Что лучше: яндекс.такси или гет такси

Среди таксомоторных компаний, которые используют собственное мобильное приложение, выделяются три бренда: Gett, Uber и «Яндекс. Такси». Два из них являются международными, а один — российский. Какие же отличия имеются у этих компаний, в чем их особенности?

Gett — удобное такси на любой бюджет

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет таксиТакси Gett — интернациональная компания, которая работает в 5 странах мира, в 52 крупнейших городах. Она занимает лидирующие позиции в сфере таксомоторных перевозок, что было подтверждено журналом Forbes. Инновационное приложение такси Gett для смартфонов было отмечено «Премией РУнета» в 2012 году.

Важные преимущества такси Gett:

  • оплата любой банковской картой, прямо из специального мобильного приложения. Оплата происходит без комиссии, мгновенно и легко;
  • время подачи машины 5-7 минут в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, 4 минуты в Лондоне и 3 минуты в Израиле;
  • такси можно заказать прямо из удобного мобильного приложения, звонить по телефону не придется. С помощью приложения можно также увидеть в реальном времени, как к вам приближается ваша машина;
  • большой автопарк машин разного класса, в безупречном техническом состоянии. Пассажир может заказать авто комфорт-, бизнес-, VIP-класса;
  • есть возможность оценить водителя после каждой поездки и повлиять на качество перевозок.

Тарифы и ценовые предложения в такси Gett: машины эконом-класса 149 руб за 10 мин; комфорт-класса (Ford Focus, Hyundai Solaris) 50 руб. посадка + 18 руб/минута; машины бизнес-класса (Мерседес Е, БМВ 5) 299 руб за 5 мин, а далее 30 руб/минута; машины VIP-класса 499 руб за 5 мин. В Gett можно получать бонусы за приглашение друзей и использовать их при оплате проезда.

Uber — быстрая поездка на машинах «без шашечек»

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет таксиТакси Uber — еще один международный проект в сфере таксомоторных перевозок. Существует с 2009 года и активно развивается уже в 379 городах мира. Удобное простое приложение, возможность вызвать машину нажатием одной кнопки, безналичный расчет и никакого беспокойства: вот ключевые факторы, на которых базируется работа Убер.

Важные преимущества такси Uber

  • все машины Убер не имеют признаков такси, не оснащаются «шашечками»;
  • оплата любой банковской картой или через СМС за секунды, чаевых не требуется;
  • заказывая машину, вы ее видите, получаете фото водителя и его показатели по рейтингу, который составляют сами клиенты. Вы также видите авто на всем пути следования к вам.
  • разные виды машин, эконом- и премиум-класс, организация поездок для людей в инвалидных колясках, возможность совместного использования авто;
  • абсолютный комфорт и удобство, профессиональные водители, которых оценивают сами клиенты;

Тарифы и ценовые предложения такси Убер: минимальный заказ здесь 299 руб. В среднем поездка протяженностью в 10 км и 30 минут будет стоить около 900 рублей.

Существуют в этой компании и фиксированные цены, например, на поездку в аэропорт. Так, стоимость такси из центра Москвы до Домодедова будет 2,5 тыс. рублей.

Если после подачи машины клиент отказывается от поездки, ему нужно заплатить 190 руб. Чаевых в Убер не требуется!

«Яндекс. Такси» — простое приложение, быстрая поездка

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси«Яндекс. Такси» — российский таксомоторный сервис, который работает через сайт или специальное мобильное приложение для смартфонов. Звонить диспетчеру, чтобы вызвать авто не требуется. Современное решение для тех, кто не любит переговоров по телефону. Движение машины к клиенту можно отслеживать в режиме реального времени. «Яндекс. Такси» не имеет своего автопарка, а использует машины компаний-партнеров, которые проходят особую проверку.

Важные преимущества «Яндекс. Такси»

  • быстрое время подачи авто — в среднем 5-7 минут;
  • возможность оплатить поездку наличными или банковской картой;
  • возможность подачи машины, которая соответствует пожеланиям клиента (с детским креслом, для людей-инвалидов, с выдачей квитанций и т.п);
  • специальное мобильное приложение показывает марку вызванного авто, информацию о водителе;

Тарифы и ценовые предложения «Яндекс. Такси»: машины эконом-класса – не более 199 руб за 10 мин, затем 15 руб/минута (5 мин – бесплатное ожидание).

Машины комфорт-класса – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание). Авто бизнес-класса – не более 399 руб за 10 мин, затем 25 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание).

Заказ минивэна – не более 299 руб за 10 мин, затем 16 руб/мин (10 мин – бесплатное ожидание).

Следует отметить, что в настоящее время ведется настоящая информационная война между представителями разных служб такси, которые при помощи отзывов, общественного влияния пытаются склонить аудиторию в свою сторону. Безусловно, проколы и просчеты есть в любой службе.

Каждый может получить как негативный, так и позитивный опыт сотрудничества с определенной службой. Поэтому следует взвешенно относиться к выбору «своей» службы и руководствоваться теми преимуществами, которые предоставляют те или иные компании.

Немаловажную роль играет сервис, гибкость ценовой политики, оперативность реагирования на вызовы и другие факторы, которые находятся в постоянной динамике.

Источник: http://reiting-taksi.ru/novosti/sravnivaem-taksi-gett-uber-i-yandeks-taksi/

Такси недорого в Москве. Тестирование онлайн-заказа через приложение (причем, не только Uber, Gett и Яндекс) / Моя техническая жизнь / iXBT Live

Так уж получилось, что я иногда езжу на такси. Не то чтобы очень часто, но раз-другой в неделю — так точно. Чаще всего это короткие поездки, но случаются и длинные (чаще всего ночью). Я потестировал несколько служб такси, и спешу вам о них рассказать, а также посоветовать, в каком случае их лучше всего использовать, и какие случаются подводные камни.

 Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси Сразу оговорюсь, что тарифную ситуацию я буду рассматривать с точки зрения Москвы. Так уж заведено, что человек чаще всего живет в одном городе, так получилось и у меня. Кроме того, такси для меня — это просто средство доставки из одной точки в другую. Поэтому я буду выбирать самые недорогие тарифы, за премиальным сегментом — это явно не ко мне.  В этом посте я расскажу вам про традиционные службы такси. Что это значит? А то, что это такие службы, у которых есть тариф, и которые возят в принципе куда угодно. То есть, службы такси, в которых нужно всегда называть свою цену, или которые возят только в аэропорты, я рассматривать не буду.  Также подчеркну, что мне не нужны какие-то дополнительные услуги вроде кресел для детей, и я не пользуюсь этими службами такси для поездок в аэропорты (о таких такси будет отдельный пост).  В конце поста я также дам полезную табличку, в которой можно будет сориентироваться, какое такси для какой ситуации лучше подходит. Там, где такси предоставляет промо-коды на бесплатные поездки, я их пишу. Итак, начнем.

Uber

Какое-то время назад этот сервис был самым недорогим, особенно при поездке на короткие расстояния. Сейчас тарифы за недорогой вариант UberX тоже очень неплохи — 50 рублей берут за вызов, 8 рублей стоит минута, и 8 рублей — километр. Таким образом, на короткие поездки (3-4 километра) и без пробок мы, чаще всего, укладываемся в 100 рублей.

Ночью для поездок между барами — самое оно. Все машины в Uber — обычные, не желтые. То есть, по выделенным полосам ездить они не умеют, и если вы хотите добраться куда-то днем, лучше пользоваться другим сервисом.

Есть у Uber есть и еще один недостаток — так, в момент, когда спрос на такси большой, он повышает тарифы.

Вот посмотрите на скриншот (справа), спасибо большое Павлу Кушелеву за оба скриншота. 

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси

 
Конечно, 7-8 кратные расценки в Москве вы вряд ли увидите, это результат транспортного коллапса в Лас-Вегасе из-за выставки CES, тем не менее, тариф в 2.8x я видел несколько раз. Получается совсем невыгодно. 

Оплата в сервисе UBER возможна только картой. Если вы боитесь привязывать основную — то получите какую-нибудь бесплатную, например, Кукуруза подойдет, на нее можно «втянуть» деньги с любой другой карты, в том числе и зарплатной. 

  • Чтобы получить бесплатную поездку на сумму до 300 рублей, введите при регистрации промо-код 99slc

  • Скачать

Play Market App Store

Gett

Еще один популярный сервис такси. Хорош тем, что у него приличный базовый тарифы (50 рублей за подачу + 18 рублей за минуту, без доплат за километр).

Конечно, это получается дороже, чем на Uber, при условии что вы не передвигаетесь по Москве со скоростью более 60 километров в час (именно при такой скорости тарифы Uber и Gett сравниваются). Но если сразу после закрытия метро Uber моментально взвинчивает тарифы в 1.5 — 2 раза, то Gett остается при своих, и ездить на нем становится выгоднее.

Иногда, достаточно непредсказуемо, у Gett вылезает некий тариф эконом, на котором 10 минут стоят 149 рублей, и далее 15 рублей/минуту. Если вам нужна поездка в пределах десяти минут, и этот тариф есть, то выбирать стоит его.

  Бывают у Gett и проколы, когда сервис сходит с ума и взвинчивает тарифы на особо загруженные дни, скромно предупреждая об этом в уголочке приложения. Например, в эти новогодние праздники невнимательные люди катались по минимальному тарифу в 390 рублей, прямо как в доинтернетную эпоху.

  Оплачивать можно как с помощью карты, так и наличными, последнее водители любят больше. Кроме того, при оплате с карточки есть возможность оставить чаевые. Я обычно делаю это, если водитель был вежлив и вез оптимальным маршрутом.  На вызовы от Gett могут приезжать как обычные машины, так и с желтыми номерами.

Это достаточно непредсказуемо, и как-то специально заявить сервису, что ты хочешь именно желтую машину, чтобы она могла провезти тебя по выделенным полосам, нельзя. Однако, можно увидеть, какого именно цвета машина к вам едет, и отменить ее, если она не желтая. Правда, желтый цвет авто не гарантирует желтые номера.

Еще полезная фишка, которая есть у Gett — это вызов автомобиля по тарифу XL. В него влезают аж 6 человек, очень удобно, если вы собрались куда-то большой компанией, Первые 5 минут стоят 299 рублей, а дальше — 19 рублей в минуту. Но у Яндекса такой автомобиль стоит дешевле. 

Если вы впервые регистрируетесь в Gett, то введите промо-код GTBGNVT, и получите бесплатную поездку стоимостью до 300 рублей.  

Скачать

Play Market App Store 

 

Яндекс.Такси

Патриарх служб онлайн-заказа такси. В отличие от Uber и Gett работает только с крупными автопарками, машин на линии обычно очень много, поэтому практически всегда можно что-то найти. Стоит 199 рублей за 10 минут + 15 рублей/минута.

Получается, что при поездке по базовому тарифу уже на 9-й минуте становится выгоднее Gett (впрочем, если вам попадется эконом Gett, то он будет выгоднее на 50 рублей).  Приятная фишка — в Яндекс.

Такси есть переключатель «не звонить мне», тогда водитель постарается минимизировать контакты с вами и не будет постоянно сообщать о том, что он приехал, и.т.п. В сложных случаях, конечно же, позвонит.  Оплачивать можно как карточкой, так и наличными. При оплате картой также возможно дать чаевые.   Яндекс.

Такси работает только с компаниями-перевозчиками, поэтому на вызов скорее всего приедет именно желтое такси. По крайней мере, мне уже давно не приезжало водителей на обычных автомобилях. Раньше в приложении даже был переключатель «вызывать только желтые такси», сейчас его почему-то нет, видимо потому, что других и не осталось.

Кстати, при желании вы можете заблокировать у себя ту службу такси, которая вам не нравится.  У Яндекса также есть возможность заказать минивен на веселую компанию из 6 человек, причем, стоит он дешевле, чем у Gett — 299 рублей за 10 минут, а потом 16 рублей/минута.

Читайте также:  Как сменить таксопарк в яндекс.такси, поменять автомобиль в таксометре

Интересно то, что Яндекс также позволяет заказывать машину с рампой для перевозки велосипеда. На практике я ей пока еще не пользовался, но может быть полезно.  Промо-коды: 300 рублей на первую поездку по карте по коду YTNEW, и YANDEXTESLA — чтобы получить шанс проехаться на настоящей Тесла. 

