сравнение авиакомпаний на собственном опыте ✈

Две лучшие авиакомпании Ближнего востока (обои для рабочего стола взятые с официальных сайтов компаний Emirates и Qatar Airways)

Объединённые Арабские Эмираты и Катар два соседних государства, которые на протяжении последних лет являются непримиримыми соперниками практически во всем. Помимо некоторых политических разногласий между этими странами видимо ещё имеет место и горячий восточный нрав. Страны эти очень богаты и всегда и во всем желают быть первыми. Вот и меряются ребята у кого «башня» выше.

Но простой турист от этого только выигрывает.

За последние 15 лет и Дубай и Доха стали городами массового паломничества туристов со всего мира и все благодаря рукотворным чудесам созданными на деньги арабских шейхов.

Конкурируют эти станы и в такой отрасли как авиаперевозки. Дубай и Доха уже достаточно давно стали одними из крупнейших авиационных хабов в мире, пассажиропоток в которых постоянно растёт.

И я думаю, что многие из вас, планируя путешествие, уже сталкивались с дилеммой кого из двух авиаперевозчиков выбрать: Emirates или Qatar Airways. И это не удивительно, ведь маршруты и цены у них практически одинаковы, а о сервисе на борту ходят легенды.

Мне посчастливилось полетать обеими этими авиакомпаниями. Поэтому я решил написать эту статью и на основании собственного опыта сравнить не только сами авиакомпании, но и их стыковочные хабы.

Начну с Эмирейтс.

Рейс Москва-Банког, разумеется, со стыковкой в Дубае.

Что дополнительно подстегивает купить билеты именно этой авиакомпании, так это возможность совершить полет на самом большом пассажирском авиалайнере в мире. Один из 2 ежедневных рейсов из аэропорта Домодедово авиакомпания Эмирейтс осуществляет на аэробусе A380. Именно на нем мы и полетели до Дубая.

Читайте также:  Уральские авиалинии или азур эйр: что лучше

Я вам скажу – это было потрясающе!????После того как лайнер набрал высоту, он летел не шелохнувшись. Иногда даже пропадало ощущение полета. Я побаиваюсь летать, но в этот раз самолет своей мощью вселял уверенность, и я как никогда был спокоен.

Что касается сервиса на борту, то ожидания, наверное, были выше, чем реальность.

Да, все было на высоком уровне: новые самолеты, хорошее питание, отличная развлекательная система с фильмами на русском языке, дорожные наборы, игрушки детям и безлимитные горячительные напитки, тележка с которыми периодически проезжала между рядами. Но вот «вау эффекта» не случилось. Эконом есть эконом. К тому же немного расстроило, что пледы стали собирать ещё до посадки, а было прохладно.

Салоны эконом класса самолетов Эмирейтс и Катарских авиалиний (сверху вниз)

В полёте на самолётах компании Катарские Авиалинии (в этот раз мы летели на Бали) все было примерно тоже самое.

Но!

В развлекательной системе было чуть меньше контента на русском языке, а тележка с успокоительным средством для аэрофобов проезжала мимо меня только один раз за время полёта. Поэтому для получения второй порции успокоительного французского средства приходилось персонально вызывать стюардессу. Зато никто не парился по поводу пледов — их собирали уже после выхода пассажиров.

В общем в сервисе на борту какой-либо существенной разницы у этих авиакомпаний нет.

Теперь немного поговорим об авиационных хабах.

Аэропорт города Доха

Дубайский аэропорт поразил своими масштабами и размерами. Фонтаны, магазины, рестораны и даже мини-метро между разными терминалами. Как и все в Эмиратах все очень дорого и помпезно. Скорее это даже не аэропорт, а большой торговый центр.

Но даже учитывая блеск и лоск дубайской воздушной гавани, аэропорт Дохи понравился мне гораздо больше.

Несмотря на свои более скромные размеры, на мой взгляд, он оказался более продуманным и комфортным для пассажиров, совершающих стыковку. В первую очередь за счет бесплатных комнат ожидания, в которых очень удобные кресла-лежаки для комфортного отдыха и сна.

