Как устроиться и зарегистрироваться в «такси везет»

Условия приема на работу несколько отличаются в зависимости от следующих аспектов:

  • есть ли у водителя личное авто или нет;
  • обязательно ли наличие лицензии.

Именно поэтому каждый случай стоит рассмотреть детально.

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»Служба такси «Везет» предлагает различные варианты сотрудничества

Со своим авто

Работа на собственном автомобиле имеет ряд неоспоримых достоинств:

  1. Машина всегда рядом. В этом случае автомобилисту не придется тратить время на то, чтобы добраться до машины.
  2. Наличие собственного авто. Разумеется, хороший водитель знает свой автомобиль на 100%. А это, в свою очередь, гарантирует исправность транспорта. Ведь в случае возникновения каких-либо неполадок таксист сразу же отправляется в автосервис.
  3. Планирование графика работы в соответствии с собственными пожеланиями. Работая на своей машине, сотруднику «Везет» не нужно подстраиваться под общий график работы. Заказы можно принимать в удобное время, предварительно известив диспетчера.

Основным недостатком работы на собственной машине является тот факт, что все расходы таксист берет на себя.

Без наличия автомобиля

Многие автомобилисты предпочитают работать на машине, которую предоставляет сервис. В этом случае сотрудник получает исправный, заправленный и застрахованный транспорт. График в этом случае таксист также может выбирать.

Нередки ситуации, когда работник решает взять авто в аренду. Тогда к сумме процентов прибавляется стоимость аренды.

Можно ли работать без лицензии

На этот вопрос есть четкий и категоричный ответ – нет. Без наличия лицензии сервис не примет сотрудника, даже если его водительский стаж более 10 лет. Это правило связано с законодательством, которое определило ряд требований к таксистам.

Порядок регистрации в такси «Везет»

Прежде чем устраиваться на работу в сервис «Везет», необходимо определить, соответствует ли авто и другие нюансы прописанным требованиям.

Основные условия для устройства в компанию следующие:

  • наличие исправного транспорта, которому не больше 7 лет;
  • наличие лицензии на извоз клиентов;
  • наличие паспорта гражданина России;
  • водительский стаж более 3 лет;
  • наличие мобильного телефона с установленным программным обеспечением;
  • шашка на крыше авто.

Чтобы устроиться на работу в такси «Везет», следует зарегистрироваться в системе. Для этого необходимо посетить официальный сайт «Везет» и оставить соответствующую заявку.

В ней нужно отметить ФИО, желаемый город для работы, контактный телефон. После этих несложных манипуляций оператор сервиса свяжется с потенциальным работником для уточнения ряда вопросов.

Если кандидат принят на работу, его приглашают в офис для заключения трудового договора.

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет» Паспорт гражданина России Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет» Автомобиль возрастом не старше 7 лет Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет» Шашка на крыше авто

Плюсы и минусы сотрудничества

Служба «Везет» имеет массу сходств с любым другим агрегатором. Однако водители, которые на протяжении длительного времени работают в компании, упоминают немало преимуществ:

  • размер комиссии не превышает 1%;
  • возможность работать на собственном авто;
  • возможность устроиться в «Везет» с целью дополнительной подработки;
  • условия работы, которые позволяют таксисту самостоятельно планировать свой рабочий день.

Основным недостатком считается то, что компания не несет ответственности за износ машины, а значит, все расходы на ремонт транспорта водитель берет на себя.

Видео «Первые впечатления о работе в такси «Везет»

В этом видеоролике представлены впечатления водителя о сотрудничестве с сервисной службой.

Насколько выгодно работать водителем в такси «Везет»

Помимо того, что «Везет» занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге, работа в сервисе имеет немало плюсов. Устроившись сюда, таксист получает следующие «бонусы»:

  • консультации со специалистом, касающиеся оформления лицензии на водительскую деятельность (все консультации совершенно бесплатны);
  • огромная база данных заказов, что обеспечивает постоянную занятость;
  • отсутствие надобности постоянно быть в офисе службы, ведь все операции осуществляются в онлайн-режиме;
  • отсутствие каких-либо сборов, которые не прописаны в трудовом договоре.

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»Преимущества сотрудничества для водителей

Работа в сервисе гарантирует прозрачность деловых отношений и стабильный заработок. Кроме того, есть возможность карьерного роста для тех водителей, которые хотят преуспеть в этой сфере деятельности.

Работа в сервисе «Везет» имеет немало плюсов. Главным, пожалуй, является то, что для подключения к системе не нужно оформлять статус ИП или ООО.