Скачать

Play Market App Store

Таксик

На мой взгляд, у сервиса совершенно кретинское название, однако, с ним приходится мириться. Потому что у Таксика есть очень интересные с точки зрения нашего пробочного города тарифы. Он стоит 200р/4км + 22р/км+ «простой» в пробках по 8 р/минуту. Причем, «простой» считается именно в том случае, если машина стоит более 40 секунд подряд.

Таким образом, если пробка медленно «тошнит». это время не считается.  Мало того, у Таксика есть возможность получить 15% скидки при заказе через приложение (а именно так вы, скорее всего, и будете заказывать).

Наконец, для того, чтобы быть совсем уверенным в том, что поездка по городу не опустошит ваш карман, вы можете задать в Таксике фиксированную оплату, и тогда даже если вы простоите в пробке лишний час, с вас не возьмут дополнительно ни копейки.

  Кстати, у Таксика также есть тариф минивэн (на 6 человек), который стоит 400 рублей за 5 километров + 25 рублей/километр + 8 рублей за минуту в пробке. И он тоже вызывается по фиксированному тарифу. Еще одна интересная штука Таксика — возможность указать, что вам обязательно нужны желтые номера.

При этом, вероятность найти такси, конечно же, может быть ниже. Также можно затребовать курящий/некурящий салон, возможность перевозки животных.  Оплата производится как наличными, так и банковской картой.  Промо-код в Таксике на  350 баллов/рублей — CP34WM6.

Скачать

Play Market App Store

Ru-Taxi или Везет

В свое время это вроде были две разные службы, а сейчас — одна. У них есть два разных приложения, оба из которых чудовищно неудобны (мне больше нравится то, которое RuTaxi — в нем по крайней мере сразу видно, сколько придется заплатить).  Хорошая новость — для клиента это дешево.

Например, поездка от Павелецкого вокзала на улицу Костикова через пробки заняла у меня 30 минут, и стоила при этом 310 рублей. Сервис сам рассчитывает цену, надо только указать начальное и конечное место назначение. Торговаться нельзя, оплата только наличными.

  Для рисковых парней есть также тариф по счетчику — 160 рублей/10 минут + 12 рублей/минута в промежуток с 7 до 20 часов, и 190 рублей/10 минут + 13 рублей/минута все остальное время. В выходные действует ночной тариф. Службы достаточно хаотичные, машины приезжают самые разные.

В отличие от всех предыдущих служб такси нет системы оценок таксистов звездочками, поэтому они могут занудствовать, жаловаться на судьбу, или просить больше денег — в общем, все как в традиционном таксопарке, только заказ через приложение. Промо-кодов нет, оплата только наличными. 

Скачать

Play Market App Store

TapTaxi

Просто еще одно достаточно дешевое такси для ночи. Подача 60 рублей, 20 рублей за километр, 6 рублей за минуту простоя. Хорошо для поездки днем, но не в самые пробки. Машин не очень много, тем не менее чаще всего в течение 10 минут приезжают.

В последнее время часто пользуюсь как заменой Уберу, если нужно ехать совсем близко и без светофоров. Реально, получается очень дешево.  Машины не желтые, водители попадаются самые разные (системы оценки поездки звездочками нет).

Но можно наблюдать по карте, как к вам приближается водитель. Правда, в приложении зачем-то используется OSM, и это полное днище — адрес определяется абы как, чаще всего его приходится вбивать руками.

  Вообще же, приложение явно рисовали какие-то наркоманы, и логотип со сломанными пальцами тоже.  Промо-кодов нет, оплата с карт почему-то с процентами.  

Скачать

Play Market App Store

Taxi1000

В последнее время часто пользуюсь этой небольшой службой такси для дня и ночи. До 10 вечера 50 рублей посадка и 20 рублей за километр, ночью столько же за подачу, но 25 рублей за километр. Движение в пробках в обоих случаях 8 рублей за километр.

 Для тех, кому актуально — бесплатное детское кресло (правда, по заявлениям знакомых, чаще всего там только бустер).  Машины не желтые. Есть также хорошие «пробочные» тарифы — 300 рублей за 5 км и далее 25р/км или 150 рублей/километр и далее 30 рублей/километр.   Промо-код на 100 рублей 07q7.

 


Скачать
Play Market

Приложения под яблоки не нашел (может, плохо искал?). 

Такси 2412

Тарифы похожи на Яндексовские — днем 199 рублей за 10 минут и далее 15 рублей/минута, а вот ночью не очень интересно, 199 рублей за 10 минут далее 15 рублей за минуту и 8 рублей/километр начиная с 5-го километра. Интересно прежде всего тем, что все такси желтые.

Ну и, можно оплачивать картой. В остальном сильно раздражает то, что за каждый чих пытаются взять денег — за кондиционер плати, за детское кресло плати, за провоз багажа в салоне тоже плати (причем, даже в том случае, если это музыкальный инструмент).  Промо-код AAZDPS на 200 рублей.

 
 

Скачать

Play Market App Store

А теперь, как и обещал, сводная табличка

 Uber  Gett Яндекс  Таксик  Rutaxi  TapTaxi  1000 Taxi  Taxi 2412 
 Рейтинги  +  +  +  —  —  —  —  —
 Вежливость  +  +  +  OK  Днище  Ok  Ok   Ok
 Желтые такси  —  ±  +  +  ±  —  —  +
Можно выбрать ЖТ  —  —  —  +  —  —  —  +
 Выгодно ночь  +  +  ±  ±  ±  +  +  ±
  — часы пик  —  +  +  +  +  +  —
  — день пробки  —  —  —  +  +  —  +  +
  — день без пробок  +  +  ±  +  +  +  ±  ±
 Минивены на 6-x  —  +  +  +  —  —  —  —
 Общее ощущение  Ok Ok  Ok  Ok  Дешево  Дешево  Дешево  Ok

Итого

Вот эти 8 служб такси я теперь периодически использую, и они кажутся мне достойными внимания. На самом деле, потестировал я их, конечно, больше. Всякие там Taxsee, Максим, МосТакси, CityTaxi — все это показалось мне неинтересным или по деньгам, или по времени подачи, или по совокупности. Впрочем, конечно же, я охватил не весь рынок такси в Москве (это не в человеческих силах). Если вы считаете, что какую-то службу я несправедливо обошел вниманием — пишите в х обязательно. 