Причем, учитывая особенности мусульманской страны, эти комнаты могут были или только для женщин или только для мужчин или смешанные (внимательно смотрите на таблички). А еще наши дети получили огромное удовольствие от катания на причудливых горках (на фото) и это было абсолютно бесплатно.

Цены на еду в аэропорту Дохи мне показались несколько ниже, чем в Дубае.

Если подводить итоги, то по моему мнению авиакомпания Эмирейтс немного выигрывает у Катарских авиалиний за счет чуть лучшего сервиса на борту, но аэропорт Дохи несколько комфортнее для длительного ожидания стыковочного рейса. Так что смотрите, что для вас важнее или просто выбираете более удобные по времени рейсы. Цены у обеих компаний примерно одинаковые, а сервис не разочарует вне зависимости от вашего выбора.

Кстати, Катарские авиалинии в очередной раз объявили о скидках, так что самое время забронировать билеты непосредственнона сайте авиакомпании.

А какая ваша любимая авиакомпания? Пишите в х, ставьте лайки ???? и не забывайте подписываться на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c95d42d573e4700b4e6cace/5d9e3d05ddfef600adf84c1d

Emirates и Etihad вошли в 15 лучших авиакомпаний мира

Emirates и Etihad вошли в 15 лучших авиакомпаний мира

Авиакомпании из Арабских Эмиратов попали в список лучших в мире по версии авторитетного рейтинга Skytrax. Emirates заняла в списке лучших авиаперевозчиков четвертое место, а авиакомпания из Абу-Даби Etihad Airways – 15-ое.

Также стоит отметить, что Emirates уже 14-й год подряд выиграла награду World Infight Entertainment престижной всемирной премии Skytrax Airline Awards 2018. Помимо всего прочего, в этом году авиакомпания получила награду за лучший сервис среди авиакомпаний Ближнего Востока.

Рейтинг Skytrax World Airline Awards – это своеобразный эталон высокого качества для авиакомпаний. Более чем 20 млн клиентов из 100 стран определили результаты текущего года. Жюри премии рассмотрело более 335 авиакомпаний с августа 2017 по май 2018 года.

«Для нас получить награду Skytrax – большая честь. Мы упорно работаем, проявляем креативный подход, чтобы оставаться востребованными для клиентов из разных стран.

Тот факт, что эта награда определяется непосредственно по отзывам пассажиров, несомненно, приятен для нас.

Мы рады, что напряженная работа коллектива Emirates не осталась незамеченной», – заявил Патрик Браннелли, вице-президент авиакомпании Emirates.

Emirates всегда были новатором в отрасли, так, например, в 1992 году компания первым из авиаперевозчиков установила телевизионные экраны в пассажирские кресла. Рейтинг Skytrax основан на отзывах более 20 млн пассажиров из более чем 100 стран. Решение жюри выносится после оценки 49 параметров: начиная от уровня сервиса на борту, заканчивая удобством сидений.

  • 20 лучших авиакомпаний мира по версии Skytrax:
  • 1. Singapore Airlines
  • 2. ANA All Nippon Airways
  • 3. Qatar Airways
  • 4. Emirates
  • 5. EVA Air
  • 6. Cathay Pacific Airways
  • 7. Lufthansa
  • 8. Hainan Airlines
  • 9. Garuda Indonesia
  • 10. Thai Airways
  • 11. Qantas Airways
  • 12. Swiss International Air Lines
  • 13. Japan Airlines
  • 14. China Southern Airlines
  • 15. Etihad Airways
  • 16. Austrian Airlines
  • 17. Air New Zealand
  • 18. Turkish Airlines
  • 19. KLM Royal Dutch Airlines
  • 20. Hong Kong Airlines

Постоянный адрес материала: RUSSIAN EMIRATES

Источник: Khaleej Times

Источник: https://RussianEmirates.com/N022840/

Лучшая авиакомпания для первого класса: Эмираты против Etihad против Катара

Из 100 авиакомпаний, оцененных авиакомпанией и обзорным обзором аэропорта Skytrax, три авиакомпании, базирующиеся на Ближнем Востоке, разместили первый, пятый и шестой в 2015 году, а Qatar Airways занял первое место, Emirates в пятом и Etihad Воздушные трассы в шестом.