Источник: https://taxi-gid.ru/info/kak-zaregistrirovatsya-v-taksi-vezet-usloviya-i-osobennosti-sotrudnichestva/

Работа в перевозках

Данная статья будет интересна всем тем, у кого есть свой грузовой автомобиль и кто находится в поисках работы. На рынке появился новый агрегатор грузоперевозок «Везёт Добро», построенный на базе уже успешно зарекомендовавшего себя в сфере пассажирских перевозок, приложения «Такси Везёт».

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»

‌На первых порах данный агрегатор не взимает процентов с заказов и работает над развитием и продвижением своего сервиса. Выбрав свободный день, мы направились на трудоустройство в данную организацию, чтобы разобраться и рассказать вам как это работает и устроено изнутри.

  • г. Москва Ленинградское шоссе 47
    График работы
    Будние с 9:00 — 18:00
  • Выходные с 10:00 — 16:00
  • Одинцово ул. Колхозная 89А
    График работы
    Будние с 9:00 — 18:00
  • Выходные уточнить по телефону
  • Бутово ул. Ратная 16к3 (2 этаж)
    Будние с 9:00 — 20:00
  • Выходные с 10:00 — 19:00
  • Свидетельство о регистрации авто (СТС)
    Водительское удостоверение
  • Телефон либо планшет на базе Андроид с фотокамерой и GPS модулем.
  • Также, при регистрации автомобиля в службе доставки, нужно знать следующие характеристики  автомобиля:
  • — высота, ширина, объём грузового отсека
    — грузоподъёмность
  • — оснащение ремнями крепления
Читайте также:  Как сменить таксопарк в яндекс.такси, поменять автомобиль в таксометре

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»

Так как в основном работа заточена на офисные и квартирные переезды, обязательным условием является наличие одного-двух сидячих мест для пассажиров, грузчиков или заказчика.
Также в приложении можно указать, готовы ли вы подработать грузчиком за отдельную плату, и если нет, то заказы с данной функцией будут скрыты.

Самый главный и важный вопрос – оплата. Тариф за каждую поездку отражен в карточке заказа/заявки.

  • Тариф по городу (Москва) и до 50 км от МКАД — 910Руб. В эту стоимость входит фиксированное время 60 минут, далее поминутная тарификация.
  • Если погрузка или выгрузка происходит за пределами 50 км от МКАДА, то считается километраж 28Руб. за 1 км.
  • Оплата за ожидание и простой — 6,5 рублей за 1 минуту.
  • Подача автомобиля 500Руб.
  • Что касается комиссий с заказов, то пока сервис работает на развитие и наработку клиентов, проценты не взимаются, диспетчерских платежей нет.

На данном этапе оплату за перевозку вы получаете наличными непосредственно от клиента.

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»

Устроится на работу курьером на собственном авто в «Везёт Добро» можно на любых автомобилях, начиная с Лады Ларгус и заканчивая грузовыми Газелями. Принимают на работу всех — от мала до велика.

Всем успехов, больших и жирных заказов!

Выбор автомобиля для грузоперевозок — Немцы

Источник: http://courieru.ru/gruzovoj-taksi-vezyot-dobro/

Работа с диспетчерской службой «Такси Везет» — Юридический справочник движимого имущества

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»

Диспетчерская – это фирма, которая рекламирует услуги такси в газетах, интернете и т. д. Обычно диспетчерские не имеют своего автопарка. Специально обученный человек, диспетчер, принимает заказы клиентов по телефону и передает их каждому таксисту. Смысл работы диспетчерских заключается в том, что они получают с каждого заказа от 15% до 25%. За этот процент Вы получаете постоянные заказы, а значит, и стабильный доход.

Преимущества работы в диспетчерских – это высокая степень свободы, отсутствие постоянного контроля и возможность выбирать наиболее «вкусные» заказы.

Для последнего можно «подружиться» с диспетчером. Правда, при этом расходы на бензин, содержание и обслуживание автомобиля Вы берете на себя.

Как устроиться на работу в «Такси Везет»

Как устроиться и зарегистрироваться в «Такси Везет»

Девайс должен иметь 2 Гб оперативной памяти или более. Операционная система – Android или iOS. Но в «Такси Везет» рекомендуют пользоваться все же Android. Навигатор Вам порекомендуют использовать на другом устройстве, дабы не вызывать зависания планшета или смартфона, на каком стоит приложение от «Такси Везет». Прямо в офисе компании Вам активируют программу и ответят на все вопросы относительно ее работы.