Источник: https://www.ixbt.com/live/mpanius/taxi-deshevo-moscow.html

Работа в Яндекс.Такси​ или Gett?

Современные технологии значительно упростили многие будничные процессы. Коснулось это и вызова такси: достаточно несколько кликов в приложении смартфона, и на ваш адрес в течение нескольких минут приедет комфортабельный автомобиль.

Сейчас службы такси ведут ожесточенную борьбу за клиента. Но так же на вес золота и квалифицированные водители, ведь именно они во многом создают репутацию оператору такси. В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности работы в Яндекс.

Такси и такси Gett.

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет таксиРабота в Яндекс.Такси и Gett

Подключение водителей.

Чтобы подключиться к Яндекс.Такси, водителю нужно иметь статус индивидуального предпринимателя или быть сотрудником таксопарка, одного из партнёров Яндекса. Те же требования предъявляет и Gett.

Водители обоих служб должны иметь гражданство России, возраст не меньше 21 года и водительское удостоверение со стажем вождения от 3 лет.

Gett может помочь будущему сотруднику с оформлением лицензии на осуществление перевозки пассажиров и получением статуса ИП.

Требования к водителям и автомобилям.

Обе службы тщательно относятся к подбору водителей: Яндекс проводит беседы с психологом и экзамен для только что получивших права или тех, кто сделал большой перерыв в трудовой деятельности. Gett, так же, как и Яндекс, проверяет водителей на знание правил дорожного движения и карты города.

К тому же проводится контроль сотрудников во время рейса – например, нужно сделать фотографию себя или автомобиля. За нарушение правил служб водители могут быть наказаны от штрафа до блокировки аккаунта.

На действия водителя могут пожаловаться пассажиры и Яндекса, и Gett, и рейтинг водителя может быть снижен.

Требования к автомобилю у каждого агрегатора такси довольно строгие: у Gett возраст иномарки должен быть не более 5 лет, у Яндекса допускаются более возрастные автомобили. Все автомобили делятся на две категории: эконом и комфорт. Точный список моделей автомобилей, их возраст и принадлежность к определенному классу комфортности можно найти на сайте служб.

Оклейка брендированными наклейками необязательна, но принесет дополнительные бонусы водителю. Общие требования у всех служб: опрятный вид автомобиля, исправность всех технических систем, наличие кондиционера и подушек безопасности. Работать можно как на своем автомобиле, так и взять авто в аренду у агрегатора.

В этом случае придется платить ежедневную аренду, и размер ее у каждой службы стоит уточнить на сайте в условиях работы.

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет таксиПодключение к Яндекс.Такси и Gett

Работа на линии.

Любая служба такси сопровождает рекламу своей деятельности обещанием гибкого графика работы. На самом деле водителю выгодно работать ежедневно и брать много заказов. Это помогает ему нарабатывать рейтинг, благодаря которому водитель получает более выгодные заказы.

И Яндекс, и Gett при распределении заказов учитывают не только расстояние до пассажира, но рейтинг водителя. Он падает после долгого невыхода на работу, больничного или отпуска.

Кроме того, многие водители говорят, что кнопки Хочу домой и Занят срабатывают не всегда и заказы продолжают поступать водителю, собравшемуся уйти с линии.

И Яндекс, и Gett привлекают пассажиров низкими тарифами, что невыгодно отражается на заработке водителей. Но есть дополнительный бонус – пиковые умножения в местах большого спроса. Можно неплохо заработать в праздники или сильные морозы.

Яндекс предлагает вывести деньги с Таксометра ежедневно, Gett по определенным числам месяца. Доступен и безналичный, и наличный расчет с пассажиром и дальнейший вывод денег. Нужно учитывать и комиссионные, которые платят водители посреднику.

Точный размер процентов указывается на сайте агрегатора.

Как показывает практика, работают все приложения такси по одному принципу, разница лишь в требованиях к автомобилю и размерах комиссионных. Новичку в такси лучше всего подключиться к нескольким службам и выбрать оптимальный для себя вариант, либо продолжать брать заказы из нескольких источников. Так водителю гарантирован высокий заработок при условии активной работы.

Как заработать в такси летом узнайте здесь!

Источник: https://taxomir.ru/news/2018/05/rabota-v-yandekstaksi-ili-gett/

Что лучше Яндекс таки или Gettaxi в 2018 году

С каждым днём мобильные сервисы становятся всё популярнее и востребование и всё это благодаря удобству, комфорту и низким ценам. В результате в таких крупных городах и мегаполисах как Москва и Питер, Яндекс Такси, израильская Gettaxi и американская Uber набирают обороты по популярности.

Согласитесь, ещё совсем недавно поездки на такси считались самой настоящей роскошью и прибегали к ним в основном в самые экстренные случаи и моменты, то в настоящее время ситуация кардинальным образом поменялась, иными словами, поездка на такси, особенно для тех у кого нет собственного автотранспорта стала вполне приемлемым вариантом передвижения по доступным и низким ценам. Но все, же давайте более подробнее остановимся на вопросе, что лучше Яндекс такси или Gettaxi в 2018 году. Но, прежде чем ответить на этот вопрос самым правильным станет изучить все преимущества такого вида транспорта и передвижения.

  • Во-первых, простота и безопасность. В чём это проявляется? Теперь совершенно нет необходимости звонить в такси, ожидать, когда приедет машина, стоять долго на улице или же даже ловить незнакомую машину. Всё что от вас требуется, это просто на своём смартфоне нажать на кнопку «Заказать» и ожидать авто.
  • Во-вторых, совершенно нет необходимости объяснять диспетчеру, где ты находишься.
  • В-третьих, принцип работы во всех компаниях одинаков. В чём он заключается? На смартфон устанавливается специальное приложение, через которое и будет осуществляться вызов такси.
  • В-четвёртых, после заказа, на экране смартфона вы сможете наблюдать за движущимся к вам авто. Но и это ещё не всё, так как вы уже будете осведомлены о марке авто, гос.номере и времени, когда оно к вам приедет.
Читайте также:  Как потратить баллы «ржд бонус» при покупке билета

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси

Размер стоимости – где дешевле?

