Все плюсы и минусы работы в яндекс.такси

Предоставление услуг по перевозке пассажиров – весьма выгодное и интересное занятие. А постоянное появление крупных диспетчерских компаний существенно упростило процедуру общения клиента и водителя. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы работы в структуре крупного организатора перевозок – Яндекс.Такси.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

О сервисе

Яндекс.Такси сейчас ведет работу не только практически по всей территории России, но и за ее пределами. При этом в штат могут быть приняты работники не только с собственным автомобилем, но и те, кто желает вести трудовую деятельность на корпоративном транспортном средстве, стоимость которого – примерно 1 300 рублей в сутки.

Важно! При этом цена может варьироваться, в зависимости от модели авто.

Яндекс регулярно подвергает водителей проверкам на профпригодность и клиентоориентированность. Кроме того, производится оценка состояния транспортного средства и уровня квалификации работника. Размер заработка при этом зависит от множества факторов. Безусловно, трудовая деятельность в столь крупной организации несет свои плюсы и минусы для водителей.

Основные преимущества работы водителем в Яндекс.Такси

Работа в сфере транспортных услуг требует высоконкурентной борьбы. Приходится применять агрессивную рекламу, маркетинговое продвижение и множество иных приемов.

Обычному человеку будет крайне тяжело обеспечить себя стабильным потоком работы и, как следствие, заработать достойный доход. Поэтому к основному плюсу работы в Яндекс.

Такси относится факт получения постоянного потока заказов, который позволяет водителю обеспечить себе достойную заработную плату.

Среди иных плюсов выделяют:

  1. Возможность самостоятельного планирования графика работы.
  2. Повышение уровня заработной платы, проходя обучение и повышая рейтинг, которые напрямую зависит от активности работника и качества обслуживания клиентов.
  3. Компенсационные выплаты бонусами за заказы, которые оплачивают ниже установленного минимума.
  4. Официальное устройство на работу.
  5. Трудовая деятельность в компании, которая полностью соблюдает законодательные нормы РФ в сфере легальных перевозок пассажиров.
  6. Возможность вести трудовую деятельность как ИП либо в качестве партнера таксопарка.Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Чем могут быть недовольны водители: недостатки работы в службе

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.ТаксиСуществуют и минусы работы в Яндекс.Такси:

  1. Спустя полгода, иногда год, водитель, который работает на личном автомобиле, понимает, что транспорт требует ремонта или обслуживания. Оплата этих нужды производится из кармана собственника машины.
  2. В случае ухода из организации, устранение последствий брендирования транспорта производится также за счет работника.
  3. В случае непогоды, зачастую наблюдаются проблемы с работой приложения. В результате клиент видит одну стоимость заказа, а на деле она в 2-4 раза выше.
  4. Если у работника транспорт отнесен к категории премиум-класса, а для нее нет заявок, то придется выполнять заказы класса эконом. Оплата таковых в 2 раза меньше. Поэтому лучше использовать автомобиль, который будет соответствовать максимально востребованной категории.
  5. Повышенные комиссионные выплаты не позволят получить ожидаемый доход в случае, если было мало клиентов в течение дня.
  6. Очень часто пассажиры с детьми не указывают этот факт. А за это предполагается отдельная плата. По регламентам ПДД, ребенка до 12 лет необходимо перевозить в специальном кресле, иначе грозит штраф.

Отдельные водители относят к минусам работы в Яндекс.Такси необходимость полной легализации своей деятельности. Поскольку это влечет необходимость:

  • выплачивать НДФЛ в размере 13% от своего дохода, а также платить взносы в ФСС и ПФР;
  • совершать выплату НДФЛ в размере 6% и платить взносы, даже при отсутствии доходов, в случае подписания соглашения на ИП;
  • оформление лицензии для осуществления перевозок, в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • внесение в ОСАГО записи о том, что транспорт используется в качестве такси;
  • необходимость прохождения техосмотра дважды в год.

Безусловно, что необходимость нести все эти траты существенно понижают конечный доход. Но не стоит забывать, что они же позволяют рассчитывать на перспективы в будущем. Дело в том, что легальная профессиональная деятельность позволит:

  • получать пенсионное, медицинское и социальное обслуживание;
  • получать кредиты в банковских учреждениях на льготных условиях, предоставляя справку 2-НДФЛ;
  • избегать штрафных санкций за нелегальную деятельность.

Как сделать свою работу в Яндекс.Такси комфортной и прибыльной

Опытные таксисты дают множество советов, как зарабатывать больше:

  • первым делом стоит рассмотреть возможность работы по субботам и воскресеньям, а также в праздники. Дело в том, что в такие дни люди неохотно садятся за руль собственного транспорта, поэтому заказов будет ощутимо больше. Плюс к этому, в случае превышения спроса в районе, стоимость перевозки будет повышена в 2, а то и в 3 раза;
  • приложение «Таксометр» показывает районы, где можно заработать больше, благодаря повышенному спросу;
  • «Яндекс» платит 500 рублей за выполнение 20 краткосрочных заявок, благодаря чему водитель не уйдет в минус;
  • несложно подсчитать, что при работе 1-3 полных дня оплата будет больше, чем если выполнять 1-5 заказов ежедневно;
  • особенно стоит отметить выгоду дежурств около торговых центров и вокзалов, ведь так поток клиентов существенно увеличится;
  • необходимо повышать рейтинг, сделать это можно, беря как можно больше заказов, и не отказываться от них;
  • работа в ночное время оплачивается выше;
  • брендирование транспорта (наклейка логотипа организации) позволит получить приоритет при распределении заявок;
  • не стоит работать в пробках, траты на топливо превысят доход.

Трудовая деятельность в Яндекс.Такси влечет за собой как преимущества, так и недостатки. Однако стоит отметить, что легальное оформление, обеспечение стабильной работой, корпоративные бонусы и поддержка – это немало для начинающего таксиста.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Источник: https://passazhiram.ru/taxi/yandex/pljusy-i-minusy-raboty-v-jandeks-taksi.html

Плюсы и минусы работы водителя в Яндекс Такси

Пассажирские перевозки – дело прибыльное и интересное. Появление крупных диспетчерских служб заказа такси значительно упростило процесс коммуникации между клиентами, которым нужно ехать и водителями, которые хотят заработать с помощью своего профессионального навыка управления транспортным средством.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс Такси рассмотрены в предлагаемом материале.

