Норд винд или азур эйр: что лучше, дешевле

Чартерный рейс — это перелет, выполняемый под конкретного заказчика. Чаще всего им является туроператор. Данный рейс является нерегулярным, и у него нет четкого расписания.

Как правило, на чартерных рейсах летают более старые самолеты, чем на регулярных рейсах. Однако преимуществом чартера является цена.

Ведь цены на регулярные рейсы в сравнении с чартером очень высокие (как правило, выше в 2-3 раза).

Многие чартерные перевозчики идут в ногу со временем, например онлайн-регистрация на рейс есть практически у любой крупной чартерной авиакомпании (исключением является небольшая авиакомпания I fly и а/к Россия, которая никак не может перейти не единую систему с Аэрофлотом). Онлайн-регистрация обычно начинается за 24 часа до вылета.

Для неё необходимы данные из электронных билетов (номер билета, брони, рейса и т. д.). Онлайн-регистрация на обратном рейсе иногда не возможна, если аэропорт вылета — небольшой, и не оснащен данной системой. Мы  рекомендуем всегда пользоваться онлайн-регистрацией на рейс для выбора удобного места, т. к.

при регистрации у стойки выбор места превращается в лотерею из оставшихся мест.

В названиях и особенностях этих перевозчиков часто можно запутаться, поэтому мы специально подготовили для Вас краткий обзор чартерных авиакомпаний России.

Авиакомпания Россия

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Входит в группу Аэрофлот, у компании 55 бортов, в основном это Airbus A319-100, Boeing 737-800. Средний возраст авиапарка составляет 12,2 лет.

Уральские авиалинии

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Одна из самых известных российских региональных авиакомпаний, принадлежит Сергею Скуратову, всего у компании 37 бортов, в основном это Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A319-100. Средний возраст самолетов — 12.9 лет.

Nordwind

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Дочерняя компания турецкого туроператора Пегас Туристик, работает по всем чартерным направлениям, у компании 20 боротов, в основном Airbus A321-200, Boeing 737-800, Boeing 767-300ER. Средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 14,5 лет.

Pegas Fly

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Дочерняя компания турецкого туроператора Пегас Туристик, работает по всем чартерным направлениям, у компании 8 боротов, в основном Boeing 737-800, Boeing 767-300ER. Средний возраст авиапарка — 16 лет.

Azur Air

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Чартерный перевозчик, принадлежит турецкому туроператору Anex Tour, у компании 14 бортов, в основном Boeing 757-200, Boeing 767-300ER. Средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 17,9 лет.

ВИМ-Авиа

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Один из крупных чартерных перевозчиков, принадлежит Рашиду Мурсекаеву, у компании 14 самолетов, среди них Boeing 757-200, Boeing 777-200ER, Аirbus A319-100. Средний возраст бортов — 19 лет. Данная компания наряду с I fly имеет репутацию самого не пунктуального чартерного перевозчика. Задержки на 1 сутки и отмены рейсов в сезон для них не редкость.

Royal Flight

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Чартерный перевозчик, входит в турецкий холдинг OTI вместе с туроператорами Coral и Sunmar, у компании 8 бортов, среди них Boeing 757-200, Boeing 767-300. Средний возраст авиапарка составляет 16,2 лет.

Red Wings

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Чартерный перевозчик, летает только на российских самолетах, принадлежит группе Гута, у компании 8 бортов Ту-204-100. Средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 6,3 лет, что делает воздушный парк этой авиакомпании самым молодым в РФ среди парков чартерных перевозчиков туроператоров. Его можно сравнить только с Аэрофлотом, у которого средний возвраст самолетов 4,2 года.

I fly

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Самая маленькая чартерная авиакомпания, принадлежит туроператору ТЕЗ тур, 3 борта: Airbus A330-300, Boeing 757-200. Средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 17,6 лет. I fly наряду с ВИМ Авиа имеет репутацию самого не пунктуального чартерного перевозчика. Задержки на 1 сутки и отмены рейсов в сезон для них не редкость.

Источник: https://toptour72.ru/charternye-rejsy-obzor/

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов на 2018-2019 год

Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации  EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.

Отечественный авиаперевозчик Трансаэро входил в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но с октября 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов составлен по данным EASA на 2018-2019 год.

10. Россия | 63 самолета

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Россия” (ROSSIYA Airlines) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. “Россия” входит в группу компаний “Аэрофлот”. В 2018 году “Россия” заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии “Крылья России” была удостоена награды “Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям”. Размер авиапарка включает 63 воздушных судна. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.

9. Северный ветер | 30 самолетов

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Северный ветер” (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2019 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 30 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 10,9 лет.

8. Оренбургские авиалинии | 19 самолетов

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Оренбургские авиалинии” (ORENAIR Airlines ) – дочернее предприятие “Аэрофлота”. В конце 2018 года авиаперевозчик был удостоен наград ” Чартерный пассажирский перевозчик”, «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» – 1 место, «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» – 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 11 лет.

7. Ред Вингс | 14 самолетов

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Ред Вингс” (Red Wings Airlines) – отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты иностранного производства. Воздушный парк включает современные самолеты Airbus A320 и A321. Средний возраст воздушного транспорта 11,3 лет.

6. Ямал | 37 самолетов

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Авиационная транспортная компания “Ямал” (YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2018 году компания стала обладательницей трёх наград: “Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях”, “Авиакомпания года –оператор вертолетных работ” и “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 37 судов, средний возраст которых составляет 11 лет.

5. Глобус | 23 самолета

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Глобус” (Globus) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов “Сибирь” (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот “Глобуса” состоит из самолётов S7 Airlines и включает 23 судна Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 – которые поступили с осени 2018 и в 2019 году также продолжают поступать. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.

4. ЮТэйр | 65 самолетов

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

ЮТэйр” (UTair ) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. “ЮТэйр” была удостоена в 2019 году наградой в номинации “Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах”. Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 65 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,5 лет.