Ещё одним довольно важным и значимым моментом, конечно же, является стоимости поездки.

Стоит отметить, что в компаниях Яндекс такси и Gettaxi стоимость формируется непосредственно исходя из километража, времени в пути. Иными словами, нельзя дать однозначного ответа, какое из такси и в каком направлении окажется намного быстрее и дешевле.

Но все, же давайте сравним стоимости поездки в разных компаниях в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Во-первых, Санкт-Петербург.
    1. такси Get – стоимость посадки 50 рублей, цена за 1 минуту 16 рублей, цена за 1 км 0 руб, минимальная стоимость поездки 50 рублей.
    2. такси Uber – стоимость посадки 50 рублей, цена за 1 минуту – 7 руб, цена за 1 км – 7 руб. Минимальная стоимость – 50 руб.
    3. Яндекс такси – стоимость посадки 49 руб, цена за 1 минуту – 5 руб, цена за км – 15 руб. Минимальная стоимость поездки – 49 руб.
    4. Таксовичкофф – стоимость посадки 0 руб, цена за 1 минуту – 0 руб, цена за км – 30 руб, минимальная стоимость поездки – 230 руб.
    5. такси 7 000000 – стоимость посадки 0 руб, цена за минуту – 5 руб, цена за км – 25 руб, минимальная поездка – 350 руб.
  • Во-вторых, Москва.
    1. такси Get – стоимость посадки 50 рублей, цена за 1 минуту 18 рублей, цена за 1 км 0 руб, минимальная стоимость поездки 50 рублей.
    2. такси Uber – стоимость посадки 50 рублей, цена за 1 минуту – 8 руб, цена за 1 км – 8 руб. Минимальная стоимость – 99 руб.
    3. Яндекс такси – стоимость поездки в течение 10 минут – 199 руб, потом каждая минута стоит по 15 рублей, а через 25 мин снижается до 11 рублей за минуту.
    4. Ситимобил – стоимость поездки 199 рублей за 5 минут, потом 17 рублей каждая минута.

    Но, на основании расчётов экспертов относительно движения, можно выделить отметить следующие расчёты, причём цифры для двух этих городов будут существенно отличаться. Итак, как выглядит система расчётов для Санкт-Петербурга?

    1. Uber – когда трасса и дорога практически свободно, то за 15 км придётся заплатить 295 рублей. Если наблюдается плотное движение, то 407 рублей. А вот при сильных пробках 575 рублей.
    2. Gettaxi – трасса свободна за 15 км – 370 руб, при плотном движении – 626 рублей, когда сильные пробки – 1 010 руб.
    3. Яндекс такси – при свободном движении за 15 км – 374 руб, при плотном движении – 454 рубля, при сильных пробках – 574 рубля.

    Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси

    1. Uber – когда трасса и дорога практически свободно, то за 15 км придётся заплатить 330 рублей. Если наблюдается плотное движение, то 458 рублей. А вот при сильных пробках 650 рублей.
    2. Gettaxi – трасса свободна за 15 км – 410 руб, при плотном движении – 698 рублей, когда сильные пробки – 1 130руб.
    3. Яндекс такси – при свободном движении за 15 км – 349 руб, при плотном движении – 545 рубля, при сильных пробках – 809 рубля.

    Из всего это можно совершенно легко ответить на вопрос, что самым дешевым по праву считается такси Uber. Причём совершенно во всех смыслах этого слова, независимо от того, каким образом будет осуществляться расчёт километрах. А вот вторые позиции занимает Яндекс Такси, у которого стоимость проезда при сильных пробках фактически одинакова с передвижением при плотной загруженности дорого. Что касается Gettaxi, то эта компания демонстрирует хорошие результаты на свободной дороге, а вот во время пробок от этой компании лучше отказаться, так как стоимость проезда окажется достаточно высокой.

Предыдущая

Что лучше айфон или самсунг в 2018 году

Следующая

Что лучше RX 480 или GTX 1060 в 2018 году

Источник: https://2018-godu.ru/obshhestvo/chto-luchshe-yandeks-taki-ili-gettaxi-v-2018-godu/

Убер, Гет или Яндекс такси – какой мобильный сервис самый дешевый?

Что лучше: Яндекс.Такси или Гет такси

С каждым днём, мобильные сервисы по вызову такси в Москве становятся всё более и более популярными. Из-за своих низких тарифов, они быстро наполняют рынок таксомоторных услуг в каждом большом городе РФ. К примеру, в Москве, на мобильные сервисы приходится более половины поездок, совершаемых на такси. В когорту лидеров входят службы Яндекс такси, Убер и Гет такси.

Все три выше представленные операторы работают по схожему принципу, — вам достаточно поставить в своём смартфоне специальное приложение, с помощью которого вы  сможете осуществлять вызов машины. На дисплее всегда сможете увидеть, какое именно такси движется к вам, и по какому маршруту.

Такси в Москве – это дорогое удовольствие?

Мобильные сервисы по вызову такси устанавливают свои тарифы, суть которых в корне отличается от фиксированных расценок «телефонных» операторов. Яндекс, Гет и Убер такси традиционно высчитывают свои тарифы исходя из километража пути, времени на его преодоления, либо по отдельности одного из критериев.

Некоторые, особо острожные пассажиры, боятся варианта, когда такси попадёт в пробку и придётся переплачивать за простой в ней, но по факту итоговая сумма поездки не будет крупной. А бывают моменты, когда цена поездки в такси в Москве сопоставима с проездом в общественном транспорте.

Если провести анализ тарифов троих мобильных сервисов, и сравнить общую сумму поездки в каждом из них по одному маршруту, то выходит, что наиболее дорогим является сервис Убер Такси, поэтому многие водители стремятся осуществить подключение к Uber. Данный агрегатор весьма невыгоден для поездок пассажиров на большие расстояния, да и в пробках «счётчик» может накрутить весьма приличную сумму, но для таксистов это возможность хорошо заработать.

Далее следуют Яндекс и Гет такси, расценки которых более экономны, кроме ситуаций с пробками.

Что касается сервисного обслуживания, то службы Гет и Убер укомплектованы новенькими машинками, которые в Москве, имеют весьма ухоженный внешний и внутренний вид.

Также, при использовании сервиса Убер к вам на вызов может приехать автомобиль более высокого класса, чем вы заказывали.