Для работы принимают только иномарки, при условии, что они не старше 10 лет.

Машины отечественного автопрома не принимают. Примечательно, что степень знания русского языка или населенного пункта никого не интересует.

Для подключения к диспетчерской службе Вам понадобится написать заявление на подключение и заполнить небольшую анкету. Чтобы начать принимать заказы, активируйте счет.

Вот в принципе, и все. Подключайтесь к «Такси Везет» – и начинайте зарабатывать.

Источник: http://dvigist.ru/likbez/rabota-s-taksi-vezet.html

Тяжело ли устроиться на работу в такси Везет? Подключение к Везет

Сегодня речь пойдет о том, как устроиться на работу в такси Везет водителем в городе Москве. И все потому, что я устраивался именно в этом городе. И именно поэтому знаю только о том, как дело обстоит в Москве. Возможно в вашем городе условия и сам процесс проходит иначе, но у нас все так, как написано ниже.

Устраиваться я приехал в круглосуточный офис на Щелковском проезде (избегайте приезда с 20:00 до 21:00, в это время у них пересменка, никто вами заниматься не будет — прим. автора).

Повезло, что знаю тот район довольно неплохо и поэтому машину оставил сразу в другом месте, так как возле офиса места не найдешь. Хоть и запрещают оставлять машины такси рядом с офисом и штрафуют за это, машин там всегда полно.

Но чтобы не злить местных жильцов, и быть спокойным за свое авто лучше припаркуйтесь где-нибудь поблизости.

Офис

Сам офис обклеян снаружи и вы без труда его найдете, если вам конечно это надо. Когда я попал в него, то сразу же стало тесно, в прямом смысле этого слова. Народу было полно. Разумеется, все они были водителями, кроме 3 сотрудников самого офиса и терминала для пополнения счета в службе =)

Небольшая комнатка с парой столов, на одном из которых вы сможете заполнить все необходимые документы.

Подключение к Везет

Кого принимают на работу

Не буду говорить за другие города, но в Москве, если у вас есть водительское удостоверение, автомобиль с лицензией такси и устройство для установки приложения — то вы с легкостью подключитесь (если машина подойдет конечно, но и тут проблемы вряд ли возникнут, если у вас иномарка не старше 10 лет), при этом хорошо ли вы знаете город или русский язык, вообще никого не интересует.

Читайте также:  Что лучше: яндекс.такси или гет такси

Когда я заполнял анкету, рядом со мной занимался тем же самым гражданин таджикистана, который слово «здравствуйте» еле выговорил, не говоря уже о том, что не понимал как заполнить анкету, так как прочесть ее попросту не мог… Ах, да — его подключили. Да и вообще, кроме меня в этот момент из русских там были только сотрудники офиса.

Разговаривая с клиентами, которые пользуются такси Везет, то все в один голос говорят, что подавляющее большинство водителей не славянской внешности.

Так что не переживайте, вас обязательно подключат.

Какая нужна машина

На 9ке вы точно работать не сможете, впрочем даже на ЛАДА Веста вас не спасет. На русской машине работать нельзя.  Не забываем, что я говорю про Москву. Зато если у вас иномарка не старше 10 лет и у нее больше 2-х дверей, есть лицензия на такси, машина тоже подойдет.

Осмотр моей машины не производили. Правда я приезжал на годовом Rapidе. Но честно говоря, я также не видел чтобы осматривали машины других водителей.

Подключение

Если вы никогда прежде не были подключены к Везет, вам надо будет заполнить небольшую анкету и заявление на подключение. После этого вам надо будет скачать приложение для водителя. Тут же вам его активируют и помогут разобраться с его работой.

Немного о приложении

Приложение можно установить на Android и IPhone. Но все сотрудники офиса рекомендуют все же Android.

Для стабильной работы программы вам понадобится устройство с 2 GВ оперативной памяти или больше. При этом работники Везет советуют установить навигатор на другое устройство, чтобы у вас не было проблем с зависанием.

Проверка документов

Это сложно назвать проверкой, но в любом случае она будет. У вас возьмут водительское удостоверение, свидельство о регистрации ТС, лицензию — отсканируют, прогонят по своим базам и если все ок, то вас активируют в системе.

В общем-то все. Вы подключены к Везет и можете начинать работать.

Ах, да — совсем забыл. Еще вам надо пополнить счет, чтобы начать принимать заказы.

Вот теперь точно все. Вы водитель диспетчерской службы и можете начинать зарабатывать.

