Как стать партнером убер и подключать водителей

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Режим работы Центра поддержки водителей Uber в Москве во время новогодних праздников Центр поддержки водителей г. Москва ул. Вятская д. 27, стр 13 4 подъезд, 2 этаж 30 декабря: 10:00–16:00 31 декабря – 8 января: выходные дни

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Бонус в Подмосковье увеличен Мы рады сообщить о повышении специального бонуса в Подмосковье — получайте как минимум 200 руб. за любую поездку в Подмосковье. А в пиковые часы — 250 руб.! Главное — следите за уровнем принятия и выполнения заказов. Как это работает Ваша поездка начинается и / или заканчивается […]

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Поездки в аэропорт и обратно Мы улучшили систему распределения заказов в аэропортах — не удивляйтесь, если вы получите новый заказ сразу после высадки пассажира у терминала!  По общему правилу, заказы из аэропортов Москвы распределяются по очереди. Когда вы заезжаете на территорию аэропорта, вы видите свой примерный порядковый номер и можете […]

Как стать партнером Убер и подключать водителей

С 4 сентября в Москве перестает действовать схема “Бонусная цель” — при этом на поездки, как обычно, будет распространяться бонус “Гарантированный пик”, который станет еще привлекательнее.  Для нас важно, чтобы все водители-партнеры Uber имели равные возможности заработка — без дополнительных требований к количеству совершаемых поездок. Поэтому мы приняли решение отказаться […]

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Гарантированный пик — это бонусный коэффициент, который позволяет водителям увеличить свой доход от поездок с Uber. При получении заявки из зоны с гарантированным пиком в установленное время, стоимость поездки для водителя будет умножена на указанный коэффициент. Вы всегда будете знать, где и когда удобнее всего выходить на линию! Как это […]

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Поездки в Подмосковье Убер представляет новую систему тарификации поездок в Подмосковье для uberX. Москва и Московская область разделены на три зоны как на карте справа А (г. Москва – внутри МКАД), В (ближнее Подмосковье), С (дальнее Подмосковье).     О том, как рассчитывается тариф uberX для поездок, начинающихся внутри МКАД, вы можете узнать здесь.   […]

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Уважаемый водители! Убер представляет новую систему тарификации поездок в Москве.

  Основные расходы водителей – такие как стоимость топлива, технического обслуживания и ремонта автомобиля, как правило, связаны с пробегом автомобиля.

Поэтому для удобства водителей при новой тарификации цена километра пути увеличена. При этом для поддержания высокого спроса со стороны клиентов стоимость минуты […]

Источник: http://partner-uber.com/

Как стать партнером Убер (Uber)?

Как стать партнером «Убер» – сервиса заказа такси, завоевавшего мировой рынок пассажирских перевозок? Потенциальному партнеру потребуется сделать всего три простых шага, чтобы стать официальным партнером службы в своем городе и начать зарабатывать на пассажирских перевозках. А индивидуальные предприниматели и ООО укорачивают путь практические вдвое. Итак, как стать партнером «Убер» и подключать водителей?

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Чем «Убер» отличается от других подобных сервисов

В мобильное приложение встроена интерактивная карта города, на которой отображаются водители, находящиеся поблизости.

Заранее можно выбрать желаемую категорию машины (от отечественной шестерки до авто премиум-класса) и водителя. В приложении «Uber.

Такси» партнеры и клиенты могут заранее выбрать водителя по реальному фото. Если что-то не понравится – можно тут же отдать предпочтение другому авто.

При заказе не нужно называть водителю адрес – все данные отображаются на интерактивной карте. Водитель видит местонахождение клиента вплоть до нескольких метров, а пассажир – может отследить приближение автомобиля. И таксисты, и клиенты, которые пользуются системой, оцениваются друг другом. Те, у кого низкий рейтинг, автоматически блокируются.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Сколько стоит поездка с сервисом

Из каких компонентов складывается стоимость поездки с «Убер»? На окончательную сумму влияют цена подачи машины, цена за один километр и за одну минуту поездки.