Из статьи можно узнать о преимуществах заключения партнерского договора напрямую, целесообразности брендирования автомобиля, перехода на более высокий тарифный план работы. Не остались в стороне и недостатки.

Плюсы работы в Яндекс Такси

Рынок транспортных услуг – высококонкурентная сфера. За заказы клиентов агрегаторам приходится бороться агрессивной рекламой, маркетинговым продвижением и другими способами. Рядовой таксист не сможет обеспечивать себе стабильный поток заявок на пассажирские перевозки, который будет обеспечивать достойный заработок.

Важнейший плюс работы в Яндекс Такси – постоянный поток заказов, позволяющий зарабатывать достойные деньги.

К другим преимуществами можно отнести:

  1. возможность планировать график своей занятости;
  2. повышать уровень заработка через обучение и рост своего рейтинга, зависящего от активности и качества клиентского обслуживания;
  3. гарантированная компенсация бонусами заказов, которые оплачиваются ниже установленного минимума;
  4. официальное трудоустройство;
  5. полное соблюдение действующего законодательства в сфере легальных пассажирских перевозок;
  6. возможность работать как ИП или как партнер таксопарка.

Для ИП в Яндекс Такси также есть плюсы и минусы – каждый таксист сам выбирает для себя форму трудоустройства. При работе через таксопарк есть возможность получения наличных денег в счет оплаты труда ежедневно после окончания рабочей смены. Многие компании обеспечивают своих водителей горячим питанием, возможностью помыть автомобиль и другими бонусами.

Главный минус Яндекс Такси для водителей – это полная легализация профессиональной деятельности и получаемых доходов. На практике — это необходимость:

  • платить НДФЛ в размере 13 % от дохода и делать отчисления в фонды социального, медицинского и пенсионного страхования (при трудоустройстве через таксопарк);
  • платить НДФЛ 6% от дохода и взносы в фонды вне зависимости от дохода (даже если его нет) – при заключении партнерского договора ка ИП;
  • оформления лицензии (разрешительного документа на осуществление перевозки пассажиров и их багажа на легковом автомобиле);
  • обязательное внесение в полис ОСАГО сведений об использования транспортного средства в такси;
  • прохождение технического осмотра 2 раза в год.

Все эти дополнительные финансовые затраты снижают уровень фактического заработка, но дают потенциальные преимущества в обозримом будущем. Легализация профессиональной деятельности позволяет:

  1. рассчитывать на пенсионное, медицинское и социальное обслуживание;
  2. оформлять кредиты в банках на льготных условиях с предоставлением справки по форме 2-НДФЛ;
  3. избегать наказания за нелегальную профессиональную деятельность (перевозка пассажиров без лицензии наказывается штрафом в размере 30 000 рублей).

Поэтому считать указанные минусы работы в Яндекс Такси недостатками не стоит. Все «недостатки» Яндекс Такси – это повод для профессионального роста и повышения уровня заработка.

Минусы работы Плюсы работы
Необходимость оплачивать комиссию за выполненные заказы Возможность получать нужное количество заказов
Оформление лицензии Отсутствие штрафных санкций
Взимается сбор за использование программного обеспечения («таксометра») Программа упрощает работу, экономит время, прокладывая так маршрут следования, что напрмиер на обратном пути можно обслужить еще один заказ
Нужно знать корпоративные стандарты и проходить тестирование Профессионализм дает возможность повысить рейтинг и получать более выгодные заказы
Необходимо следить за своим внешним видом, чистотой автомобиля и возможностью перевозки багажа Повышает уровень лояльности клиентов, что в будущем ведет к увеличению числа заявок

Работа в Яндекс Такси с подключением за 30 секунд и заработком до 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Основное преимущество ИП в Яндекс Такси – отсутствие посредника в лице таксопарка, который взимает комиссию за каждый выполненный заказ. Экономия может составлять от 5 – 6 % до 15 – 20% в зависимости от региона. Никаких минусов отсутствия посредника для водителя нет.

Исключения составляют таксисты, работающие не на своих автомобилях. Им, возможно выгоднее работать в таксопарке, который предоставляет авто в аренду по льготной стоимости.

Другие преимущества работы с Яндекс Такси напрямую для водителей выражаются в следующих аспектах:

  • ежедневное перечисление денег, заработанных за предыдущий день на расчетный счет водителя;
  • ежедневное начисление предусмотренных бонусов;
  • личный кабинет с расширенными функциональными возможностями на официальном сайте и в программе «таксометр»;
  • выделенная круглосуточная служба поддержки;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета сотрудниками Яндекс Такси;
  • официальный доход, подтверждаемый справкой по форме 2-НДФЛ;
  • приоритет в распределении заявок.

Минусом может стать обязанность один раз в год заполнять и подавать в ФНС РФ декларацию о доходах физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя.

Преимущества работы на брендированном авто

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Яндекс Такси разработал стандарты брендирования, позволяющие формировать положительный имидж компании и повышать доверие со стороны потенциальных клиентов.

Преимущества брендирования Яндекс Такси для водителей заключаются в следующем:

  • узнаваемость автомобиля в транспортном потоке;
  • облегчение процесса опознавания пассажиром, который заказал поездку (госномер авто дублируется наклейкой на бортах);
  • приоритетное распределение более выгодных заказов;
  • повышение рейтинга в программе «таксометр»;
  • предоставление статуса водителя брендированного автомобиля.

К недостаткам можно отнести необходимость приобретения набора наклеек для брендирования за свой счет. Также впоследствии во время каждого фотоконтроля будет осуществляться дополнительная проверка соблюдения правил брендирования.