Источник: https://WorkingTaxi.ru/ustroitsja-na-rabotu-v-taksi-vezet/

ТУТОРИАЛ: Работа в такси для новичков

Привет всем. Все знают пословицу «Век живи — век учись». И к такси эта фраза тоже относится. Порой бывают ну такие ситуации, которых ты никак не ожидаешь.

Но хочется, чтобы к некоторым моментам все таксисты, особенно начинающие, были полностью готовы. Распишу всё по пунктам. И ещё один небольшой момент.

Я из Ростова-на-Дону, поэтому порой буду ссылаться к улицам/районам/порядкам этого города.

1. Выбор таксопарка

При устройстве в такси следует основательно подойти к решению, где именно работать. То ли в Яндексе, то ли в UBER, то ли ещё где. Хоть Яндекс с UBER'ом объединили, всё равно иногда возникают некоторые вопросы между водителями и пассажирами.

Личный опыт: Первое время я работал по Яндексу. Только Яндекс (до объединения с UBER). Заработок в час был около 250 рублей. Да-да, на дворе 2017 год тогда был, а я 250р в час получал, как бомж какой-то. Потом довелось поработать в UBER. Работал около месяца там, потом объединили.

Заработок в час стал 350 рублей. Потом небольшой перерыв. И потом снова начал работать по Яндексу. Как раз начался чемпионат мира. После него заработок стабилизировался на 300-350 рублях. Потом решил поработать в Лидере (такси Везёт). Заработок сразу увеличился до 400-500 рублей в час.

Иногда по ночам доходит до 600р. Так что выбор таксопарка только за Вами.

2. Выбор машины

Если Вы арендуете машину или только собираетесь её арендовать, то нужно её выбирать как следует. Как минимум — чтобы в ней было комфортно именно Вам. Если Вы себя не чувствуете в машине комфортно с самого начала, то через один-два месяца работы Вы просто «загнётесь» как физически, так и морально. Проверено на личном опыте.

Я некомфортно чувствовал себя даже в новом логане. В гранте же я себя чувствую очень комфортно, и мне всё нравится. Так же позаботьтесь о том, чтобы машина была оборудована газом, так как от этого Ваш заработок увеличится примерно в полтора раза. Сейчас газ дорожает, поэтому, если он будет стоить около 35р/л, то смысла на нём ездить уже не будет.

Как и смысла работать в такси.

3. Выбор рабочего времени

Если такси — это Ваш второстепенный заработок, то работайте тогда, когда Вам удобно. Про это я даже говорить не буду. Хочется рассказать про тот случай, если заработок в такси являетсяосновным. Как работаю я: Утром с 4-5 до 8 утра. Дальше небольшой перерыв, чтобы переждать пробки. Днём с 10 до 15-16. Дальше сплю.

Просыпаюсь примерно в 18-19 и еду работать до 12-1 ночи. Дальше снова сплю.Такой принцип работы меня полностью устраивает. Я пережидаю все пробки, которые морально угнетают. Самый лучший заработок по ночам и по праздникам. Смысл работать во время пробок есть, если Вы работаете по Таксометру, либо в компании, которая повышает тарифы, во время час-пиков.

Читайте также:  Как зарегистрироваться на сайте ржд для покупки билетов

Мне смысла работать по Лидеру нет, поэтому я сижу дома.

4. Безопасность превыше всего

Если Вы видите не резвых клиентов, или Вашу машину посчитали маршруткой — проще уехать и объяснить всю ситуацию диспетчеру. Однажды мне попались наркоманы, которые потом стреляли из окна с травмата. Да и много кто ещё попадались. Лично я имею штык-нож, на случай важных переговоров. Лучше всего иметь самый дешёвый перцовый баллончик (500 рублей максимум).

5. Западный — на любителя

Данный совет только для жителей Ростова-на-Дону. Если ночью пришёл заказ до Западного — лучше от него отказаться. Скорее всего, следующие заказы, которые Вы получите, будут по 100 рублей.

И с Западного Вас ничего не выведет, кроме как чудо. Да, бывает иногда такое, что приехал и сразу уехал. Но это редкость.

В основном по Западному катаются только те, кто живёт в этом районе, либо очень хорошо его знает.

6. Чем дешевле заказ, тем дольше выходит пассажир

Это правило работает не всегда. Но чаще всего, так и есть. Вы это сами со временем заметите. Когда заказ на 300 рублей, пассажир выходит намного быстрее, чем тогда, когда стоимость заказа 85 рублей.