Оплата производится только по безналичному расчету.

Клиент заранее привязывает свою дебетовую или кредитную карту к мобильному приложению, а после прибытия на место назначения – стоимость поездки автоматически списывается со счета.

Тариф заказа такси можно определить заранее. Достаточно вбить адрес места прибытия и места подачи машины и выбрать «Оценить стоимость поездки». Система работает полностью прозрачно, хотя сумма определяется и не точно, а в рамках «от» и «до» какой-то суммы. По окончанию поездки на электронную почту пользователя приходит квитанция, детализация маршрута, дата и время поездки.

Водителем службы может стать каждый

Как стать партнером «Убер»? Водителем в службе такси может стать каждый. Достаточно следовать такому алгоритму действий:

  1. Изучить требования «Убер».
  2. Проверить требования к транспортному средству.
  3. Создать аккаунт в системе.
  4. Загрузить сканы требуемых документов.
  5. Установить мобильное приложение.
  6. Изучить правила компании.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Основные требования, которые выдвигаются к водителям «Убер», следующие:

  • гражданство РФ;
  • минимальный возраст – 21 год;
  • наличие ВУ (категория В);
  • опыт вождения от трех лет;
  • наличие справки об отсутствии судимости.

Есть определенные требования и к автомобилю. Транспортное средство должно быть пассажирским, четырехдверным, любого года выпуска.

Нужно обеспечить чистоту в салоне, отсутствие специфических запахов и посторонних предметов внутри машины. Категорически не принимаются автомобили с техническими неисправностями.

В качестве такси премиум-класса может выступать автомобиль максимум 2005 года выпуска.

Как стать партнером «Убер»? Если все требования выполнены, нужно создать аккаунт на официальном сайте сервиса. Обязательно использовать настоящие личные данные, действующую электронную почту и номер мобильного. В личном кабинете есть возможность загрузки документов – это нужно сделать обязательно.

Понадобятся скан-копии таких документов:

  • паспорт;
  • ВУ (лицевая и обратная сторона);
  • справка об отсутствии судимости (может быть загружена в течение 30 дней);
  • техпаспорт ТС;
  • ОСАГО;
  • два фото авто;
  • лицензию на работу в такси.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

После того как документы будут проверены, можно загружать приложение «Убер» на смартфон, изучать правила нахождения на линии и начинать работу.

Некоторые советы по увеличению дохода

Как стать партнером «Убер» понятно, но что делать тем, кого не устраивают доходы при работе с приложением? В «Убер» утверждают, что один из важнейших факторов, влияющих на доход – время выхода на линию. Самое прибыльное – понедельник и пятница с 7 до 9-10 утра, вечер четверга, пятницы и субботы (с 22.00 до 0.00), выходные (0.00-3 часа), суббота (9-13 часов и 14-19 часов).

Самое выгодное время выхода на линию обозначено на картинке ниже темно-синим, самое невыгодное – светлым. Чем светлее цвет ячейки – тем менее выгодно выходить на линию в эти часы.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Как стать партнером «Убер» и подключать водителей

Есть возможность не работать самостоятельно, а подключать к системе других водителей, получая доход. Как стать партнером «Убер» в Москве и других городах так, чтобы подключать других водителей, а не работать самостоятельно? Алгоритм похож на процесс подключения водителей, но с некоторыми отличиями.

Во-первых, партнер должен быть зарегистрирован как ИП или ООО с указанием того, что деятельность будет связана со службой такси.

Запрос будет обрабатываться сервисом какое-то время, после чего партнеру сообщат о принятом решении. Далее потребуется пройти и проверку всех необходимых бумаг в обучающем центре.

Адрес и время скажет консультант, который свяжется с партнером после вынесения положительного решения о сотрудничестве.

Как открыть «Убер» в новом городе

Uber в Москве ничем не отличается от службы такси в других регионах России. Официальным партнером можно стать также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Омске, Перми, Воронеже, Новгороде и других населенных пунктах.