Требования к водителю и автомобилю

Преимущества Яндекс Такси существенны, но для того, чтобы их получить, нужно полностью соответствовать требованиям агрегатора, предъявляемым к водителю и транспортному средству. Разберем основные значимые моменты.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Препятствием к подключению к агрегатору может стать транспортное средство. Оно должно отвечать следующим требованиям:

  • возраст не должен превышать верхний предел, установленный Яндекс Такси для этой модели и марки;
  • наличие лицензии на перевозку пассажиров (получить можно самостоятельно в Министерстве транспорта);
  • отличное техническое состояние, подтверждаемое данными технического осмотра и диагностическими картами сертифицированных центров;
  • кузов не имеет механических повреждений;
  • остекление соответствует нормативам ГОСТ (сюда входят требования о тонировке и отсутствии трещин, затрудняющих обзор для водителя);
  • световое оборудование полностью исправно и отрегулировано;
  • салон чистый и без посторонних запахов;
  • багажное отделение свободно не менее, чем на 2/3 (установленное ГБО с расположением газового баллона в багажнике может стать препятствием для подключения автомобиля к работе в Яндекс Такси).
Допустимый возраст для популярных моделей автомобилей (минимальный год выпуска)
Renault Logan 2006 г.в.
Hyundai Solaris 2008 г.в.
Chevrolet Cruze 2008 г.в.
Ford Galaxy 2008 г.в.
Volkswagen Polo 2008 г.в.
Kia Ceed 2008 г.в.
Lada VESTA 2016 г.в.
Ford Focus 2008 г.в.
Kia Rio 2007 г.в.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Требования к водителю:

  • гражданство Российской Федерации или оформленное разрешение на осуществление профессиональной деятельности для мигрантов;
  • возраста старше 23 лет;
  • стаж управления транспортным средством не менее 3-х лет;
  • наличие водительского удостоверения с открытой категорией B;
  • владение русским языком и грамотная речь;
  • знание транспортной инфраструктуры региона, в котором планируется работа;
  • знание корпоративных стандартов Яндекс Такси и успешное прохождение тестирования.

Если водитель и его автомобиль подходят по всем требованиям для работы в Яндекс Такси, то можно заполнить заявку на официальном сайте и воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет партнерство с агрегатором.

Главная > Плюсы и минусы работы водителя в Яндекс Такси

Читайте также:  Как пополнить карту «тройка» через терминал

Источник: https://TaxiNomerok.ru/plyusy-i-minusy-raboty-voditelya-v-jandeks-taksi

Работа в Яндекс Такси на авто компании: плюсы и минусы

Работа в Яндекс Такси на авто компании, что нужно знать при подключении? Как начать, как оставить заявку? О каких подводных камнях водителю лучше заранее узнать, какие плюсы, минусы, какой порядок действий и т.д.

Рассмотрим, как обстоят дела с трудоустройством в такси Яндекс. Диспетчерская предоставляет услуги в крупных российских городах, а также в государствах СНГ. Подключиться к сервису могут водители с личным или арендным авто.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Работа в Яндекс Такси на авто компании

Компания лояльно относится к соискателям, у которых отсутствует транспорт, но при этом есть опыт вождения.

Условия работы подразумевают, что если у перевозчика отсутствует автомобиль, но есть желание трудиться, достаточный стаж вождения, компания готова пойти на уступки и предложить арендовать машину.

Подобный вид работы становится популярным, несмотря на недостатки. Многие сотрудники, даже имея автомобиль, берут в аренду авто.

Машина предоставляется в аренду не самой диспетчерской, а одним из партнеров в вашем населенном пункте. В лице партнеров выступают таксопарки, они и официальные представители сервиса.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Независимо от региона, в Москве или другом городе, вакансии подразумевают, что предварительно соискатель должен оставить заявку на рассмотрение своей кандидатуры. Затем проходите собеседование, где могут выставить дополнительные критерии по усмотрению таксопарка. Поэтому не каждый соискатель сможет устроиться в такси. Среди основных требований, зачастую в таксопарках выделяют такие:

  • Опыт в сфере перевозок не менее 4-5 лет.
  • Отсутствие опыта ДТП (по вине водителя).
  • Отсутствие правонарушений.

Первое время человек трудится с испытательным сроком, потому что многие таксопарки опасаются выдавать авто на долгий период незнакомому лицу. По итогу, если обе стороны все устраивает, заключается договор.

Как начать работу?

Предварительно определитесь с формой сотрудничества. Если работа в Яндекс Такси на автомобиле компании, вам более предпочтительна, ознакомьтесь с требованиями к соискателям. Список критериев и условий, найдете в этой статье ниже.

Уточните, есть ли в вашем городе официальный представитель Яндекс, которому разрешено выдавать авто в аренду. Для такси потребуется лицензия, с её получением проблем не возникает. Таксопарк помогает в получении документов, условия у всех разные, поэтому уточняйте детали дополнительно.

Выяснив, есть ли в вашем городе официальный партнер, переходите на сайт сервиса и заполняйте заявку.

Оставьте заявку

Чтобы начать трудиться, нужно пройти регистрацию. От вас требуется подать заявку/анкету на сайте Яндекс Такси, указав форму сотрудничества — личное авто или арендное. Потом требуется вписать личные и контактные данные о себе. Если кандидатура будет рассмотрена, свяжутся представители сервиса и расскажут о дальнейших действиях.

Дополнительно водители проходят экзамен, с вопросами на тему:

  • Этикета.
  • Знания города.
  • Знание ПДД.

Оценка влияет на рейтинг в системе, чем выше он, тем больше заказов можно будет получить.

Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси

С появлением крупных диспетчерских, в области таксомоторных услуг произошли крупные изменения в самом подходе к осуществлению деятельности. Большинство не представляет, к чему сводятся основные преимущества и недостатки.

Если говорить о положительных сторонах, то отмечаются такие факторы:

  • Не нужно использовать личный транспорт. То есть, владелец не тратит средства на приобретение запчастей, не подвергает авто тех. износу.
  • Можно работать в таксомоторной сфере и без машины.
  • Официальное подключение, получение установленных процентов за поездку.
  • Простая система поиска заказов, возможность использования навигации в одном приложении.
  • Широкая популярность диспетчерской, известность, поэтому и гарантия получения множества заказов.

Существуют и негативные стороны:

  • Достаточно серьезный подход к поиску водителя, установлены жесткие рамки подбора.
  • Процент заработка будет отличаться и в большинстве будет меньше, чем доход у таксистов с личным транспортом.
  • Самое важное, закрепленный водитель несет ответственность за ТС. Вся материальная ответственность ложиться на него.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если ещё не передумали работать в Яндекс, представляем пошаговый порядок действий. Перечислен перечень критериев, с которыми нужно ознакомиться и определить, подходите ли вы под них или нет.