В завершении следует добавить, что каждый мобильный сервис по вызову такси имеет свои плюсы и минусы, но все они получили всеобщее признание в российской столице, поэтому каждый клиент сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант!

Источник: https://taxiright.ru/uber-get-ili-yandeks-taksi/

Ценовая война GetTaxi и Яндекс.Такси: взгляд со стороны таксопарков

Я владелец одного из небольших московских таксопарков. Хотелось бы показать читателям Roem.ru как выглядят IT-сервисы по вызову такси с нашей стороны.

Акт первый. Как работает Яндекс.Такси:

  1. Только через юридических лиц. Подключиться частнику или ИП напрямую к Яндексу невозможно. Только через компании (такси), которые имеют с Яндексом договор.
  2. Заказы выдает Яндекс, они поступают напрямую водителям, но вся ответственность за выполнение заказа лежит на «такси» с которым заключен договор. Если нормальные таксопарки отвечают за пассажиров, страхуют их риски и так далее, то Яндекс абсолютно ничем подобным не озадачивается. Вся ответственность на «таксопарке».
  3. Если раньше Яндекс брал минимальный процент, то сейчас эта сумма выросла до 8% плюс НДС, то есть почти 10% от стоимости заказа забирает себе Яндекс. Но если раньше и такой процент для посредника не был чем-то экстраординарным, то в ситуации с Яндексом все не так радужно. Связано это с тем, что Яндекс, помимо того что предоставляет заказы, сам же определяет стоимость поездки! А он ее старается и делает минимальной! Это было бы нормально, если бы у Яндекса был свой автопарк, и он имел все те проблемы и нес все те затраты, которые имеют и несут таксопарки с собственным автопарком. Ведь стоимость поездки складывается из налогов, аренды офисов, стоянок, зарплат персонала, содержания машины, выплаты процентов по кредитам, лизинговые платежи и амортизации самого автомобиля. И если до появления Яндекса все были более или менее в равных условиях, а посредники не пытались установить стоимость поездки, то Яндекс очень сильно подорвал всю систему.Яндекс, не неся никаких затрат, кроме бесплатной рекламы на своем сайте, снизил цену за поездку до минимального уровня и поставил все существующие автопарки в те самые неравные условия.
  4. Теперь же Яндекс вводит оплату по безналичнуму расчету. Идея тоже хорошая, но, как всегда, есть неясность по некоторым пунктам. Когда после выполнения заказа таксопарк/водитель получит свое честно заработанное? Как быстро Яндекс переведет на счет компании эти суммы? Ведь если с наличными заказами все было просто — водитель получил, отчитался о выполнении заказа, а Яндекс в конце месяца выставил счет фирме на свои 10% и все — то теперь даже эти минимальные суммы Яндекс будет аккумулировать у себя и вполне вероятно будет их перечислять фирме в конце месяца.
  5. Кроме того, перед вводом системы безналичных расчетов Яндекс устроил так называемую «пессимизацию», которая заключалась в обзвоне водителей автопарков с вопросами о том, хорошо ли они знают эту систему и как надо проводить безналичные расчеты с клиентами. Естественно, водители у нас не филологи с техническим образованием и не все могут четко, ясно и понятно ответить экзаменаторам. А это влечет за собой негативную оценку от Яндекса — таксопарк лишается до 60% заказов!

Я не говорю, что Яндекс поступает плохо, но все же переход к новой системе оплаты необходимо проводить более плавно и без таких драконовских мер.

Так и остался невыясненным вопрос, почему сотрудники Яндекса, опрашивая водителей стороннего таксопарка, интересовались у них желанием пересесть на бизнес-класс. К сожалению, нет аудиозаписей этих бесед, но я лично склонен доверять нескольким водителям повторившим свой рассказ о вопросах Яндекса. И почему Яндекс задает такие вопросы не своим водителям — как минимум странно.

Ну и в завершение рассказа — Яндекс недавно выкупил компанию «Росинфотех», которая является создателем программы для диспетчерских и на которой работает большинство средних и мелких таксопарков, и теперь ежемесячно собирает с таксопарков дань:

  • Аренду за программу — около 9 000 рублей
  • Плату за лицензию — 350 рублей за одну машину (без оплаты этой «лицензии» заказы не будут поступать)
  • 10% (с НДС) за заказ.

И если посмотреть, то получается, что за поездку стоимостью 300 рублей, Яндекс забирает себе не 24 рубля, а, с учетом всех дополнительных сборов, почти 50 — 60 рублей. При этом, повторюсь, не несет никаких дополнительных расходов, являющихся стандартными для нормального таксопарка.

Личное мнение: Яндекс.Такси, пользуясь определенной монополией в рекламе и обширной аудиторией, зашел не на свой рынок и попросту «убил» множество организаций, лишил работы десятки тысяч людей.

С одной стороны, он вроде бы работает для клиентов, но не имея всех тех затрат, что несут нормальные таксопарки, он, естественно, выбивается в лидеры. Является ли такая игра честной и не вредит ли развитию экономики, малому бизнесу, и не наносит ли она вред в долгосрочной перспективе для государства в целом?

Акт второй. Как работает GetTaxi.

Компания появилась и смогла как-то закрепиться на рынке только через огромные вливания в рекламу. Помню, первое время они подключали к себе помойки, клеили на них свою рекламу и работали.

Но время шло, компания становилась известной, правила приема ужесточались, инструкции становились все сложнее. Однако, у GetTaxi, как и у Яндекса, есть одно общее — GetTaxi тоже не работает с водителями, только с юридическими лицами.

Схема похожа: заказ дает GetTaxi, но все расходы по содержанию, налогам и иные затраты несет таксопарк. Имея существенные финансовые возможности, GetTaxi устроил гонку тарифов с Яндексом — у кого можно проехать дешевле. Что в свою очередь опять же негативно стало сказываться на всех других участниках рынка, по причинам описанным в первом акте.

