Как поднять рейтинг в такси «максим» и получить приоритет

Таксомоторные и диспетчерские компании (те, кто не имеет разрешения на данный вид деятельности и лишь оказывает «информационную услугу») ищут способы избежать наказания за нарушения законодательства, если их поймали с поличным. На случай контрольных закупок, которые время от времени проводят надзорные структуры, чтобы зафиксировать нарушения, существуют инструкции, в которых подробно расписано, как следует действовать.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет

Такси «Максим» (не имеет разрешения на пассажирские перевозки) объясняет своим водителям, что они ни в коем случае не должны сознаваться, что осуществляют деятельность такси. «Это в первую очередь невыгодно Вам самим, поскольку согласно КоАП РФ (ч.2.1 ст. 12.

3) ответственность за деятельность такси без соответствующего разрешения несет только водитель». А для привлечения к ответственности по этим статьям проверяющим и судье необходимо доказать факт предпринимательской деятельности.

«При этом основным признаком предпринимательской деятельности является систематическое осуществление такой деятельности, т.е. такая деятельность является основным источником ваших доходов.

А поскольку Вас поймали в первый раз, то и доказать в этом случае систематичность невозможно», — объясняют сотрудникам представители компании (орфография и пунктуация сохранена).

Поэтому водителям, которых поймали на незаконной деятельности, рекомендовано отвечать, что пассажира подвез первый раз бесплатно, потому что «знакомые попросили». «Факт того, что проверяющих есть смс с номером вашего авто ни о чем не говорит, вы понятия не имеете кто отправлял это смс и зачем», — инструктируют водителей в компании.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет

Такой подход к организации бизнеса такси «Максим» с юридической точки зрения инкриминировать невозможно. Однако очевидно, что компания игнорирует российское законодательство.

Стоит добавить, что претензии к работе «Максим» появляются часто. В первом народном антирейтинге, который сейчас на основании отзывов читателей составляет информационное агентство «URA.Ru», значительная часть жалоб связана с данной компанией. «Водитель пять минут не мог тронуться, потому что отправлял смс-ки. Потом всю дорогу занимался тем же самым. Это был ад.

То он замирал и пропускал зеленый светофор, то резко тормозил, чуть не втыкаясь в едущие впереди машины. На замечания не реагировал. Не дал сдачу — 20 рублей. Позвонила диспетчеру нажаловаться, она говорит: „Мы за стиль вождения ответственности не несем“. На претензию по задержке отвечает: „Мы не гарантируем скорость исполнения заказов“.

Это был серебристый форд 984», — сообщает читатель.

«URA.Ru» продолжает эксперимент и предлагает читателям совместно составить народный «антирейтинг» такси. Фиксируйте нарушения, отсутствие разрешений на работу, невыдачу чеков и другие инциденты. Названия худших компаний будут опубликованы по итогам мониторинга ваших сообщений.

Расскажите о новости друзьям

Источник: https://ura.news/news/1052173285

Какие машины берут для работы в такси Максим — требования к автомобилям

Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.

Какие автомобили подходят для работы

Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым.

Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет.

В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.

Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.

Какую проверку проходят машины?

При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.

Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска.

Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс.

Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритетРазличные автомобили такси.

Как пройти фотоконтроль

В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль.

Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль.

Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.

Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.

Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:

  • машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
  • машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т.д.
  • ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритетФотографирование автомобиля.

Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:

  • водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
  • далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
  • документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.

По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».

Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.

Тариф «Эконом»

Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.

Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.

Тариф «Комфорт»

В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».

Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.

Тариф «Бизнес»

Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.

Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритетMercedes E-class.

Тариф «Минивэн»

Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы.

Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.

С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.

Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?

Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля.

Читайте также:  Как оплатить штраф за безбилетный проезд в метро без квитанции

Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси.

Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что

покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.

В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.

Заключение

Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.

Источник: https://taximaximtelefon.ru/2019/04/22/trebovaniya-k-avtomobilyu/

Такси "Максим" — отзыв

Доброго времени суток! Вот решила посвятить свой очередной отзыв службе заказа такси «Максим».