Требования к водителю

На сайте компании, и её партнеров достаточно подробно описан раздел «Водитель Яндекс Такси требования». Уточняем, что для извоза, соискатель должен отвечать таким критериям:

  • Стаж вождения с правами В, не менее 3 лет. В разных таксопарках ситуация может меняться.
  • Спокойный, аккуратный стиль вождения.
  • Знание ПДД.
  • Знание населенного пункта, окрестностей, развязок, умение пользоваться навигатором.
  • Приветствуется опыт работы и хорошая репутация в других автопарках.

Даже если по какому-то критерию соискатель не соответствует, это не беда. Окончательное решение принимается владельцем таксопарка после консультаций с представителями Яндекс.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси

Первоначально предоставляется авто эконом или среднего класса, только спустя время успешной работы, автомобиль может быть заменен. Точные и конкретные условия не установлены, «последнее слово» за таксопарком, он выставляет условия. Они могут меняться в зависимости от города, модели и т.д.

  1. Комиссия с заказа может составлять в среднем 5%.
  2. В аренду выдается ограниченый парк авто (российские или бюджетные иностранные модели).
  3. Плата за аренду зависит от КПП, за «механику» в среднем придется отдать 1500-2500 руб., за «автомат» 2000-4000 руб.

Обязательным при аренде считается залог. Размер варьируется от 5 000 до 40 000 руб. Он возвращается в течение месяца или выдается при увольнении. При условии, что у водителя нет штрафов.

Компания при аренде гарантирует:

  • Уютный зал в таксопарке для отдыха, перекуса.
  • Прозрачное сотрудничество.
  • Индивидуальный подход к сотруднику.

Яндекс Такси отвечает за правильную работу навигатора и поиск клиентов при работе на машине компании или личной.

Пошаговая инструкция

Порядок действий:

  • Поиск официального партнера такси Яндекс, у которого заключен договор на сотрудничество в вашем регионе.
  • Пройдите собеседование, предоставьте необходимые документы, чтобы подтвердить соответствие критериям.
  • Уточните условия работы, узнайте точную сумму залога, какую модель авто предоставляют под аренду, какая оплата и график работы.
  • Составление договора.
  • Водитель проходит инструктаж, делает пробный проезд на машине.
  • Вносит залог.
  • Приходит на работу согласно договора.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.Такси

Подводные камни и риски

Несмотря на достойную оплату труда, условия, в такой работе есть свои недостатки, точней риски. Деятельность, связанная с такси может быть опасной. Поэтому прежде чем соглашаться и подписывать договор, рекомендуем изучить все «подводные камни»:

  • Порча имущества. Если попадаете в ДТП, водитель лично несет материальную ответственность. Часть заработка может быть изъята из-за ДТП.
  • За услуги химчистки, мойки также придется платить арендатору. Не всегда попадаются адекватные пассажиры.
  • Уплата налога. Водители должны оплачивать налог. Это тянется к тому, что нужно создавать ИП, подавать ежеквартальные отчеты в налоговую и т.д.
  • Необходимо получать лицензию на право осуществление таксомоторных перевозок. Работа без лицензии грозит штрафом в 30 000 р., плюс могут лишить ВУ.
  • Моральная нагрузка. Все пассажиры разные, рассказы о жизни, хамское поведение, все это влияет на психологическое состояние человека.
  • Проблемы со здоровьем, не высыпание, мигрени, головные боли и т.д.
  • Опасность стать жертвой нападения, могут отобрать заработок, машину и т.д.

Ответы на вопросы

У соискателей возникают вопросы по поводу работы в Яндекс Такси. Поэтому собрали часто задаваемые запросы и решили ответить на них здесь.

Сколько стоит аренда автомобиля?

У Яндекс Такси не существует единых тарифов для аренды, зависит от региона, населения города, марки авто и т.д. Для разных сегментов ставка по платежу разнится и в зависимости от установленной КПП.

В Яндекс Такси расчет за аренду с:

  • МКПП от 1 500 руб.
  • АКПП от 2 000 руб.

При аренде машин бизнес сегмента ставка повышается до 3 000 руб. и выше.

Реально ли заработать в Яндекс Такси на арендованном автомобиле?

Даже несмотря на необходимость выплачивать аренду, водителям удается неплохо зарабатывать. Конечно, ситуация серьезно зависит от региона, но в среднем для города с 550 000 — 650 000 человек, заработок примерно такой:

  • Выплата за аренду в среднем 2 000 руб.
  • За час можно сделать до 5 заказов (средний чек 200 руб.).
  • Топливо, ложные вызовы минус 2 000 р.

Можно заработать около 5 000 — 6 000 руб. если выходить на линию с 08:00 до 18:00, то есть работать около 10 часов. В разных городах ситуация своя. Не всегда удается получить 5 заказов за час, иногда такое количество заявок можно обработать за день.

Что такое бонусы?

Это программа Яндекс Такси для поддержки опытных водителей, показывающих хороший результат. Бонусы Яндекс Такси начисляются таксопаркам, те уже сами распределяют их между рейтинговыми водителями.

Можно ли выбрать условия работы?

Условие договора может быть пересмотрено. Касается это не всех требований, а:

Актуально менять условия для тех, у кого такси это только подработка, а не постоянное место для заработка.

Какую лучше взять машину для работы?

Сложно сказать определенно, так как ситуация по количеству заказов в том или ином сегменте Яндекс Такси, серьезно отличается. В регионах, популярны Эконом тарифы, поэтому разумней брать машину бюджетного класса.

Большая часть заказов ваша, но и цены на них будут ниже, чем в Комфорт, Бизнес и других.

Как получать заказы от Яндекс Такси?

Заказы от такси Яндекс приходят в приложение для таксистов. Называется оно Яндекс Таксометр.

Скачать можно на смартфоны с системой Android.

Источник: https://moyuber.ru/rabota-v-yandex-taksi-na-avto-kompanii

Как устроиться на работу в Яндекс Такси без машины? Аренда авто в компании

Вопрос заработка как никогда актуален во время кризиса. Многие граждане не видят иного выхода, как устроиться работать в сферу частного извоза.

