Если вы живете в крупном мегаполисе, где есть метро, и тем более, в Москве, то вам знакома эта процедура: каждый день вы прикладываете к терминалу транспортную карту, чтобы оплатить проезд и не быть «зайцем». Это может быть любая карта: «Тройка» или «Проездной», дебетовая карта с опцией бесконтактной оплаты или банковская карта-проездной.
Оплачивать поездки можно любым из трех способов. Наиболее предпочтительны, конечно, «Тройка»–проездной или банковская «Тройка». Об их сходстве и различиях поговорим подробнее, ведь между ними есть принципиальная разница.
Банковская и «небанковская» «Тройка»
Итак, карта-проездной «Тройка» – это не банковская карта, а пластиковый проездной, в который встроен чип с технологией NFC – Near Field Communication. Благодаря этому чипу карту «считывают» турникеты метро, терминалы в общественном транспорте, а также смартфоны с функцией NFC и валидаторы для пополнения карты.
На счет карты «Тройка» можно записать один из тарифов: «Единый», «90 минут» и «ТАТ». Либо «Кошелек» – это своеобразный счет, с которого списывается стоимость поездки.
Банковская карта с транспортным приложением – это аналог транспортной «Тройки», но она сочетает в себе опции дебетовой карты и проездного.
Карта с транспортным приложением отличается от обычной дебетовой тем, что в нее встроены не только чип с микропроцессором и магнитная полоса, но и транспортная микросхема, как в «Тройке»–проездном.
Все эти составляющие делают карту и банковским продуктом, и проездным.
Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно.
При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета.
Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».
Сколько стоит проезд с «Тройками»?
Оплата проезда с транспортной картой – это, в первую очередь, возможность сэкономить на поездках. В Москве с простой дебетовой картой или за наличку проезд обойдется в 42 рубля. С банковской или простой «Тройкой» – 38 рублей.
Стоимость одной поездки по транспортной карте – 38 рублей, а по карте с бесконтактной технологией – 42 рублей.
В Москве, к примеру, карты с бесконтактной технологией принимаются в 85 вестибюлях метро и 47 маршрутах наземного транспорта, карта же с транспортным приложением принимается везде.
На карту с транспортным приложением можно записать любой билет», – пояснили в банке «Русский Стандарт».
Во-вторых, при оплате картой «Тройка», как банковской, так и обычной, вы экономите время. Не нужно стоять в очереди в кассе за проездным билетом или жетонами. Достаточно приложить карту к турникету метро и бежать по своим делам. Кроме того, дебетовую бесконтактную карту принимают не везде.
Карта с транспортным счетом «Тройка» дает возможность оплачивать поездки при проходе через любой турникет. По бесконтактной карте без транспортного счета оплата поездки осуществляется только через специальные терминалы», – рассказали «Выберу.ру» в ВТБ.
Что объединяет банковскую и обычную «Тройки»?
С помощью банковской и обычной «Тройки» можно оплачивать проезд в метро и наземном транспорте, пригородных поездах и аэроэкспрессах в крупных городах.
«Тройкой» можно также оплатить поход в Третьяковскую галерею, благодаря этому не нужно стоять в очереди за билетами. Также «Тройку» принимают для оплаты походов в музей «Лунариум» Московского планетария, Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.
5% скидку вы получите с «Тройкой» при посещении мероприятий Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея в парке Зарядье, 10% – в Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы».
Все эти «плюшки» вы получаете и с банковской картой, которая поддерживает тарифный план «Тройка».
Но, казалось бы, какая разница, чем оплачивать проезд – простой бесконтактной картой, «Тройкой»–проездным или транспортной картой банка? Ответ простой: если хотите сэкономить на поездках, выбирайте банковскую «Тройку» или проездной. С ними цена будет ниже. А если хотите не только сэкономить, но и освободить свой карман от лишнего «пластика», то берите банковскую транспортную карту. Ведь она объединяет в себе все функции.
Выгодные стороны банковских «Троек»
Итак, с «Тройкой» нет необходимости стоять в очередях в кассах метро, искать мелочь в карманах. Также вы оплачиваете проезд по льготной стоимости и получаете все опции банковской карты. Например, кэшбэк, баллы, проценты на остаток.
- Плюсы «Тройки»:
- — проезд по стоимости проездного билета;
- — вам не нужно стоять в очереди за билетом на метро, аэроэкспресс или другой общественный транспорт;
- — быстрая оплата проезда одним касание карты к турникету;
- — в некоторых банках можно оформить с 14 лет: например, в «Русском Стандарте», НС Банке, Россельхозбанке;
- — вы получаете все преимущества дебетовой карты: оплачиваете покупки в магазинах и торговых точках, ЖКХ, интернет, мобильную связь, пользуетесь мобильным банком, можете переводить средства между счетами и картами;
- — приятные бонусы от банков: кэшбэк рублями или баллами, которые можно потратить на новые покупки, скидки от партнеров кредитных организаций, проценты на остаток у некоторых «Троек» и прочие «плюшки».
