Работа в такси Лидер — чем характерна, какие нюансы и требования к соискателям? Как в принципе происходит подключение к данной диспетчерской, какие нюансы нужно знать, можно ли подключиться через Интернет?
Такси Лидер — это довольно популярный таксомоторный сервис, работающий не первый год. Предоставляющий таксомоторные услуги не только в столичном регионе, но и в областных центрах и даже других небольших населенных пунктах. Среди клиентов популярностью он пользуется благодаря сочетанию приемлемых тарифов и расценкам на дополнительные услуги по перевозке.
Подключение к такси Лидер
По большому счету, работать в данном такси смогут водители, отвечающие определенным критериям. Обязанности и требования, как правило, идентичны у всех компаний, Лидер с этой стороны не исключение. К тому же, ряд из требований вообще регламентируется исключительно законодательством.
Кстати, сразу уточним, что данный сервис не является таксопарком в классическом его представлении, это диспетчерская, которая не имеет собственного автопарка. Поэтому принимать на работу водителей, как работников, они не могут, однако в состоянии подключать водителей можно как, напрямую, так и через посредников. В чем разница работы, разберемся ниже.
От соискателя требуется прохождение собеседования, установка программы для работы, зачастую, сотрудники прямо в офисе скачают ПО и расскажут, как через него работать.
После этого, вам создается личный кабинет, естественно с указанием личных данных, установки фото на профиль, указания реквизитов карты и т.д. Также не забываем, что нужно пополнить баланс через свою банковскую карточку.
Водителю первоначально деньги на счету понадобятся для оплаты использования сервиса, за выбранный период.
Кстати, оплата за использование сервиса, так называемая комиссия, безусловно, отличается в зависимости от региона и района подключения. В среднем ставка вознаграждения равняется 15-20% с одной заявки на вызов (совершенный заказ). Это сумма без учета традиционной комиссии за использование приложения.
Сама же плата составляет порядка 10 р. за один заказ. Существует специальный тариф, оплачивается сразу 60 р. на сутки, таким образом, экономя при оплате за каждый полученный вызов. Но, помните, что подобные тарифы и расценки всегда нужно уточнять в офисе.
Ведь существует вероятность получения скидок или бонусов, виду действия акций и тому подобного.
Как зарегистрироваться и подключиться к такси Лидер узнаем в следующих разделах.
Возможна ли регистрация по Интернету?
Безусловно, с развитием сети Интернет, не стоят на месте и возможности отдельных агрегаторов. Теперь не обязательно посещать офис для подключения. Скачать приложение и установить его теперь можно и самостоятельно. Вообще с регистрацией онлайн не должно возникать никаких проблем, тем более что процедура эта достаточно простая. Что от вас требуется?
- На сайте такси Лидер выбрать вкладку «Подключение».
- Перейти в данный раздел и нажать по подразделу «Подключение онлайн».
- Указываете свои данные, в том числе контакты (телефон, электронная почта) для обратной связи.
- Сканируете и вставляете фото паспорта, техпаспорта, СТС, ВУ и других необходимых документов.
Отправляете все это и после рассмотрения менеджером, вам приходит ответ, подходит ли ваша кандидатура или нет.
Особое внимание уделяется требованиям к водителю, однако не забываем и о том, что машина, на которой планируется работать, также должна соответствовать определенным критериям.
Какие машины берут на работу в такси Лидер?
Принимают машины абсолютно без каких либо требований по марке и модели, что очень выделяет данную диспетчерскую среди конкурентов. Но, это не значит, что компания позволит перевозить пассажиров на плохих автомобилях. Существует ряд критериев к работе, касающихся состоянию машины, а именно:
- Идеальное техническое состояние силовой части.
- Отсутствие повреждений кузова.
- Ухоженный и чистый салон.
Кстати, по возрасту требования также отсутствуют, в отличие от конкурентов.
Работа в такси Лидер на своей машине
Безусловно, работать водителем можно на личном транспорте, если только он соответствует указанным выше критериям. Отзывы водителей, условия работы, в том числе публикуемые на официальном сайте указывают на то, что нет абсолютно никакой разницы в том, личная машина или арендуемая, кроме, естественно, самой платы за аренду.
Помните что, подключиться можно через таксопарк (любой) или напрямую, имея юридический статус.
Работа на авто компании
Уже выше уточнялось, что Лидер это не классический таксопарк, в традиционном представлении, а диспетчерская, которая только агрегирует работу посредством своего сервиса ряд компаний, имеющих автопарк.