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет Начну с того,что живу я в небольшом городке численностью чуть больше 123-х тысяч человек. Служба заказа такси на нашем таксомоторном рынке появилась совсем недавно — около 2 лет и уже так полюбилась многим жителям города. Что же из себя представляет эта служба:

  • Таксомоторная служба с широким выбором машин всех классов
  • С возможностью заказать услугу «трезвый водитель», что весьма и весьма удобно)))
  • Есть услуга запуска двигателя от аккумулятора или с буксира
  • Есть возможность транспортного обслуживания свадебных торжеств
  • Водители работающие в данном такси могут встретить на вокзале или аэропорте
  • Что греха таить в последнее время даже в магазин идти не надо если вдруг что-то забыли купить, в помощь Вам «Максим»
  • Если вдруг Вам нужно осуществить крупную перевозку, то грузовой автотранспорт доставит груз в любую точку России
  • И даже экспресс-доставка корреспонденции и малогабаритного груза Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет Вот так работают промоутеры))) На рекламу не жадные

Так же у данного такси имеется множество опций и удобств:

  1. Фиксированная цена, которую сразу сообщают если Вы заказали через call-центр или через приложение
  2. Круглосуточное предоставление услуг (т.к. некоторые службы такси этим не могут похвастать)
  3. Возможность осуществлять перевозку домашних животных
  4. Автомобили по Вашему желанию могут быть оснащены детским креслом.
  5. Перевозка документов без страха и риска их потерять
  6. Широкая география предоставления услуг (работает данная фирма в 126 городах России и даже за рубежом)

После того как данная служба заказа такси в полной мере заработала у нас в городе, конкуренты «заерзали так сказать на пятой точке», ведь клиенты заинтересовались чем-то новым, тем более по выгодным ценам.

Ну а почему бы и нет? Из личного опыта можно выделить оперативность реагирования на заказ, адекватные водители, цены не завышены…Не знаю ситуации предоставления услуг в других городах,но в нашем…. все на высоком уровне.

Желаю процветания «Максиму»!!!! С такими темпами и отношению к работе в скором будущем данный бренд наберет обороты и выйдет на глобальный уровень.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен не только пользователям сайта, но и простым читателям, которые хотели бы узнать больше от том чем пользуются в повседневной жизни. Желаю всем удачи. Всех целую, всем пока!!!!

Источник: https://irecommend.ru/content/samoe-nedorogoe-i-bystroe-taksi-gde-v-prioritete-pozhelaniya-klienta

Как такси-агрегаторы хотят повысить безопасность клиентов

Онлайн-сервисы создают новые инструменты контроля своих водителей

Благодаря выходу на рынок компаний-агрегаторов заказ такси стал удобным и доступным сервисом. Но уровень услуг вызывает частые нарекания потребителей.

Жалобы связаны не только с состоянием автомобиля или поведением таксистов, но и с соблюдением водителями правил дорожного движения.

RSpectr разбирается, как агрегаторы следят за качеством услуг и какие методы используют, чтобы повысить безопасность поездок.

ПРЕИМУЩЕСТВА АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ

Количество нелегальных таксистов в России снижается. Еще пять-шесть лет назад поймать машину на дороге, на остановке общественного транспорта или рядом с метро было просто.

Сейчас частников вытесняют агрегаторы – легальные сервисы по вызову такси с организованным механизмом получения и распределения заказов. Их успех на рынке тесно связан с глобальной цифровизацией.

Все агрегаторы позволяют заказывать машину с помощью установленного в смартфоне приложения.

В 2017 году общая доля агрегаторов (ГК «Везёт», «Яндекс.Такси» + Uber, Maxim, Gett) на российском рынке такси составила 32,8 процента.

Основные преимущества агрегаторов:

  • Низкая стоимость поездки по сравнению с частниками. Агрегаторы могут позволить себе низкие цены за счет массового использования сервиса. В новых регионах компании могут дотировать поездки, чтобы сформировать спрос.
  • Фиксированная стоимость услуги. В 2017 году большинство агрегаторов ввели фиксацию стоимости поездки в момент заказа, цена не меняется во время его выполнения.
  • Скорость подачи машины. Достигается за счет большого количества водителей, подключенных к системе. К примеру, среднее время ожидания в Москве снизилось с 10 минут в 2015 году до 4-5 минут в конце 2017 года.
  • Удобство вызова. Заказать такси можно через приложение на смартфоне, которое определит местоположение клиента и покажет стоимость поездки.
  • Лояльность к клиентам. Многие агрегаторы используют различные способы удержать клиентов и мотивировать их пользоваться услугами.

ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГАЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ

На волне цифровизации отрасль такси активно развивается, а консолидация крупных игроков (слияние «Яндекс.Такси» и Uber, а также RuTaxi и Fasten в 2017 году) говорит о зрелости рынка.