Некоторые люди могут приветствовать роскошные функции этих авиакомпаний для этого рейтинга, но один специалист по путешествиям, написанный в USA Today, указывает на еще один аспект их успеха — их географию.

Их хабы сидят «в сладком месте, что позволяет им экономично связывать любые два места на земле, с одним соединением …».

Хотите летать на Майами на Бали, меняя самолеты только один раз? «Это их реальное конкурентное преимущество, согласно этому источнику», даже больше, чем блестящие новые самолеты, образцовое обслуживание и роскошные аэропорты и лаунджи. «

Здесь, однако, мы собираемся сравнить опыт первого класса на этих «блестящих новых самолетах» с их «образцовой» (или нет) службой. Мы начинаем с самого необычайно роскошного предложения всего — что-то, что заставляет даже самых опытных первоклассных путешественников сидеть и обратить внимание: Etihad's Residence Class. Закрепите ремни безопасности!

Etihad Airways

Брайан Келли, он же The Points Guy (thepointsguy. Com), подводит итог опыту класса Residence в названии его короткого видео: «Почему резиденция Etihad A380 будет бить ваш разум.

«Мы видим, что Келли лежала на своей кровати в собственной спальне в халате, который он надел после душа в собственной ванной комнате с подогреваемым полом.

Он с явным удовольствием описывает свою собственную гостиную, своего шеф-повара и своего собственного дворецкого. Разумеется.

Резиденция — это частный трехкомнатный номер, первый для коммерческой авиации.

За $ 32 000 в одну сторону вы и друг можете путешествовать между Абу-Даби и Нью-Йорком в своей квартире в небе в комплекте с гостиной с двуспальным диваном, обеденными столами, шкафом для охлажденного напитка и 32-дюймовым ЖК монитор. Ковровое покрытие ведет в отдельную душевую комнату и спальню с двуспальной кроватью с египетскими хлопчатобумажными простынями и выбором подушек.

Дворецкий, к которому ссылается Келли, был обучен в Академии Савойя в Лондоне, и вам назначат своего собственного шеф-повара, который сделает все, что угодно, — Келли решила на ужин в индейке.

Давайте теперь поднимем это для еще разреженных, но не столь экстравагантных, регулярных первоклассных предложений на Etihad. Они называются First Apartment на Airbus A380s и First Suites на других моделях. Мы сосредоточимся на Первой квартире здесь.

Комфорт

Берни Лейтон (AirlineReporter. Com) вылетел из Абу-Даби в Сидней несколько месяцев назад в Первой квартире. «Etihad продает квартиру как« вашу собственную частную вселенную », и она очень приватная, но она также массивная», — сообщил он.

В то время как он и двое друзей «убивали бутылку обычных шампанских яиц Etihad, мы поняли, что нас было трое в одной квартире с метрической тонкой пространства для всех нас …». Серьезно, если вы сидите на троне, вы не можете видеть двери с разных углов.

На вершине одиноко, и это самое лучшее. «

Когда на первом месте в первой квартире вам дадут всепородное постельное белье, подушечный туман и масло с импульсным тоном, а также некоторые из более обычных удобств. Джеймс Хоган, исполнительный директор Etihad Aviation Group, считает, что «авиакомпании стали слишком похожими на авиалинии и недостаточно, как отели.

Мы хотим создать больше опыта в бутик-отеле. «Поэтому кожаное сиденье Poltrona Frau (тот же материал, что и на автомобилях высокого класса, таких как Ferrari и Alfa Romeo), отдельный шезлонг, который превращается в 80-дюймовую кровать размером , шкаф для одежды, тщеславие а также охлажденным мини-баром.