Поэтому есть некоторые нюансы, в том, как на законных основаниях, устроиться в такси.
Сервис позволяет клиентам заказывать машину сразу через один большой «стол заказов», таким образом, заметно снижая время ожидания машины.
Поэтому, когда речь заходит о трудоустройстве на авто компании, в первую очередь имеется виду, машины таксопарков, через которые подключаетесь конкретно в диспетчерской Лидер. Поэтому требования соответствуют выше перечисленным, без каких-либо нюансов и исключений.
Единственное неудобство и недостаток — это необходимость в оплате аренды за машину. В разных компаниях она разная, тем более делается поправка на населенный пункт. Но, если брать стандартный областной центр, то в среднем, сутки аренды обойдутся где-то в 1 200 – 1 500 р.
Загрузка …
Источник: https://moyuber.ru/rabota-v-taksi-lider
Такси Лидер в Новосибирске — Телефон такси
- Номер телефона: 8(383) 319-19-19, 8(383) 3-999-999
- Номера телефонов для бесплатного звонка абонентам: Tele2 0585, Билайн 0585, МТС 0807, Мегафон 0271.
- Так же сделать заказ онлайн и рассчитать с помощью калькулятора стоимость поездки такси Лидер в Новосибирске можно через мобильное приложение «Рутакси: заказ такси» или на официальном сайте.
Официальный сайт: novosibirsk.rutaxi.ru
Тарифы:
- Посадка (минималка): 150 руб
- Цена за км: 11 руб
- Вакансии, работа:
- Как устроиться в такси Лидер в Новосибирске
- Приглашаем к сотрудничеству таксистов и таксопарки
- Вниманию водителей такси (перевозчиков) и перевозчиков — организаций (таксопарков)
- С «Лидером» всегда : всегда много заказов; круглосуточная и качественная поддержка таксистов( помощь на дорогах, тревожная кнопка, подсказки в ориентировании); низкие отчисления, Вы сами выбираете схему оплаты диспетчерских услуг, интересные тарифные планы; простая и понятная система передачи заказов;
- компьютер передает заказ ближайшей машине, несправедливая передача заказов исключена.
Мы предоставляем: Юридическую помощь и помощь на дорогах. Консультируем по требованиям действующего законодательства.
Помощь в получении лицензии.
Требования : Наличие автомобиля. Требуется наличие всех необходимых разрешительных документов В/у категория В, водительский стаж от 3-х лет, знание города.
- Автомобиль: левый руль, хорошее техническое состояние и внешний вид.
- По всем вопросам обращайтесь по указанным ниже контактам.
- Контакты:
- Служба качества: (383) 362-26-43 (круглосуточно)
- Отдел корпоративного обслуживания (программа БИЗНЕС-ЛИДЕР): (383) 319-19-24 (с 9:00 до 18:00), bizneslider54@gmail.com
Отдел рекламы и маркетинга: (383) 319-19-24 (с 10:00 до 17:00), rutaxi.nsk@gmail.com
Адреса офисов по сотрудничеству с таксистами и таксопарками:
Правый берег: — ул. Серебренниковская 2/1 , круглосуточно, тел. 319-19-26
— ул. Ипподромская, 56, (вход со двора с ул. Народной), с 8:00 до 20:00, тел. 335-84-84
Левый берег: — ул. Плахотного 27/1, офис 204 (Бизнес-центр Альянс), с 8:00 до 20:00, тел. 210-50-35
Академгородок: ул. Николаева, 8, офис 114, с 8:00 до 20:00, тел. 319-19-32
Оставляйте свои отзывы о такси Лидер в Новосибирске.
Источник: https://taxi-tel.ru/taksi-lider-v-novosibirske/
Такси "Лидер" Новосибирск
+7 (383)319-19-19 +7 (383) 3-999-999
Цена: от 100 рублей
Скачать приложения для Android и iPhone:
Заказать такси «Лидер» в городе Новосибирск можно в режиме онлайн по телефону. Просто нажмите на ссылку с номером и звоните! На ваш вызов ответит диспетчер службы или водитель такси.
