Ситимобил или яндекс.такси: что лучше для водителя, пассажира

Чтобы повысить эффективность работы и, соответственно, получаемый доход, важно следовать рекомендациям и соблюдать ряд условий, необходимых для успешной работы в компании.

Работать на своем авто или арендовать

Аренда автомобилей предусмотрена для тех водителей, которые не имеют собственного транспортного средства.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Арендовать можно автомобили 2017-2019 годов выпуска как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Начальный минимальный депозит компанией не установлен, на первом этапе оплачивается только 1 день аренды, причем арендная плата списывается с личного счета водителя. Залогов и дополнительных комиссий также не предусмотрено.

Стоимость аренды составляет в среднем 1900 рублей за сутки, а при полной занятости (7/0), цена снижается.

Аренда автомобиля имеет несколько плюсов для водителей.

  1. Все предоставляемые для аренды машины брендированы.
  2. Водителям предоставляются бонусы за количество выполненных проездов.
  3. При распределении заказов водители на арендованных автомобилях имеют приоритет.
  4. В Москве такие автомобили имеют право движения по выделенным полосам.
  5. Для арендаторов авто действует программа «Гарантированный доход».

Главным минусом аренды является необходимость платы за предоставление автомобиля, которая нередко составляет 1/3 и более от общего дохода водителя. В среднем при работе на арендованном ТС водитель зарабатывает 85000 рублей в месяц. Арендная плата за месяц составляет приблизительно 34000 рублей (при цене аренды 1600 рублей в сутки и работе в режиме 5/2).

              От КОМПАНИИ

  • Техническое обслуживание;
  • Замена расходных материалов в соответствии с тех. паспортом;
  • Страховка по ОСАГО;
  • Комплект ЛЕТНЕЙ/ЗИМНЕЙ резины.

             От ВОДИТЕЛЯ

  • Бензин;
  • Мойка автомобиля;
  • Оплата штрафов за нарушение ПДД;
  • Телефон/планшет с операционной памятью 1000 МБ.

Основные условия аренды такси в Ситимобил

Стоит учесть: арендовав автомобиль, водитель принимает на себя материальную ответственность. В том случае, если ТС получит какие-либо повреждения по его вине, ремонтные работы будут проводиться за его счет.

Делать ли брендирование

Работать на брендированной машине выгодно, поскольку в этом случае действует ряд бонусов и привилегий:

  • установка дополнительных персональных целей. Это означает, что за каждые выполненные 50 поездок на машине с символикой агрегатора водитель получает бонус в виде 1000 рублей;
  • устанавливается приоритет в распределении заказов.

Также владельцы брендированных авто имеют право на ежемесячный денежный бонус в размере 4000 рублей для машин классов Эконом и Стандарт или 6000 рублей для машин Комфорт и Бизнес-класса.

Водитель может бесплатно оклеить автомобиль у некоторых партнеров сервиса.

Таксист на брендированном авто должен обязательно проходить фотоконтроль. Загрузить фото можно через приложение.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Какой режим выбрать в приложении

Для пользователей приложения доступны 5 основных режимов независимо от тарифов и класса авто.

  1. «Назначать» («Зеленый робот»). Его условия позволяют 1 раз в сутки бесплатно отказаться от поездки. Все последующие отказы будут стоить водителю 200 рублей. Есть компенсация за время простоя в момент отсутствия заказов.
  2. «Предлагать» («Желтый робот»). Штрафы за отказ от предложенных заказов отсутствуют, но общее число доступных заказов будет несколько ниже, чем при установке обязательного режима.
  3. «Выключено» (выбор заказов вручную). Водитель должен самостоятельно открыть вкладку «Заказы», после чего ему будут доступны все нераспределённые заказы на данный момент. Также в этом режиме пользователей может самостоятельно настроить фильтры, в соответствии с которыми поездки будут демонстрироваться.
  4. «Занят». Устанавливается водителем в том случае, если он по каким-либо причинам не готов принимать заказы.
  5. «Только домой» (назначение заказов в сторону дома). Удобная дополнительная функция для завершения смены. Чтобы воспользоваться ей, нужно разрешить приложению определить ваш домашний адрес с помощью геолокации.

В Ситимобил существует такое понятие как «Портовая очередь». В нее автоматически попадают те таксисты, которые выполнили поездку с конечной целью в аэропорту. Без завершающего портового заказа постановку в очередь обойдется в 150 рублей. Если водитель не дождался заказа — свою очередь можно использовать в следующий раз.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Распределение приоритета в портовой очереди

Также определенной категории водителей открыта кнопка «Покупка смен» в приложении. Доступность этой функции определяется количеством поездок, которые совершает таксист. Их число должно превышать 100.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Нажав на соответствующую кнопку в приложении, пользователь сможет выбрать, какую смену он желает приобрести. Вариантов два:

Покупка смен в Ситимобил выгодна, т. к. за все заказы, выполненные в течение смены, водителю начисляется стопроцентная стоимость заказов без вычета комиссии агрегатора.

Как повысить и удержать рейтинг водителя

Показателю рейтинг Ситимобил уделяется большое внимание, причем алгоритм его действия настроен таким образом, чтобы значение имел только фактический профессионализм водителя. Например, плохие оценки, поставленные водителю пассажирами из-за стоимости поездки или плохой работы приложения при расчетах не учитываются.

На сегодняшний день средний рейтинг водителей в Ситимобил — 4,9.

Высокие показатели можно достигнуть и сохранить, выполняя несложные рекомендации.