Одной из актуальных проблем в сфере такси остается безопасность. С появлением агрегаторов ситуация улучшилась: такие компании обычно работают только с легальными перевозчиками (юрлицами и индивидуальными предпринимателями), которые получают разрешение на использование в качестве такси каждого автомобиля.

По закону лицензированные перевозчики обязаны обеспечивать:

  • ремонт и техническое обслуживание транспортного средства;
  • контроль технического состояния машин перед выездом на линию;
  • предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Эти требования призваны повысить качество и безопасность услуг, однако не все таксопарки их соблюдают, что создает риск для пассажиров. Но есть и другие факторы, которые влияют на безопасность. К примеру, водитель может оказаться «лихачом», устать за долгую смену или вести себя неадекватно.

Агрегаторы стараются повысить уровень безопасности поездок. Для этого предпринимаются различные шаги, большая часть которых основана на использовании цифровых технологий.

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет

СТАНДАРТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Безопасность поездки в первую очередь зависит от водителя и состояния автомобиля. Большинство агрегаторов перед предоставлением доступа к своему сервису тестирует и даже обучает исполнителя.

Кроме того, существуют жесткие требования к марке и возрасту эксплуатируемого в качестве такси автомобиля.

В дальнейшем, чтобы оценить адекватность исполнителя и внешний вид машины, агрегаторы используют различные инструменты, в том числе с применением цифровых технологий.

Рейтинг водителя. Один из основных способов оценить работу водителя. После поездки пассажир выставляет в приложении оценку.

В некоторых сервисах можно конкретизировать, что понравилось или вызвало неодобрение в поведении водителя. Высокий рейтинг дает преимущества (например, приоритет при назначении заказов).

Если же рейтинг таксиста снижается до определенной величины, то сервис на время блокирует возможность брать пассажиров. 

За несоблюдение ПДД или за действия, несущие угрозу здоровью или жизни клиентов, водитель окажется в черном списке агрегатора и не сможет больше получать заказы

У каждого сервиса свои правила и стандарты.

Дистанционный осмотр автомобиля. Некоторые агрегаторы регулярно проводят осмотр состояния автомобиля. К примеру, в «Яндекс.Такси» раз в несколько дней водитель должен с определенных ракурсов сфотографировать машину и отправить снимки через приложение «Яндекс.Таксометр».

Комментарий пресс-службы «Яндекс.

Такси»:– Автоматический алгоритм определит состояние автомобиля и после этого «откроет» водителю доступ к заказам пользователей. Сотрудники мобильного контроля каждый день делают тестовые вызовы и проверяют водителей, документацию, автомобили.

Проверки качества. Агрегаторы могут проводить комплексные проверки качества работы водителя и состояния автомобиля. К примеру, Gett использует метод «тайного покупателя», когда клиентом оказывается сотрудник сервиса, который во время поездки фиксирует все нарушения. За несоблюдение стандартов работы компании водитель может получить временную или постоянную блокировку.

УМНЫЙ КОНТРОЛЬ

Развитие цифровых технологий позволяет более внимательно отслеживать поведение водителей и выявлять нарушения. Дальше всего в этом направлении продвинулась компания «Яндекс.Такси».

Автоматический мониторинг скорости. «Яндекс.Такси» разработало технологию автоматического мониторинга скорости движения такси во время выполнения заказов. С 1 декабря 2018 года она применяется во всех городах России, где работает сервис.

Читайте также:  Как выкупить купе целиком на сайте ржд

Технология с помощью GPS отслеживает дорожный трек и вычисляет скорость движения. Фактическая скорость сверяется с разрешенной на конкретном участке дороги. Информация о скоростных ограничениях содержится в «Яндекс.

Навигаторе», который используется для построения маршрутов. Если реальная скорость регулярно превышает разрешенную на 20 км/ч и более, система предупреждает об этом водителя через «Таксометр».

После нескольких предупреждений алгоритм ограничивает доступ к заказам – сначала временно, а в случае злостных нарушений – постоянно.

Следующим этапом будет внедрение технологии, которая позволит определять не только опасные превышения скорости, но и аварийную или некомфортную для пассажиров манеру вождения

В числе признаков такого поведения: склонность к резкому торможению или набору скорости, к резким поворотам и перестроениям. Все эти технологии в будущем станут доступны не только в России, но и в других странах, где работает сервис.