Отличия GetTaxi от Яндекс.Такси:

  1. GetTaxi берет с компании 18% за заказ. А компании не могут брать в сумме с водителя больше 20%, так как рынок конкурентный и брать 25−30% — значит лишиться водителей, которые уйдут из компании и пересядут на машины конкурентов. В результате у компании остается 2% от заказа.
  2. Раньше к GetTaxi можно было подключиться только через их «планшет», который представлял из себя результат эксперимента китайского первоклассника по интуитивной сборке и пайке микросхем. Дешевые планшеты, тормозящие даже от попыток их переставить с места на место. При этом, GetTaxi ежемесячно брал с компании аренду за эти планшеты в размере 750 рублей. Подразумевалось, что эти траты таксопарки должны перекидывать на водителей. Большинство так и делало.Но был и нюанс. GetTaxi, передавая компании планшеты, оговаривал, что в случае потери и повреждения планшета, компания обязана будет возместить GetTaxi стоимость этого планшета в размере 7 500 рублей. За планшет, который стоит максимум 1 500 рублей, и который не пригоден ни для чего кроме как для работы с «гетовской» программой — это было чрезмерно, так как планшеты благополучно ломались, терялись и просто воровались водителями.
  3. У GetTaxi безналичная форма оплаты развита достаточно хорошо, и система уже отработана. И даже система оплаты компании безналичных заказов достаточно хороша — еженедельные перечисления в размере 80% от общей суммы, а остаток 20% в следующем месяце после проведения сверки.Но и тут есть нюанс — программа GetTaxi для сверки абсолютно безумна; чтобы вычислить реальные суммы надо потратить огромную кучу времени. На попытки решить вопросы по учету и сверке GetTaxi всегда отсылает к своей программе, при этом их акты выполненных работ зачастую просто невозможно перепроверить, а в случае возникновения разногласий правда всегда остается на стороне GetTaxi.

Источник: https://roem.ru/17-04-2015/192759/get-vs-yandex/

Мобильное такси. Полное сравнение сервисов вызова такси (январь 2015)

ТелефоныКто ходит в гости к друзьям, тот поступает мудро. Но за руль после тёплой встречи лучше не садиться. Если к метро душа не лежит и хочется комфорта, то ваш выбор – такси. К счастью, теперь уже не нужно помнить номер «правильного» таксопарка, а достаточно нажать пару кнопок в смартфоне. Какой же сервис мобильного такси выбрать? Мы сравнили самые популярные из них и узнали, какой из них дешевле, а какой быстрее.

Это, пожалуй, самый известный электронный такси-сервис – всё-таки ресурс для продвижения у российского поискового гиганта огромный. Найти машину через Яндекс.Такси проще и быстрее всего – к этому агрегатору подключено несколько десятков таксопарков и диспетчерских. Раньше сервис выступал для них лишь витриной, и из-за этого возник страшный зоопарк из разных тарифов и стандартов обслуживания. Яндекс понял, что это заметно влияет на имидж всей компании, и взял всё в свои руки. Теперь для каждого из классов такси указывается максимальный тариф (таксопарки, в основном, придерживаются его), а также стали появляться общие правила, например, партнёрам запретили звонить пассажиру при прибытии машины – только уведомление через приложение и SMS. Список парков спрятали в приложении поглубже, и теперь там нет галочек, все таксопарки по умолчанию «включены». Отказаться от какого-нибудь из них можно отправив его в чёрный список.

Платить в Яндекс.Такси можно наличными или же картой, во втором случае платёж проводится через Яндекс.Деньги.

Однако таксисты не любят безнал, потому что этих денег им придётся ждать несколько дней или даже недель, и ждать машину придётся дольше.

То же будет, если вы станете привередничать и воспользуетесь возможностью предъявить дополнительные требования к машине (некурящий водитель, детское кресло, кондиционер и т. д.).

Сервис GetTaxi – главный конкурент Яндекс.Такси, и поэтому в последнее время мы вынуждены наблюдать довольно грязную информационную войну между ними.

Этот сервис ориентирован в первую очередь на тех, кому нужно поехать прямо сейчас, борется за минимальное время подачи и вообще представляет собой лучшую альтернативу «бомбилам». В ценах им, правда, сильно проигрывает.

Собственных машин у GetTaxi нет, водителей набирают из персонала таксопарков, но каждого кандидата аттестуют самостоятельно, причём проверка включает не только вопросы на знание города, но и диктант.

Что, увы, не спасает от гостей из южных республик, очень плохо говорящих по-русски (ах, как бывает жаль навигаторы, которым они диктуют адрес).

Минус GetTaxi заключается в том, что нельзя задать предпочтения и требования. И если без кондиционера прожить можно, то детей возить придётся только со своим креслом. Зато во всех машинах GetTaxi есть бесплатный Wi-Fi. Платить за поездку можно как наличными, так и картой. Во время поездки или перед финишом можно выбрать, сколько дать чаевых – от 10% до 15%.

Агрегатор intaxi тоже работает со множеством таксопарков, но использует их исключительно как подрядчиков для исполнения заказов, а общается с клиентами и решает все проблемы исключительно от своего имени.

Цена всегда едина и меняется только в зависимости от времени суток. К сожалению, платить пока можно только наличными. Ну, или бонусами, которые накапливаются с каждой поездкой.

Из дополнительных опций есть только «некурящий водитель» (что в действительности значит лишь «не курящий при вас водитель»), кондиционер и детское кресло.

Интересно, что для машин бизнес-класса не предусмотрен отдельный тариф, вместо этого к сумме прибавляются фиксированные 200 рублей.

Об «Убере» не слышал только глухой. Это сервис так быстро набрал космическую популярность по всему миру, что ему всерьёз объявили войну такситы. Причём в некоторых странах суды приняли консервативную позицию запретили водителям Uber возить пассажиров.

Uber – тоже не такси, а служба подачи машин с водителем. Цена здесь складывается из стоимости посадки, а также платы за каждую минуту и за каждый километр. Сперва в России был только Uber BLACK – вариант с представительскими машинами, но прошедшей осенью запустился и «народный» Uber, который мы и будем рассматривать.

Платить в Uber можно только картой, деньги снимаются автоматически в конце поездки. Туда же можно включить и чаевые. Интересно, что цены меняются динамически в зависимости от загрузки службы (и потому в таблице ниже приведены лишь примерные цифры).

Машин пока что не очень много, и своих клиентов они предпочитают дожидаться в центре города – там время подачи держится на уровне 5-10 минут. В спальных же районах свободных автомобилей может не оказаться вовсе.