Благо, на сегодняшний день эта работа достаточно востребована. Лояльные условия предлагает своим сотрудникам Яндекс.такси.

Примечательной особенностью сотрудничества с этой крупной компанией является тот факт, что работать можно даже не имея своего личного автомобиля.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.ТаксиМашины Яндекс Такси.

Можно ли устроиться на работу в Яндекс Такси без автомобиля?

Яндекс.такси лояльно относится к водителям, которые имеют большой стаж работы, но при этом, не обладают личным транспортным средством.

Политика компании предполагает, что если водитель не имеет транспортного средства, на, при этом, у него есть водительские права и огромное желание зарабатывать в сфере пассажирских перевозок, то в таком случае можно взять автомобиль у компании. И этот вид заработка становится популярнее каждым днём.

Машину вам предоставит не Яндекст Такси. Работодателем будет выступать владелец автопарка в вашем городе или регионе. Он напрямую сотрудничает с сервисом, является его официальным представителем.

В первую очередь, вы должны пройти собеседование в компанию, которая является посредником между Яндексом и водителем. Здесь уже предъявляются особые требования к работнику.

Далеко не каждый будущий представитель Яндекс.такси может получить автомобиль компании. Здесь важно соответствовать нескольким требованиям.

  • Срок работы в сфере пассажирских перевозок должен быть не менее 5 лет.
  • Желательно, чтобы за это время у лица не было ДТП по его вине.
  • Важно, чтобы за водителем не числилось каких-либо правонарушений.

Наконец, гражданину предлагают поработать на испытательном сроке, ведь выдавать на длительное время автомобиль человеку с улицы достаточно опасно. Если водителя и владельца автопарка устроит договоренность, будет заключён договор.

Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме автомобиле Яндекс Такси

Сотрудничество с Яндекс.такси через владельцев автопарков — это настоящее новшество в сфере такси. Многие не представляют, в чём кроются основные плюсы и минусы такого взаимодействия.

Рассмотрим положительные стороны.

  • Водитель не использует собственный автомобиль. А это значит, что не он не покупает комплектующие, не подвергает свое собственное транспортное средство моральному и техническому износу.
  • Работать в такси можно и при отсутствии автомобиля.
  • Лицо официально работает в компании Яндекс, получает установленный тарифами процент от поездок.
  • Яндекс имеет прекрасную систему, которая позволяет не только пользоваться навигацией при передвижении, но и позволяет самостоятельно находить клиентов.
  • Яндекс.такси пользуется большое количество людей, поэтому проблем с количеством клиентов не будет.

Одновременно, существуют и минусы, с которыми сталкивается водитель в процессе работы.

  • Жёсткие требования, только по факту соответствия которым будет выдан автомобиль.
  • Так как водитель осуществляет движение не на своем транспортном средстве, следовательно, с каждой поездки он будет получать средств меньше, чем его коллеги на собственных автомобилях.
  • Наконец, это материальная ответственность, которая ложится на плечи водителя. Ведь в момент движения он отвечает не только за собственную жизнь и жизнь пассажиров, но и за состояние транспортного средства.
Читайте также:  Как пользоваться яндекс.драйв, правила, где можно ездить и оставлять

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.ТаксиЯндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход — это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.

  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Сколько стоит аренда автомобиля?

Все плюсы и минусы работы в Яндекс.ТаксиДеньги и ключ от автомобиля.

К сожалению, на сегодняшний день у Яндекс.такси не существуют общих тарифов, которые бы регулировались стоимость аренды автомобиля в месяц или в день. Во многом, эта сумма определяется регионом проживания, населенностью города и маркой автомобиля.

Вид авто Стоимость аренды
Автомобили бизнес-класса от 3.000 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с МККП от 1.500 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с АККП от 2.000 руб. в сутки и выше

Также водители платят и процент от аренды. Во многом, процент аренды зависит от рейтинга, которому соответствует водитель. Рейтинг набирается путем соответствия требованиям. Чем большему количеству требований вы соответствуете, тем выше ваш рейтинг.

Так, водитель с рейтингом выше 4.5 оплачивает комиссию за аренду 3% в месяц. Водитель, чей рейтинг ниже выплачивает от 4 до 7% в месяц.

Все эти цифры номинальны и могут варьироваться в зависимости от региона и города проживания.

Отдельно водители приобретает таксометр. Его сумма может быть включена заранее в сумму аренды, и до момента выплаты всей суммы, арендная плата не будет уменьшаться.

Также, сумма таксометра может гасится при помощи залога. Стоимость таксометра разнится в зависимости от его марки и модели.

Реально ли заработать в Яндекс.такси на арендованном автомобиле?

Многие водители не верят в то, что таким образом можно хорошо заработать. И напрасно. Множество людей уже оценили выгоду такого сотрудничества. Даже лица, которые имеют в собственности свои автомобили, не желая изнашивать их постоянными поездками, берут авто в аренду. И это очень выгодно.

Рассмотрим пример на среднестатистическом Российском областном центре. Город с населением 700.000 человек. Стоимость аренды автомобиля среднего класса в сутки на автомате 2000 руб.

Водитель работает с 8:00 утра до 18:00 вечера. За это время он успевает сделать до 6 поездок в час. Средняя стоимость поездки 250 руб. Вычитаем сумму, которая тратилась на бензин, ложные вызовы. Это около 2.000 в день. Получается, что за сутки работы водитель зарабатывает 13.000 руб. Из них 2000 он отдаст за аренду автомобиля. Ещё 4% со своего заработка водитель вернет владельцу автопарка.

Это достаточно неплохой заработок в сутки для граждан. Однако, далеко не все оценили прелести такой работы.

Подводные камни и риски

Как можно было понять из выше приведённых расчётов, работа таксиста достаточно хорошо оплачивается. Но, к сожалению, это деятельность одновременно ещё и очень опасная. Многие водители ежедневно сталкиваются с рисками и подводными камнями. И прежде, чем подписывать заветный договор на аренду автомобиля, важно понимать, с чем вам придется столкнуться.