Но можно ли открыть службу такси в другом городе, небольшом населенном пункте, где еще нет «Убер»? С тех пор, как компанию «Убер» купил сервис «Яндекс.Такси», сделать это невозможно.

Читайте также:  Как поменять номер телефона в «аэрофлот бонус»

Но стать партнером в одном из городов из списка все еще есть возможность.

Источник: https://autogear.ru/article/339/983/kak-stat-partnerom-uber-uber/

Как стать партнером сервиса Uber и подключать водителей

Популярный сервис пассажироперевозок Убер такси сделал эту сферу максимально комфортной как для водителей, так и для пассажиров. Подключение к агрегатору становится все более выгодным. Чтобы стать партнером Убер и начать подключать водителей, нужно пройти процедуру регистрации, но прежде внимательно изучить условия сотрудничества.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Требования к партнерам Убер

Стать официальным партнером Убер может только юридическое лицо — ООО или ИП, а также имеющее разрешение на осуществление пассажирских перевозок и перевозки багажа в легковом такси.

Только партнеры, соответствующие этим условиям, подключены к сервису напрямую и обладают правом быть посредниками для новых водителей. Прямой партнер агрегатора может подключать водителей, развивая свой бизнес и образуя сеть.

Дополнительное требование к будущим партнерам — наличие расчетного счета в банке.

Преимущества партнеров Убер:

  • минимальные требования для начала работы;
  • не требуется большой автопарк — начать работу можно при наличии уже 1 автомобиля;
  • узнаваемый бренд значительно снижает расходы на рекламную кампанию и не требует долгого создания репутации компании;
  • высокий спрос на услуги такси;
  • низкие тарифы агрегатора позволяют успешно конкурировать на рынке.

Успешность бизнеса компании-партнера напрямую зависит от профессионализма и дисциплины набранных в штат водителей и состояния автомобилей.

Стать официальным партнером Убер несложно — бизнес имеет низкий порог входа. Однако, перед тем как принять решение об открытии собственного дела, изучите возможности партнерства с Яндекс Такси.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

На каждый автомобиль, прикрепленный к таксопарку, понадобится разрешение на осуществление пассажироперевозок

Что нужно делать, чтобы открыть такси у себя в городе

Стать партнером Uber можно только в тех городах и регионах, где уже присутствует эта компания. В России это:

  • Москва и Московская область;
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • Екатеринбург;
  • Казань;
  • Новосибирск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Сочи;
  • Краснодар;
  • Нижний Новгород;
  • Уфа;
  • Красноярск;
  • Пермь;
  • Челябинск;
  • Омск;
  • Самара;
  • Тольятти;
  • Воронеж.

Компания на данный момент активно развивается в городах с численностью населения от 1 млн. человек. В других регионах страны сервис не планирует открывать представительства в ближайшее время.

Агрегатор Uber сам принимает решение о заходе в тот или иной город, повлиять на это решение нельзя.

Необходимые документы

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Свидетельство о регистрации ООО или ИП.
  3. ИНН.
  4. Банковские реквизиты.
  5. Лицензия на осуществление деятельности в сфере пассажироперевозок.

Как заполнить форму регистрации

Если все необходимые документы находятся у вас на руках и вы имеете статус юридического лица, следующим шагом будет регистрация и заполнение формы. Скачивать ее не нужно, она оформляется через официальный сайт.

Заключение партнерского договора с Убер

При регистрации потребуется ввести персональные данные, а также добавить фотографии паспорта гражданина РФ.

Не обязательно ждать звонка сотрудников агрегатора Uber для продолжения регистрации, можно сразу переходить к следующему шагу — записи в офис Убер для активации. В любом городе, кроме Москвы, это можно сделать в тот же день. Обязательно возьмите с собой все необходимые документы.

Сотрудники компании при личной встрече проверяют предоставленный комплект документов и предложат подписать соглашение. После вы станете официальным партнером Убер такси.