Цены и тарифы
Лидер
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
от 100 рублей | Не указана | Не указана | 5 мин |
Комфорт
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
от 200 рублей | Не указана | Не указана | 5 мин |
Экстренный вызов
Цена посадки | Цена за 1 км по городу | Цена за 1 км за городом | Время ожидания (беспл.) |
от 285 рублей | Не указана | Не указана | 5 мин |
Формы оплаты: наличный и безналичный расчет.
Федеральная диспетчерская служба заказа такси Лидер в Новосибирске обеспечивает перевозку пассажиров по всем направлениям. Заказать дешево такси Лидер в Новосибирске для поездок до Коченево, Краснообска, Бердска, Мошково, Колывани, Искитима, Черепаново, Ачинска и обратно можно по номерам телефонов и через мобильное приложение.
- Режим работы: круглосуточно, без выходных;
- Документы для отчетов и чеки: есть;
- Автопарк: Renault Logan и отечественные автомобили;
- Категории транспорта: Эконом, Комфорт;
- Работа в такси: приглашаем к сотрудничеству таксистов и таксопарки;
- Дополнительные услуги: межгород, трансферы в аэропорт и на вокзал, машина с детским креслом, кондиционер, не курящий водитель.
Почасовой заказ (до 15 км) 370 руб Остановка в пути 10 руб Встреча с табличкой 100 руб Провоз животных 50 руб Сверхнормативный багаж 50 руб
На официальном сайте такси Лидер в Новосибирске можно заполнить анкету и стать партнером диспетчерской службы – выполнять заявки пассажиров на собственном автомобиле. Предварительно рассчитать стоимость поездки в такси Лидер в Новосибирске можно с помощью приложения. Примерную цену также озвучивает диспетчер во время приема заявки.
Если вам приходилось вызывать такси «Лидер» в городе Новосибирск ранее, то ниже можно оставить отзыв о стоимости поездки и качестве услуг.
Главная > Новосибирск > Лидер
Источник: https://TaxiNomerok.ru/novosibirsk/lider-nosk.html
Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены
Максим рассказывает об особенностях работы разных компаний такси
Дмитрий Косенко
На прошлой неделе НГС опубликовал статью о том, как таксисты отказываются возить новосибирцев. А после — подборку комментариев водителей, в которых они объяснили, почему это происходит.
Сегодня НГС публикует колонку новосибирского таксиста Максима Б.
, который описывает всю подноготную этого бизнеса, рассказывает, как появились нынешние низкие цены на такси, и приводит примеры заработка таксистов по 40, 70 и даже 120 тысяч рублей в месяц.
Началось всё с того, что когда ты ездишь на авто — ты понимаешь, что можно на этом немного зарабатывать. Плюс видишь в потоке авто в оклейке такси и на стекле рекламу: «5000 рублей за смену». Лично я начал изучать инфу по форумам, плюс была пара знакомых, которые работают таксистами.
Моё авто — Toyota Caldina, 2 литра, автомат.
Итак, что я понял до начала работы в такси:
1) В день можно заработать от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от твоей стратегии.
2) Далеко возить не стоит.
3) В часы пик будут ездить с работы — на работу, днем будут ездить по рабочим делам, по ночам бухие.
4) Есть гибкий тариф: в часы пик и в моменты катаклизмов самый выгодный прайс. Днем и по ночам заказов нет.
5) Есть момент, когда придет заказ далеко и надо или обратно ехать пустому, или зависнуть там.
6) На кого работать? Оказывается, надо зарегистрироваться везде, так можно больше работать и не стоять.
- 7) Все таксисты хотят тратить меньше, поэтому все хотят газ/дизель/дешевое масло/дешевую ходовку.
- 8) Есть разные группы таксистов, и они выбирают разные стратегии.
- Стратегии
Стратегия «Хитрый таксист». Имеет любое авто, кроме богатых, встает где-нибудь в 7 утра, смотрит на погоду, пробки. Ездит, когда есть спрос, иначе ему невыгодно. Запускает программу «Лидера» (после смены названия сервис называется «Везёт» — прим.ред.) и «Яндекса», смотрит на спрос.
Идеал — это когда есть спрос, но пробок нет. Лучше быть в спальном районе и ехать в центр. Заявки можно выбирать, отказаться от дальних или невыгодных. После 11 спрос падает и таксист едет домой, лежит на диване и ждет спроса — он будет после 17 и до 20. Итого в будни 3–5 поездок с утра и 2–4 вечером.
Пробег — 100 км за день.