  1. Уберите из салона и багажника все лишние вещи, сумки, и т. д. Пассажир может иметь при себе чемодан или небольшой груз, который нужно будет положить в багажник.
  2. Снимите все посторонние предметы с лобового стекла. Они снижают концентрацию и могут привести к ошибкам при движении.
  3. Приобретите автокресло и бустер — эти предметы пригодятся вам при перевозке пассажиров с детьми.
  4. Всегда имейте запас влажных и сухих салфеток, воды, а также несколько зарядных устройств для разных смартфонов, блокнот и ручку, которые при необходимости можно будет дать пассажиру.
  5. Не работайте больше 12 часов за 1 раз. Каждые 3 часа устраивайте небольшой отдых — припаркуйтесь и погуляйте 15-20 минут или выпейте кофе. Водителям Ситимобил также доступны специально оборудованные зоны отдыха.
  6. Общайтесь с другими водителями. Интересуйтесь новостями, дорожной обстановкой в городе и запоминайте объездные пути.
  7. Регулярно проветривайте салон. Не используйте резкие ароматизаторы и не курите в машине. Позволять делать это пассажирам также не стоит. Но будьте вежливы и предупредительны с пассажирами даже в этом случае.
  8. Не стоит начинать разговор первым. Если клиенту захочется поговорить — он начнет диалог.
  9. Не включайте громкую музыку в салоне. Если предстоит долгая поездка — поинтересуйтесь у пассажира, какую музыку он предпочитает или предложите запустить треки с его носителя, предложив специальный шнур для этого.
  10. Если пассажир разговаривает по телефону — снизьте звук до минимума.

Как повысить статус и снизить комиссию

Заработок водителя в Ситимобил напрямую зависит от его статуса.

Статус Gold  Silver  Без статуса
Комиссия
Ситимобил
16% 18% 20%
Привилегии
  • Бесплатная портовая очередь;
  • Приоритетная поддержка по телефону;
  • Автоматическое участие в розыгрыше призов;
  • Повышенные персональные цели.
  • Бесплатная портовая очередь;
  • Приоритетная поддержка по телефону;
  • Автоматическое участие в розыгрыше призов;
Условия
  • 70 поездок за календарную неделю;
  • Рейтинг не ниже 4.9.
  • 50 поездок за календарную неделю;
  • Рейтинг не ниже 4.7.
  • Комиссия партнера устанавливается отдельно;
  • Список привилегий будет регулярно обновляться;
  • Статусы пересматриваются каждый понедельник.

Для самых лояльных и активных таксистов Ситимобил устанавливает статус Gold. Одним из его главных преимуществ является сниженная комиссия. У таксистов, которые имеют такой статус, она составляет всего 16%. Дополнительные комиссии отсутствуют.

Режим также предполагает установку повышенной минимальной стоимости. Независимо от района, времени суток и платы пассажира за поездку, плата водителю не будет составлять менее 250 рублей.

Получив статус Gold, водитель также сможет дважды в сутки бесплатно отменять принятые заказы.

Условия получения статуса Gold:

  • выполнить более 70 поездок за неделю;
  • на протяжении всего этого времени сохранять рейтинг не ниже 4,9.

Как увеличить количество заказов

На количество заказов, получаемых водителями, работающими в Ситимобил, влияет ряд факторов.

  1. Аренда автомобиля у компании.
  2. Брендирование личного транспортного средства.
  3. Активная функция «Зеленый робот». Это фактически означает, что после включения кнопки «Назначать» таксист получает доступ к тем заказам, которые недоступны водителям, работающих на других режимах. Это приводит к увеличению количества поездок, снижению времени простоя и увеличению заработка. В некоторых случаях система может не только самостоятельно назначить, но и предложить заказ. Это происходит в тех ситуациях, когда предстоит поездка за пределы МКАД, или в заказе присутствуют комментарии клиента. От таких заказов водитель вправе отказаться без снижения своих показателей.
  4. Давайте пассажирам свои визитные карточки.
  5. Соблюдайте этикет и старайтесь произвести хорошее впечатление. Помните, что влияние производит не только манера вождения, но и опрятность водителя, его доброжелательность и вежливость и чистота автомобиля.
  6. Работайте в праздники и часы пик — количество обращений от клиентов в это время максимально.
  7. Также увеличить количество поездок поможет грамотное использование карты спроса. Она показывает районы города, в которых на данный момент заказов больше всего.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Сколько можно заработать и как вывести деньги с Ситимобил

По отзывам таксистов Ситимобил, оплата труда при стандартном графике 5/2 и 8-10-часовом рабочем дне составит от 80 тысяч рублей в месяц.

Заработанные суммы можно отслеживать через приложение в разделах «Баланс» и «Заказы». Во втором доступна история выполненных заказов с их стоимостью. Вывести деньги с Ситимобил можно самостоятельно через приложение.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Помимо минималок, о которых уже упоминалось выше, у агрегатора есть программа — «Гарантированный доход Ситимобил». Но действует она только для таксистов на арендованных авто и доступна не у всех таксопарков.

Водитель на брендированной машине в аренде гарантированно заработает 5,5 тысяч рублей за день, если сможет соблюсти ряд условий:

  • приедет в Зеленую зону (увидеть ее можно на карте в приложении «Ситимобил Водитель») и включит режим «Зеленый робот»;
  • убедится, что таймер включился — только после этого можно ехать в привычный район работы;
  • будет следить за подсказками в приложении, поскольку время гарантированного дохода при простоях авто может остановиться, и нужно вовремя взять заказ или хотя бы проехать 2 км;
  • закроет все заказы вовремя, в противном случае может позвонить диспетчер и поинтересоваться причиной задержки, либо включится антифрод (функция, отслеживающая подозрительные действия пользователя приложения). В обоих случаях есть риск не получить означенную сумму.

Имейте в виду в 00.00 часов таймер обнулится. Чтобы и на следующий день работать с гарантированным доходом, необходимо повторить первые два действия из списка.