После того как агентский договор будет подписан в свой личный кабинет необходимо загрузить реквизиты расчётного счета. Это позволит вам получать деньги от Убер.

ИП или ООО

Индивидуальный предприниматель — физлицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без оформления юрлица. Если у вас небольшой автопарк — лучше начать работу с этой формы.

Общество с ограниченной ответственностью — юрлицо, которое учреждается одним или несколькими юридическими или физическими лицами, имеет уставной капитал, разделенный на доли. Владельцы предприятия несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им долей им долей.

Для сотрудничества с Убер также необходимо выбрать основной ОКВЭД — 49.32 («Деятельность такси»).

Открывать ИП или ООО для сотрудничества с Убер напрямую зависит от выбора системы налогообложения.

Возможные варианты для ИП:

  • патентная система (актуальна при объеме доходов водителей менее 0,5 млн. рублей в неделю);
  • УСН («упрощенка» по системе доходы минус расходы) подойдет в том случае, если объём доходов водителей в неделю превышает 500 000 рублей.

Для ООО наиболее подходящей системой налогообложения является УСН (доходы минус расходы).

Еще один важный шаг — открыть расчетный счет организации. Перед тем как выбрать банк, тщательно изучите предоставляемые условия по открытию счета организации, расценки и оцените свой предполагаемый объем доходов.

Узнайте больше о том, какие преимущества имеют партнеры-ИП агрегатора Яндекс Такси. А также о новом формате партнерства с такси — регистрации в качестве самозанятого водителя.

Стоимость и сроки

Подключение к партнерской программе Убер бесплатно, однако, при открытии своего бизнеса нужно подстраховаться и иметь сумму про запас на случай непредвиденных обстоятельств. Расчёты между водителями и агрегатором осуществляются сразу через несколько посредников, и, чтобы исключить задержки выплат, необходимо заложить около 100 000 рублей.

Обязательными расходами станут также:

  • открытие ИП или ООО (от 5 000 до 15 тыс. рублей);
  • открытие расчётного счета в банке (от 5 тыс. рублей);
  • для привлечения водителей партнерам удобнее всего использовать собственный сайт. Его разработка также будет стоить от 4 тыс. рублей;
  • расходы на рекламу — от 10 тыс. рублей;
  • сумма для задатка водителям. Поскольку первую зарплату начавший работать водитель получит только спустя неделю — для начала работы ему потребуются бензин, мойка и др. обслуживание автомобиля.

Таким образом, при условии, что у официального партнера Убер не будет постоянного офиса и штата сотрудников — для старта в этом бизнесе ему потребуется от 150 тыс. рублей.

Окупаемость бизнеса зависит от скорости набора водителей, эффективности их работы и занимает от 4 до 6 месяцев.

Непосредственно регистрация Убер для партнеров занимает всего несколько часов, при условии, что вы смогли записаться на прием в офис в день подачи документов.

Как подключать и контролировать водителей

Для поиска водителей, подходящих под требования агрегатора, рекомендуется использовать такие сайты как HeadHunter, Avito, Работа.ру и др.

Для трудоустройства водители и их автомобили должны соответствовать ряду требований.

  1. Наличие смартфона с системой Android или iOS.
  2. Личность водителя. Соискатель должен быть старше 21 года, водительский стаж должен быть больше 3 лет. В его биографии должны отсутствовать судимости, а также обязательна постоянная прописка в том регионе, где планируется работа.
  3. Автомобиль соискателя должен соответствовать требованиям агрегатора. Год выпуска — не ранее 2007, обязательно четырехдверный, с идеальным внутренним, внешним и техническим состоянием.
  4. В обязательном порядке должен быть оформлен страховой полис ОСАГО.

Чтобы водитель зарегистрировался в сервисе Убер через компанию-партнера, ему необходимо пройти несколько этапов.

  1. Зайти на сайт компании-партнера и отправить заявку на подключение с приложенными документами: свидетельством о регистрации машины, действующими водительскими правами, полисом и паспортом гражданина РФ.
  2. После получения одобрения — приехать к партнеру для проверки автомобиля и документов.
  3. Пройти обучение.
  4. После этого на смартфон устанавливается приложение Убер и активируется учетная запись.

