Сегодня большой популярностью пользуются мобильные приложения для вызова такси, и это неудивительно. Пассажир заранее видит стоимость, а в некоторых приложениях даже фото водителя. Но даже в таких условиях таксисты могут применять уловки, чтобы увеличить стоимость поездки.
AdMe.ru выяснил, какие хитрости водителей нужно знать пассажирам, чтобы сберечь свои деньги и нервы.
12. Ожидание пассажира в другом месте
© unsplash.com
В стоимость поездки не входит время ожидания пассажира, если оно не превышает 5 минут. Зная это, водитель намеренно может проехать немного дальше назначенного места — например к другому концу дома, в соседний двор, к торцу здания.
Вы потратите время на то, чтобы объяснить, где именно вы находитесь, дождаться машину и сесть в нее. Скорее всего, водитель будет ссылаться на неточность GPS-координат в приложении. А меж тем к итоговой стоимости прибавится еще 5–10 минут платного ожидания.
Помните, что в таком случае вы вправе не оплачивать дополнительное время, поскольку приехать вовремя в назначенное место — это ответственность водителя.
11. За перекрестком дешевле
© pixabay.com
В приложениях для таксистов весь город разделен на зоны с различным коэффициентом, повышающим тариф. Может случиться так, что там, где вы ожидаете, стоимость одна, а через дорогу уже на 100 рублей меньше. Конечно, сообщать эту информацию никто вам не станет и повезут вас по более выгодному тарифу.
Перед тем как вызвать машину, попробуйте переставить точку на карте на 100–200 метров в различных направлениях — это может помочь сэкономить на поездке.
10. Подделка GPS-координат
© pixabay.com
Существует не менее десятка приложений для смартфонов, с помощью которых можно подделать свои координаты. Чаще всего водители используют этот трюк для получения более выгодного заказа из аэропорта.
Находясь на значительном расстоянии от здания, таксист в качестве своих координат указывает платную парковку непосредственно у выхода из терминала. Пассажиру вместо 1–2 минут, указанных в приложении, приходится ждать 10–15.
Помните, что, если вы ожидали машину намного дольше обещанного, вы можете оставить соответствующий комментарий в приложении. При систематических жалобах от пассажиров водитель такси потеряет рейтинг, а то и вовсе получит бан.
9. Использование двух смартфонов
© unsplash.com
Актуально при оплате заказа наличными. Среди приложений-таксометров есть те, которые позволяют водителю брать заказ прямо «на улице» и самостоятельно выбирать тариф.
В таком случае он может держать в поле зрения пассажира смартфон, на котором выбран более дорогой тариф, а реальные заказы принимать на другом устройстве, где стоимость существенно ниже.
Если вы будете сомневаться, водитель заверит вас, что верную сумму показывает именно его смартфон, сославшись на сбой приложения.
Всегда оплачивайте только ту стоимость, которая отображается на экране вашего смартфона. Если таксист стоит на своем, позвоните диспетчеру. Еще до того, как вы наберете нужный номер, с вас прекратят требовать завышенную сумму.
8. Хитрости с отменой заказов
Во многих приложениях водитель не знает, куда он должен ехать и за какую стоимость, пока не приедет на указанное место. Если таксисту по приезде к вам условия не понравились (слишком далеко, слишком близко, слишком дешево), он может попросить вас отменить заказ, мотивируя тем, что для водителей в приложении такой функции нет.
Если вы поддадитесь уговорам и сделаете отмену без указания объективной причины, рейтинг водителя не пострадает, а вот ваш — безусловно. Пассажиры даже могут лишиться возможности вызывать такси из-за низкого рейтинга в приложении.
Если вы решили отменить заказ самостоятельно, обязательно указывайте реальную причину отмены. Если в самом приложении это не предусмотрено, позвоните диспетчеру и объясните ситуацию. Скорее всего, за вами пришлют другое авто и даже сделают вам скидку.
7. Намеки на чаевые
© depositphotos
Особенно актуально в небольших поездках, если вы платите наличными. Иногда просьба оставить на чай подается в виде жалоб на низкую зарплату и тяжелую жизнь, которые вы будете слушать всю дорогу.
Особенно хорошо намек на дороговизну бензина «слышен», когда водитель не спеша отсчитывает сдачу в надежде, что вы от нее откажетесь. А некоторые таксисты и вовсе прямым текстом просят пассажира накинуть сверху.
При этом водители умалчивают, что за короткие поездки они получают доплату. Службы такси распределяют часть прибыли от дорогих заказов в качестве компенсации за дешевые.
В любом случае не забывайте, что стоимость поездки покрывает и траты на бензин, и отчисления диспетчеру. Оставлять чаевые или нет — ваше личное дело.