Источник: https://citymobil-russia.ru/poleznye-sovety-i-lajfhaki-dlya-taksistov/

«Ситимобил»: Как таксопарк стал агрегатором с десятками тысяч водителей

Основатель компании Арам Аракелян — о проверке таксистов, конкуренции и инвесторах из Mail.ru Group и «Мегафона»

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Перевозчик «Ситимобил» появился на московском рынке такси больше десяти лет назад, когда машины еще ловили на улице, подняв руку. После нескольких месяцев работы создатели отказались от идеи содержания автопарка и перешли к модели агрегатора — когда любой водитель, прошедший проверку, мог присоединиться к системе и начать зарабатывать.

В этом году «Ситимобил» получил инвестиции «Мегафона» и Mail.ru Group, всего в службу такси вложат 35 миллионов долларов.

Сооснователь и генеральный директор «Ситимобил» Арам Аракелян рассказал The Village, почему в компании по-прежнему нужны диспетчеры, как водители проходят проверку перед подключением, и появится ли в соцсетях кнопка вызова автомобиля.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

  • Дата основания: 2007 год
  • Дата перехода на систему агрегации: 2008 год
  • Средний чек: 400 рублей
  • Среднее время поездки: около 30 минут
  • Заказы через мобильное приложение: 80 %
  • city-mobil

Мне было 23 года, когда мы с друзьями решили создать службу такси. Первые опыты организации бизнеса у нас были еще в школе: с одноклассниками делали и продавали гипсовые статуэтки. Потом было увлечение специализированной техникой — сдавали ее в аренду строительным компаниям.

Читайте также:  Как разблокировать карту «стрелка» учащегося

Свой первый капитал мы заработали на сделках с недвижимостью и вот-вот уже думали вложиться в новые автокраны и самосвалы. Тогда Оганес, мой брат и соучредитель «Ситимобила», воодушевленный эстетикой новой городской мобильности, предложил открыть сервис такси.

Он придумал название, разработал брендбук и стратегию продвижения. Ему тогда было 20 лет.

Идея бизнеса службы такси появилась летом 2007 года. Мы решили купить автомобили и создать таксопарк, но настолько боялись допустить какую-либо ошибку, что набрали 100 кандидатов в водители и начали их всячески проверять.

Был список людей, с которым я буквально ходил по своим знакомым и просил: «Можешь еще проверить на что-то?» Мне назвали цену — 100 долларов за комплексную проверку одного человека, то есть за 100 водителей нужно было бы заплатить уже 10 тысяч долларов.

Нам удалось немного удешевить эту услугу, но все равно мы отдали за это приличную сумму и не успокоились, пока не получили всю историю судимостей, привлечений к ответственности кандидатов, не узнали, состоят ли они на учете в каких-то диспансерах.

Из этого списка несколько человек мы пригласили на повторное собеседование и впоследствии дали им для работы наши автомобили. Первый водитель, который получил у нас машину, просто бросил ее на обочине и пропал.

Хорошо, что мы заморочились и поставили GPS-датчики на такси, чтобы отслеживать их координаты, хотя тогда это было дорого и не очень надежно. Ту машину мы нашли, открыли дополнительным комплектом ключей и вернули.

Несколько человек оказались игроками — автомобиль был им нужен, только чтобы ездить по игорным залам и автоматам, где они и пропадали вместо работы. Как-то я сам сел на место одного водителя, потянул за ручку двери машины, а оттуда выпал пакетик с непонятным веществом.

Оказалось, что этот человек занимался сбытом наркотиков, а ручка в машине — это как раз самое удобное место для хранения, чтобы в случае облавы можно было легко скинуть пакетик.

И все эти водители прошли наши проверки, которые в итоге оказались долгими, дорогими и неэффективными.

Не только таксисты подводили нас, любой автомобиль мог попасть в аварию или сломаться. Уже в декабре 2007 года мы решили отказаться от таксопарка и открыть бизнес онлайн-диспетчеризации заказов, привлекать водителей с собственными автомобилями. В нашем парке было всего 15–20 машин, а так мы могли бы ежедневно выводить на линии несколько десятков таксистов.

Еще во время управления автопарком мы поняли, что потенциальные водитель и пассажир просто нигде информационно не пересекаются, и нужно решать именно эту проблему. С начала 2008 года мы занялись информатизацией, начали писать программы для нашего сервиса такси, формировать ценовую политику, стандарты обслуживания.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Всем известна история Uber: они просто допустили частников до рынка такси. В США были очень дорогие и сложные процедуры получения разрешений на работу, при таких административных барьерах рынок не мог масштабироваться и развиваться.

А Uber просто заявил, что благодаря им любой человек теперь может возить другого. В России и в Москве было все наоборот: рынок жил и услуга существовала. Частники хотели на своих машинах возить людей, а пассажиры хотели быстро и недорого добираться куда-то, просто подняв руку на улице.

И мы упорядочили, систематизировали и перенесли в онлайн процесс, который и так происходил.

Моментального перехода от поднятых рук до вызова такси через приложение не произошло. Но теперь, пока водитель катался по городу в поисках клиента, на него падал заказ от «Ситимобил».

Управлять перемещениями таксистов мы никогда не пытались, люди могли свободно выходить на линию и уходить с нее, брать заказы только по своему собственному решению.

Водители так получали необременительную возможность дополнительного заработка, причем вполне достойного.

В 2008 году все компании обещали подачу такси в течение 40 минут или даже часа. Заказы принимали диспетчеры. Тогда iPhone считался очень элитарным продуктом, а «Андроида» не существовало вообще. Были только телефоны Nokia, но это далеко не те технические возможности, которые мы имеем сейчас.

Зато тогда уже нормально работал 3G, так что водители «Ситимобил» никогда не пользовались рациями, только мобильными телефонами, чтобы в упрощенном браузере можно было получить онлайн-доступ к заказам.