Комментарий пресс-службы «Яндекс.

Такси»:– Как показывают результаты тестирования технологии, 92% водителей, которые часто нарушали скорость, прекратили делать это уже после двух уведомлений в «Таксометре».

Задача технологии – добиться соблюдения правил дорожного движения, если человек нарушает их ненамеренно. Мы прекращаем сотрудничать с теми, для кого превышения – не ошибка, а стиль вождения.

Контроль времени работы. Очень часто водители такси, желая получить больше денег, стараются как можно дольше выполнять заказы. Усталость исполнителя сильно снижает безопасность поездки: скорость реакции и внимательность уменьшаются, человек может даже уснуть за рулем. Алгоритмы «Яндекс.Такси» отключают водителей от заказов, когда они слишком долго работают на линии.

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Существует еще несколько способов повышения уровня безопасности поездок на такси. Однако их внедрение в России затруднено из-за законодательных, социальных или экономических ограничений.

Контроль времени работы водителя, который практикует «Яндекс.Такси», – эффективный метод повышения уровня безопасности. Однако проблема заключается в том, что его применение только одним агрегатором не может серьезно повлиять на отрасль в целом.

Комментарий пресс-службы «Яндекс.

Такси»:– Таксопарки сотрудничают не только с нами, но и с другими сервисами заказа такси. К сожалению, у нас нет возможности контролировать, что делает водитель, когда он не выполняет заказы нашего сервиса: отдыхает, принимает заказы других агрегаторов или берет пассажиров с улицы.

Решением проблемы могла бы стать единая платформа контроля за работой таксистов

Внедрить такое решение в Москве предложил заместитель мэра столицы и руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов:

«Мы хотим сделать так, чтобы передвижения этой машины и конкретного таксиста между операторами проходили через нашу единую городскую IT-платформу. Тогда мы бы видели, где этот человек был: платформа увидит, что вы работали восемь часов в “Яндексе”, а потом пришли в Gett». 

Реализация такой системы действительно может повысить уровень безопасности. Однако у нее есть и недостатки.

В докладе Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ) указано, что наиболее эффективным способом реализовать такой контроль станет создание единых баз у агрегаторов такси.

При этом есть вероятность, что такой подход приведет к значительному росту себестоимости поездок и ограничению доступа на рынок для водителей, использующих такси в качестве подработки.

Черные списки. Полная блокировка доступа водителя к приему заказов применяется в случае грубого нарушения правил работы сервисов. Но на текущем этапе развития рынка водитель, заблокированный одним агрегатором, продолжает работать с другими.

Вариантом решения этой проблемы могла бы стать единая база водителей такси. Международная практика компании Uber показывает, что проверка водителя на предмет выявления уголовных дел и грубых нарушений ПДД перед подключением к системе повышает уровень безопасности.

Однако в России реализация этой идеи пока сталкивается с рядом препятствий.

Комментарий Станислава Швагеруса, руководителя Центра компетенций АНО Международный Евразийский форум ТАКСИ:– У каждого агрегатора существует свой реестр водителей, в котором содержится большое количество информации, в том числе и персональные данные таксистов.

Обмен информацией о водителях такси между агрегаторами не практикуется, поскольку на растущем рынке наблюдается постоянный дефицит исполнителей заказов. Соответственно создание общего реестра водителей такси возможно только на государственном уровне.

Но оно требует серьезного изменения законодательства, причем на федеральном уровне.

Кроме рыночных, существуют также законодательные ограничения.

Комментарий Зои Австрийской, пресс-секретаря ГК «Везёт» («Сатурн», «Везёт», Red Taxi, RuTaxi, «Лидер»):– Легальными перевозчиками считаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые могут организовывать перевозки на автомобилях, на которые получено разрешение. Таким образом, нельзя собрать реестр водителей такси, потому что разрешение выдается на «железо».

Профессиональные права.

Введение профессиональных прав (лицензий) повысит уровень безопасности сферы услуг такси, однако может закрыть отрасль для временного трудоустройства, что повысит социальную напряженность.

Такое мнение содержится в докладе АЦ. Необходимость получать лицензию может также привести к серьезному росту нелегального сектора. Кроме того, стоимость услуг, которая сократилась с появлением агрегаторов, вновь возрастет.