3. Сибирь | 100 самолетов

Источник: https://top10a.ru/rejting-aviakompanij-rossii-po-nadezhnosti-i-bezopasnosti-poletov.html

Рейтинг чартерных авиакомпаний России

03.10.2017

Рано или поздно каждый покидает место, где родился ради новых впечатлений. Цивилизация развивается, связи между странами и континентами становятся крепче, прочнее. Из одного города в другой, из страны в страну проложены автомобильные, автобусные и железнодорожные маршруты, по воде и по воздуху. Порой бывает трудно отдать предпочтение тому или иному варианту путешествия.

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Многочисленные предложения турфирм ставят перед выбором: цена, качество, комфорт, индивидуальные предложения. Как не ошибиться? Как сделать путешествие максимально недорогим и одновременно безопасным? Чтобы принять правильное решение, следует владеть информацией, которая поможет избежать серьёзных проблем как на этапе подготовки, так и во время движения к намеченной цели.

Рассмотрим один из вариантов путешествий по воздуху, а именно перелёт заказными самолетами, расскажем о плюсах таких рейсов, и критериях выбора авиаперевозчика. Также составим актуальный Рейтинг чартерных авиакомпаний России.

Преимущества полёта чартерным рейсом

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Основное отличие чартерных рейсов – их нерегулярность. Спрос на чартер возникает в сезон отпусков, он бывает приурочен к определённым событиям. Зачастую, необходимость в данном варианте поездки возникает в случае, когда:

  • постоянные направления в привлекательную для туристов страну отсутствуют;
  • вылеты в нужном направлении происходят редко;
  • основные воздушные перевозчики предлагают только маршруты с пересадками.

Если вы заказываете тур, стоимость перелёта будет включена в цену, как и трансфер по маршруту аэровокзал – гостиница – аэровокзал.

Рейтинг чартерных авиакомпаний России включает фирмы, осуществляющие продажу авиабилетов туроператорам. Небольшой процент билетов по разным причинам оказывается в свободном доступе.

Преимущества перелетов, которые предлагаются туристическими агентствами представлены следующими условиями:

  • маршрут выполняется без пересадок;
  • время прилёта и вылета скоординировано по времени с началом и окончанием тура, что помогает избежать потери времени при заселении в гостиницу;
  • гарантия доступного варианта полета по редким, экзотическим направлениям, в самые удалённые уголки планеты, куда иным способом добраться невозможно;
  • вылет происходит недалеко от места проживания, что даёт большую экономию: не надо тратить средства на проезд до другого аэропорта, а то и другого города (если с аэродрома вашего города не производятся постоянные рейсы в страну назначения).

  Когда бывают промо билеты Аэрофлота

Корпоративный отдых в таком случае оказывается очень выгодным: туроператоры заинтересованы в снижении цены, если покупка путёвок будет гарантированной, а пассажиры не только летят лучшим рейсом чартерной авиакомпании России или зарубежья, но и получают за приемлемую стоимость отдых в высококлассных отелях.

Следует иметь в виду, что цены, запрашиваемые отелями у туристических агентств, значительно ниже, чем при покупке проживания индивидуально. Оптовая скидка предоставляется обычно туроператору, постоянно работающему с определённым отелем.

Как приобрести билет на чартерный рейс

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Путешественнику, предпочитающему самостоятельно прокладывать маршруты, не зависящие от туристической компании, приобрести дешёвые билеты на чартер достаточно сложно. Но возможность такая появляется незадолго до вылета, буквально за 1 – 2 дня, когда оператор отправляет в свободную продажу невыкупленные билеты. Бронировать билеты заранее, за несколько месяцев, как это практикуется с регулярными полетами, не получится.

Если вы заинтересованы в полете именно чартерным рейсом из-за выбора страны, куда этот рейс должен прибыть – такое происходит, когда маршрут редкий, и регулярные перелеты по нему не производятся – обратитесь напрямую в туристическое агентство. Туроператор поможет вам с покупкой горящего авиабилета у любой чартерной авиакомпании России, даже если вы не будете оплачивать полный пакет услуг.

Ещё один вариант приобретения билета – это покупка проездного у посредников. Вы можете найти нужные авиабилеты на специализированных интернет-порталах, изучив рейтинг чартерных авиакомпаний России и мира. Поисковики предоставляют списки самых популярных предприятий, занимающихся нерегулярными заказными пассажирскими перевозками.

Читайте также:  Как оплатить метро в москве, способы купить билет

Как выбрать лучшего чартерного перевозчика

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Каждое авиапредприятие, осуществляющее непостоянные перевозки, входит в рейтинги, составленные по отзывам пассажиров. Списки формируются в соответствии с определенными параметрами, включающими статистические данные. Многие сайты предлагают клиентам авиакомпаний выставить оценку и отправить отзыв, поэтому результаты рейтинга внушают доверие.

Имеется возможность рассмотреть положение выбранного вами авиаперевозчика в динамике. Рейтинг чартерных авиакомпаний включает данные одного года, то есть актуальные сведения. Если вы сомневаетесь или считаете, что даже лидер вскоре может потерять по объективным причинам первые позиции, просто введите на сайте более широкий временной диапазон и уточните интересующие сведения.

  Китайские авиалинии: официальный сайт на русском языке

Главное в выборе перевозчика – владение информацией. Какие же критерии считаются самыми важными в рейтинге? Так как проблемой чартерных авиакомпании России бывает перенос полета на несколько часов или более позднюю дату, отмена рейса, именно эти моменты входят в статистические данные. Приведём критерии, на которые вам следует обратить особое внимание:

  • безопасность полета;
  • задержка вылета;
  • срыв рейса;
  • статистика вылетов по популярным туристическим направлениям.