Также у нас не было такого, чтобы водитель созванивался с диспетчером и обсуждал, куда и за сколько он хочет поехать.

Средний чек за поездку по Москве тогда выходил около 700 рублей. То время, когда машина ехала к пассажиру, оплачивалось из его же кармана, пусть даже он ждал такси 40 минут, а пользовался им в два раза меньше.

За простой автомобиля клиенту тоже приходилось платить дополнительно.

Но, несмотря на то что пассажир переплачивал, водитель все равно недозарабатывал, и этот «матч» — чтобы таксист и клиент нашли друг друга и получили от услуги взаимную выгоду — случался довольно редко.

Мы стали думать, как оптимизировать процесс, и решили просить клиента подождать заказанную машину примерно 20 минут. Такое время подачи было в два раза меньше, чем у ближайшего конкурента. За 20-минутную поездку мы установили цену 190 рублей, хотя у традиционных таксопарков с шашечками она была 500–600 рублей, а у других перевозчиков — 350–390.

Мы также знали, что не будем за счет водителя пытаться угодить клиенту. В самом начале «Ситимобил» брал 15–20 % от выручки таксиста, но мы старались создавать такие условия, чтобы выходило еще меньше.

Например, когда еще не было никаких требований к такси со стороны законодательства, мы стимулировали легализацию рынка за счет части своей маржи.

Если водители оформлялись как индивидуальные предприниматели и таксопарки оказывали услуги под своим именем, то наша комиссия снижалась.

Мы давали объявления для водителей, но также помогало сарафанное радио, так что поток желающих поработать не иссякал ни в праздники, ни в выходные.

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

«Ситимобил» работал в плюс с первого дня. В 2007 году мы были командой со средним возрастом 20 лет и просто не могли позволить себе уходить в минус.

В 2011 году у нас уже было мобильное приложение, через которое мы видели, как растет спрос, а в 2012-м активизировались основные конкуренты.

В отличие от многих компаний, мы тогда не поддались соблазнам и шли своим путем, а некоторые просто увидели дорожку и побежали по ней, не понимая, что впереди есть яма.

«Яндекс» был очень важной рекламной площадкой для привлечения клиентов такси. Таксопаркам сказали: «Раньше вы покупали клик, а сейчас вы будете покупать клиента, даже не просто готового платить, а уже заплатившего, но не под брендом таксопарка, а под объединенным брендом „Яндекс.

Такси“». И многие службы думали, что эта история будет бесконечной и выгодной всем. Тут их и ждала яма: их деньги заканчивались. Таким образом, диспетчерские и таксопарки разучились работать с маркетингом.

В какой-то момент стало понятно, что без агрегатора они уже не смогут вести бизнес.

Мы приветствовали все способы заработка для водителей. Тут был важен не сам бизнес, сколько то, что таксист, помимо того что является косвенным участником наших конкурентных войн, еще и кормит свою семью. Неважно как, но он должен обеспечить себе достойный заработок, потому он свободен управлять своим временем и работать одновременно и с нами, и с другими службами такси.

В начале работы мы были одной из первых компаний, которая начала сопровождать заказы СМС-уведомлениями. Тогда это было новшеством, даже банки не отправляли их. Подключение этой услуги стоило нам дополнительных денег, но не так уж много, а у клиентов такая незначительная с виду информатизация вызывала просто детский восторг.

Кроме того, мы задумались о контроле качества.

Все работало очень просто: клиент позвонил, оператор принял заказ, водитель получил информацию о заказе, отвез человека, получил деньги, сообщил нам, списалась комиссия.

Но часто после поездки мы получали еще и обращения от клиентов и водителей. Такого фидбэка становилось все больше, и управлять им стало возможно только в режиме онлайн, что мы и начали делать с весны 2009 года.

Конечно, любому пользователю доступна функция отправки о заказе через приложение.

Но при желании можно поговорить с нашим оператором — живой, настоящей девушкой, которая выслушает и расскажет, что она будет делать.

В приложении есть чат с оператором, где переписку тоже поддерживает живой человек. В комментарии к заказу пассажир может написать свои требования, и водители это прочитают.

Но надо помнить, что такси — это не коробка желаний, откуда можно вытащить все что угодно. Мы должны сделать так, чтобы машина быстро приехала, чтобы человек не опоздал и ему было комфортно в дороге.

Мы предупредим водителей, что у вас будет большой багаж или вы хотите ездить только по выделенным линиям, и ограничим круг машин, которые могли бы соответствовать вашим требованиям.

Мы, в принципе, подберем вам такси хоть по цвету глаз водителя, хоть по рисунку протектора шин, но только если вы готовы подождать часа три.

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/businessmen/313697-citymobil

Кто дешевле Uber, Gett или Яндекс-Такси – Сравнение мобильных сервисов такси в Санкт-Петербурге и Москве

Важно! Почему обязательно стоит делать страховку для путешествий.
Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Так как собственного автомобиля у нас нет, то в последнее время мы и сами стали частенько пользоваться услугами этих компаний. Причем, если раньше поездку на такси принято было считать шиком и мы тоже так её воспринимали, то сейчас это просто удобный вид транспорта, вполне доступный по цене.

Чаще всего, это получается дешевле, чем вызывать такси по телефону и надёжнее, чем ловить машину на улице. Ну и, конечно, проще – достал смартфон, нажал кнопку «заказать» и дальше просто ждёшь автомобиль. Не надо никуда звонить, объяснять где находишься, куда нужно ехать и т.п, очень удобно.

Принцип работы всех подобных компаний одинаковый – нужно установить себе в смартфон приложение, через которое, собственно, и будет осуществляться вызов такси. После заказа на экране можно увидеть движущийся автомобиль и вы заранее точно знаете марку, модель и гос.

номер, а также ориентировочное время прибытия.

Такси – это дорого?