Комментарий Станислава Швагеруса, руководителя Центра компетенций АНО Международный Евразийский форум ТАКСИ:– Необходимо будет разработать и внедрить по всей России систему обучения и периодической аттестации водителей такси.

Со временем государство к этому придет, тем более Минтранс России год назад анонсировал внесение изменений в федеральное законодательство в 2020 году, в части введения профессиональных прав и аттестаций для водителей всего коммерческого автотранспорта.

Необходимо учитывать, что в существующих экономических реалиях бизнес-модель агрегаторов основана на максимальном привлечении исполнителей для выполнения своих заказов, и ужесточение контроля за водителями ее изменит. Проще говоря, профессиональный водитель такси – это удорожание себестоимости перевозки и сокращение пользования услугами.

Телемедицина. В России активно развивается сегмент дистанционной медицины. Возможность удаленно проверять основные показатели здоровья водителя перед началом работы повысит уровень безопасности. В перспективе эти технологии ускорят и удешевят процедуру медицинского осмотра, но пока их внедрение требует значительных инвестиций, считают в АЦ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГРЕГАТОРОВ

Страхование пассажиров. Законодательно агрегаторы не обязаны страховать пассажиров и водителей. Однако некоторые игроки рынка делают это по собственной инициативе. В декабре 2017 года «Яндекс.

Такси» ввело обязательную страховку для пассажиров и водителей. Максимальная сумма возмещения составляет 2 млн рублей каждому пострадавшему в аварии. Агрегатор сотрудничает с компаниями «Ренессанс», «Ингосстрах» и «Альянс».

С июня 2018 года аналогичные условия действуют в Uber.

Комментарий пресс-службы «Яндекс.

Такси»:– Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через «Яндекс.Такси», и на всех находящихся в салоне лиц – водителя, пользователя, оформившего заказ, его попутчиков или тех, для кого он оформил вызов. Никакого дополнительного подключения страховки не требуется.

В случае ДТП мы связываемся с пользователем и помогаем ему оформить документы для получения выплат.

В такси «Максим» сумма возмещения составляет 500 тыс. рублей. Выплатами компенсаций занимается корпоративный благотворительный фонд «Гарант», который самостоятельно принимает решение о признании лица потерпевшим.

***

Статистика свидетельствует, что существующие методы повышения безопасности в сфере такси можно признать эффективными. По данным АЦ, количество дорожно-транспортных происшествий с участием такси растет медленнее, чем увеличивается таксомоторный парк и число разрешений.

Уже четыре года снижается и уровень летальных ДТП в этом сегменте. В целом при расчете на 1 км пробега такси безопаснее личного автомобиля.

Стоит рассчитывать, что агрегаторы будут и дальше совершенствовать свои практики контроля и внедрять новые решения повышения безопасности.

  • Изображение: RSpectr, Freepik.com
  • ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
  • 12 прототипов беспилотного транспорта готовы к стартуМасштабное тестирование автономных автомобилей в России начнется в ближайшие месяцы
  • Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет

Источник: https://www.rspectr.com/articles/496/kak-taksi-agregatory-hotyat-povysit-bezopasnost-klientov

Такси Максим — Не дают приоритет — отзывы сотрудников

Я работаю в такси максим давно
Мне не дают приоритет! У меня есть лицензия на перевозку пассажиров
Обклеивать не стал, так как машина личная, повредит лакокрасочное покрытие, машина тойта королла 2003

все отзывы о компании

Как поднять рейтинг в такси «Максим» и получить приоритет

Такси Максим — Ожидание такси

Сегодня пытались с мужем и сыном вызвать такси с центра города, в итоге прождали подачи машины целый час! Хотя в приложении видно, что машины стоят совсем рядом, просто никто не хочет ехать по фиксированной цене, а водители ждут не знающих туристов и хотят с них взять больше, чем по тарифу. В итоге просьба к администрации как то контролировать своих водителей, Подробнее>>

Такси Максим — Несоблюдение правил

Уже который раз при вызове такси возникает ощущение, что я прошу родственника или мужа меня забрать, и он мне делает одолжение.

Читайте также:  Электронный профсоюзный билет ржд: где можно пользоваться

Вчера вызвала такси, сообщили что подъехало, машины нет, пытаюсь дозвониться, водитель сбрасывает! Наконец, мне перезвонили.