Сразу после этого водитель может выходить на линию. Вся процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

Видео. Что делать, если водитель хочет перейти к вам от другого партнера Убер или Яндекс Такси.

Комиссия

Комиссионные сборы партнеров Убер, взимаемая с водителей, составляет от 3 до 10% от суммы заказа. Большинство компаний-партнеров взимает 5% от суммы. Остальная часть, после вычета комиссии агрегатора, перечисляется водителю.

Читайте также:  Как купить электронный билет на электричку

Приложение Uber Fleet

Приложение для партнеров Uber Fleet позволяет официальным партнерам Убер, которые самостоятельно подключают водителей к сервису, эффективно управлять своим бизнесом. ПО соединено с общей системой агаретора так же, как и приложение для таксистов Uber Driver.

Это дает партнерам доступ к личной информации каждого из подключенных водителей.Как стать партнером Убер и подключать водителей

Основные функции ПО:

  • возможность отслеживать маршруты водителей;
  • контроль за показателями эффективности сотрудников;
  • возможность в реальном времени посмотреть, где в данный момент находятся водители.

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Скачать его можно только после оформления всех документов для партнерства. После активации учетной записи и входа в приложение партнер видит карту, где в режиме онлайн видны водители и их маршруты, а нажав на значок автомобиля можно получить доступ к статистике за день: количество поездок, заработок и время на линии.

Источник: https://taxivopros.ru/voditelyam-uber/dlya-partnerov.html

Как стать партнером Убер такси и подключать водителей в Москве

Как стать партнером Убер и подключать водителей

Uber – популярный сервис, позволяющий пассажирам быстро найти машину, а водителям такси не простаивать в ожидании клиентов.

Следует понимать, что Убер – это не компания, в которую можно устроиться на работу, а сервис, созданный специально для таксистов. Устанавливается приложение на любой гаджет (смартфон или планшет), работающий на базе Android или iOS.

Как стать партнером Убер

Есть два варианта подключения к перевозкам пассажиров с помощью агрегатора:

  1. с использованием регионального партнера, который имеет право подключать водителей к сервису;
  2. через партнерство с компанией, то есть после оформления ИП либо ООО.

Пошаговая инструкция подключения ИП к Uber

Наша компания – официальный партнер Uber, поэтому мы можем подключить к сервису тех, кто соответствует следующим требованиям:

  • водитель имеет стаж вождения более 3 лет;
  • его возраст превышает 21 год;
  • хорошо ориентируется в Москве;
  • пунктуален и доброжелателен;
  • располагает планшетом или смартфоном для установки соответствующего приложения.
  • Что касается требований, предъявляемых к автомобилю, то это должна быть иномарка, не старше 2009 года выпуска, имеющая привлекательный вид и чистый ухоженный салон.

Как подключить к Убер ИП

В том случае, если вы хотите оформить ИП и после этого стать водителем такси, то подключиться к сервису сможете самостоятельно. Получение статуса индивидуального предпринимателя – стандартная процедура, особенности которой можно узнать в налоговой службе.

После оформления всех документов алгоритм действий следующий:

  1. Потребуется пройти регистрацию на официальном сайте.
  2. Предоставить документы, подтверждающие у вас наличие ИП – ИНН, ОГРН.
  3. Записаться, а затем пройти обучение в региональном отделении Убер в вашем городе, в том числе и Москве.
  4. После проверки документов заключить соглашение.
  5. Установить мобильное приложение на ваш гаджет.

С этого момента вы – водитель такси Uber, и можете полноценно пользоваться сервисом заказа машин и поиска клиентов.

Услуги МосГорТакси

Вы хотите стать таксистом и подключиться к одному из известных агрегаторов? Мы являемся официальными партнерами различных сервисов – Яндекс.Такси, Uber, GetTaxi, Сити Мобил и других.