В отзывах пассажиров вас должен заинтересовать уровень обслуживания во время перелета, включающий питание на борту самолёта, обеспечение бесплатным питанием в аэропорту и предоставление ночлега при значительных сдвигах графика вылетов.

Чартерные авиакомпании России

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Список чартерных авиакомпаний России:

  • Azur Air;
  • I Fly;
  • «Газпромавиа»;
  • «Грозный-Авиа»;
  • «Ижавиа»;
  • «Икар» (Pegas Fly);
  • «Метроджет»;
  • «Ред Вингс»;
  • Royal Flight;
  • «Северный ветер»;
  • «Северсталь»;
  • «Таймыр» (Nordstar);
  • «Якутия».

Преимущество авиакомпаний, выполняющие заказные перевозки по России и миру, в том, что они предлагают клиентам перелет непосредственно из города проживания. Если вы выбираете чартер, то у вас нет причин совершать дополнительную поездку в город, где располагается крупный воздушный узел. Рассмотрим российские авиакомпании с точки зрения их базирования:

  • Москва, аэропорт Домодедово – точка базирования Azur Air, Red Wings Airlines, Meridiana (бизнес-класс);
  • Москва, аэропорт Шереметьево – база Royal Flight, Nordwind Airlines, «Лукойл-Авиа» (внутренние рейсы);
  • I Fly, «Космос» (внутренние направления), RusJet (VIP-чартеры на самолетах бизнес-класса) находятся в Москве, аэропорт Внуково;
  • Остафьево (Москва, рядом с районом Южное Бутово), Бованенково (аэропорт на полуострове Ямал) и Ямбург (Ямало-Ненецкий Автономный округ) – аэропорты базирования «Газпромавиа»;
  • «Грозный-Авиа» (Грозный, Симферополь) – воздушная перевозка пассажиров, грузов и почты внутри России;
  • «Ижавиа» расположена в Ижевске (Удмуртская Республика);
  • Красноярск (аэропорт Емельяново) – место базирования Pegas Fly («Икар»);
  • Череповец – основной узел «Северсталь»;
  • Домодедово (Москва), Емельяново (Красноярск), Алыкель (Норильск) – главные хабы авиакомпании «Таймыр» (NordStar);
  • Якутск (Республика Саха) – базируется авиаперевозчик «Якутия»;
  • «Костромское авиапредприятие» совершает внутренние чартерные рейсы из Костромы;
  • Казань (Республика Татарстан) – место нахождения Tulpar Air (внутренние маршруты).

Выбирайте компанию, ориентируясь на то, как близко находится от вас аэродром базирования, насколько пунктуально выполнены рейсы, приемлемы ли цены, с каким туристическим агентством она сотрудничает, какой годовой уровень пассажиропотока. Обратите внимание на информацию о парке техники. И тогда полет точно будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям.

Немного о работе Azur Air

Источник: https://www.sellvoyage.ru/rejting-charternyx-aviakompanij-rossii/

Авиакомпания Северный ветер "NordWind Airlines" — отзыв

Летали данной авиакомпанией два раза чартерными рейсами — в Турцию и в Индию.

✈ Рейсы совершались из МСК и СПб, ни разу не задерживались.

Но многие говорят и пишут, что вылеты вовремя с Нордвиндом — это очень редкое исключение из правил, якобы рейсы задерживают постоянно. Скорей всего, нам просто везло!)

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Северный ветер… Северный ветер…

Припев:Мир встал на колени, встал на колени после удараЭтот мир тает под снегом, тает под снегомПлачет дождями слабыми.

Линда пела. Явно не про авиакомпанию, хотя..

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

О компании Nordwind, номинации и направления:

Nordwind — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 85 направлений полетов по России и зарубежным странам. Регулярные рейсы выполняются из аэропорта Шереметьево. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 18 воздушных судов таких типов как: Боинг-737, Боинг-777 и Эйрбас-321.Nordwind — это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое — все для вашего комфорта в полете.

Имеется услуга «Онлайн-регистрация» на рейс. Экономия времени. Также можно забронировать места на самолете и сделать заказ питания, если это не чартер.

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Что запомнилось:

1.Самолеты Боинг 777-200 старенькие, и плотно компонованные.

Оооочень узко, мало пространства, места расположены близко к друг другу, проходы — не протиснуться, не протолкнуться.

Если в Турцию летать на этом самолете — то никаких проблем. Перелет в 4 часа не сильно утомителен. Но в Индию с СПб — 7,5-8 часов это трудно, неудобно и узко. Потому, выбирайте на дальние расстояния хотя бы АЗУР Эйр.

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

2.Питание на борту:

Все, как обычно. Ничего выдающегося, но вполне сносно. Горячее, закуски, кексы, воды, газировки, соки, чай, кофе.

3.Экипаж и стюардессы приветливы и профессиональны.

Комфортные взлеты и посадка.

***

Вышли в аэропорт Даболим помятые и истерзанные недосыпанной ночью. Но, пахнуло морем и стало легче.

***

Даже сейчас, вспоминая этот нордвинд все мое существо судорожно сжимается и говорит нет, никогда больше. Ибо невыносимо сжаты чартерные боинги. Летала разными авиакомпаниями, везде хорошо, а здесь…

Полет все никак не кончался, кресла жали чресла, слишком неудобно. На ухабинах и в ямках трясло немилосердно, ни поспать, ни сидеть спокойно было невозможно.

Недавно а/к Nordwind приобрела два Airbus A330, может, станет просторней и лучше. *я вся в надежде*

Рекомендую для не длительных перелетов.

P.S. Все сказанное и написанное — мои личные ощущения и точка зрения, которая может совершенно не совпасть с мнением читателя. Ибо, все меняется под воздействием различных факторов объективной реальности.