Водитель сообщает что находится на верхней стоянке, прошу подъехать на нижнюю, где его и ожидаю! На что поступил ответ, что надо делать круг! Водитель Подробнее>>

Такси Максим — Такси не приехало

Вызвали машину по номеру 200-200 в 20:22, почти сразу позвонил водитель с номера +7951-624-63-44 сказал что будет через 5 минут, в течении 15 минут никто не приехал, позвонили опять по номеру 200 200 сказали что вы отменили заказ. Безобразие ! Заказ мы не отменяли. Просим разобраться в данной ситуации и наказать недобросовестных работников. Подробнее>>

Такси Максим — Водитель уехал, а диспетчер сказала что он ожидает

водитель приехал в назначенное время, было ожидание платное более 5 мин, при попытке связаться с водителем-он не взял трубку, затем уехал. Когда начали вызывать другое такси диспетчер с максима позвонила и сказала что вас ожидает машина ( та которую мы заказывали) выходим, машины нет, звоню водителю, он говорит я уехал. Ужасное отношение к клиентам Подробнее>>

Такси Максим — Отмена заказа в другой город из-за халатности фирмы

Заказали за два дня до отъезда машину из Владикавказа в Кисловодск.Сразу оператор назначил машину,обозначили время.В день отъезда к назначенному времени машину не подали.Звоним в фирму,оператор как робот на все вопросы отвечает,что машина не назначена.Сидим на чемоданах,номера забронированы.Как такое может быть?За два дня не могли найти машину?Разочарован в этой фирме Подробнее>>

Такси Максим — Привёз не потому адресу

30.06.2019 года было заказано такси. Приехал водитель Вугар, автомобиль Lada vesta, цвет белый, номер 102.

В заказе было указано Сызрань, станция Сызрань-1, но водитель привёз на станцию Сызрань в результате этого клиент опоздал на поезд (клиент житель Санкт-Петербурга и в Сызрани не ориентируется).

Прошу рассмотреть данную жалобу, а также возместить стоимость проезда на такси в сумме 1360руб. + 10 руб. Подробнее>>

Такси Максим — Очень грязный салон и убитый автомобиль

Добрый день! Сегодня вызвала такси и очень пожалела об этом. Это просто ужас! Свиду машина еще более-менее. Но когда открыла дверь, я была шокирована. Чехлы все настолько потёртые, аж сальные. Салон видимо не мыли уже последние лет 20! Всё в пыли, поломано, оторвано. Когда поворачиваешь голову назад, открывается вид на багажник, где водитель возит всё: от грязных личных вещей до Подробнее>>

Такси Максим — Оплатитила лишнее

Добрый день! 25 мая нас обслуживал водитель Алексей Геннадьевич О. номер телефона 89149890700, приехал не по заявке. Стоимость поездки стоило 200 р. 00 к., при оплате случайно дала 1000 р. и 100 р., в место 2-х ста рублей, обнаружила только днем свою ошибку. Позвонила ему, в ответ мне сказал что все остальное чаевые! И заблокировал меня. Денежные средства не вернул! Подробнее>>

Такси Максим — Побои

Добрый вечер! Прошу провести проверку и отстранить от работы водителя skoda rapid, гос. номер к377ру, 196 регион. Сегодня 19 мая 2019 года, примерно в 11:15, высадив меня, маму(62 года) и моего ребёнка 2 года10 месяцев на остановке Стадион, водитель выбежала из машины, вцепилась мне в волосы и начала нанасить побои по голове и ногами в живот, я за руку держала Подробнее>>

Такси Максим — Хамство менеджеров

Добрый день.

г.Сочи.Являюсь водителем сервиса заказов Максим.Позвонил в сл.поддержки водителей по возникшим вопросам.Со мной разговаривал очень грубо и на повышенном тоне менеджер Андрей,фамилию назвать отказался.

Настоящий хам,которому наплевать на водителя,которые делает первые шаги в Вашем сервисе,зарабатывающий всем деньги.Возникающие вопросы вполне логичным,мне кажется задача менеджеров разъяснять в пределах своей компетенции ,а не относиться по-хамски к людям.

И этот человек ,менеджер ,который фактически представляет лицо Подробнее>>

Такси Максим — Блуждающих таксист

Я вызвала такси, был назначен таксист, который должен был приехать через 4 минуты, потом он начал кататься с места на место, на мои смс не отвечал! Происходило в Караваево, думаю развозил друзей. Я считаю, это не приемлемым. Я опаздываю, мог бы не брать заказ, раз шляется где попало! Что за хамское поведение? Ведь существует чат и кнопка отмены заказа. Зачем Подробнее>>

Такси Максим — безналичный рассчет

Добрый день.