«Тройки», «проездные», «метрокарты» есть не только в Москве и Подмосковье. В Екатеринбурге, например, действует транспортная банковская карта «Метро Екатеринбург» от банка «Авангард» и «Электронная транспортная ЕКАРТА» банка «Уралфинанс».
С транспортной картой «Проездной» банка «Русский Стандарт» можно оплачивать поездки в метро и общественном транспорте трех столиц: северной, уральской и, конечно, в самой Москве. В Санкт-Петербурге, кстати, можно оплачивать поездки на водном транспорте.
В ВТБ добавили, что выпускают транспортные карты в некоторых крупных городах.
Транспортные карты удобно пополнять через мобильные приложения самих банков, а также в специализированных программах «Метро Москвы», на официальном сайте «Тройки», с помощью платежных систем и банкоматов. А если добавить карту «Тройка» в приложение «Мобильный билет» на смартфонах с операционной системой Android, то можно не носить карту с собой.
Карта с транспортным приложением первого банка России
Карта с транспортным приложением от Сбербанка поддерживает технологию бесконтактной оплаты и бонусную программу «Спасибо от Сбербанка».
За оплату картой вы получаете бонусы, которые можете обменять на скидки от партнеров Сбербанка.
Также вам предоставляются все плюсы карты госбанка: доступ в «Сбербанк Онлайн», где можно переводить деньги друзьям и родным, оплачивать штрафы и счета, экстренно блокировать украденные или потерянные карты.
Транспортную карту Сбербанка можно привязать к любому электронному кошельку, как «Яндекс.Деньги». Партнеры международных платежных систем Visa и MasterCard предоставляют владельцам карты скидки. Выпуск карты бесплатный, обслуживание обойдется вам в 900 руб. в первый год и 600 руб. в каждый последующий.
«Мультикарта» с «Тройкой» от ВТБ
ВТБ выпускает теперь не просто «Мультикарту», но и подключает к «пластику» транспортное приложение, номер счета карты «Тройка» указан на обратной стороне.
«Мультикарта» ВТБ сочетает в себе множество приятных опций: на остаток собственных средств вы сможете накопить до 6% годовых, до 10% от покупок возвращается с опцией кэшбэк. К тому же, в банке отметили, что с помощью кэшбэк можно пополнять транспортный счет карты.
Кэшбэк начисляется в виде баллов в конце месяца, в каталоге «Коллекция» бонусы можно поменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. За обслуживание «Мультикарты» с «Тройкой» ВТБ взимает 249 руб. в месяц, но вы можете получить бесплатное обслуживание, если тратите по карте более 5 тыс. рублей.
В банке добавили, что карты с тарифным планом «Тройка» работают только в Москве и Московской области. Также ТП «Тройка» распространяется на «Мультикарту» с зарплатным проектом.
«Проездной» от «Русского Стандарта»
Транспортную карту «Проездной» можно также оформить в банке «Русский Стандарт». Как рассказали «Выберу.ру» в кредитной организации, многофункциональная карта обладает высокой степенью защиты от мошенничества. Оплачивать поездки в общественном транспорте с «Проездным» «Русского Стандарта» можно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Кроме того, владельцы карты «Проездной» автоматически становятся участниками специальной программы поощрения, в рамках которой можно получать в подарок бесплатные поездки на метро за оплату покупок от 10 тыс. рублей в месяц.
Карта также обеспечивает владельцу участие в программе «Клуб скидок»: вы получите скидку до 30% в магазинах, ресторанах, туристических агентствах и салонах красоты по всей России при оплате картой.
Также вам будут доступны спецпредложения на покупку авиабилетов, бронирование отелей и 5% скидка на оформление страхового полиса.
Карта выпускается бесплатно, обслуживание обойдется в 300 руб. в год.
«Тройка» НС Банка
НС Банк предлагает банковскую «Тройку» с транспортным предложением и опцией бесконтактной оплаты в рамках пакетов «Зарплатный» и «Базовый». «Зарплатная» карта предоставляется с бесплатным обслуживанием при получении зарплаты на счет, либо 99 руб.
в месяц вам придется отдавать банку с четвертого месяца пользования. «Базовая» карта обойдется в 199 руб. со второго месяца, или бесплатно при ежемесячном обороте от 10 тыс. рублей. Владелец карты становится участником программы лояльности, в рамках которой за каждые потраченные 100 руб. начисляется 1 балл.
За каждую покупку вы сможете компенсировать от 750 руб. по курсу 1 балл = 1 рубль. А при тратах в акционных категориях за каждые 100 руб. начисляется 1,5 балла.
Также карта поддерживает бонусную программу простых транспортных «Троек»: вы получите скидку при оплате похода в Третьяковскую галерею, музей «Лунариум» при Московском Планетарии, на ледовый каток ВДНХ, Московский зоопарк и персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк».
Бесплатно снимать наличные с карты можно в банкоматах НС Банка и Альфа-Банка. Пополнить транспортное приложение «Тройка» можно в «НС Онлайн» без комиссии, на операции пополнения распространяется программа лояльности «НС Бонус», — рассказали «Выберу.ру» в кредитной организации.