  1. Даже если за рулем автомобиля будет сидеть самый внимательный и аккуратный водитель, он не застрахован от риска попадания в ДТП. Какой-нибудь лихач может въехать в него справа, слева, сзади, снести зеркало и т.д. Как ни крути, это порча имущества. И несмотря на то, что автомобиль будет застрахован, всё же, водитель несет материальную ответственность. Часть ежедневного заработка будет изъята в виду дорожно-транспортного происшествия.
  2. Очень часто водители подвозят совсем детей, лиц не в адекватном состоянии и так далее. В состоянии алкогольного опьянения люди могут испортить салон, ответственность за который также несет водитель. Поэтому химчистка ложится на плечи и кошелек арендатора.
  3. Несмотря на то, что водители работают в системе Яндекс.такси, они обязаны сами платить за себя налог. Так как люди оказывают услуги населению в виде частного извоза, водители должны открыть ИП. А это достаточно большие деньги, а кроме того, ежеквартальная подачи отчётности о получаемом заработке. Это отнимает достаточно много времени, сил, а главное, денег.
  4. Ещё один нюанс связан с тем, что водитель должен получить специальную лицензию. И автопарк не содействует ему в оформлении этого документа. Лицензия стоит недешево. Как правило, стоимость варьируется от 10.000 до 30.000 руб. в зависимости от региона проживания. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя такси без этой лицензии, то водитель будет вынужден выплачивать штраф. Да, именно водитель, а не его работодатель в виде владельца автопарка.
  5. Работа в такси очень выматывает морально. И этому есть свое объяснение. Водитель такси ежедневно выслушивает огромное количество людей, которые рассказывают ему о своих проблемах, радостях, ситуациях. Также, часто встречаются и лица, которые позволяют себе хамское поведение по отношению к человеку, оказывающего им платную услугу. Всё это ложится тяжелым моральным грузом и отражается на нервной системе.
  6. Многие водители такси жалуются на частые мигрени и головную боль. Если человек намеревается работать в этой сфере и дальше, он должен морально быть готовым к физическому недомоганию.
  7. Очень часто водители такси становятся жертвами уличных хулиганов, которые стремятся отобрать заработок. Поэтому водителю нужно быть очень аккуратным, сажая в свой салон автомобиля подозрительных личностей. Наблюдать нужно не только за состоянием дороги, но и за салоном. Если у водителя отнимут какую-либо часть заработка или сумму целиком, он может обратиться в полицию, однако, обязан выплатить автопарку сумму аренды вне зависимости от сложившихся обстоятельств.

Всё это ставит под вопрос работу в сфере частного извоза. Но многие водители идут на такие риски, прекрасно понимая, что это очень выгодная и высокооплачиваемая работа.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Оставить заявку

Источник: https://dispetchertaxi.ru/yandeks-taksi-na-avto-kompanii.html

Эконом или Бизнес-класс в Москве. Все плюсы и минусы работы в такси. Сравнение

В этой статье я постараюсь наглядно сравнить все плюсы и минусы работы в такси в обоих классах, а также обратить Ваше внимание на важные детали, которые свойственны как Эконом так и Бизнес-классу в Москве.

Надеюсь, что мой детальный разбор разных аспектов работы водителя таксиста окажется Вам полезным и Вы сможете принять для себе решение в каком именно классе Вам лучше и удобнее будет работать. Ведь не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд и при выборе следует максимально объективно оценивать возможности и требования,предъявляемые к водителям каждого класса.

Если Вы не еще не читали мою статью, посвященную разбору плюсов и минусов работы в Эконом в Москве, то сможете сделать это, перейдя по ссылке

А в том случае, если вы хотите ознакомиться с аналогичным списком, но уже касательно бизнес-класса, то тогда вам лучше перейти вот по этой ссылке

Ну а сейчас приступим к самому сравнению двух классов и определению характерных особенностей каждого из них.

1. Цена аренды

В среднем если брать цену аренды автомобиля, для работы в такси, в сутки из расчета графика 6/1, то для машины Эконом она составляет 1500 рублей в сутки, а для машины Бизнес-класса порядка 4500 рублей в сутки (может быть и меньше в зависимости от автомобиля).

Таким образом именно в данном сравнении становится очевидным, что плюс на стороне машины Эконом класса, но пока не спешите делать выводы.

2. Знание города

В Вашей работе в классе Эконом, Вам не нужно отлично или просто хорошо знать город, Вам достаточно уметь пользоваться навигатором, который обязательно поможет Вам найти нужный адрес, даже если Вы сами оказались в определенном районе города впервые, или же Вам абсолютно не знаком тот ресторан или гостиница, которую Вам назвал Ваш пассажир.

В Бизнес-классе все гораздо сложнее. Вы обязаны знать Москву на довольно хорошем уровне, прекрасно ориентируясь в названиях основных заведений города, не говоря уже об аэропортах и вокзалах. При своей работе по Бизнес-классу Вы, разумеется, также можете использовать навигатор.

Однако, если Ваш пассажир скажет Вам конкретное название Торгового центра или больницы, а Вы его не знаете, то Вы не можете спрашивать адрес у своего клиента. Вернее спросить его Вы конечно же можете, но готовьтесь получить негативную оценку своей работы после завершения заказа.

Для новичка гораздо предпочтительнее будет начать свою работу с Эконом, просто потому, что это гораздо легче и тем самым у Вас будет возможность восполнить Ваши пробелы в знаниях по географии города.

Таким образом, если Вы не очень хорошо ориентируетесь на улицах города, то работать в Бизнес-классе Вам не нужно, во всяком случае пока.

А те из вас, кто хочет попробовать проверить свои силы в тесте на знание города москва прямо сейчас, могут сделать это, перейдя по данной ссылке

3. Средняя стоимость заказа

Тут безоговорочным лидером является, разумеется, сегмент Бизнес-класса. При том что, если средний чек по Эконом колеблется в районе 150-200 рублей за заказ, то в Бизнес-классе он примерно раза в три выше и составляет порядка 500-700 рублей.

Казалось бы, что это очевидный и самый главный фактор, который определяет Ваше основное желание заработать в такси больше, а значит Вам нужно идти именно в Бизнес, а не в Эконом. Но повторюсь, не спешите с выводами.

Впереди Вас ждет еще несколько не менее важных пунктов.