Vogue называет последнего «одним из самых привлекательных бортовых удобств любой авиакомпании:« Нажатие кнопки вызова для мартини в середине полета может уйти в прошлое », когда у пассажиров есть свои собственные ассортимент напитков, вина и спиртных напитков. Еще один плюс: апартаменты могут быть объединены для создания варианта с двуспальной кроватью.

Что касается услуги, Джо Карнага (frugalfirstclasstravel. Com) говорит: «Каждый раз, когда я просыпаюсь, мои постельные принадлежности убираются без моего запроса. Я чувствую себя почетным гостем, чья всякая потребность предвидится. «

Бен Шлаппиг (onemileatatime. Com), сказал, что его место на рейсе из Абу-Даби в Лондон, было «удобно … и слова не могут оправдать, насколько красива кабина. «Он указывает, что Etihad — единственная авиакомпания, которая имеет однопроходную конфигурацию на A380. И он любил ливни. (Подробнее об этом позже.)

Еда и вино

Питание готовится бортовым шеф-поваром, который может создавать предметы «без меню». Карнаган говорит: «Я всегда люблю пищу и вино в Etihad. Для меня он устанавливает стандарт, который другие премиальные авиакомпании ….

может учиться. От бортового шеф-повара, чтобы посоветовать вам варианты еды и напитков, или сделать вам немного чего-то, что не совсем в меню, на выбор блюд и в любое время — рестораны, все, что я пробую, имеет большой успех.

Читайте также:  Как работать с программой яндекс.такси для водителей - «таксометр»

«

В сообщении о лучших блюдах в первом классе в AFAR, журнале онлайн-путешествий, Etihad занимает 4-е место из 5. Что АФАР понравилось больше всего: «чтобы вы могли создать свой собственный главный — подготовка, стороны — все. Для тех, кто проводит навсегда заказ в ресторане, это блюдо для вас. «

Все это подается на костяном фарфоре от NIKKO с столовыми приборами Royal Oak и стеклянной посудой Lucaris. Специальное коньячное стекло от Norman of Copenhagen дает авиакомпании возможность продемонстрировать «изысканный коньяк XO», как промо-хвастовство компании, поданное с печеньем, пирожными и пирожными.

Дополнительно

И какой славный подарок они могут предложить. Души! Первоклассные пассажиры могут зарезервировать 20 минут в душе, но это всего лишь пять минут воды, поэтому вам нужно быть стратегическим в том, как вы мыть и промыть, шампунем и полосканием, включив и выключив воду.

Schlappig особенно понравился Bergamote 22 туалетными принадлежностями Le Labo, которые являются стандартными проблемами в ливнях Etihad на борту.

По словам веб-сайта парфюмера, для того, чтобы дать вам представление о том, насколько роскошны они, жидкий бальзам размера путешествия составляет 90 долларов.

Помимо душа, Etihad имеет то, что он называет «The Lobby» (еще одна ссылка на желание Джеймса Хогана заставить пассажиров почувствовать, что они находятся в отеле, а не в самолете). Лобби — это лаундж, который разделяют как бизнес, так и первоклассные пассажиры. Это уютно и комфортно, шесть мест, и Шлаппиг говорит: «Это отличное место для разговора. «Еда и напитки доступны там.

The Telegraph reviewer любит технологию на A380 — особенно «звонки с места на место» и «электронный чат», что означает, что вы можете общаться со всеми, кто связан с экономикой. «

Чтобы добраться до терминала, услуга шофера доступна некоторым первоклассным (и деловым) пассажирам — по большей части, что означает платные клиенты.

Вам необходимо забронировать услугу как минимум за 24 часа до заезда, и если вы подберете, вас подберут и отвезут до 60 миль в аэропорт или из аэропорта.

Расстояния варьируются в зависимости от той части мира, в которой вы находитесь, но в качестве примера вы получите право на поездки до 60 миль до и от JFK.

Эмирейтс

Эмирейтс является крупнейшим мировым авиаперевозчиком в мире, пролетая более 143 миллиардов международных миль в год. По словам Телеграфа, он также «входит в число самых влиятельных авиакомпаний, разбивая старые альянсы и внедряя инновационные преимущества, особенно ливни». Здесь, как и в Etihad, мы сосредоточимся на первоклассном Airbus A380 авиакомпании.