«Тройка» «Мир» от Россельхозбанка
Совместные с транспортным приложением «Тройка» карты «Мир» выпускает и Россельхозбанк.
Владельцы таких карт смогут получить дополнительную выгоду, участвуя в программе РСХБ «Урожай», рассказали в банке.
От суммы покупок бонусами вы сможете вернуть до 1,5% от трат, а накопленные баллы использовать для оплаты товаров и услуг на витрине Россельхозбанка. Обслуживание карты обойдется в 200 рублей в год.
«Тройки» в других банках
Карты «Метро Москвы» и «Метро Екатеринбурга» выпускает банк «Авангард»: за обслуживание банк спишет 600 рублей.
Карта «Тройка» есть у Газпромбанка, выпуск «пластика» обойдется в 120 – 180 рублей, обслуживание – бесплатное.
С картой «Проезд Maestro» СМП Банка вы также сможете оплачивать проезд в московском метро и общественно транспорте. Выпуск карты бесплатный, обслуживание – 300 рублей в год.
Есть транспортные карты у «Запсибкомбанка», «Норвик Банка» и «Уралфинанс».
Транспортные карты – одни из самых популярных продуктов. В «Русском Стандарте» отметили, что владелец транспортной карты тратит в среднем от 700 до 1500 рублей в месяц на оплату проезда. В пресс-службе Россельхозбанка добавили, что самыми популярными оказались «Тройки» зарплатных проектов. В НС Банке рассказали, что в среднем по карте на оплату поездок владельцы тратят 2 000 рублей.
Источник: https://www.vbr.ru/banki/novosti/2019/03/28/ppk-za-proezd-peredaite—pocemy-vigodno-oformlyat-bankovskyu—troiky—/
Стоимость проезда по карте Тройка: сравнение тарифов в 2017 году!
к содержанию ^
Тарифы «Тройки» в 2017 году
Тарификация «Тройки» в 2017 году разработана в соответствии с потребностями основной массы пассажиров и подразумевает прямой расчет за каждый пользование транспортным средством, а также несколько видов проездных билетов:
Тарифы карты Тройка
к содержанию ^
Стоимость проезда по карточке «Тройка»
Если оплачивать проходы кошельком, то цена за 1 будет следующей:
- в метро, МЦК, на монорельсе, автобусе, троллейбусе и трамвае – 35 Ᵽ;
- по тарифу «90 мин.» со сменой транспортных средств – 54 Ᵽ.
Стоимость проезда
к содержанию ^
Стоимость использования метрополитена
Если пассажиру необходимо часто пользоваться метрополитеном, то ему подойдут «Единый» и «90 минут».
В соответствии с первым билетом стоимость 1 посещения метро, автобуса, троллейбуса или трамвая зависит от выбранной тарификации:
- если записать только 1 поездку, то она стоит 55 р.;
- 2 – 110 р.;
- 20 – 720 Ᵽ, в пересчете на штуки это 36 р. за прохождение турникета;
- 40 – 1,44 тыс.р., в этом тарифе одно использование также стоит 36 р.;
- 60 – 1,7 тыс.р., проход по такому тарифу стоит чуть больше 28 рублей.
Также можно записывать суточные проездные на метро на 1, 3, 7, 30, 90 и 365 дней за 210, 400, 800, 2 тыс., 5 тыс., 18200 рублей соответственно. Существует и месячный проездной за 2550 Ᵽ.
Сравнение тарифов карты Тройка
Если пассажиру нужно за одну поездку пользоваться несколькими видами транспортных средств, включая подземку, то выгоднее всего записывать «90 минут», который позволяет за одну цену проехать единожды в метро и неограниченное количество раз в наземном транспорте на протяжении 90 мин.
Стоимость одного использования такого билета составляет 65 р., но, если при этом пользоваться и метро, и, например, трамваем, то поездка удешевляется до 32,5. Можно купить билет на 2 прохода, он стоит 130 р., а на 60 – 2650.
При этом пассажир может пересаживаться с метрополитена на монорельс и МЦК без доплаты.
к содержанию ^
На автобусах, трамваях и троллейбусах
Для расчетов в социальном наземном транспорте подойдут все доступные для записи абонементы. «Единый» и «90 минут» описаны в предыдущем разделе. На тарифном плане ТАТ остановимся подробнее.
По данному тарифу с карты списывается 1 поездка при пользовании троллейбусом, автобусом или трамваем. Есть абонемент на 60 проходов, он стоит 1 150 руб., при пересчете одна поездка обойдется пассажиру чуть более чем в 19 руб. Также можно приобрести проездной на месяц, он обойдется в 1040 Ᵽ.
к содержанию ^
Как записать проездной на карту?
Все виды билетов записываются на «Тройку» в автоматизированных ларьках Мосгортранса. Неавтоматизированные ларьки записывают лишь разовые проезды по всем тарифным планам.
В кассах подземки записываются абонементы «Единый», «90 минут», а также можно пополнить кошелек. В билетных автоматах записываются 1-2 прохода по первому абонементу.