Оказываем содействие в подключении, оформлении ИП, получении лицензии, предоставляем информационную помощь как в момент регистрации, так и при последующей работе.

Все еще теряете время в ожидании пассажиров? Воспользуйтесь нашими предложениями и обеспечьте себе постоянный поток клиентов в то время, когда это вам удобно, так как при работе с помощью агрегаторов, только вы определяете продолжительность, начало и окончание своей смены.

Источник: https://mos-gortaxi.ru/kak-podklyuchit-ip-k-uber-i-stat-partnerom/

О рисках бизнеса партнеров uber (обзорная статья)

Статьи » О рисках бизнеса партнеров uber (обзорная статья)

Написать эту статью нас побудили постоянные и регулярные вопросы клиентов о том как же организовать бизнес «партнеру агрегаторов такси» (UBER, Яндекс.Такси и т.д.).

  • Я ИП, работаю как партнер Убера, у меня 30 водителей, я беру себе комиссию 5%, я готов платить налог только с этих 5%, как мне законно все оформить?
  • У меня ООО, работаем с 50 водителями, какую систему налогообложения выбрать?
  • Ответы на эти вопросы и многие другие Вы можете узнать в специальной статье.
  • Немного истории, или почему все так сложилось?

Крупным IT-компаниям, которыми являются все такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) не нужны водители в штате, ведь они же не таксомоторные организации.

В то же время им необходимо своевременно и гарантированно получать вознаграждение от водителей за предоставленные заказы.

Но как с сотен тысяч водителей бесперебойно собирать достаточно мелкие в каждом случае суммы денег?  Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме:  Пассажир – агрегатор – водитель.  Агрегатор удерживает свое вознаграждение, а остальное – выплачивает водителю.

Вы можете справедливо заметить, а где же в этой цепочке партнер?  Да, мы его пока намеренно не указали, потому что по-хорошему схема такой и должна быть.  Но жизнь сложилась так, что появились партнеры.  Вот 2 основные предпосылки:

— агрегатору необходимо, чтобы получатель денег (в идеале – водитель) был юр.лицом или индивидуальным предпринимателем.  В противном случае, если водитель будет просто физическим лицом,  у агрегатора возникнут налоговые обязательства, которые ему совершенно ни к чему.

— водители такси достаточно редко имеют статус ИП, не говоря уже о собственном ООО. Содержание этих правовых форм требует усилий и затрат, а зачем это водителю?

Как совместить эти два несовместимых требования?  Правильно! Совмещать несовместимое готовы партнеры Uber! Или другого агрегатора.

  Именно на партнеров возложены обязанности оказания услуг по перевозке пассажиров, найма водителей и уплаты соответствующих налогов по этому виду деятельности.

Согласно договора (например, Uber  и партнера) партнер занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров, обязан иметь соответствующие разрешения от властей, сам оформляет свои отношения с водителями и т.д.

Таким образом, сложились условия для появления доходного бизнеса партнеров: с одной стороны, им надо быть контрагентом агрегатора и получать от него суммы, освобождая агрегатора от избыточного налогообложения.

А с другой стороны – предоставить водителям удобную схему работы с агрегатором, не обременяя водителей затруднительными действиями вроде регистрации ИП и последующей самостоятельной уплаты налогов.

За эту услугу партнеры получают с водителей комиссию, в момент написания статьи это в среднем 5%. 

Цепочка движения денег стала такой: Пассажир – Агрегатор – Партнер — Водитель

О размере процента комиссии скажем отдельно:  ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%.

При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила  размер комиссии  5%.

  Ставка  комиссии Партнера стала ниже, чем ставка налога на доход при УСН «Доходы», где, как известно, ставка 6%.  К чему это приводит?

В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство.  Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты».

Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя.

Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена. Бизнес партнера снова приносит деньги.

«Вроде бы» говорим именно мы, бухгалтеры. Мы убеждены, что таким образом убыток никуда не девается, а партнер всего лишь берет в долг у государства, не доплачивая в бюджет налог.