Комфорт

«Эмирейтс все о конфиденциальности», согласно Телеграфу. Сиденья расположены в конфигурации 1-2-1 с 14 местами первого класса. Места складываются плоскими и имеют длину 79 дюймов (на полтора дюйма меньше, чем Etihad).

Декор декорации довольно блестящий — золотые акценты изобилуют — и в нем есть лампа, складное зеркало, письменный набор (очаровательно ретро), газеты и журналы.

У рецензента «Телеграфа» была одна жалоба на частную договоренность: «Пассажиры могут быть обеспокоены незначительным шумом других мест и дверей других людей, когда они откидываются и скользят. «

У 14 первоклассных пассажиров есть четыре сотрудника, которым поручено следить за ними, чтобы они ожидали, что их« ждут от руки и ноги », согласно Телеграфу. «Воздушные стюарды помогают с преобразованием мест в кровать, пополняют мини-бары, прежде чем пассажиры могут запросить еще один напиток и подготовить душевые кабины для использования. «

Пища и вино

Не нужно ждать установленного времени, чтобы поесть или выпить; все à la carte. Придерживаясь духа арабского гостеприимства, сотрудники распределяют даты и арабский кофе на посадке, а также шампанское Dom Pérignon vintage Champagne.

На питание влияет трасса; рецензент телеграфа, который отправился из Дубая в Лондон, выбрал из меню, в котором были закуски дикой иранской икры и традиционной арабской меззы, основной из обжаренной парижской треской с диким рисом, желтым сквошем и обжаренным баклажаном и выбором сыра, который включал долину Ярра Персидский фета и Пиренеи Пере Туйноу.

В одном онлайн-сообщении описывается лаундж с широким креслом, элегантным освещением и подковообразным баром, который позволяет пассажирам как из бизнеса, так и из первого класса общаться.

«Обеспокоенный тем, что выбор выпивки не сократит его? Просто скажите своему бармену, что вы хотите, из меню первого класса, и он или она выведут его, чтобы служить вам (и, возможно, вашему новому BFF из бизнес-класса). «

The Telegraph reviewer утверждает, что у Emirates был« лучший завтрак на 39 000 футов … ». свежий сок имбиря, мяты и сока лайма и капучино с логотипом Emirates в шоколаде сверху — а также нахальный стакан Dom Pérignon 2004. «

Дополнительно

Шлаппиг, не чужой для первоклассное путешествие, говорит, что в более чем 4 миллионах миль полета «возможно, единственный раз, когда я хихикаю неудержимо, было, когда я принял душ на Emirates A380.

«Он сказал, что это« потрясающе », летящее 500 миль в час на 35 000 футов, душа в душевой кабине« больше, чем средняя квартира в квартире в Нью-Йорке.

«Однако есть правила и два штатных лифтера, которые помогут вам разобраться в них.

При приеме рейса, когда вы начнете, обслуживающий персонал забронирует ваше время, и вы можете иметь 30 минут в душе, но только пять минут фактического водного времени. Если вы стратегически настроены и часто используете функцию воды в паузе, все это получается.

В душе есть все шампуни и лосьоны, которые вам нужны (Emirates-only Timeless Spa products) плюс бритвы, зубные щетки и даже свежая орхидея.

Шлаппиг говорит, что правило — «максимум два человека в душе», что вызвало его любопытство: ему сказали, что это означает два, если кому-то нужна помощь.

The Telegraph любит глобальное чувство обслуживания на Emirates: Говорите на любом языке, и, вероятно, команда тоже будет. И с более чем 2 000 каналами фильмов и телешоу они называют это «лучшей развлекательной системой в небе». «

Emirates предлагает услуги шофера в аэропорт и из аэропорта более чем в 70 городах (по сравнению с 40-летним Etihad).

Qatar Airways

Шлаппиг обнаружил, что практически нет разницы между первоклассным и бизнес-классом в Катаре. (Подробнее об этой теме см. Топ-5 различий между бизнесом и первым классом .)