Уже 4й раз,когда заказываю такси через сервис и выбираю оплату с карты,сажусь в машину и водтели просят им на личну карту сбера перевести деньги,якобы так удобнее им,отвечала всегда,что деньги уже сняли,чему они очень расстраивались,а сегодня еще не приехав водитель был в пути,перезвонил сказал отмените заказ,вам деньги вернуться на карту а вы мне на мою личную карту их переведете а Подробнее>>

Отзыв сотрудника о работодателе Такси Максим Ярославль

Отрицательные стороны: Первоночально большое количество заявок (заманиха) затем меньше и меньше, приходит понимание того , что конкуренция на рынке в данном сегменте высока, компания набирает всё больше и больше частных извозчиков, снижает расценки и на твою зарплату ей наплевать, т.к. доходы конторы как минимум не уменьшаются. Извозчику как бы предлагается больше работать, а это 12-14 часов чтобы заработать 500-600 руб. в чистом виде. На амортизацию авто ничего не остаётся, на регламентное обслуживание тем более.

Плюсы в работе:

свободный график работы, именное назначение заявок, низкий процент отчисления в кассу конторы … Подробнее>> Такси Максим — Отвратительное отношение

Работаю водителем в такси Максим,30 октября выполнял заявку на инфекционную больницу с оплатой на счёт деньги до сих пор мне никто не вернул сегодня уже 6 е ноября много раз обращался в обратную связь с просьбой решить мой вопрос но к сожалению этим как я понял заниматься никто не желает полный произвол в данной ситуации Подробнее>>

Такси Максим — Ужасное качество услуг

Это просто ужас! Раньше пользовалась исключительно данным такси.

На данный момент качество услуг оставляет желать лучшего! Очень длительная подача автомобиля, даже если на заказ и назначен водитель, это не повод радоваться! Водители лихо берут и отменяют заказы, один водитель взялзаказ, ехал 15 минут, и когда осталась одна минута до приезда, я собралась выходить он скинул заказ ????‍♀️ К чему такие Подробнее>>

Такси Максим — Благодарность

Недавно пользовался услугами этого такси.Автомобиль подали в тесение 5 минут,комфортная иномарка.По пути попросил водителя заехать в магазин,минут 5 водитель меня ждал.По окончанию поездки водитель ни копейки больше не взял.С недавнего времени ввели оплату картой,что очень удобно.Рекомендую Подробнее>>

Такси Максим — Отличное такси

Прекрасное, комфортное и быстрое такси. Возможность выбора тарифов на любой вкус и потребность. Всегда отзывчивые водители с которыми можно нормально поговорить. Также нравится что есть очень хорошая обратная связь с офисом компании где сидят менеджеры. В общем с ними спокойнее и всегда знаешь что тебя довезут. Подробнее>>

Такси Максим — Благодарность

Пользуюсь сервисом очень давно и в разных городах. Очень удобно что компания действительно федерального уровня.

Часто езжу по рабочим вопросам в командировки и пользуюсь приложением этого сервиса, на вокзале бомбилы просят космическую оплату за поездку до гостиницы, а здесь ты заказываешь на нужное тебе время автомобиль и водитель тебя встречает в указанном месте и ты едешь за фиксупричем очень демократичную Подробнее>>

Такси Максим — Благодарность

Отличное такси! Приезжает быстро,цена известна сразу. Удобное приложение для заказа.

Дает возможность выбирать время поездки, учитывает все пожелания пассажиров, просто планировать время, зная, когда приедет автомобиль, можно оценить работу водителя поставив»лайк» или добавив к заказу чаевые, есть чат с водителем. Автомобили в отличном состоянии, вежливые водители.Рекомендую всем! Подробнее>>

Такси Максим — Благодарность

Отличный сервис! Пользуюсь довольно таки давно в городе Краснодаре. Удобное приложение, быстрая подача. Также присутствует возможность добавить доп. функции в заказ, такие как: дети, кондиционер, животные, багаж.

Всегда приветливые операторы и, в основном, доброжелательные водители. Да, бывает, приезжает старенький автомобиль, но это скорее исключение из правил, чем постоянная закономерность.

Рекомендую друзьям и знакомым! Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Источник: https://retwork.com/reviews/detail/?id=30354

Ссылка на основную публикацию