Стратегия «Очень надо денег». Покупает смену у «Лидера» или «Яндекса» — это значит, что не с каждого заказа берется %, а платится одна сумма на весь день, количество заказов неограниченно и берет все заказы подряд. Цель — не уехать далеко, брать всё. Обычно за день откатывается больше 100 км. За день 2000 рублей минимум сделаешь. Машину жалко, устаешь дико.
Стратегия «Опытный таксист». У него новая дешёвая чистая машина с низкими расходами. Он вежлив, он читает интернет и форумы, знает, какой агрегатор сейчас выгоден.
Он постоянно мониторит свои расходы и, опираясь на свой опыт, выжимает максимум из заказов. На форуме НГС есть парень, который взял Datsun on-DO в кредит, поставил газ и зарабатывает.
Вот его отчет (за месяц): пробег по заказам — 5770 км, смен — 31 (в среднем по 12 часов), оплаченных поездок — 449, располагаемый доход — 76 082 рубля.
Стратегия «Надо побухать». Как протрезвел — выехал. Ковыряется в заказах, берет самый дешман. Часто ездит между часами пик и ночью. Первый заказ — залил бензина, второй — купил сигарет и обед. Как заработал на побухать, ушел бухать. Бывает, зарабатывают на ремонт тачки, на покупки телефона, отдать долг.
Стратегия «Делаешь свои дела». Например, надо съездить получить свой груз в течение дня или съездить в отдаленный район. Включаешь программу с утра, катаешь, например, с 7 до 10. Последний заказ берешь в ту сторону, куда надо. Делаешь дела, берешь заказ в сторону дома. Ну или берешь один заказ из дома в сторону дела и один заказ — обратно. Бензин оправдался.
Стратегия «Есть жирная точка и богатое авто». Например, гостиница «Азимут», стоит новая «Камри». Заказ от гостиницы до вокзала — 1000 рублей, там езды 5 минут. Но у него стратегия такая: за день 1–5 заказов — и он заработал столько же, сколько обычный таксист, который сделал за день 20–40 заказов. То же самое в аэропорту и на вокзале с табличками.
Стратегия «Логотипная тачка от таксопарка». На газу, ремонты, мойки и шины за счет таксопарка. Авто даже зимой не глушится и не стоит. Обычно «Солярис»/«Рио»/«Логан». Заказы идут лучше, так как у них приоритет выше. Задача водителя — максимально медленно везти на заказе, чтобы меньше работать.
Может поехать на окраину, его пробег и расход не волнует. Говорят, что делают 10 000 км пробега в месяц. Авто ездит или до сильной аварии в утиль, или до пробега 150–200 тысяч км. Бонус — тачка после такого пробега отдается тебе бесплатно. Обычно ездят с напарником, ездят по 2 суток.
Заработок за сутки до 5000 рублей.
Работа по агрегаторам
Первым я выбрал «Лидер». Требования к авто самые простые: не битая, не ржавая, год не смотрят, хозяина тоже. Ставишь программу на смартфон, запоминаешь позывной. С каждого заказа «Лидер» забирает свои проценты. Клиенты заказывают через телефон, диспетчеры оформляют заказ и кидают в программу. Плюс всегда диспетчер может позвонить, предложить заказ.
Проблема «Лидера» — он первый агрегатор, он раньше всех уронил цены, выкосив все местные конторы и забрав их рынок. Их телефон знает любой, кто ездит на такси, даже угашенный наркоман. Поэтому если таксовать днем, то будет нормальный контингент. Если катать по ночам — то будут и наркоманы, и пьяные. Для клиента если надо уехать сразу и быстро — то «Лидер».
Второй — «Яндекс». У него есть партнеры — местные фирмы, которые нанимают водителей за процент от 1 до 30%, обычно это 10%. По авто — возрастной ценз, есть деление на классы. Ставишь программу «Таксометр», через неё идут заказы, раз в неделю фотоосмотр авто.
Если не соответствуешь правилам содержания авто — не выпускают на линию, например за грязное авто или захламленный багажник. Вначале не было санкций по отмене заказа и заказ показывался полностью: начало, окончание и сумма.
И тут пошёл процесс перебежки таксистов от «Лидера» к «Яндексу», так как стали появляться истории о бешеном заработке.
«Яндекс» стал главным по количеству авто в такси в Новосибирске. «Лидер» начал демпинговать, окончательно ушли клиенты от «Пятнашки», «Грандов», «Максима». Потом «Яндекс» решил бороться с качеством — доплачивать водителям за заказы.