4. Поведение Ваших пассажиров

Если рассматривать ситуацию с точки зрения водителя, тут есть два варианта

Во-первых, пассажиры в Экономе чаще попадаются более конфликтные чем в Бизнесе, зачастую выдвигая странные требования в Ваш адрес, а также своим поведением провоцируя Вас на негативные эмоции.

Читайте также:  Как позвонить в убер, связаться со службой поддержки

В Бизнес-классе наоборот подавляющее большинство Ваших пассажиров будет вести себя крайне вежливо и корректно, обращаясь к Вам на «Вы» и в уважительной форме, что и Вас самих располагает к ответному вежливому общению в адрес Ваших клиентов.

А во-вторых, если брать ситуацию с Эконом, то в случае, если Вам попадается крайне неадекватный пассажир, то после недолгой перепалки с ним, возможно даже не повышенных тонах, Вы можете просто отказаться его дальше везти и попросите его покинуть Вашу машину. А в ситуации с заказом по Бизнес-классу — это категорически запрещено.

Я имею в виду, не только требовать Вашего пассажира покинуть машину, но и даже сам факт Вашего вступления в спор с клиентом.

Поскольку для Бизнес-класса действуют вполне четкие инструкции, ясно обозначающие границы допустимого поведения водителя с пассажиром.

Согласно этим инструкциям, Вы должны всячески избегать конфликтных ситуаций со своими клиентами и пытаться себя сдерживать в плане эмоций, несмотря даже на возможные провокации со стороны пассажиров.

Таким образом, мы подошли к первому неоднозначному пункту в нашем сравнении. Если Вы человек спокойный и уравновешенный и Вас очень трудно вывести из себя, то тогда Вы легко сможете вписаться в ряды водителей Бизнес-класса и успешно там работать.

Если же Вы человек вспыльчивый и эмоциональный, способный заводится буквально с полоборота и всегда стремящийся доказывать свою правоту окружающим, то тогда работа в Бизнес-классе Вам не подойдет. Просто потому, что рано или поздно Вы встретите придирчивого клиента, Ваш спор с которым закончится его жалобой в службу поддержки и Вашей блокировкой.

Поэтому Вам нужно будет еще раз трезво оценить Ваше желание и стремление больше заработать с одной стороны, а вашу способность держать себя в руках с другой стороны. И от этой Вашей объективной оценки и будет зависеть принятие Вами решения о смене работы с Эконома на Бизнес-класс.

5. Использование автобусной полосы

Все те из Вас, кто работал или работает в классе Эконом, прекрасно знают о праве передвигаться по автобусной полосе на официальной машине, имеющей лицензию, желтый (или белый с полосками) цвет и шашечки на крыше.

Также многие часто используют эту возможность для поездок по личным делам, даже когда Вы не на заказе.

Эта возможность дорогого стоит, особенно когда нужно в часы пик попасть из одного конца города в другой, а самый быстрый способ — это, конечно же, по автобусной полосе.

В Бизнес-классе у Вас такой возможности не будет. С точки зрения ГАИ и ЦОДД, машина, на которой Вы выполняете заказ по Бизнес-классу, просто обычная машина, без каких-либо привилегий. Таким образом, если Вы пересядете на Мерседес, то тем самым лишите себя этой возможности, которая может быть очень нужна, в случае Вашей спешки по личным делам.

Но тут уже Вам самим принимать для себя это решение, что для Вас важнее — больше зарабатывать и стоять в пробках как все, или меньше зарабатывать, но иметь право передвигаться там, где остальным машинам запрещено.

6. Повышающий коэффициент в заказах

По сути, это продолжение третьего пункта нашего списка, но я решил вынести его в отдельный раздел и Вы сейчас поймете почему.

Многие водители, работающие в Эконом, знают о повышении стоимости заказов в пиковые часы. Иногда повышающий коэффициент достигает 2-2,5 раз, а в ситуации сильных пробок может быть даже 3 раза или более. И вот как раз в таких случаях и происходит размывание разницы в стоимости заказов по Бизнес-классу и Эконом.

Приведу один пример.

Мне по Бизнес-классу поступил заказ примерно в 18-30. Мне нужно было забрать пассажира с ленинградского вокзала (кто-то из Вас наверняка знает, что туда в это время ежедневно приходят сапсаны из Санкт-Петербурга). Стоимость того заказа по Яндекс.Такси составила порядка 700 рублей. Ехать было хоть и недалеко, но на улице были серьезные пробки.

Так вот, в разговоре с моим пассажиром выяснилось, что обычно он Бизнес-класс не заказывает, но в этот раз решил сделать исключение, потому что в его приложении стоимость заказа по Эконом на тот же адрес была порядка 680 рублей, из-за 3-х кратного повышающего коэффициента. Вот он и решил в итоге, что за разницу в 20 рублей в стоимости его заказа, лучше уж он проедется на мерседесе. Такой вот был у меня случай в работе.

Ну а рассказал я Вам это для того, чтобы Вы поняли, что иногда (правда не очень часто, но все же) нет особой разницы в цене заказа по Эконом и Бизнес-классу. А при условии разницы в цене аренды за машину, о которой я уже говорил в первом пункте нашего сравнения, очевидной становится выгода работы именно в Экономе, как бы это странно не прозвучало.

7. Открывание дверей пассажиру

В своей работе по Эконому, Вы спокойно сидите себе за рулем, лишь нажимая на кнопки в своем смартфоне, отмечая приезд на место, а затем начало поездки.

А ваш пассажир сам себе открывает дверь, а иногда, по необходимости и багажник, если он ему нужен.

Причем, не важно какая на улице погода, Вы можете себе позволить оставаться за рулем, а не мокнуть под дождем или мерзнуть под зимним ветром.

В работе по Бизнес-классу так поступать нельзя. Независимо от погоды на улице, Вы обязаны выйти и открыть пассажиру дверь, помочь ему с багажом, а еще, по необходимости, встретить его у подъезда с зонтом и проводить до машины,чтобы он не промок. Вы ОБЯЗАНЫ это сделать.

В том случае, если Вы этого делать не будете, то почти наверняка, в очень скором времени, Ваш рейтинг понизится до критического уровня, после чего Вы будете заблокированы в системе. Потому что Вашим пассажирам не понравится Ваша расслабленность и несоблюдение правил сервиса, к которым они привыкли, а главное за который они и платят свои деньги.