  • Всем удивительных путешествий и приятной дороги!))
  • ______________________________________________________________________________________
  • Самолеты, на которых еще можно полетать:
  • Спокойствие и дзен, даже если вылет задерживают Air India
  • « Ну что, по коням?»- сказали рюкзаки и мы полетели на самолете Нувелэйр Тунис (Nouvelair )

50 лет в небе. На крыльях времени © Ютэйр может похвастаться своим отношением к полетам и людям!

Источник: https://irecommend.ru/content/pomyatye-i-isterzannye-nedosypannoi-nochyu-s-ak-nordwind-airlines-ne-udobnyi-perelet-zato-be

Самые непунктуальные авиакомпании. Кто чаще всех задерживает чартеры?

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Задержки рейсов могли составлять до 47 часов

В этом году курортный сезон в России запомнится не только увеличением спроса на выездной туризм, но и серьезными задержками рейсов. К примеру, в июне активно тиражировалась история с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», задержавшей к середине первого месяца лета с конца мая порядка 170 рейсов.

Разумеется, ждать в аэропортах приходилось и самолеты других перевозчиков. А с учетом того, что в июле-августе желания уехать в теплые края становится больше с каждым днем, вопрос перелета как никогда актуален.

«ФедералПресс» выяснил, какие перевозчики задерживали международные чартерные рейсы чаще остальных с 1-го по 24-е июля.

Здесь надо отметить, что в июле задержки рейсов авиакомпаниями продолжились, причем, по данным Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация), их пик пришелся на первый день месяца.

Тогда своего вылета в аэропортах России от двух до более чем 13-ти с половиной часов ждали пассажиры 13-ти российских авиаперевозчиков.

Свои рейсы задержали авиакомпании «Якутия», Red Wings, «Ямал», «Россия», «ИрАэро», «Северный ветер», «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа», «Икар», I fly, NordStar, Royal Flight и Azur Air.

Разумеется, не каждая из этих авиакомпаний задерживает туристов систематически, тем не менее, все из них на «доску позора» ФАВТ попадали за неполный месяц как минимум два раза.

Поскольку пока нет более детальной статистики по количеству совершенных рейсов, в нашей подборке представлены пять перевозчиков с наибольшим, на наш взгляд, числом выполненных рейсов с задержкой более двух часов.

При этом мы конкретизировали только те случаи, когда вылет был произведен более чем через 15 часов от заявленного времени.

Задержки на двое суток

Еще по теме

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Российские туристы третий день не могу вылететь из Бодрума

Пожалуй, самые вопиющие случаи. В июле, по данным Росавиации, наиболее длительные задержки рейсов пока были у авиакомпании I fly. 23-го июля рейс Москва — Мугла был задержан на 47 часов, а рейс в Анталию — более чем на 44 часа, причем в случае с Анталией это повторилось и 24-го июля.

18-го июля эта же авиакомпания задержала рейс из Внуково в Анталию на 25 часов по причине неисправности воздушного судна. По нашим подсчетам на основеоткрытых данных ФАВТ, в общей сложности с первого июля авиакомпания задержала 46 чартерных рейсов более чем на два часа. Пик задержек пришелся на второе июля — 6 рейсов.

На отдых в Турцию и Грецию тогда не смогли вовремя улететь туристы из Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы.

Больше 10-ти рейсов за день и около 50-ти за неполный месяц

Не всегда отличается пунктуальностью авиакомпания Azur Air, прославившаяся еще под названием «КАТЭКАВИА» заведением самолета «с толкача». Второго июля перевозчик на 16 часов задержал рейс в Муглу по причине неисправности самолета.

На этот же день у авиакомпании пришелся пик задержек — 11 рейсов, 7 из которых — в Турцию, 2 — в Тунис, по одному — в Испанию и на Кипр. Перелеты выполнялись из Уфы, Москвы, Краснодара, Красноярска, Омска, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону.

Всего же с 1-го по 24-е июля авиакомпанией задержано по разным причинам 47 чартерных рейсов.

28 задержек «Икара»

Еще один член «клуба опаздунов» — авиакомпания Pegas Fly, зарегистрированная как ООО «Авиакомпания «Икар». В июле перевозчик задержал 28 рейсов, 7 из которых 10-го июля.

Жителям Москвы, Хабаровска, Минеральных Вод, Новосибирска и Екатеринбурга пришлось ждать в аэропортах вылета в Таиланд, Тунис, Болгарию и Турцию.

Самые длительные задержки произошли 12 и 9 июля — рейс в тайский Краби из Якутска был задержан на 20 часов, а во вьетнамский Камрань из Южно-Сахалинска — на 17 с половиной.

Абсолютный лидер

Несмотря на рекомендации Росавиации скорректировать программу чартерных перевозок, авиакомпанию «ВИМ-Авиа» по-прежнему можно считать лидером по числу задержанных рейсов — 50 с 1-го по 24-е июля. В сводках Росавиации за этот период она упоминается 19 (!) раз.

Пиковыми днями по числу задержек пока стали 3-е и 22-е июля — по 6 рейсов за день. Туристы из Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга не смогли вовремя улететь на курорты Болгарии и Турции. Но надо сказать, что задержки рейсов у перевозчика теперь менее продолжительные.

По крайней мере, авиакомпания пока не замечена в задержке рейсов на сверх длительное время.

Скромно по сравнению с остальными

Еще один перевозчик, часто не отправляющий туристов на отдых вовремя — авиакомпания Royal Flight. Ее 12 раз за июль упоминает Росавиация.

Читайте также:  Как вернуть билет аэрофлота, о возврате невозвратных билетов

К примеру, 16-го июля авиакомпания очень хорошо запомнилась пассажирам рейса Томск — Анталия, задержав его на 22 часа. Десятого июля на 17 часов был задержан рейс из Новосибирска в Турцию, а девятого июля на 15 часов 30 минут — из Омска.

Восьмого июля на 21 час был задержан рейс из Москвы в Тунис. В общей сложности за июль авиакомпания задержала23 рейса.