Зато в Uber есть уникальная фича: стоимость поездки можно разделить между пассажирами, у которых есть аккаунт.

В действительности Wheely – это не такси, а служба вызова машины с водителем. В чём же тогда отличие от такси? Во-первых, в отсутствии лицензии.

Пока это не имеет особого значения, но когда/если власти введут единый такси-тариф, Wheely будет работать по-старому.

Во-вторых, у машин сервиса – обычные, не жёлтые номера, а значит, они не имеют возможности заезжать на полосы для общественного транспорта.

Сервис этот не для поездок в булочную: самая короткая поездка обойдётся вам в 400 рублей, причём этого хватит всего на десять минут езды. Увы, в прошедшем году Wheely усложнили свою схему, добавив к поминутной тарификации еще и плату за километраж.

Водители – исключительно свои, вышколенные, красивые, воспитанные, все в костюмах и с прекрасными манерами. Обязательно откроют дверь, помогут с багажом, поинтересуются музыкальными предпочтениями и смогут молчать, если вы не настроены беседовать.

Машин у Wheely не очень много, и чем выше класс вы предпочитаете, тем дольше ждать придётся. В центре города автомобиль «вшивого» бизнес-класса в загруженные часы приедет лишь через 10-15 минут.

Платить можно только картой, сервис взял за правило не работать с наличностью. Еще одна приятная для одних и огорчительная для других особенность: Wheely строго-настрого запрещает курить в своих машинах.

Сигаретка в пути обойдётся в 6000 рублей – так сервис оценивает свои затраты на чистку салона.

Среди настроек есть необычная опция: «Только чёрные автомобили». Вероятно, для кого-то это имеет решающее значение.

Эта диспетчерская вовремя ощутила веяние новых технологий, и теперь её можно сравнивать с самыми крупными игроками. Заслуга в этом не только водителей, но и удобного мобильного приложения.

При заказе можно запросить некурящего водителя или, напротив, машину, в которой разрешается курить, детское кресло, кондиционер и т.д. Отдельная опция – жёлтые номера.

Денег за это не берут, но ждать настоящее такси придётся дольше.

Яндекс.Такси inTaxi CityMobil GetTaxi Wheely UberX
Тип сервиса агрегатор такси такси такси агрегатор такси подача машин подача машин
Приложение для Android да да да да да (обзор) да
Приложение для iOS да да да да (обзор) да (обзор) да
Приложение для Windows Phone да нет нет нет да да
Заказ с сайта да да да да да нет
Минимальный дневной тариф 199 ₽ за 10 минут, 14 ₽/мин. 400 ₽ за 20 минут, 13 ₽/мин. 199 ₽ за 10 минут (до 12 января – за 5 минут), 13 ₽/мин. посадка 50 руб., 18 ₽/мин. посадка 150 ₽, 15 ₽/мин., 38 ₽/км, минимум 399 ₽ посадка 50 ₽, 8 ₽/мин., 8 ₽/км
Минимальный ночной тариф 249 ₽ за 10 минут, 15 ₽/мин. 450 ₽ за 20 минут, 13 ₽/мин. 249 ₽ за 10 минут (до 12 января – за 5 минут), 13 ₽/мин. посадка 50 руб., 18 ₽/мин. посадка 150 ₽, 15 ₽/мин., 38 ₽/км, минимум 399 ₽ посадка 50 ₽, 8 ₽/мин., 8 ₽/км
Оплата наличными да да да да нет нет
Оплата картой да (через Яндекс.Деньги) нет да да да да
Скорость подачи высокая высокая высокая очень высокая низкая высокая
Wi-Fi на борту некоторые машины нет нет да да нет
Код на бесплатную первую поездку GTBUORM (500 ₽) YTM0L (500 ₽) UBERFERRA
(500 ₽)

Самое интересное – узнать, какой сервис такси будет дешевле. Чтобы ответить на этот вопрос, придётся построить графики.

Дело в том, что тарифы нелинейны и включают разную плату за посадку и разную цену минуты и километра поездки.

Чтобы учесть стоимость километража, я взял среднюю скорость движения машин в Москве: 24 км/ч днём и 42 км/ч ночью (цифры постепенно растут стараниями ЦОДД, но пока что этим в расчётах можно пренебречь).

Стоит оговориться также, что при сравнении минимальных цен Wheely попадает в невыгодное положение просто потому, что не предлагает машин эконом-класса. Но поскольку этот сервис часто советуют в качестве альтернативы даже дешевым такси, исключать его из сравнения не будем.

Сервис UberX оказался самым дешевым для поездки любой длительности от 3 минут, поэтому его можно смело выбирать в случае, если вы не торопитесь. Яндекс.

Такси и CityMobil с его обычным тарифом (вступит в силу 12 января) идут почти вровень, но, разумеется, не забываем о скорости подачи машины (выше в Яндексе) и предсказуемости качества (выше у CityMobil).

А вот GetTaxi в поездках дольше 20 минут оказался самым дорогим в эконом-классе.

И для ночных поездок с ограниченным бюджетом оптимальным вариантом стал UberX. Поездка длиной в 20-25 минут – хватит, чтобы доехать из центра до дальней окраины – у всех конкурентов, кроме Wheely, обойдётся примерно в одну цену. Впрочем, на всём графике откровенно невыгодным выглядит только inTaxi – на поездках до 20 минут.

  • Оценки – это правильно, они помогают улучшать сервисы
  • При посадке нужно убедиться, что терминал водителя виден и время поездки на нём близко к нулю
  • Если сразу указать точку назначения , то терминалы некоторых сервисов (например, GetTaxi) сами проложат маршрут – скорее всего, оптимальный Обычные же навигаторы могут быть настроены на движение только по крупным улицам или на кратчайший путь, но не на минимальное время
  • В любой непонятной ситуации звоните в службу поддержки. Конкуренция сейчас высока и при подозрениях на некорректное обслуживание вам, как минимум, предоставят компенсацию баллами на счёт

И помните, что водители тоже могут ставить вам оценки. Поэтому сохраняйте достоинство, несмотря на новогодний чад и кутёж. Иначе Дед Мороз больше не будет дарить вам подарки.

Источник: https://www.ferra.ru/review/mobile/mobile-taxi-jan-2015.htm

Ссылка на основную публикацию