Таким образом, примите для себя решение, готовы ли Вы на КАЖДОМ заказе выходить из машины и открывать своему пассажиру дверь при посадке, а затем еще раз при высадке на конечном адресе (а иногда еще и на промежуточных адресах, если таковые будут на Вашем маршруте).

Если это ниже Вашего достоинства (ну или Вы так для себя решили), то может быть Вам не стоит идти в Бизнес-класс. Ведь работа там — это не только возможность больше зарабатывать и ездить на хорошей машины.

Но и также обязанности строго соблюдать инструкции, предусмотренные правилами сервиса, на Ваше выполнение которых очень рассчитывают Ваши клиенты.

8. Требования к рейтингу водителя

Этот пункт является продолжением предыдущего, но я его вынес в отдельный абзац, потому что он все-таки немного о другом.

При работе в Экономе, по тому же Яндекс.

Такси, в случае если у Вас сдан экзамен на 5 и Вы имеете 30 несгораемых оценок в 5 баллов, Вы можете сильно не переживать по поводу того, как Вас и Вашу работу оценивают пассажиры, ведь итоговый балл не опустится ниже определенного уровня. Даже если они поставят вам несколько двоек подряд и Вас заблокируют на какое-то время, то у Вас все равно будет возможность изменить эту ситуацию и выровнять свою оценку.

В Бизнес-классе такого нет. В сервисе Wheely минимальный порог отключения 4,75 баллов, а в GETT — 4,80 баллов. Причем это именно порог отключения Вас от сервиса. НАВСЕГДА. У Вас больше не будет второго шанса, или времени, в течение которого все наладится само собой. Если Вы опустились ниже установленного уровня, то Вас заблокируют пожизненно, без права на пересмотр.

Таким образом, если Вы привыкли вести себя с клиентами так, как Вы это считаете правильным и Вам все равно, что они скажут в Ваш адрес, то у Вас есть два варианта действий.

Во-первых. Пересмотреть свой взгляд на общение с пассажирами и оказываемый Вами уровень сервиса, а потом с уже измененным взглядом идти сдавать тест на Бизнес-класс.

Или, во-вторых. Решить, что Вы не хотите ничего в своей жизни менять и Вам важнее Ваше личное состояние комфорта, а не мнение Ваших пассажиров. Тогда Вам лучше воздержаться от перехода в Бизнес-класс, просто потому, что это будет ненадолго. В очень скором времени Вас заблокируют и Вы вернетесь обратно в Эконом.

Так что Вам решать, что для Вас важнее и самому принимать решение по этому пункту.

9. Разница в количестве и качестве заказов

Будьте готовы к тому, что Вы столкнетесь с большой разницей в количестве заказов, выполняемых в течении дня в случае смены Эконом на Бизнес-класс.

При работе в Эконом, Вы можете выполнять 20-25 заказов за смену, а иногда и того больше, но в основном это будут короткие заказы, по принципу «Метро-Дом», «Дом-Школа», «Магазин-Дом» и прочее.

В Бизнес-классе бывают заказы, которые длятся час-полтора, иногда дольше, соответственно и оплачиваются они достойно, ведь оплата идет по счетчику. Однако, такие заказы бывают нечасто. В среднем за день Вы будете делать 10-15 заказов в лучшем случае.

О географии заказов я хочу поговорить отдельно.

Если Вы работаете по Эконому, то можете рассчитывать получить следующий заказ в любой части Москвы или Подмосковья. Причем на его ожидание Вы потратите от силы минут 10 (а в реальности и того меньше).

А вот с Бизнес-классом все иначе. Основная масса заказов по Бизнес-классу сосредоточена в западной половине Москвы, поэтому Вам нередко придется возвращаться в центральные районы, после завершения Вашего последнего заказа в восточной части города, если Вы хотите ускорить время получения Вами следующего заказа.

Таким образом, Вам при принятии решения нужно будет подумать, какой именно темп работы Вам подходит больше. Непрерывный, как в Экономе с большим количеством заказов и разными пассажирами. Или же с продолжительными паузами и нередкими холостыми пробегами в 10-15 километров, ради получения очередного заказа по Бизнес-классу.

10. Удовольствие от вождения

Я специально поставил этот пункт на последнее место, потому что он скорее отражает эмоциональную составляющую Вашей работы, нежели финансовые тонкости. Но тем не менее, для многих он может занимать первое, если не главное место в выборе класса машины.

Очевидно, что в плане нахождения за рулем и получения эмоций от вождения, любая машина Бизнес-класса намного опережает любую машину класса Эконом.

Находясь за рулем Мерседеса, Вы абсолютно иначе себя чувствуете на дороге. Вам легче перестроится из ряда в ряд, легче развернуться в тесном дворе, он просто удобнее в управлении, так как оснащен множеством вспомогательных систем, заметно облегчающих жизнь водителя.

Поэтому лично мое мнение в этом пункте однозначно на стороне мерседеса, а Вам предстоит сделать свой личный выбор.

Но, справедливости ради, стоит отметить, что и у машин Эконом класса есть свои плюсы.

Они более компактные, а значит могут припарковаться на меньшей площади. Они менее интересны угонщикам и автоворам, так что можно почти не переживать, что с Вашей условной КИА РИО снимут колеса или зеркала, как с того же мерседеса.

Но в итоге, окончательное решение принимать все равно Вам.

Подведем итоги

Я постарался максимально объективно отразить основные плюсы и минусы работы в каждом из классов такси. Со своим видением разных сторон одного и того же факта. Я надеюсь, что мои рассуждения окажутся Вам полезными и Вы сможете принять для себя решение о Вашей дальнейшей работе в такси.

Ведь при принятии его Вам нужно будет, помимо очевидной финансовой составляющей Вашей работы, учитывать еще Ваше знание города, а также комфортные лично для Вас условия работы, в плане количества выполняемых заказов, общения с пассажирами и нахождения за рулем той машины, которая Вам больше нравится.

Если моя статья оказалась Вам полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, на котором есть еще немало интересного о работе такси и самих таксистов в Москве.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c76e16e645eac00b39df276/5c93c36e7d4e3f0740ce0d60

Ссылка на основную публикацию