«Единый» и ТАТ можно занести на карту непосредственно у водителя автобуса, троллейбуса или трамвая.
Источник: https://troika-card.ru/tarify-karty-trojka.htm
Как выбрать тариф на карте «Тройка», как поменять
«Тройка» — это транспортная карта, которая объединяет в себе сразу несколько преимуществ. Помимо проезда в московском транспорте, пассажир получает возможность прохода по ней на некоторые спортивные мероприятия. Рассмотрим подробно, как выбрать нужный тариф на карте «Тройка» москвичу или гостю столицы.
Варианты тарифных планов «Тройки»
Карточка создана, чтобы упростить использование общественного транспорта для москвичей. Расплатиться за проезд пластиком можно в Мосметро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Действует карта до 5 лет с последнего пополнения баланса.
Сам пластик бесплатный, но пассажир должен внести залог в 50 рублей. Если он ею больше не пользуется, ТК можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма разового внесения средств составляет 3 000 рублей.
Воспользоваться картой при проезде можно только одному человеку, между оплатами должно пройти 10 минут. Есть два варианта использования «Тройки»: электронный кошелёк или проездной абонемент.
Первый способ предполагает, что пассажир кладёт деньги на карту и просто расплачивается ею, когда это потребуется. Чтобы прошёл платёж, достаточно просто приложить ТК к валидатору. Средства списываются в соответствии с базовыми расценками. Храниться средства могут в течение 5 лет.
Пополнить счёт кошелька можно в одной из касс Мосметро или терминалах. Также доступно пополнение в кассах «Аэрокреспресс» и на сайте «Тройки».
Второй способ — использование ТК как проездного абонемента. На счёт пластика можно подключить до 2 выбранных тарифов. Они выбираются владельцем карточки. Разработаны различные виды абонементов, стоимость которых зависит от вида часто используемого транспорта и времени поездок.
Можно существенно сэкономить, если пассажир делает несколько пересадок на разные виды транспорта. Разновидности проездных:
- «Единый»: подходит для любого вида транспорта, также распространяется на метро. Стоимость зависит от количества поездок: чем их больше, тем дешевле обойдётся каждый маршрут.
- «90 минут»: рассчитан для тех, кто ездит на работу или учёбу с пересадками. Учитываются 1,5 часа поездки, и чем больше транспортов будет использовано, тем дешевле обойдётся следующая поезда.
- «ТАТ»: рассчитан для передвижения исключительно на трамваях, автобусах и троллейбусах.
- «ТАТ+Единый»: это записанные на карту сразу два вида проездных, если пассажир первым в маршруте ставит наземный транспорт, то сначала будет действовать тариф «ТАТ», если первая поездка начинается с метро, то сразу активируется тариф «Единый».
Например, если одновременно записывать на «Тройку» сразу два абонемента, каждый из которых 60 поездок, то стоимость за одну поездку получится по 42,90 руб. Каждый проездной действителен только 3 месяца, отсчёт начинается со дня покупки.
Стоит отметить, что для проездных «Единый» и «ТАТ» открыты безлимитные тарифы. Покупая данный вид абонемента, можно ездить на транспорте безграничное количество раз. Действительно, выгодно это, если человек делает больше 4 поездок в день.
Также карту можно расширить возможностями ТК «Стрелка», активировать дополнения можно в кассах пригородных поездов. Данная функция даёт возможность подключения следующих абонементов: «Ежедневно», «Выходного дня», «Рабочий день», «Большая Москва», «На даты», «Город рядом», «Мегаполис плюс», «Свободный», «Моё Подмосковье» и «Региональный экспресс».
Какой тариф самый популярный среди москвичей
Транспортная карточка сама по себе – популярный способ оплаты, так как на неё можно записать самые выгодные абонементы, исключая льготные.
Самый популярный тариф на «Тройке» — это «Единый». На «Тройке» удобней всего его использовать, она не помнётся, а деньги хранятся в течение 5 лет, поэтому многие преимущественно покупают «Единый» на ТК, чем отдельный картонный одноразовый или многоразовый билет.
Плюсы «Единого» билета заключаются в том, что он универсальный, им можно пользоваться на всех видах московского транспорта. Самый главный плюс «Тройки» – это её безлимитный тариф. Ездить можно сколько угодно раз: пассажир проехал свою станцию, без проблем вернёт обратно. Нет никакого лимита по поездкам.
Выбор тарифа: порядок действий пассажира
Деньги, которые попадают на карту «Тройка», остаются на балансе, их уже нельзя конвертировать в билет. Записать проездной можно в кассах и терминалах Московского метро, специальных киосках Мосгортранса и через приложение «Мой проездной».
Как это сделать со своего смартфона:
- Загрузить на телефон приложение «Мой проездной».
- Авторизоваться и в нижней части экрана нажать кнопку «Купить билет».
- После нажатия нужно выбрать тип билета, доступный для карточки «Тройка».
- После выбора тарифа нужно нажать «Продолжить» и оплатить поездку с банковской карты.
К сожалению, не на все смартфоны можно установить данное приложение.