6. Неместным и опаздывающим дороже
© pexels.com
Недалеко от вокзалов и аэропортов всегда можно увидеть места скопления таксистов. Водители рассчитывают на то, что вы обратитесь к ним напрямую, не желая вызывать машину через приложение и ждать.
При этом вам назовут цену значительно выше той, что предусмотрена местными операторами.
Если вы приехали из другого города или страны, вы, скорее всего, не ориентируетесь в тарифах и даже не поймете, что переплатили.
Может быть и обратная ситуация. Вы, опаздывая на самолет или поезд, ловите первого попавшегося таксиста. Надеясь на то, что в такой спешке торговаться вы не станете, водитель называет цену, в 3–5 раз превышающую реальную.
Всегда заказывайте такси через приложение или по телефону через диспетчера. Как правило, в места повышенного спроса и на выгодные заказы машины приезжают быстро и вам не придется ни ждать, ни переплачивать.
5. Отсутствие сдачи
© pixabay.com
Это классическая уловка, которая не перестанет работать до тех пор, пока существуют поездки за наличные. К счастью, во многих приложениях есть возможность указать, с купюры какого номинала вам потребуется сдача. Но, даже если вы не смогли заранее предупредить об этом, вас не имеют права отправлять на поиски размена.
Присваивать себе сдачу, даже небольшую, незаконно. Вежливо и уверенно попросите таксиста найти нужную сумму, даже если он пытается убедить вас, что 30 рублей — это мелочь.
4. Дополнительные услуги
© pixabay.com
Будьте внимательны, если с вас требуют деньги за некий сервис: за большой багажник, за помощь в погрузке чемодана или за простой в пробке. Вместительность автомобиля никак не может влиять на тариф, а помощь водителя вам — дело добровольное.
Что касается пробок, ожидание в них может изменить стоимость только при использовании поминутного тарифа. И водитель обязан сообщить вам еще до начала поездки, что конечная сумма будет зависеть от времени в пути.
3. Изменение маршрута
© pixabay.com
Согласно правилам перевозки пассажиров, вы самостоятельно выбираете маршрут. Но, если вы не знаете, как проехать до конечного пункта, водитель обязан везти вас по кратчайшему пути.
Как правило, приложения-навигаторы сами предлагают короткий путь. Ехать в объезд водитель может только в случае серьезных пробок. Но таксисты могут лукавить, желая удлинить поездку без веских причин. Вы услышите, что «так ехать удобнее», «по той дороге светофоров меньше соберем». При этом вместо 5 км ваш путь может занять все 15.
Садясь в машину, сразу уточните маршрут и его возможные варианты. Самостоятельно выясните уровень пробок через такие приложения, как «Яндекс.Карты» или 2GIS и в случае необходимости настаивайте на более коротком маршруте.
2. Доплата за провоз ребенка
© unsplash.com
Тот, кто хоть раз вызывал такси для поездки с ребенком, наверняка сталкивался с определенными трудностями.
Во-первых, водители намеренно не желают брать заказы с маленькими детьми. Причины могут быть разные:
- отсутствие детского кресла в пользу пустого багажника;
- нежелание использовать личное кресло для провоза других детей;
- опасения, что ребенок будет шуметь или испачкает салон.
Таких водителей можно понять. Некультурное поведение детей в салоне такси, которое их родители никак не пытаются пресечь, не редкость. Мало кто захочет после каждой такой поездки чистить сиденья автомобиля и само кресло, поскольку чаще всего таксист ездит на личном авто.
Во-вторых, водитель не видит, что пассажиру необходимо детское кресло, если об этом не написано в комментарии. В таком случае таксист либо попросит вас отменить заказ, либо предложит ехать без кресла, но с доплатой, ведь за это ему грозит крупный штраф ГИБДД.
Из-за всего вышеперечисленного пассажиры с маленькими детьми могут ожидать машину часами.
Используйте комментарии к заказу: их водитель увидит сразу. Напишите, что вы едете с ребенком и можете поручиться за тишину и чистоту в салоне. Это может спасти положение.
1. Досрочное закрытие заказа
© depositphotos.com
Есть еще одна хитрость, на которую водитель может пойти на длинных поездках. Он предложит вам закрыть заказ заранее, получив при этом скидку. Свою выгоду таксист объясняет тем, что диспетчеру он заплатит меньше и почти вся сумма достанется ему.
Скидка в 100–200 рублей покажется вам привлекательной, но не спешите соглашаться. В конце такой поездки водитель назовет вам сумму куда больше той, что была рассчитана приложением в самом начале.
Объяснять это он может по-разному: долго простояли на светофорах, приложение изначально не учло полное время в пути и тому подобное. Спорить вам будет трудно, потому что заказ уже закрыт.
Никогда не соглашайтесь на досрочное завершение поездки. Экономия в этом случае весьма сомнительна, а из-за спора с водителем вы потратите кучу времени и нервов. Если такая ситуация все-таки произошла, позвоните диспетчеру — вопрос с оплатой будет быстро улажен.