Читайте также:  Что лучше: яндекс.такси или гет такси

  В результате все 5% комиссии – это не прибыль, это деньги, взятые у государства взаймы.

А о долге кредитор (в лице ИФНС) может и вспомнить, и в течение последующих трех лет в любой момент потребовать вернуть этот долг, причем с процентами и штрафами.

Агентские договоры с водителями

Как же выживают партнеры с такой низкой комиссией 5%?  Как уже разобрали выше – за счет недоплаты налога.  Но может быть можно чем-то прикрыться, обосновать свою правоту?  Да, средство снова было найдено!  Это агентский договор с водителем.

По такому договору партнер выступает только лишь агентом водителя, и удерживает с водителя 5%.  Значит, доход партнера только 5%, а остальные деньги они как бы не его доход, а идут транзитом, водителю.  Соответственно, и налоговую базу формируют только эти 5%, а не вся полученная от агрегатора сумма.

И при комиссии 5% уже получается прибыльный бизнес. Вроде бы прикрылись? Проблема решена?

По нашему мнению – прикрытие это дырявое и ненадежное. Годится разве что для некомпетентного или ленивого налогового инспектора, которому попросту не хочется ничего взыскивать с партнера, хотя «добыча» инспектора лежит на поверхности.

 Во-первых, появляется противоречие в документальном оформлении такой схемы работы партнеров. По договору с агрегатором, партнер оказывает услуги по перевозке пассажиров.  А согласно договорам с водителями – партнер этих услуг не оказывает, все перекладывается на водителя.

  При этом водитель не зарегистрирован в качестве ИП и вообще не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью (он же не предпринииматель!).

  Получается, что услуг по перевозке не оказывает вообще никто? Чудесным образом пассажиры получают услугу по перевозке от неустановленных лиц?  Контролерам  это однозначно не понравится.

Во-вторых, если уж идти до конца, то почему же агрегатор сам не заключает с водителями (не ИП) такие агентские договоры? Зачем ему лишняя прослойка в виде партнера?  Правильный ответ – потому что такие договоры создают налоговые риски для той стороны, которая платит физ.лицу.  Выплаты физ.лицам должны облагаться налогом (НДФЛ 13%), надо исполнять обязанности налогового агента: платить налоги, сдавать отчетность и т.д.  Зачем это агрегатору?  Ну а партнеры, что делать, соглашаются.

А как расчеты с водителями – физ.лицами?

А это как раз та самая роль, от которой постарались отстраниться агрегаторы.  Этим должны заниматься партнеры. Если делать по закону, то партнер должен заключать с водителями трудовые договоры, т.е. принять их на работу и выплачивать водителям зарплату. Необходимо удерживать с водителей НДФЛ, а также уплачивать за них страховые взносы в размере 30%.

  1. Выплаты партнера водителям без оформления договорных отношений незаконны, и риск как раз в том, что при проверке такие платежи могут быть признаны выплатой зарплаты водителям с доначислением всех налогов, пеней и штрафов.
  2. Если бы можно было не платить зарплатных налогов и при этом делать платежи напрямую «Агрегатор – Водитель», и это было бы законно – то зачем агрегатору нужны партнеры?
  3. УСН 6% или 15%?

Если уж Вы решили стать партнером в бизнесе такси, то из двух зол обычно лучше выбрать меньшее – конечно 6%.   Нам могут возразить:  но ведь выплаты водителям можно посчитать расходами, и тогда лучше законно отдать с разницы в 5% налог в размере 15% и спать спокойно. 

Если так сделать, то в таком случае выплаты водителям необходимо осуществлять именно как зарплату с уплатой всех зарплатных налогов.

  А если водителей не нанимать?  То какой расход тогда показывать?  Получится, что со всей суммы дохода надо отдать 15%. Но тогда уж лучше только 6%.

  Впрочем, бывают варианты, когда и 15% УСН система годится, но это если у Вас есть что показывать в виде расхода: бензин, аренду автомобиля, ремонт и т.д.  