Еще по теме

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

Госдума разрешила брать плату за багаж при невозвратных билетах

В большинстве случаев, как указано на сайте Росавиации, причинами задержек являются позднее прибытие воздушного судна в порт отправления или его неисправность. Реже — метеоусловия, решение авиакомпании и нехватка экипажей. К сожалению, довольно много рейсов задержано больше чем на 6 часов. Такое допускает большинство авиакомпаний.

При этом нельзя сказать, от какого критерия точно зависит число задержанных рейсов. Скорее, главным фактором здесь является то, насколько конкретный перевозчик рассчитал свои возможности.

Подобная точка зрения была обозначена на одном из круглых столов 20-го июня, когда глава ФАВТ Александр Нерадько заявил о том, что с руководством авиакомпаний проведена беседа о корректировке чартерных программ и приведении их в соответствие со своими ресурсами.

Данные за прошлый месяц

Что же касается статистики по международным чартерным рейсам, выполненным из российских аэропортов за июнь, то она была опубликована на сайте Росавиации 17 июля. Надо отметить, что некоторых авиакомпаний из нашего списка за июль там еще не было и появятся ли они по итогам второго месяца лета — неизвестно, поскольку большую часть рейсов они все-таки выполняют вовремя.

Лидером же в процентном соотношении по числу выполненных и задержанных рейсов здесь является I fly — 215 рейсов было выполнено всего, из них задержаны — 39 или 18,1% от общего числа, причем 12 — более чем на 6 часов.

Второе место заняла «ВИМ-Авиа» — 351 совершенный рейс, 55 задержано или 15,7%, из них 15 — более чем на 6 часов.

Замыкает тройку авиакомпания «Ямал», выполнившая 33 рейса и задержавшая из них 4 или 12,1%, один из которых — более чем на шесть часов.

Четвертое место в нашем списке занимает Red Wings — 87 рейсов выполнено, 10 задержано или 11,5%, из них 3 — более чем на 6 часов. Также в пятерку антирейтинга попала авиакомпания «Якутия» — 74 рейса выполнено, 7 задержано или 9,5% от общего числа.

Авиакомпании Azur Air, Royal Flight лидируют по числу задержанных рейсов на длительное время. Первая задержала более чем на 6 часов 16 рейсов, а вторая — 15. При этом первая выполнила вовремя 803 рейса из 853-х, а вторая 369 из 399-ти.

То есть процент задержанных здесь не такой высокий — 5,9 и 7,5 соответственно.

К этой же группе можно отнести авиакомпанию «Северный ветер», задержавшую 37 рейсов, из них 13 более чем на шесть часов, но при этом выполнившую вовремя 385 рейсов или 91,2% от общего числа.

ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Источник: https://fedpress.ru/article/1825878

Чем будут кормить туристов на чартерных рейсах в этом году

Главная Новости Вестник АТОР

23.05.2019

Норд Винд или Азур Эйр: что лучше, дешевле

«Вестник АТОР» собрал воедино данные о бортовом питании, которое предлагается туристам на чартерных рейсах (в том числе чартерных в статусе регулярных) российских и зарубежных авиакомпаний, выполняющих полеты по массовым направлениям в летнем сезоне 2019 года.

В летнем сезоне 2019 года многим туристам на коротких рейсах предложат только напитки. Как видно из таблицы в нашем материале, горячее питание становится обычным у многих перевозчиков с длительностью рейса свыше 5 часов. Тенденция к упрощению питания пассажиров на борту самолета наметилась уже давно, говорят эксперты.

«Сейчас полноценное питание на коротких маршрутах (до 4-5 часов) предлагает лишь небольшое количество авиакомпаний. Чаще всего пассажирам приносят холодную закуску и напитки», – отмечает руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

В качестве альтернативы пассажирам все чаще предлагается возможность приобрести закуски или горячее питание на борту в качестве дополнительной услуги.

Отметим, что согласно правилам, по запросу пассажира ему должна быть предоставлена негазированная вода на любом рейсе.

В этом правиле едва не наметилось исключение в 2018 году, когда авиакомпании «Победа» приписывали намерение выдавать воду на борту только платно.

В «Победе» эту информацию опровергли, но обсуждали возможность продавать на борту стаканчики для воды (5 р. за штуку). Идея, впрочем, так и не была реализована.

В дальнейшем, считают эксперты, авиакомпании будут упрощать процедуру покупки питания и напитков на борту. Речь, в первую очередь, идет о техническом упрощении процедуры – например, внедрении быстрого онлайн-заказа или приобретении питания непосредственно на борту.

ПОЧЕМУ АВИАКОМПАНИИ ЭКОНОМЯТ НА ПИТАНИИ

Вынесение питания за рамки тарифа обусловлено, в первую очередь, финансовыми мотивами. При средней стоимости простого набора горячего питания на борту в 400 р.

, перевозчик может сэкономить на рейсе около 120 тыс. рублей.

«Кроме того, для регулярных рейсов происходит снижение тарифа, а значит, билеты этой авиакомпании будут первыми в выборке агрегатора по заданному маршруту», – говорит Олег Пантелеев.

Нынешняя ситуация на российском авиарынке побуждает авиакомпании искать разные возможности снижения цен на билеты или, как минимум, удерживать их на нынешнем уровне.

«В январе перевозчики подняли цены примерно на 10%. Однако к концу первого квартала произошло снижение показателей загрузки рейсов, перевозчикам пришлось снова продавать билеты по более низким тарифам. Если в дальнейшем не будут разработаны и реализованы меры поддержки авиарынка, до конца года тарифы вновь будут расти», – считает эксперт.