Чтобы подключить проездной абонемент в кассе, достаточно о своём желании сообщить кассиру, а также то, какой именно билет нужно подключить.
Важно! Деньги нельзя списать с баланса карты, поэтому нужно подготовить наличные или оплатить с банковской карточки, если такой способ оплаты имеется.
Если на пластике подключен проездной и есть деньги на балансе «Кошелька», то автоматически заработает проездной при первом же списании. При желании пассажира можно »поменять тариф карты «Тройка».
Смена тарифа
Как таковой смены тарифа нет у ТК. Когда заканчивается билет, можно записать новые, нужные на следующие поездки. Сделать это можно в мобильном приложении «Мой проездной».
Также поменять тариф можно через интернет с помощью сайта http://transport.mos.ru/#!/page/mostrans/oplata_proezda/troika. Просто выбрав нужный вид билета и оплатив его.
Как определить самый выгодный для себя тариф «Тройки»
Как максимально экономно добраться из точки «А» в точку «Б»?
Перед тем как москвичу выбирать тариф «Тройки», нужно внимательно подумать о том, как часто совершаются поездки, сколько обязательных поездок, например, еженедельный маршрут на работу. Есть ли дополнительные маршруты, например, отвезти ребёнка на секцию.
А также часто ли случаются ненормированные и не предвиденные поездки на общественном транспорте. Самый выгодный тариф для тех, кто ежедневно пользуется услугами московского транспорта, — это безлимит на «Тройке». Купить безлимитный проезд можно на 30 или 90 дней.
Данный тариф подойдёт тем, кто ездит общественным транспортом не только на работу, но и в выходные, и праздники. Также безлимит подойдёт для аспирантов, ординаторов, интернов, курсантов, обучающихся экстерном и на заочной форме, так как они не обладают правом на льготу.
Если же человек пользуется транспортом в некоторые дни, но с большим количеством пересадок, то выгоднее купить 90 минут. Если же пассажир от дома до работы использует один наземный транспорт, то ему подойдёт «ТАТ» на определённое количество поездок.
Для туристов выбор расценки зависит от целей и количества дней, проведённых в Москве. Если планируется проехаться по достопримечательностям, то лучше выбрать «Единый» билет. Для редких локальных поездок подойдёт просто кошелёк.
Источник: https://passazhiram.ru/oplata/trojka/vybrat-tarif.html
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2019 году
В 2019 году тарифы на проезд по карте Тройка в общественном транспорте незначительно увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:
- Кошелек;
- Единый;
- ТАТ;
- 90 минут.
Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?
Тариф «Кошелек»
Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:
Поездка | Стоимость руб. |
1 поездка на метро и монорельсе | 38 |
1 поездка на наземном транспорте | 38 |
90 минут | 59 |
Со 2 января 2019 года стоимость одной поездки увеличилась с 36 до 38 рублей. А тариф 90 минут по Тройке теперь стоит 59 рублей вместо 56.
Тариф «Единый»
Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать тарификацию по дням.
Со 2 января этого года на Единый нельзя записать 20 и 40 поездок.
Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.
С лимитом поездок
Поездки | Стоимость руб. | Стоимость 1 поездки руб. |
1 | 55 | 55 |
2 | 110 | 55 |
20 | — | — |
40 | — | — |
60 | 1900 | 31.67 |
Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.
Сутки | Стоимость руб. |
1 сутки | 230 |
3 суток | 438 |
7 суток | — |
30 дней | 2170 |
90 дней | 5430 |
365 дней | 19500 |
Календарный месяц | 2770 |
Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.
Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай
«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:
- одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 38 рублей.
- безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1140 руб.
Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения со 2 января 2019 года.
Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут. При этом невозможно совместить данный тариф с Единым и ТАТ, придется выбирать.
За полтора часа, дающиеся вам за 59 рублей, вы можете один раз пройти в метро и МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.
Вы можете пройти из метро на МЦК по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть автобуса, трамвая или троллейбуса.
В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.
Стоимость карты Тройка не изменилась, она составляет 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.
Где можно купить карту Тройка?
Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро, внеся залог 50 рублей. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.
А вы уже подобрали выгодный тариф?
ДаНет
Источник: https://troikarta.ru/tarify/
Тарифы Тройки на 2019 год
Тарифы карты Тройка изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта Правительства Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.
Карта Тройка Тарифы 2019
Билет Кошелек на карте Тройка
Стоимость проезда по билету «Кошелек» карты Тройка
- На метро и/или монорельсе — 38 рублей.
- На наземном транспорте (ТАТ) — 38 рублей.
- Тариф «90 минут» с пересадками — 59 рублей.
Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно на сумму до 3 000 рублей, данными средствами можно будет оплачивать разовые поездки на общественном транспорте Москвы.
Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.
Билеты для проезда на общественном транспорте
Ниже указанные билеты, реализуются как на самостоятельных бумажных картах, так и могут быть записаны на единую транспортную карту Москвы Тройка:
- Единый;
- Единый суточный;
- ТАТ;
- 90 минут.