В противовес фиксированным тарифам у «телефонных» служб такси Gett, Uber и другие формируют стоимость, исходя из километража, времени в пути или и того и другого одновременно, поэтому на первый взгляд нельзя однозначно сказать – какое такси и в какое время дня окажется дешевле.

Многих, вообще пугает, что можно застрять в пробке и заплатить за это целое состояние, но по факту получается всё в пределах разумного. А иногда, стоимость поездки на такси вообще получается сопоставимой с общественным транспортом.

Например мы, часто ездим к друзьям, которые живут примерно в 10 км. от центра, при этом далеко от метро. Таким образом, нам нужно было бы заплатить 140 рублей за метро+маршрутку, чтобы добраться до них, а поездка на такси в вечернее время обходится, приблизительно в 220 рублей. Ну а если ехать втроём, то вообще выгодно получается.

В преддверии новогодних праздников я решил произвести простые математические расчеты и сравнить цены на такси, исходя из различных дорожных ситуаций. Условно выделил 3 типа загруженности дорог:

  • практически свободно – 45 км/ч;
  • плотное движение – 25 км/ч;
  • сильные пробки – 15 км/ч.
Читайте также:  Каршеринг «делимобиль»: условия использования, требования к водителям

А также 3 типа расстояний:

  • близко – 4 км;
  • средне – 10 км;
  • далеко – 15 км;

Для того, чтобы эти числа выглядели более наглядными, привожу карту Санкт-Петербурга, на которой указаны приблизительные зоны, по расстояниям от Дворцовой площади

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

Таким образом, получилось 9 ситуаций. Разумеется, в жизни их будет гораздо больше, но в целом, для того чтобы оценить тарифы, этого должно хватить.

За основу я взял самые дешёвые тарифы («комфорт», «эконом», UberX) у каждой компании. В таблицу для Санкт-Петербурга я также, для сравнения, добавил один из классических таксопарков, чтобы обзор был чуть более объективным.

Цены

Санкт-Петербург

Стоимость посадки
Цена за 1 минуту
Цена за 1 км
Минимальная стоимость

Москва

Стоимость посадки
Цена за 1 минуту
Цена за 1 км
Минимальная стоимость

199 р. за 10 мин, потом 15 р/мин, через 25 мин – 11 р/мин
199 р. за 5 мин, потом 17 р/мин

Результаты расчётов

Санкт-Петербург

Практически свободно
Плотное движение
Сильные пробки

Километры
4 км
10 км
15 км
4 км
10 км
15 км
4 км
10 км
15 км
Минуты
5,3
13,3
20
9,6
24,0
36,0
16,0
40,0
60,0

Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.
Москва

Практически свободно
Плотное движение
Сильные пробки

Километры
4 км
10 км
15 км
4 км
10 км
15 км
4 км
10 км
15 км
Минуты
5,3
13,3
20
9,6
24,0
36,0
16,0
40,0
60,0

Выводы: по результатам анализа оказалось, что абсолютным лидером по цене во всех категориях стал Uber. Честно говоря, я даже несколько удивлён этому, мне казалось что в разных ситуациях может проявиться свой лидер, но только в сильных пробках у Яндекс Такси получаются почти такие же цены.

На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно.

Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года.

Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.

Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.

Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы.

В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок.

Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.

Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:

  • Uber: 0tdl6y (или можно перейти по ссылке)
  • Gett: GTKBERQ
  • Установить приложение Uber:

Источник: https://www.life-in-travels.ru/sravnenie-uber-gett-yandex-taxi/

Такси Ситимобил — отзыв

Всем привет!

На данный момент я пользуюсь мобильными сервисами по заказу такси очень часто: еженедельно.

Сейчас в моём телефоне установлено 4 приложения по заказу такси: Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett, Maxim. Два последних установлены, но их я не использую.

Недавно я писала про Яндекс.Такси, и причине, по которой я отказалась от этого сервиса как от основного. Но на данный момент я использую Яндекс.Такси и Ситимобил равномерно часто.

В Ситимобил неадекватные водители мне не попадались. Только однажды мне пришлось сесть в прокуренную машину. Случались спорные ситуации по оплате или подаче машины, но с ними я быстро разбиралась с положительным результатом в мою пользу.

Это приложение я установила последним. На решение скачать данное приложение повлияла увиденная ТВ реклама (та самая, про «таксипортацию»), которая показалась мне убедительной и интересной.

И действительно на протяжении нескольких месяцев Ситимобил были самым бюджетным сервисом по заказу такси, но маркетиговый период прошёл, и сейчас стоимость на уровне с Яндекс.Такси, а чаще, увы, и ДОРОЖЕ!

Плюсы:

  • Понятное и удобное приложение в использовании.
  • Наличие раздела «Избранные адреса».
  • Выбор способа оплаты: наличные или привязка банковской карты. Привязка осуществляется быстрым и понятным способом. Привязка позволяет значительно ускорить процесс оплаты.
  • Сохранение истории своих поездок.
  • Рассчитывается время подачи такси.
  • Рассчитывается время в пути и маршрут.
  • Выбор класса и функциональности машины: эконом, комфорт, бизнес, минивен.
  • Оценка работы водителей.

Минусы:

  • Сравнивая скорость подачи такси с Яндекс.Такси, могу сказать, что она дольше, но не значительно.
  • Отсутствие машин с детским креслом! Весомый минус для мамочек.
  • По моему опыту качество машин ниже Яндекс.Такси.
  • Время ожидания такси не 5, а 3 минут! Маловато!
  • Цена!!! Раньше было дешевле!

Ситимобил или Яндекс.Такси: что лучше для водителя, пассажира

  • Надеюсь, мой отзыв будет полезен для тебя!
  • Всегда рада вопросам и м!
  • Буду рада видеть тебя на своей страничке!
  • Присоединяйся!