ПИТАНИЕ ПАССАЖИРОВ НА ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ 2019 ГОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕЛЕТА

До 2-4 часов полета От 4 до 5 часов полета Свыше 5 часов полета Свыше 6 часов полета Свыше 8 часов полета Свыше 10 часов полета
«Ямал» Холодное питание Горячее питание Горячее питание нет рейсов нет рейсов нет рейсов
iFly Горячее питание Горячее питание Горячее питание Горячее питание Горячее питание Горячее питание
«Якутия» Холодное питание (до 4х часов полета) Горячее питание Горячее питание нет рейсов нет рейсов нет рейсов
Corendon Горячее питание Горячее питание Горячее питание Горячее питание нет рейсов нет рейсов
Nordwind
  • Эконом-класс: без питания, негазированная вода по запросу
  • Бизнес-класс: горячее питание, холодные, алкогольные и горячие напитки
  • У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  1. Эконом-класс: без питания, негазированная вода по запросу
  2. Бизнес-класс: горячее питание, холодные, алкогольные и горячие напитки
  3. (до 5,5 ч. полета)
  4. У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  • Эконом – горячее питание, горячие и холодные напитки
  • Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки
  • (рейсы от 5,5 часов полета)
  • У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  1. Эконом-класс: горячее питание, горячие и холодные напитки
  2. Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки
  3. У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  • Эконом-класс: горячее питание, горячие и холодные напитки, закуски
  • Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки
  • У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  1. Эконом-класс: горячее питание, горячие и холодные напитки
  2. Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки
  3. У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
«Россия»
  • Прохладительные напитки и кондитерское изделие (от 1 до 2,5 часов)
  • Прохладительные напитки и сэндвич (свыше 2,5 часов до 4 часов)
  • Есть возможность заказа доп. и спецпитания
Горячий завтрак или горячий обед/ужин (горячее блюдо и десерт) — от 4 до 6 часов полета Есть возможность заказа доп. и спецпитания Горячий завтрак или горячий обед/ужин (горячее блюдо и десерт) — от 4 до 6 часов полета Есть возможность заказа доп. и спецпитания — Горячий завтрак или горячий обед/ужин, второй раз — напитки и сэндвич — от 6 до 8 часов полета  Есть возможность заказа доп. и спецпитания Горячий завтрак или горячий обед/ужин (два раза) (от 8 часов) Есть возможность заказа доп. и спецпитания Горячий завтрак или горячий обед/ужин (два раза) (от 8 часов) Есть возможность заказа доп. и спецпитания
AZUR air Эконом-класс: горячие и холодные напитки без питания. На рейсах из Москвы и Спб можно заказать напитки, закуски и десерты за доп. плату. Бизнес-класс: горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп. и спец. питание AZUR Delish Эконом-класс: горячие и холодные напитки без питания. На рейсах из Москвы и Спб можно заказать напитки, закуски и десерты за доп. плату. Бизнес-класс: горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп. и спец. питание AZUR Delish Эконом-класс: горячее питание, закуски (снек-бокс) — кроме рейсов в Тунис, где предлагается холодное питание (снек-бокс), холодные и горячие напитки. Бизнес-класс: горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп. и спец. питание AZUR Delish. Эконом-класс:горячее питание, холодные закуски (снек-бокс), холодные и горячие напитки. Бизнес-класс:горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, 2-х разовое питание: закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп.и спец. питание AZUR Delish Эконом-класс: 2-х разовое питание: горячее, закуски (снек-бокс) и холодные закуски (снек-бокс), холодные и горячие напитки. Бизнес-класс:горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, 2-х разовое питание: закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп.и спец. питание AZUR Delish Эконом-класс: 2-х разовое горячее питание, закуски (снек-бокс), холодные и горячие напитки. Бизнес-класс:горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, 3-х разовое питание: закуски, горячее питание. Для ряда аэропортов вылета можно заказать доп.и спец. питание AZUR Delish
Royal Flight Холодные напитки (до 3х часов полета) Холодные напитки (от 3 до 5 часов полета) Холодная закуска, горячее питание, кондитерское изделие, горячие и холодные напитки
  1. Питание два раза:
  2. — Холодная закуска, горячее питание, кондитерское изделие, горячие и холодные напитки
  3. — кондитерское изделие, горячие напитки, негазированная вода.
  • Питание два раза:
  • — Холодная закуска, горячее питание, кондитерское изделие, горячие и холодные напитки
  • — овощной салат, горячие пирожки, кондитерское изделие, горячие и холодные напитки
  1. Питание два раза:
  2. — Холодная закуска, горячее питание, кондитерское изделие, горячие и холодные напитки
  3. (дважды за рейс)
«Уральские авиалинии» Без питания (вода по запросу)  Без питания (вода по запросу)  Горячее питание  нет рейсов нет рейсов нет рейсов
Onur air Холодное питание и прохладительные напитки.  Во время полета на борту за дополнительную плату можно будет приобрести алкогольные напитки и доп. питание Холодное питание и прохладительные напитки.  Во время полета на борту за дополнительную плату можно будет приобрести алкогольные напитки и доп. питание Холодное питание и прохладительные напитки.  Во время полета на борту за дополнительную плату можно будет приобрести алкогольные напитки и доп. питание нет рейсов нет рейсов нет рейсов
Red Wings Прохладительные напитки без питания на всех рейсах Прохладительные напитки без питания на всех рейсах Прохладительные напитки без питания на всех рейсах нет рейсов нет рейсов нет рейсов
Nordavia (SmartAvia) Горячие и прохладительные напитки, кондитерское изделие, закуска (до 3х часов) Горячие питание, горячие и холодные напитки (рейсы дольше 3х часов) Горячие питание, горячие и холодные напитки (рейсы дольше 3х часов) нет рейсов нет рейсов нет рейсов
PEGAS Fly
  • Эконом-класс: без питания, негазированная вода по запросу
  • Бизнес-класс: горячее питание, холодные, алкогольные и горячие напитки
  • У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  1. Эконом-класс: без питания, негазированная вода по запросу
  2. Бизнес-класс: горячее питание, холодные, алкогольные и горячие напитки
  3. (до 5,5 ч. полета)
  4. У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  • Эконом – горячее питание, горячие и холодные напитки
  • Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки 
  • (рейсы от 5,5 часов полета)
  • У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
  1. Эконом-класс: горячее питание, горячие и холодные напитки
  2. Бизнес-класс: горячее питание (дважды), холодные, алкогольные и горячие напитки
  3. У всех пассажиров есть возможность заказать дополнительное питание от 199 р.
нет рейсов нет рейсов
Ellinair Холодные закуски (полнорационное питание, в т.ч. курица), горячие и холодные напитки Можно заказать спецпитание Холодные закуски (полнорационное питание, в т.ч. курица), горячие и холодные напитки Можно заказать спецпитание  нет рейсов  нет рейсов нет рейсов нет рейсов
Читайте также:  Как поменять дату вылета электронного билета s7 или внести другие изменения