Карта Тройка Единый (Метро и ТАТ)
1 | 55 | 55 |
2 | 110 | 55 |
60 | 1900 | 31.6 |
Карта Тройка Единый суточный
1 | 230 |
3 | 438 |
7 | — |
30 | 2170 |
90 | 5430 |
365 (1 год) | 19500 |
Календарный месяц | 2770 |
Карта Тройка ТАТ (Троллейбус, Автобус, Трамвай)
1 | 38 |
2 | — |
20 | — |
40 | — |
60 | — |
30 дней | 1140 |
Карта Тройка тариф «90 минут»
1 | 65 | 32.5 |
2 | 130 | 32.5 |
20 | — | — |
40 | — | — |
60 | 2650 | 22.4 |
Источник: https://kartatroika.ru/karta-trojka-tarify-2016-stoimost-proezda/
Проездной электронный пополняемый билет "Тройка" — отзыв
Привет, привет! Вот я все же решилась на отзыв о Тройке — о карте для оплаты проезда в общественном транспорте Столицы нашей Родины, то есть в Москве
О том как я езжу бесплатно по Стрелке я уже писала.
Итак, я не живу в Москве и поэтому общественным транспортом Столицы пользуюсь довольно редко. И вот недавно встал вопрос о том, какую картуабонемент купить для оплаты проезда в метро, чтобы выгодно было ездить именно таким как я, то есть людям, которые не часто пользуются общественным транспортом в Москве!
Прошерстив интернет и ознакомившись с информацией я остановила свой выбор все же на Тройке, так как какой-то супер-выгодный абонемент на 60 поездок (срок действия — 3 месяца)и огромной экономией, мне было покупать не выгодно. Ведь я езжу в метро максимум два раза в месяц.
В итоге я купила Тройку и положила на нее 300 рублей — сумма на 10 поездок, ведь одна поездка на Тройке стоит 30 рублей ( это в том случае, если вы не записали на Тройку какой-то выгодный абонемент, тогда поездки стоят дешевле, но они опять же на три месяца, а потом деньги и неиспользованные поездки сгорают).
Ну 30 рублей за поездку — это тоже дешево. К тому же я могу эту сумму использовать в течение 5 лет с момента пополнения счета, то есть если класть просто деньги на карту, а не записывать абонемент, то они не сгорят через три месяца. Как раз очень удобно для тех, кто редко заходит в метро.
- Цена на билеты по Тройке:
- метро и монорельс — 30 рублей поездка
- на наземном транспорте — 29 рублей поездка
- по тарифу «90 минут»с пересадками — 46 рублей
Тройка удобна тем, что ею можно пользоваться во всем общественном транспорте Москвы.
- Само оформление карты мне нравится — красивая «цифровая тройка» на обложке.
- Карта плотная, крепкая, сломаться при частом или не частом использовании не должна!
Пополнить ее можно различными способами, но для меня удобен вариант пополнения через приложение Вебмани в телефоне! Вот поэтому я и буду ездить в метро бесплатно) Выручает Вебмани, честно заработанные на Айреке!
Ставлю карте заслуженные 4 звезды и рекомендую! Спасибо за внимание!
- о том, как я летала с S7
- отзыв о любимом РЖД
- о том,как я заказывала билеты на самолет через интернет
Источник: https://irecommend.ru/content/kak-ya-ezzhu-v-metro-besplatno-vmeste-s-troikoi-foto
Тариф Единый для карты Тройка
«Тройка» является удобным способом внесения оплаты за перемещения на всех видах наземного/подземного транспорта, курсирующего в пределах Москвы и пригорода.
Стандартный проезд на любом средстве передвижения, за который деньги списываются с электронного кошелька, стоит 35 рублей. Тарификация же «90 минут» предполагает оплату с карты 54 рубля за один проход в метро и пересадку на ТАТ в неограниченном количестве.
Очень востребован тариф Единый для карты Тройка, открывающий массу возможностей перед пользователями.
Особенности тарификации проездного «Единый»
Стоимость за перемещение по обозначенному билету аналогична расценкам, указанным на бумажных носителях. Абонемент с обозначенным тарифом дает возможность перемещаться на любом общественном транспорте с пересадками. При этом суммы с карточки взымается как за одну поездку. Цена проездного на 2018 год зависит от срока его действия и общего количества перемещений, что приведено в таблице:
Стоимость билета в рублях | Численность проходов |
55 | 1 перемещение |
110 | 2 перемещения |
747 | 20 перемещений |
1494 | 40 перемещений |
1765 | 60 перемещений |
218 | 1 день |
415 | 3 дня |
830 | 7 дней |
2075 | 30 дней |
5190 | 3 месяца (90 дней) |
18900 | 1 год |
2648 | Полный календарный месяц |
Что касается сроков действия поездок, они исчисляются следующим образом. Тариф, рассчитанный на 1-2 применения, действителен на протяжении 5 суток с момента осуществления покупки. Если говорить про проездные на 60, 40, 20 проходов, они функционируют 3 месяца со времени пополнения карты. Последние билеты пользуются большой популярностью среди пассажиров, т.к. считаются наиболее выгодными.