Комфорт

В первом классе Катара нет ливней, но в качестве утешения ванная комната на самолете довольно удобна с длинной кожаной скамейкой и свежими цветами. Schlappig называет его «просторным и успокаивающим» и «хорошо снабженным удобствами. «

Что касается конфиденциальности, Шлаппиг считает, что это не так хорошо, как на Emirates и Etihad. Он пишет, что, возможно, это потому, что самый длинный полет Катара на A380 составляет семь часов, поэтому конфиденциальность может быть не столь важной. Ему нравится «заниженная роскошь» в плане самолета по сравнению с уровнем «bling» на Emirates и Etihad.

The Telegraph называет первоклассное место на Катар «самым большим, самым плюшевым, самым мягким в небе» с его 90-дюймовым шагом места (это расстояние от любой точки на одном месте до той же точки на сиденье в спереди или сзади), его 180-градусный вариант с плоской кроватью и встроенная функция массажа.Шлаппигу тоже нравится место, и он говорит, что это одно из самых удобных мест для сидений в вертикальном положении.

Еда и вино

Два главных шеф-повара отвечают за еду на Катар — Нобу Мацухиса и Винсет Бхатия — оба из которых выиграли желанную звезду Мишлен для своих ресторанов. При планировании меню оба шеф-повара учитывают, как ароматизаторы и специи влияют на вкусовые рецепторы, которые изменяются по высоте.

Согласно докладу о CN Traveler, «Qatar Airways серьезно относится к своему вину: основатель Дохи, нанятый мастером вина Джеймсом Клюером, поднялся на вершину 19, 331-футовой горы Килиманджаро, вооруженную девятью бутылками вина, чтобы узнать, как высота влияет на их вкус.

В своем арсенале: шампанское Taittinger rosé, 2007 Château Monbousquet Saint-Emilion Grand Cru и теневой порт в Копке 1974 года из долины Доуров в Португалии.

«Все эти усилия, похоже, окупились, по крайней мере, для одного обозревателя« Телеграф », который пишет, что, конечно, есть« много икры », но это вино выделяется. «

Келли дал высокую оценку своей еде« восхитительной икры Икс », а затем хрустящую креветку, шимиджи и устричный грибной салат и ванильную панну-котту с манго-кулисом на десерт, провозгласив все это« отлично ». «Шлаппиг любил свой завтрак, начинающий« о так вкусную дату и коктейль корицы ». «

Если у вас есть какие-то особые диетические потребности, Катар готов и готов помочь. Только некоторые из вариантов включают индуистские, мусульманские, джайнские вегетарианцы, вегетарианец, безглютеновые, с низким содержанием соли и многое другое.

Дополнительные услуги

Пижама для Шлаппига или Партии очков на их рейсах не существует, хотя постельное белье Frette и наборы для приема гостей Джорджио Армани — это пара приятных льгот.

Шлаппиг высоко оценил «великолепный бар», который служил Круг, но он обнаружил, что услуга разочаровывает в его полете: «Экипаж не хотел быть там, и они убедились, что мы это знаем.

«Тем не менее, Катар был оценен первым в списке Skytrax, который, по-видимому, является« премией выбора народа », поэтому должно быть много людей, которые не согласились бы.

The Bottom Line

Авиалинии, базирующиеся на Ближнем Востоке, известны своими передовыми перками — свежие цветы и возможность принять душ на высоте 30 000 футов гламурно (не говоря уже о трех комнатная квартира в небе).

Тем не менее, выбирая, какая авиакомпания летает в первом классе, всегда изучайте модель самолета (seatguru.com) и выходите за рекламный материал авиакомпаний и читайте отзывы людей, которые «были там, сделали это».

«

Вы также можете быть заинтересованы в чтении Лучшее время, чтобы купить билеты на первый класс и Private Jet Charter Vs. Первый класс: что лучше?

Источник: https://ru.talkingofmoney.com/best-airline-for-first-class-emirates-vs

Ссылка на основную публикацию