.

Вернуться назад

Источник: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/47088.html

Ответы@Mail.Ru: Какой авиакомпанией рекомендуете лететь в Турцию из России с точки зрения хорошей безопасности и без задержек вылета?

Туркиши конечно, остальные варианты и рядом не валялись.
С nord wind готовьтесь к переносу рейса, особенно туда, особенно если в пакете стоит дневной перелет, есть вероятность, что перенесут на ночь или раннее утро.

С Royal Flight мне лично полет понравился, но у данной авиакомпании совсем мало самолетов и эксплуатируют их в хвост и гриву, в случае поломки им просто нечем будет заменить борт. Azur и Урал-это старенькие борты и вечные задержки рейсов.

Россия, Оринэйр тоже немолодые самолеты с барского плеча мамы-Аэрофлота, но более менее по расписанию.

Добрый вечер Артём 227416 Девки реально дают на этом сайте! Переходи! Девочки для секса

Я пользовался turkish airlines, цены реально ниже чем у конкурентов, но никаких нареканий на сервис или безопасность не было. Всё цивильно и современно.

НИ ЛИТАЙ ТЕРРАРИСТЫ ВЗАРВУТ ТЕБЯ! НЕ РИСКУЙ!

Или иностранцы или Аэрофлот.

chelik airlines специально для русских от турецких чурбанов

Мне стало любопытно, если вы планируете поездку на поезде, то как вы выбираете на каком поезде и в каком вагоне поехать?..
Мне так для себя, чисто поржать…

Аэрофлот или Туркиши (туркиш эйрлайнс)

Не покупай пакетный тур! Покупай все сам! Или Туркишами, или Пегасом. Аэрофлот — только если ты мажор.

Turkish из этих самый лучший вариант

Туркишами конечно… Пегасом только не летите ни в ком случае, переносы как ПРАВИЛО ..

Здесь посмотрите по стоимости билетов. Выберайте самый недорогой. если платишь дороже не означает, что безопасней лететь.
http://travelscompany.ru/2016/09/14/покупка-недорогих-авиабилетов/

Именно с этих точек зрения — без разницы абсолютно. От авиакомпании задержки рейсов зависят в последнюю очередь, а безопасность на сегодняшний день в бОльшей степени определяется мерами безопасности наземных служб.
А вот с точки зрения обслуживания и питания на борту Турецкие Авиалинии — вне конкуренции. Не случайно они уже много лет подряд признаются лучшей авиакомпанией Европы.

Да, любой летите. Никто вам стопроцентной гарантии безопасности не даст, с любой авиакомпанией может что угодно случиться. Нет ненадежных авиакомпаний, бывает сервис на борту хреновый, вот и всё отличие. Если полетите чартером, то готовьтесь к переносу рейса, это у них обычная практика. Аэрофлот и Туркиш будут дороже по цене. Выбирайте ту, которая по цене устроит.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/194412840

Худшие и лучшие авиакомпании России

Результаты, в общем-то не удивляют — ВИМ-Авиа, Ямал, Nordstar с Уральскими Авиалиниями среди худших, S7 и Россия болтаются в середине, а Аэрофлот выше их всех, но все равно не лучший.

Эксперты компании «АвиаПорт» сделали по несколько перелетов на небольшие, средние и дальние расстояния. Билеты покупались инкогнито, то есть авиакомпании не знали, что их оценивают. Каждый полет изучался по 145 параметрам, в их числе также время дозвона в колл-центр, качество питания на борту и даже наличие wi-fi.

Отдельно оценено удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения.Для исследования отобрано 12 российских авиакомпаний, выполняющих регулярные полёты по магистральным направлениям.

Кроме того, в рейтинг включено восемь зарубежных перевозчиков, выполняющих полёты в Россию, что позволило оценить, насколько отечественные компании конкурентоспособны по уровню сервиса на международных направлениях.И вот какие результаты  получились:От 1 до 2,5 звезд

Всего в одну звезду из пяти эксперты оценили ВИМ-авиа, которая и так не пользовалась положительной репутацией из-за частых задержек рейсов. Сюда же угодили Ямал, NordStar и Белавиа. Всего на пол звезды лучше оказались Уральские авиалинии. В две звезды оценили Якутию. Ну, а ровно посередине списка, с оценкой в 2,5 звезды, оказались Ютэйр, Red Wings и «Нордавиа. В целом, ничего неожиданного, это компании эконом-класса с низкой стоимостью билетов.

«Основные претензии, которые возникали к перевозчикам, частые ошибки персонала, например, долгое реагирование на кнопку вызова бортпроводника, невежливость стюардесс и даже отсутствие туалетной бумаги. Кроме того, в эконом-сегменте кресла расположены с максимально допустимой производителем плотностью, не всегда съедобно питание на борту.

Есть некая рекомендованная с советских времен норма калорийности, эконом-компании стараются ее достичь с помощью булочек с маслом, а в более высоком классе в еду включены фрукты и овощи«, — комментирует поставленные оценки Олег Пантелеев, исполнительный директор составившего рейтинг агентства «АвиаПорт».