Абонементы «Единый» без лимита поездок, рассчитанные на 7, 3 и 1 день должны поступить в эксплуатацию не позднее десятого дня после оплаты тарифа. Уже с первого снятия денег начинается исчисление допустимых суток. Что касается начала действия проездных на 1 месяц и 3, на год, оно исчисляется с зачисления суммы на карту и ее активации.
Как записать «Единый» на «Тройку»?
Внесение проездного билета на пластиковый носитель производится через специализированные киоски, кассы, расположенные на остановочных транспортных пунктах, посредством терминалов «Элекснет». Также существует возможность внесения выбранного тарифа на Тройку в режиме онлайн.
Для чего стоит воспользоваться официальным сайтом, Личным кабинетом, осуществить платеж через СМС-сообщение. Если имеется банковская карта, электронный кошелек (Киви, Вебмани и пр.) деньги из них перечисляются на Тройку через интернет в несколько кликов.
Завершающим действием в любом случае является активация пополнения через информационные терминалы, установленные на станциях метрополитена.
Пользуясь тарифом Единый для карты Тройка, человек экономит собственные средства и время, которое понадобится для обращения в кассы и покупки бумажных билетов. Каждый потребитель выбирает для себя оптимальный по сроку действия и количеству проходов проездной, чем и удобна данная функция.
Источник: https://troika-kabinet.ru/tarif-edinyj-dlya-karty-trojka/
Что выгоднее "Тройка" или "Единый"?
Пару лет назад я решил попробовать свои силы в покорении Москвы и перебрался в столицу.
Первое время работал курьером, ежедневно приходилось объезжать не меньше 5 разных станций метро, вдобавок иногда пользовался и наземным транспортом, поэтому при таком количество поездок наиболее выгодным решением для оплаты проезда была безлимитная «Тройка».
Стоимость безлимитного проездного действующего в течение месяца на данный момент составляет 2075 рублей, что крайне выгодно, ведь исходя из расчета на 30 календарных дней, ежедневный расход на проезд составит чуть меньше 70 рублей
Этим летом, чтобы посмотреть Чемпионат Мира по футболу и вживую почувствовать эту атмосферу праздника ко мне приехал друг детства.
Я запланировал большую культурную программу: так как друг до этого не был в столице нужно было показать ему основные достопримечательности. За 3 дня пребывания предстояло посетить много мест и побывать в разных концах города.
Поэтому стало любопытно, можно ли сэкономить на использовании общественного транспорта? Попробуем разобраться.
Для проезда на общественном транспорте в Москве существует 2 вида проездных билетов – «Единый» и транспортная карта «Тройка». Наименее выгодный вариант проездного – «Единый» на 1 или 2 поездки. Стоимость одной поездки по данному билету будет дороже всего и составит 55 рублей.
В первый день у нас было запланировано большое количество мест, которые нужно посетить, поэтому решили приобрести проездной билет «Единый» на 1 сутки. Его преимущество в том, что в течение суток можно совершать неограниченное количество поездок на любом виде транспорта – метро, МЦК, монорельс или любой вид наземного транспорта. Стоимость такого проездного = 218 рублей.
Последующие 2 дня предстояли менее насыщенными – планировалось 2-4 поездки на метро. В случае когда количество поездок меньше шести, однозначно выгоднее приобрести «Тройку». По карте Тройка стоимость одной поездки на любом виде транспорта составляет 36 рублей.
А за 56 рублей доступен тариф «90 минут», в течение этого времени вы можете совместить сразу несколько поездок на разных видах транспорта (к примеру метро + автобус или МЦК и трамвай). Итого суммарно, при самом дорогом варианте проезда – 6 поездок обойдутся в 216 рублей.
Не забываем про залог в 50 рублей, который можно вернуть, сдав карту в кассу метрополитена, что мы и сделали.
За несколько дней мы сумели посетить основные места, где собирались поклонники футбола – Воробьевы горы, Парк Горького, конечно же Красную площадь (включая знаменитую Никольскую улицу, ставшую местом наибольшей концентрации людей из разных стран), а также более отдаленные от центра места, такие как Парк Сокольники, ВДНХ, Останкино, Измайловский парк, Поклонную гору и тд. Итого, в первый день было 8 поездок на транспорте и потрачено 218 руб, а в следующие 2 дня потратили 5 поездок по «Тройке»(5*36=180) За 3 дня вышло 398 рублей.Конечно существенная экономия (почти 2 раза) получается только если сравнивать с “Единым” на 1-2 поездки: 8 поездок в первый день обойдутся в 440 рублей и 5 поездок (2-3 день) 275 рублей. В сумме 715. А вот если бы мы использовали только «Тройку» разница составила бы 70 рублей: 8*36=288, 288+180 = 468. Пусть и мелочь, а приятно.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b8bfe614ed03b00aa5b99f5/5b903457c9e72b00a91d6ad8
Как сэкономить на МЦД
Это статья из цикла «Как сэкономить». Мы не берём деньги за эти публикации и ищем лайфхаки по экономии честно и непредвзято.