Источник: https://irecommend.ru/content/vot-pochemu-sitimobil-samyi-vygodnyi-servis-po-zakazu-taksi-plyusy-i-minusy

«Везёт», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» попросили не ограничивать число разрешений для водителей в регионах — Транспорт на vc.ru

Такое предложение есть в законопроекте о регулировании такси, внесённом в Госдуму 18 декабря.

Агрегаторы «Везёт», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» в целом поддержали внесённый в Госдуму законопроект о регулировании такси. Вместе с тем участники рынка высказали опасения насчёт ограничения количества разрешений для водителей, говорится в совместном заявлении компаний, поступившем в редакцию vc.ru.

Такие изменения, как например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси — могут спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности.

Законопроект о регулировании такси внесён в Госдуму 18 декабря 2019 года. Инициатива принадлежит группе депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Совета Федерации и секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком.

Документ предполагает, что каждый регион будет самостоятельно устанавливать максимальное количество легковых такси, но не меньше 30 автомобилей на тысячу жителей.

Если заявок на выдачу разрешений будет больше установленного количества, их разыграют на аукционе.

Ограничение должно позволить контролировать загруженность дорог, а также гарантировать водителям определённый уровень доходов, считают авторы.

Что ещё предлагает законопроект:

  • Разрешение на перевозки смогут получать не только юрлица и индивидуальные предприниматели, но и россияне со статусом самозанятых.
  • Службы заказа такси, в том числе агрегаторы, будут нести солидарную ответственность за ИП и самозанятых, с которыми работают.
  • Агрегаторы обязаны ежедневно проверять актуальность документов у перевозчиков. За передачу заказа водителям без разрешения компаниям грозит штраф 100-200 тысяч рублей, а при повторном нарушении — 200-500 тысяч рублей.
  • Водители обязаны иметь российские водительские права и проходить аттестацию на знание города, выдавшего ему разрешение на работу.
  • Водители смогут проходить медицинский осмотр дистанционно с помощью телемедицины.
  • На автомобилях должны быть прорисованы «шашечки», а на крыше установлен оранжевый фонарь.

Законопроект необходим для того, чтобы вывести агрегаторы такси в правовое поле, объяснял Турчак в разговоре с РБК.

Службы заказа легкового такси, так называемые агрегаторы, теперь контролируют рынок таксомоторных перевозок более чем на 60%. Они стали известными брендами, которые вызывают доверие у людей, но при этом практически не несут ответственности за безопасность пассажира во время поездки.

Агрегаторы отметили, что готовы к обсуждению положений законопроекта. По их мнению, в целом законопроект учитывает особенности российского рынка такси и некоторые предложения ИТ-компаний.

Полагаем, что инициатива авторов законопроекта может стать ответом на вызовы, с которыми сталкивается отрасль такси. В частности, проект затрагивает важные вопросы — электронные реестры и путевые листы, дистанционные технические и медицинские осмотры, а также возможность для самозанятых водителей получать разрешения на перевозки в такси.

Впервые в положениях законопроекта поднимается вопрос солидарной ответственности в случае ДТП, что должно повысить безопасность в такси. Сегодня многие онлайн-сервисы уже добровольно страхуют здоровье и жизнь всех пассажиров.

Однако информационные онлайн-сервисы не являются перевозчиками. Важно отметить, что специфика нашей деятельности позволяет повысить уровень безопасности поездок наших партнёров с помощью цифровых технологий. Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально чётко.

Источник: https://vc.ru/transport/98044-vezet-gett-sitimobil-i-yandeks-taksi-poprosili-ne-ogranichivat-chislo-razresheniy-dlya-voditeley-v-regionah

Что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett — Аренда авто под такси

Внимание! Информация на странице устарела. После объединения Uber и Яндекс.Такси особого смысла в этом сравнении нет, потому что Uber станет Яндекс.Такси, а Gett либо уйдет с рынка в результате этой сделки, либо объединится с другой крупной системой.

Что выбрать водителю для работы: Uber, Яндекс.Такси или Gett?

Основных электронных системы для водителя три: Uber, Яндекс.Такси и Gett. Что выбрать водителю и с какой системой выгоднее работать? Круг моих интересов ограничивается Uber, поэтому про Яндекс.Такси и Gett знаю мало. Вы можете дополнить страницу, поделившись своим опытом работы с Uber, Яндекс.Такси и Gett в х.

Некоторые ключевые особенности работы водителя с Uber в сравнении с Яндекс.Такси и Gett.

Тариф за мин. и км

В Uber сбалансированный тариф: небольшая плата за километр и минуту. Не могу сказать, почему в Gett только поминутная тарификация, наверняка, это выгодно многим водителям.

Но по мне, это приводит к неизбежным конфликтам с пассажирам. Тариф Uber, напротив, хорошо сбалансирован и как бы стимулирует водителя работать эффективно.

Какую бы тарификацию предложили вы для повышения эффективности работы водителя в Uber, Яндекс.Такси и Gett? Пишите в х.

Видео — где водителю лучше работать: Uber, Яндекс.Такси или Gett

Низкий тариф

По мнению многих водителей, это скорее недостаток Uber. Однако, считаю, водителям вообще не стоит обращать внимание на расценки и техническую комиссию Uber. Самый важный показатель, который находится в центре экономики Uber, это средний доход в час.

За счет большого количества заказов, повышающих коэффициентов, премий и бонусов Uber удерживает средний доход в час на постоянном уровне. Если этот доход устраивает водителя, можно работать с Uber. Кстати, какой, по вашему опыту средний доход в час в Яндекс.

Такси и Gett? Пишите в х.

Выплаты водителям

Насколько понимаю, все сборы наличными остаются у водителя во всех трех системах: и в Uber, и в «Яндекс.Такси», и в Gett. При этом водителю не надо оставлять никакого депозита для работы.