Это далеко не все советы новичкам. Будет ещё статейка(ки). Рад был помочь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b350f58b907c700aa019011/5b72c9ed80abe000aaebc319

Кому запретят работать в такси

Депутаты Госдумы рассмотрят законопроект о регулировании рынка такси, внесенный в нижнюю палату парламента в середине декабря. Новый документ позволит сделать услугу более безопасной и качественной, запретит заниматься извозом лицам, совершившим тяжкие преступления, а также установит дополнительные правила и ограничения для операторов.

Такси не стоит на месте

Частные перевозки — один из самых быстроразвивающихся сегментов отечественной сферы услуг: если в прошлом году объем рынка такси составил 671 миллиард рублей, то в 2019-м, по прогнозам экспертов, достигнет 709 миллиардов. В то же время занятых в отрасли все больше — по данным агрегаторов, уже порядка двух миллионов человек.

Столь стремительный рост в первую очередь связан с высоким уровнем цифровизации, достигнутым всего за несколько лет. А в законодательстве все эти новшества никак не отражены.

«Возникла острая необходимость разработать механизмы регулирования, соответствующие сегодняшнему дню, учитывающие тенденции развития отрасли, требования пассажиров и лучшие мировые практики», — отмечает соавтор законопроекта сенатор Людмила Бокова.

С этим согласны и ведущие российские такси-агрегаторы — им гораздо проще и выгоднее работать по общим единым правилам, чем самостоятельно изобретать велосипед.

«На наш взгляд, законопроект в целом учитывает особенности российского рынка такси, а также некоторые предложения IT-компаний — это добрый знак для нас. Мы, со своей стороны, готовы к обсуждению положений проекта с наших экспертных позиций», — отмечается в совместном заявлении «Ситимобил», «Яндекс. Такси», «Везет» и Gett.

Безопасность превыше всего

Законопроект направлен прежде всего на то, чтобы сделать поездки на такси безопаснее для пассажиров. В частности, за агрегаторами закрепляется право разрабатывать и внедрять программы, фиксирующие время работы и отдыха сотрудничающих с ними таксистов, — это позволит окончательно решить проблему водителей, засыпающих за рулем на ходу.

Ведущие агрегаторы уже тестируют системы, способные обмениваться информацией между приложениями и не допускать ситуаций, когда водитель закрыл смену у одного агрегатора и тут же открыл у другого. Новый закон создаст правовую основу для таких систем.

Еще один важный момент — ограничения на доступ к профессии таксиста.

Гражданам с непогашенной судимостью по уголовным статьям об изнасиловании (131 УК России), насильственных действиях сексуального характера (132 УК России), истязании (117 УК России), убийстве (105 УК России), умышленном причинении тяжкого вреда здоровью (111 УК России) и терроризме (205 УК России) заниматься частными перевозками запретят.

Также не пустят за руль такси водителей со стажем менее трех лет, если в предыдущие полгода их лишали прав, и тех, у кого иностранные национальные или международные права. Кроме того, при оформлении разрешения кандидат должен пройти аттестацию на знание улично-дорожной сети местности, где он планирует работать.

Особо оговаривается право пассажира на компенсацию, если в поездке ему или его багажу причинен вред. Причем претензию можно предъявить и перевозчику, и агрегатору. Максимальная компенсация — два миллиона рублей. Отметим, что это не касается причинения вреда в результате форс-мажора.

Заработки таксистов и регистрация

Новый закон упрощает процесс выдачи и переоформления разрешений на работу в такси. Если в итоговой редакции это не изменят, водители смогут получать документы в электронном виде через портал Госуслуг.

Но, пожалуй, самая приятная новость для водителей — возможность платить меньше налогов и больше зарабатывать. Дело в том, что закон предоставляет право работать в такси не только юридическим лицам и наемным водителям, но и самозанятым.

В соответствии с Налоговым кодексом, официально зарегистрированные самозанятые граждане платят четырехпроцентный налог от дохода, если оказывают услуги физическим лицам, и шестипроцентный — при работе с юридическими.

Раньше такой налоговый режим распространялся лишь на жителей Москвы, Подмосковья, Татарстана и Калужской области, но с 1 января он вводится еще в Санкт-Петербурге, Воронежской, Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Самарской, Сахалинской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Красноярском и Пермском краях, Ненецком, Ямало-Ненецком автономном округах, а также в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра и Башкирии.

Во время загрузки произошла ошибка.

Источник: https://auto.mail.ru/article/75640-komu_zapretyat_rabotat_v_taksi/

Ссылка на основную публикацию