Например, заказ стоит 150 рублей для клиента и доплата от «Яндекса» 100 рублей. После этого «Яндекс» убрал конечную точку, ввел коэффициенты за отказ — и акции по доплатам начали исчезать. И начался бой с таксистами: им денег за заказ кажется мало, конечную не знаешь.
Клиентов стало очень много, в том числе те, которые за 150 рублей качают права, как будто он заказал за 500 рублей.
Третий — Gett. Работает как «Яндекс» — у них есть партнеры. Актуален был, когда прямо в программе раздавали деньги на поездки. Через полгода эти бонусы кончились, и таксисты перестали возить. Это в том числе избаловало клиентов: приезжает нормальное авто, везет вообще за копейки — и они стали ждать еще большей халявы.
С остальными агрегаторами связываться не стал, слишком сложный у них механизм регистрации.
Мой опыт
Сначала я учился, ездил по всем заказам. Потом стал оптимизировать поездку, стал ездить по стратегии «По своим делам», так как заработать у меня не было задачи.
Все, кто пришел в такси, — они без работы оказались, значит, им больше делать нечего. Они или уйдут, или так и будут еле-еле работать, пока не надоест или не выгонят. Сейчас я работаю в другой сфере.
С одной стороны, скучаю по такси, с другой стороны, это самая простая работа — возить пассажиров.
Можно ли заработать в такси? Да, легко. Посмотрите: сейчас «Логанов» вообще нет, а «Солярисы» и «Рио» только новые. То есть у таксопарков бизнес-модель — окупить новое авто из салона за 800 000 рублей, окупить затраты (мойки, осмотры, ремонты), дать заработать водителю, то есть заработок в месяц около 40 000 рублей, зарплата двум водителям 100 000 на двоих.
На личном авто будут те, кто молча работают и зарабатывают. А есть те, кто будет ныть на форумах, хамить клиентам, отказываться от заказов. Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Почему таксисты кидают клиентов
Что такое такси для клиентов? Хочется дешево, не хочется долго ждать подачу, хочется свежее авто и вежливого водителя. Но сейчас к вам приедет любой таксист из выше обозначенных стратегий. Хорошо, когда приедет или «логотипщик», или профессионал. Остальные — тут уже результат непредсказуем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Источник: https://news.ngs.ru/more/66219589/
Лидер Такси — партнер Яндекс Такси в городе Новосибирск: адрес офиса и таксопарка, телефон, подключение водителей, устроиться на работу, отзывы
Полная информация по партнеру «Лидер Такси»: адрес офиса и таксопарка, телефон, подключение водителей, как устроиться на работу в Яндекс Такси через данного партнера, отзывы.
«Лидер Такси» — официальный партнер Яндекс Такси, юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Ашанин Вячеслав Юрьевич. Офис подключения находится по адресу: 630124, г. Новосибирск. ул. Доватора, д. 35/1, офис 16. Позвонить в такси «Лидер Такси» можно по телефону +79231104254.
Основные данные партнера такси «Лидер Такси»
Название: | Лидер Такси |
Юридическое лицо: | Индивидуальный предприниматель Ашанин Вячеслав Юрьевич |
Юридический адрес: | 630124, г. Новосибирск. ул. Доватора, д. 35/1, офис 16 |
Телефон: | +79231104254 |
Дата регистрации: | 31.10.2016 |
ИНН юр. лица: | 540127292385 |
ОГРН юр. лица: | 316547600185647 |
Основной ОКВЭД: | 63.11.9 |
Деятельность по ОКВЭД: | Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая |
Действующие тарифы партнера
Стоимость поездки партнера Яндекс Такси «Лидер Такси» по городу Новосибирск и ближайшим районам такая же как и по всему региону в целом.
Класс перевозки: «Эконом»
Посадка в авто: 49 руб.
Бесплатное ожидание: 2 мин
Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!): 5 руб./мин
Стоимость поездки по городу: 9 руб./км
Стоимость поездки по городу: 2 руб./мин
Стоимость поездки за пределами города (дополнительно): 9 руб./км
Ожидание в пути: 5 руб.
Класс перевозки: «Комфорт»
Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км): 149 руб.
Бесплатное ожидание: 5 мин
Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!): 5 руб./мин
Далее по городу: 10 руб./км
Далее по городу: 2 руб./мин
Далее за пределами города (дополнительно): 12 руб./км
Расположение на карте, схема проезда
На карте ниже указано как проехать и где находится такси «Лидер Такси» по его юридическому адресу. Фактический адрес можно узнать по контактному телефону +79231104254.