Есть ли другие налоговые системы?

Да, например, патентная система налогообложения. Здесь сумма уплачиваемого налога фиксированная и зависит только от количества используемых автомобилей. Размер дохода никак не влияет на сумму уплачиваемого налога.  Соответственно, при достаточно высоком доходе патент может быть выгоднее, чем УСН 6% и наоборот.  В каждом регионе свои ставки по патентной системе.

В некоторых регионах услуги такси попадают под систему налогообложения в виде ЕНВД. Здесь сумма налога зависит от количества посадочных мест в автомобилях, используемых для перевозки пассажиров. Размер полученного дохода не влияет на сумму уплаченного налога.

ЕНВД может быть выгоднее, чем патент, так как при ЕНВД, в отличии от патентной системы, сумму налога  можно уменьшить на сумму страховых взносов, которые уплачивает предприниматель.

В каждом регионе налог рассчитывается исходя из установленных в данном регионе базовой доходности и соответствующих коэффициентов.

ООО или ИП?

ИП проще. ИП может выбрать систему УСН 6%, заплатить этот налог и остальными 94% выручки распоряжаться по собственному усмотрению. Можно нигде не документировать дальнейшее использование этих средств, закон этого не обязывает.

В случае использования ООО, после уплаты такого же налога, оставшиеся 94% являются собственностью ООО. ООО может использовать их любым законным образом, но обязано документировать любое последующее движение этих средств, т.е. вести бухгалтерский учет.

Есть ли трудности  со стороны взаимодействия с банками?

Если бизнес-схема деятельности партнера предполагает регулярное получение крупных сумм наличными со своего расчетного счета или же регулярное перечисление на счета физических лиц без уплаты каких-либо «зарплатных» налогов, то есть высокий риск того, что банк заинтересуется проводимыми операциями, мотивировав свои действия противоотмывочным законом 115-ФЗ.  В таком случае от предпринимателя попросят предоставить подтверждающие документы, на которых основаны проводимые платежи, и это еще полбеды. Нередки случаи блокировки счетов со стороны банка.

Можно ли построить честный бизнес в такси в партнерстве с агрегатором?

Конечно, можно! Только нужно вовремя и в полном объеме декларировать и платить законно установленные налоги.  Например, у нас есть клиенты, которые платят налог со всей суммы дохода, которая поступает к ним на счет, не имеют наемных водителей. И у них все законно. 

Для партнеров, кто является лишь посредником между агрегатором и водителями есть выбор разных вариантов от законного (и дорогого по налогам)  до выгодного (принять решение совсем налоги не платить, о законности умолчим).

Наиболее выгодно и при этом законно работать с агрегатором можно тем партнерам, кто одновременно является и водителем и партнером, при этом не имеет других водителей. Т.е. в схеме, где «партнер = водитель».

Партнер действительно и фактически оказывает услуги по перевозке пассажиров, как и предусмотрено договором с Убер. Также отпадает необходимость платить зарплату водителям, т.к.

их нет и соответственно нет зарплатных налогов.

Или, с другой стороны, водителям надо регистрировать свои ИП и самим становиться партнерами агрегаторов.

Только сейчас для партнеров Uber подключение к регулярному бухгалтерскому обслуживанию со скидкой 50% всего от 3000 1500 рублей в месяц. Срок действия скидки ограничен – до 31.10.2017.

«Мои финансы» оказывают профессиональные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету, осуществляет юридическую поддержку своих клиентов.

С нашими специалистами вы сможете решить любые другие вопросы, касающиеся бухгалтерского и налогового учета. Все наши клиенты имеют доступ к бесплатным бухгалтерским консультациям.

Наша компания нацелена на долгосрочные взаимовыгодные и честные отношения с клиентами и партнерами!

Источник: http://www.my-buh.ru/spravka/stati/o-riskah-biznesa-partnerov-uber-obzornaya-statya.html

Ссылка на основную публикацию