Не понравилось экспертам и информационное сопровождение — удобство сайтов и приложений компании.

От 3 до 5 звезд

На три балла наработали Россия, AZAL и LOT, чуть-чуть до четырех звезд не дотянула S7. Аэрофлот получил четыре балла — это максимальная оценка среди отечественных компаний, на одной строчке с ним Air France, его дочка KLM и Lufthansa.

Пять с минусом получают TurkishAirlines. Ну, а единственной компанией класса «люкс» признана Emirates — пять звезд.

Параметры, которые отличают премиальных перевозчиков, это безукоризненная работа персонала, широкий набор развлечений на борту (фильмы и игры), а также комфортное расстояние между креслами.

При этом цена билетов у лидеров рейтинга и аутсайдеров может быть идентичной (в своем ценовом сегменте). То есть в цене соревнуются перевозчики от одной звезды до 2,5 и более дорогие — от трех до пяти.

Например, улететь в Дубай из Москвы трехзвездочным AZAL сейчас дороже, чем четырехзвездочным Аэрофлотом и даже пятизвездочными Emirates.

А, например, до Новосибирска из столицы дешевле долететь «2,5-звездочным» ЮТэйр или «3,5-звездочным» S7, чем Уральскими авиалиниями, которые оценили всего в 1,5 звезды.

Результаты исследования будут учтены в рейтинге авиакомпаний, который Forbes Russia впервые представит в февральском номере журнала (поступит в продажу в конце января 2017 года).Все результаты:Источник: Aviaport.ru

  • 20 тонн икры в день! 20 тысяч килограммов или 143 тысячи банок икры делают в день на этом заводе. Такого количества хватит на новогодние столы…
  • Все же знают ЦУМ — логово московского тяжелого люкса? Кто не знает: простые москвичи сюда приезжают на Майбахах и Ламборгини купить новую сумочку…
  • Почему богатые люди очень часто оказываются совершенно не воспитанными, грубыми, развязными, бескультурными и даже дикими? Раз за разом задаюсь…
  • Казашки в Астане — это просто праздник какой-то! Эффектные, красивые, с характерной среднеазиатской внешностью: глаз не оторвать. Мое личное…
  • Это не шутка, и не фигура речи: в наше время действительно из грязи научились добывать золото. И в руке на фото у меня не что иное, как золотая…
  • Голддигерша — профессиональная охотница за олигархами, а дословно «охотница за золотом». Эти особи настолько любят золото, деньги и роскошь, что…

Источник: https://aquatek-filips.livejournal.com/1287289.html

Кормят ли на рейсах авиакомпании НордВинд, еда для пассажиров эконом и бизнес-класса

Авиакомпании

25 Август, 2019

Авиаперевозчик Северный ветер входит в десятку самых крупных авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров. Вопрос питания на борту самолетов этой компании является одним из самых значимых у пассажиров.

В статье мы расскажем о питании на борту самолета авиакомпании Nordwind Airlines, какие виды индивидуального питания предоставляют в самолете, как правильно сделать заказ еды и какие блюда предлагают пассажирам эконом и бизнес-класса.

Основные правила питания на рейсах авиакомпании NordWind 2019

На коротких авиарейсах компании Норд Винд для пассажиров эконом-класса не предусмотрено питание. Подают только прохладительные напитки несколько раз за полет. Пассажирам бизнес-класса предлагают горячие блюда.

За дополнительную плату всем пассажирам регулярных рейсов доступно к заказу основное меню (от 499 рублей) или легкие закуски (от 199 рублей).

Почему не кормят в самолетах Норд Винд

Авиакомпания Северный ветер, как и многие другие, в целях экономии вынесла питание на борту за пределы стоимости авиабилетов на коротких рейсах. Таким образом получается сохранить дешевые тарифы на билеты. Но пассажиры всегда могут заказать индивидуальное питание из представленного меню. Из гарантированного питания остались только прохладительные напитки.

Меню для пассажиров по классам обслуживания на рейсах NordWind

Питание пассажиров на борту самолета Nordwind Airlines отличается от класса приобретенных авиабилетов.

Эконом-класс

Пассажирам экономического класса на коротких авиарейсах предлагают только прохладительные напитки.

При дальнемагистральных перелетах пассажирам предлагают один раз горячее питание, горячие и прохладительные напитки.

Бизнес-класс

Пассажирам бизнес-класса на коротких авиаперелетах предлагают горячие и прохладительные напитки и один раз горячее питание.

При длительных авиаперелетах дополнительно выносят еще одно горячее блюдо.

Индивидуальное бортовое питание от Норд Винд

Все пассажиры могут заранее заказать специальное меню, которое составлено с учетом возраста, диеты и медицинских показаний пассажиров.

Питание для грудных младенцев

Для грудных детей авиакомпания предлагает детское питание в ассортименте.

Еда для детей от 2-х лет

Детям с двух лет предлагается мягкая пища, которую легко жевать.

Вегетарианское меню

Из состава этого меню полностью исключено молоко, яйца и любые продукты животного происхождения.

Как сделать заказ еды в самолетах NordWind

Специальное меню можно заказать на официальном сайте авиакомпании через сервис обратной связи. Оплатить его можно банковской картой.

Питание для младенцев должно быть заказано минимум за 48 часов до отправки самолета. Остальные виды меню нужно заказать не позднее чем за 24 часа до вылета.

Авиакомпания Северный ветер старается держать цены на свои авиабилеты доступными для пассажиров. Но чтобы перелет был комфортным для всех пассажиров, авиаперевозчик предусмотрел дополнительное платное меню.

Источник: https://BiletKassa.ru/pitanie-v-samolete-nordwind-2019-2020/

Ссылка на основную публикацию