Это выгодно и фактически означает ежедневные выплаты. При этом Uber перечисляет деньги партнерам строго раз в неделю со среды по четверг. Как обстоят дела с выплатами на счета партнеров в Яндекс.

Такси и Gett? Пишите в х.

Активация водителя

В Uber можно начать работать за один час: подаешь фото документов через личный кабинет (5 мин.), обучение и удаленная активация (30 мин.). При этом не требуется сдавать никакие экзамены, система рассчитана на работу даже водителей-любителей. Активация в Яндекс.

Такси и Gett, насколько знаю, гораздо более сложная и требует прохождение обязательного экзамена, к тому же, в Яндекс.Такси действуют постоянные фото- и физические проверки водителей. Пишите в х, насколько быстро удалось вам подключиться к Uber, Яндекс.

Такси или Gett.

Раздача заказов

В Uber система раздачи заказа не зависит от рейтинга водителя, заказ всегда падает строго ближайшему водителю. Более того, если водитель едет на заказ, и появляется заказ ближе, новый заказ автоматически перераспределяется на водителя вместо старого. Таким образом, Uber минимизирует подачу машины и увеличивает время эффективной работы.

В Uber крайне эффективно работает система получения следующего заказа, когда водитель завершает текущий заказ. Таким образом, Uber минимизирует простой между заказами. Вообще, мечта Uber состоит в том, чтобы водитель всегда был на оплачиваемом заказе, раз уж он находится на линии. Расскажите в х, как устроена система раздачи заказов в Яндекс.

Такси и Gett.

Собственно, повышающие коэффициенты

Повышающие коэффициенты, которые автоматически увеличивают тариф в несколько раз, когда есть высокий спрос на машины, придумал как раз Uber, и в Uber повышающие лучше всего реализованы.

Они стимулируют водителей выходить на линию в периоды высокого спроса на машины и в плохую погоду и позволяют заработать водителю больше. Повышающие коэффициенты также есть в Яндекс.

Такси и Gett, пишите в х, где они лучше устроены.

Куча бабок

Uber модная компания, в которой крутятся большие деньги. Понятно, что чаще всего эти деньги достаются толстосумам, но и простым водителям кое-что перепадает. Если голова на плечах и стоишь рядом с большим денежным потоком, так или иначе можно придумать, как отвести себе ручеек с этого потока.

Чем больше денег в системе, тем больше Uber их разбазаривает. Поэтому, когда слышишь, что в Uber инвестировали очередной миллиард долларов, радуйся, скорее всего, часть инвестиций осядет у тебя в кармане. Настоящая народная экономика. Пишите в х, где больше халявы: в Uber, Яндекс.

Такси или Gett.

Лицензия такси

Во многих городах для работы в Uber не требуется лицензия на машину. По-хорошему она вообще не нужна, но именно Uber позиционирует себя как система для водителей в свободное от работы время. Номинально, любой может стать водителем Uber и быстро подработать в такси. Пишите в х, считаете вы, что обязательная лицензия оправдана, и вообще зачем она нужна?

Вообще, водителю разумно совмещать работу сразу в нескольких системах, то есть работать одновременно в Uber, Яндекс.Такси или Gett, чтобы иметь возможность сравнить самому и выбрать лучшее.

Отзывы водителей о том, где лучше работать: в Uber, Яндекс.Такси или Gett

Так что лучше для водителя, Uber, Яндекс.Такси или Gett? Какие системы для работы водителем вы могли бы еще рекомендовать? Пишите в х.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в х. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett.

Источник: https://ubervoditel.ru/chto-lutshe-dlya-vodiltelya-uber-yandex-taxi-gett/

Uber vs Яндекс vs Gett: кто быстрее, дешевле и без обмана

С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться.

Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку.

В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику. 

В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент. 

Гонки на такси 

Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников заранее были установлены сервисы по вызову такси: Александра Краснова выбрала Uber, Валентина Фомина – Яндекс.Такси, а Максим Глазков – Gett. Одновременно были вызваны три машины.

Поездка №1 – за вкусным кофе

Маршрут: Москва, Бульвар Энтузиастов, 2 – Нижний Сусальный переулок, 5 (кофейня Cofix). Расстояние: 6,4 км.

Быстрее всего приехало такси Uber. Заявленная фиксированная цена поездки – 163 руб., но в конечной точке заплатить пришлось на 92 руб. больше – 242 руб. Александра возмутилась ценой поездки и обратилась в службу поддержки. Там сказали, что «выбранный маршрут соответствовал нашему расчёту стоимости поездки».

Быстрее и дешевле всего оказался сервис Яндекс.Такси. С момента заказа до прибытия в кофейню Cofix прошло всего 17 минут, а за услугу было заплачено ровно столько же, сколько обозначено при заказе – 163 руб. Валя была в пути 10 минут.   

Дольше всех до нужной точки добирался Максим (Gett). Время ожидания водителя составило 10 минут. Заявленная стоимость поездки – 230 руб., но в итоге пришлось заплатить 237 руб. Переплата в 7 руб. возникла из-за 1 минуты ожидания, которой не было. Обещанного wi-fi в салоне не нашлось, водитель назвал его «ви-фи». 

Такси Ожидаемая цена Фактическая цена Время в пути от заказа до прибытия
Uber 150 руб. 242 руб. (+92 руб.) 26 мин
Яндекс 163 руб.  163 руб. 17 мин
Gett 230 руб. 237 руб. (+7 руб. за ожидание, которого не было) 31 мин

Поездка №2 – за бизнес-ланчем

Маршрут: Нижний Сусальный переулок, 5 – Солянский тупик, ¼ (кафе «Люди как люди»). Расстояние: 5,6 км.