Если на какие-то дни периода с 25 ноября по 8 декабря 2019 года у вас был куплен проездной по направлениям МЦД, то его можно вернуть и получить компенсацию за дни, когда проезд на диаметрах был бесплатным.
Для возврата денег нужно обратиться в железнодорожную кассу. Там выдадут бланк заявления:
В нём нужно указать свои ФИО, номер телефона, данные паспорта, номер карты «Тройка», на которую был записан проездной, дату его окончания и маршрут.
Заполненное заявление нужно отдать в железнодорожную кассу по маршруту действия абонемента. Если проездной был оплачен наличными, то деньги вернут сразу в той же кассе. Если банковской картой, то в течение 30 дней.
Мцд и «тройка»
- Карту «Тройка» нужно обновить
- Проезд на МЦД возможен по тарифу «Кошелёк», записанному на карту «Тройка», по билетам, купленным на железнодорожных станциях, и с помощью бесконтактных банковских карт (с декабря 2019 года).
- Если ваша карта «Тройка» была куплена до 21 ноября 2019 года, то её нужно активировать. Сделать это можно:
- в кассе метро (попросить кассира обновить);
- в автомате по продаже билетов (нужно пополнить хотя бы на 1 ₽);
- на информационных жёлтых терминалах в метро (нужно приложить к терминалу, предварительно пополнив карту удалённым способом на любую сумму).
Если поедете по неактивированной карте «Тройка», то придётся купить билет у контролёра и заплатить сбор за его оформление 100 ₽. То же самое нужно сделать, если на «Тройке» недостаточно денег.
Если ехать далеко, то выгоден тариф «Кошелёк» по карте «Тройка»
МЦД делится на три тарифные зоны, которые можно оплатить картой «Тройка»:
- Центральная (в границах Москвы — 38 ₽ и 59 ₽ при пересадке на наземный транспорт);
- Пригородная (из Москвы в область до границ МЦД и обратно — 45 ₽);
- Дальняя (за пределы границ МЦД — 45 ₽ + 23 ₽ за каждую зону).
- Каждый из тарифов включает поездку на метро.
- Если пользоваться обычным билетом и ехать из Лобни в Одинцово, то за проезд нужно платить 184 ₽.
- Если ехать близко, то выгодно купить обычный билет
Если вам нужно проехать всего несколько остановок в пределах одной тарифной зоны, то выгоднее купить обычный билет на электричку. Он обойдётся в 23 ₽. Если использовать «Тройку», то нужно заплатить 45 ₽.
«Тройку» обязательно прикладывать к валидатору
Если для проезда использовать карту «Тройка», то её нужно валидировать на входе и выходе со станций МЦД, а также на входе в метро или МЦК. Валидация — прикладывание карты к турникету, а если нет турникета, то к терминалу на платформе. Если валидатор не работает, то нужно обратиться в кассу.
Если не валидировать карту «Тройка», то она будет заблокирована. Разблокировать можно в кассах или в билетных автоматах ЦППК (железнодорожная компания). За услугу нужно заплатить 150 ₽.
Пользоваться «Тройкой», если нужна бесплатная пересадка на метро или МЦК
Бесплатная пересадка с МЦД на метро или МЦК возможна только по карте «Тройка». Если использовать обычный билет на электричку, то дополнительно нужно купить билет на метро. Так поездка будет стоить дороже.
Внутри Москвы выгоднее использовать обычный проездной
Зона «Центральная» на Д1 располагается между станциями Марк и Сетунь, а на Д2 — между Волоколамской и Остафьево. Проезд по ней с возможностью пересадки на метро стоит 38 ₽. Если не нужно ехать на метро, а нужен проезд только по диаметрам, то тогда можно использовать проездной метро на 60 поездок (1900 ₽). Тогда каждая поездка обойдётся в 31,66 ₽ вместо 38 ₽.
Льготы
Право на бесплатный проезд по МЦД имеют:
- дети до 7 лет;
- обладатели социальной карты москвича, социальной карты учащегося или студента;
- люди в возрасте до 60 лет, которые получают пенсии (кроме тех, кто имеет право на бесплатный проезд в Москве по законодательству Московской области);
- один опекун, приёмный родитель или патронатный воспитатель, у которого есть ребёнок-сирота или оставшийся без попечения родителей;
- один из родителей инвалида с детства, пока он учится на очной форме, но не дольше достижения им возраста 23 лет;
- люди предпенсионного возраста (женщины в 55 лет, мужчины в 60 лет), кроме тех, кто имеет право на бесплатный проезд в Москве по законодательству Московской области;
- другие льготники, имеющие право бесплатного проезда в метро и в пригородных электричках.
Как сделать поездку комфортнее
Сейчас в соцсетях много жалоб на давку на платформах и в поездах, потому что новые электрички «Иволга» — короткие по составу. На самом деле по МЦД не всегда ходят «Иволги». Для двух диаметров пока куплено только 39 поездов. В большинстве случаев идут обычные электрички. Старые на новые будут заменять «в процессе развития проекта», говорится на официальном сайте МЦД.
Источник: https://www.Sravni.ru/text/2019/12/2/kak-sehkonomit-na-mcd/