Если вы делали заказ такси у этого партнера или работаете водителем в данном таксопарке, либо были им ранее, и вам есть что сказать, можете оставить отзыв в х ниже.
Источник: https://yandextaxi.top/partner/lider-taksi-partner-yandeks-taksi-v-gorode-novosibirsk-adres-telefon-podklyuchenie-ustroitsya-na-rabotu-otzyvy/
ВашГород.ру: До конца года новосибирские водители RuTaxi и «Везёт» перейдут в «Яндекс.Такси»
Для пассажиров все приложения останутся разными, а вот для таксистов условия работы будет диктовать одна и та же компания.
Компания MLU B.V., в 2018 году объединившая активы «Яндекс.Такси» и Uber в России и шести ближайших странах, заявила о большой сделке. До конца 2019 года она собирается выкупить активы группы компаний «Везёт».
Эксперты сайта Rusbase в 2016 году называли федеральную сеть диспетчерских «Везёт» и «Лидер», работавшую с приложением RuTaxi, крупнейшим игроком рынка такси в регионах. Она сотрудничала как с частными перевозчиками, так и с таксопарками. Точное количество вызовов и автомобилей не афишировали, однако сообщали, что делают около 1,6 млн перевозок ежедневно в 93 городах.
Сейчас «Везёт» — это результат объединения RuTaxi с «Сатурном», который тоже имел крупную долю заказов до 2017 года. Компания управляет сервисами заказа «Везёт», «Такси Сатурн», Fasten и Red Taxi. Количество водителей-партнёров ни в целом по стране, ни отдельно по регионам по-прежнему не раскрывают.
«Сейчас у нас 123 города в России, а также есть Казахстан и Чехия. Совершаем около 1 млн поездок в день. Количество водителей не сообщаем, так как это коммерческая тайна», — рассказала ВашГород.ру пресс-секретарь «Везёт» Зоя Австрийская.
Она уточнила, что MLU B.V. покупает не всю компанию, а только колл-центры, а также приложения RuTaxi и «Везёт» в России. Пользователям не придётся менять эти программы на какую-то другую.
Однако водители перейдут с разных систем заказа на единую платформу «Яндекс.Такси». Разработчики утверждают, что она эффективно распределяет заявки: автомобили реже ездят пустыми и быстрее приходят на вызов. Таксисты таким образом не катаются вхолостую, а пассажиры не ждут машину долго.
Однако, как стало известно ВашГород.ру, не все водители согласны работать с новой платформой.
«В RuTaxi у меня фиксированная цена с заказа — рублей 30−40. А в „Яндексе“ берут 25% с каждой поездки. Получается, чем дороже вызов, тем больше я с него потеряю», — заявил редакции один из частных перевозчиков, сотрудничающий со службой.
В пресс-службе «Везёт» редакции не смогли предоставить точные данные об условиях, на которых работают водители в Новосибирске.
«У нас есть различные форматы: и процент с заказа, и фиксированная ставка, и так называемый безлимит — предоплата за месяц, и так далее. Вы можете посмотреть на вкладке своего города на нашем сайте эти варианты. Если они не указаны, значит, это решение владельца компании в вашем регионе. Он может это делать, исходя из ситуации на рынке», — объяснила Зоя Австрийская.
Источник ВашГород.ру в такси считает, что в результате сделки работать будут только те, кто идёт таксовать от безысходности:
«Мигранты останутся, которые города не знают, ездят круглосуточно и бьются на дороге от усталости. Они же деньги на родину отправляют, поэтому им любые условия работы подходят, лишь бы платили. У них в странах средняя зарплата — 6 тыс. российских рублей. А меня такое не устраивает. И раз „Яндекс“ станет фактически монополистом, то надо вообще менять работу».
Сделка по покупке активов как раз ожидает одобрения от Федеральной антимонопольной службы. Когда ведомство подтвердит, что всё чисто, нынешние акционеры «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн долларов, если будут достигнуты цели по операционным и другим показателям.
Ранее ВашГород.ру рассказывал, что на трассе из Новосибирска в Ленинск-Кузнецкий поставят четыре камеры для фиксации нарушений.
Источник: https://vashgorod.ru/novosibirsk/news/133544