Александра добралась с Uber до второй точки без проблем и с удовольствием: «Эта поездка была идеальна. Машина чистая, внутри играл джаз, водитель очень предупредительный, предложил объехать пробку. А главное, мы доехали ровно за 196 рублей». 

На выезде с места у Валентины случился конфуз. Она подтвердила предложенный сервисом адрес, который оказался на территории бизнес-квартала «Арма» за шлагбаумом. За выезд пришлось заплатить 100 руб.

Ещё у водителя Яндекс.Такси не нашлось сдачи с 500 руб. – много времени занял перевод денег с карты на карту. Итого с учётом оплаты шлагбаума, первоначальная стоимость поездки выросла с 267 до 367 руб.

Максиму пришлось ждать такси Gett 10 минут. Водитель сообщил, что итоговая цена поездки составила 278 руб., но по факту с карты списали заявленные 265 руб. Он опять приехал третьим.   

Сервис Ожидаемая цена Фактическая цена Время в пути от заказа до прибытия
Uber 196 руб. 196 руб. 17 мин
Яндекс 267 руб. 367 руб. (+100 руб. за шлагбаум) 27 мин (часть времени было потрачено на перевод денег на карту водителю, потому что не было сдачи с 500 руб.)
Gett 265 руб. 265 руб. 32 мин

Поездка №3 – домой (на работу)  

Маршрут: Солянский тупик, ¼ – Бульвар Энтузиастов, 2. Расстояние: 4,7 км.

Быстрее остальных в офис вернулся Максим. Таксисту из Gett на это потребовалось 20 минут и изначально заявленные 272 руб. Валю Яндекс.Такси довезло за 25 минут и 271 руб., без обмана.

Александра с Uber попала в пробку, но времени зря не теряла. Её водитель оказался разговорчивым. По его словам, смена в Uber длится 19 часов. За неё платят 5 тыс. руб. Для этого нужно заработать 10 тыс. руб. Если выручка окажется меньше, то тогда заплатят 3 тыс. руб. «Я понял, что все таксисты, которые говорят, что 150 зашибают, заливают!», – признался таксист. 

Но когда такси доехало до места, стоимость поездки в Uber выросла с 129 руб. до 322 руб.     

Сервис Ожидаемая цена Фактическая цена Время в пути от заказа до прибытия
Uber 129 руб. 322 руб. (+193 руб.) 43 мин
Яндекс 271 руб. 271 руб. 25 мин
Gett 272 руб. 272 руб. 20 мин

Итоги

Несмотря на то, что Uber завысил стоимость двух из трёх поездок на 285 руб., в итоге он оказался чуть дешевле остальных сервисов. Переплата в Яндекс.Такси составила 100 руб. и была технической, из-за ошибки в адресе, а Gett списал 7 руб. за 1 минуту ожидания, которой не было. На запрос Сравни.ру сервис Gett не ответил. 

В пресс-службе Uber пояснили, что в первом случае рост стоимости поездки произошёл, потому что она была рассчитана «исходя из того, что клиент стоит на нужной стороне улицы, тогда как клиент произвёл посадку на другой стороне, и поэтому был необходим разворот через ТТК». Стоит заметить, что Александра подошла к тому месту, которое ей сообщил водитель. Третья поездка подорожала, потому что «имело место “блуждание GPS” около Кремля» (место посадки находилось в 2,5 км от Кремля – прим. Сравни.ру). 

Представители сервиса предложили вновь обратиться в службу поддержки, пообещав, что стоимость будет пересчитана. Устно прокомментировать, почему стоимость не была пересчитана, когда Александра обращалась как пользователь, а не как журналист, в компании не смогли.

Общая стоимость трёх поездок

Средняя стоимость 1 км пути, руб.

Впечатления 

Александра Краснова:

«Я разочарована. В моём случае фиксированные тарифы не сработали в 2 случаях из 3. При этом внятных объяснений, почему так произошло от компании получить не удалось. Неприятно удивили и цены.

Если ещё год назад Uber был в среднем значительно дешевле конкурентов, то сейчас цены сравнялись.

А качество машин у сервиса по-прежнему очень неровное – может приехать как старенький Logan, так и новая Toyota Corolla». 

Валентина Фомина:

«В целом, я осталась довольна ценами.

Тарифы действительно фиксированные – заплатила ровно столько, сколько указывалось в момент заказа, если не учитывать 100 рублей из-за моей лени исправить неточное месторасположение в приложении.

А так у меня были все шансы победить в гонке, но увы. Любопытно, что самый длинный по километражу маршрут был первый и он же самый дешёвый. Не понимаю почему так».   

Максим Глазков:

«Поездки на такси по Москве мне кажутся роскошью. Да, это комфортно, но долго и дорого. На такси выгодно ездить в небольших городах, где стоимость поездки до 100 руб., компанией из 2-3 человек или в ненастную погоду (чтобы избежать грязи или простуд). Во всех остальных случаях я за общественный транспорт». 

Как проводился эксперимент? 

Для эксперимента были выбраны сервисы такси Uber, Gett и Яндекс. Перед началом у каждого из участников было установлено на смартфон одно из приложений. В двух случаях из трёх в качестве оплаты указывалась банковская карта, в одном – наличные.

Для того, чтобы получить объективный результат и исключить человеческий фактор, на каждом сервисе было совершенно по 3 поездки. Участники одновременно заказывали такси из одной точки и ехали до общего пункта назначения. Средняя стоимость пути рассчитывалась по формуле: стоимость трёх поездок : расстояние трёх поездок.

Каждому из сервисов был сделан запрос по электронной почте о причинах изменения цены. При проведении эксперимента Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.

Редакция Сравни.ру

Источник: https://www.Sravni.ru/text/2017/4/18/uber-vs-jandeks-vs-gett-kto-bystree-deshevle-i-bez-obmana/

Ссылка на основную публикацию