Бонус: почему цена одного и того же заказа разная?
© Acckiy/pikabu.ru
Один и тот же адрес вбит в заказ на разных устройствах с разницей в несколько минут. Спрос высокий и там и там, а цены совершенно разные.
Официальный представитель «Яндекс.Такси» в твиттере пролил свет на ситуацию: «Мы тестируем технологию, которая иногда может сделать поездку дешевле, чем обычно. Цена также зависит от количества машин рядом и дорожной ситуации. Эти два фактора меняются быстро. Роль могут сыграть буквально секунды».
А вам приходилось сталкиваться с подобным поведением таксистов? Расскажите в х.
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/12-ulovok-taksistov-iz-za-kotoryh-poezdka-obojdetsya-vam-dorozhe-2011315/
Такси "Максим" — отзыв
Привет!
Ну что ж продолжаем тему такси!
По правде говоря, все мы часто куда-то опаздываем, что уж тут. В таких условиях просто необходимо иметь на примете хорошее такси, которое не подведет и доставит в место назначения без проблем.
Такси Максим это тот сервис, к которому я пришла, нет почти что сбежала, от Яндекса, который меня порядком довел.
Имею уже приличный стаж пользования услугами такси Максим, поэтому вывела некую статистику. Если с Яндексом история крайне неоднозначная, то у дяди Максима все как-то ровно и в целом положительно.
КАК ВЫЗВАТЬ
Для того, чтобы вызвать Максима (простите, не могу) не обязательно скачивать приложение. Они без проблем принимают заказы по телефону и на определенное время. Огромный плюс за надежность.
Если же вы хотите нажатием нескольких кнопок вызвать Максимку, то скачиваем приложение, устанавливаем, вносим все данные и вызываем.
О ПРИЛОЖЕНИИ
Кстати интерфейс приложения у Максима мне нравится гораздо больше: ничего лишнего, ничто не отвлекает от дела, глаза не разбегаются и как-то все логично и «под рукой», Яндексовское приложение листать дольше. Но это дело вкуса.
Приложение имеет кучу дополнительных параметров (даже встреча с табличкой).
Заказать такси очень просто: никаких лишних пунктов. Цена строго фиксированная и не предполагает повышения стоимости из-за нерадивого водителя.
История поездок сохраняет все данные о поездке: кто вез, на чем, куда и откуда. Если хотите отблагодарить водителя чаевыми или комментарием, то делать это нужно сразу завершения поездки, иначе потом возможности хотя бы оценить поездку не будет.
*******А теперь Батл ЯндексТакси и Максима********
Я выделила основные пункты и критерии, по которым ТаксиМаксим гораздо лучше Яндекса. Все нижеперечисленное основано на личном опыте пользования приложением ТаксиМаксим и, конечо, не является истиной в последней инстанции. Но в любом случае я отражу основные моменты, которые интересуют пользователя, прежде чем нести деньги таксисту.
- Догадываетесь, кто в итоге победит?
- Лично я не сомневаюсь, оценивать буду по объективным характеристикам, комментарии в стиле «мне цвет глаз водителя не понравился» или «он как-то не так на меня посмотрел» оставим.
- Критерий № 1: Надежность.
Тут уж Максим намного круче Яндекса. Сколько раз я заказывала такси Максим, ни разу меня никто не подводил, а если и случались какие-то казусы, то это было не так жестко как с Яндексом.
Водители Яндекса просто совершенно непредсказуемые люди. Такси Максим приезжает очень быстро, настолько быстро, что не успеваешь иногда собраться.
Заказы принимаются водителями тоже моментально, приложение не висит полчаса, пока не найдется претендент.
Короче говоря если вам надо уехать в строгое время и приехать без опозданий закрывайте Яндекс и открывайте Максим. Вероятность того, что вас не кинут и отвезут без проблем возрастает в несколько раз.
Критерий № 2: Ценовая политика.
Прошло то время, когда ЯндексТакси активно завоевывал рынок низкими ценами порядка 30-40 рублей. Сейчас же цены у них огого бывают, все зависит, конечно, от дальности и времени поездки: чем дальше и позднее по времени, тем дороже. У Максима зачастую дешевле, но это лично мой опыт пользования Яндексом и Максимом, возможно есть какие-то региональные отличия.
По факту же я все чаще вызываю Максима из-за более низких цен, обычно разница составляет 30-40 рублей. Стоит отметить, что заказ дополнительных опций типа таблички, помощи водителя, существенно повысит стоимость. Что касается функции «приманить водителя прибавлением денег», то тут могу сказать: не заморачивайтесь.
Я пыталась, все равно на невыгодные дальние расстояния водители едут неохотно и дольше, но же приезжают.
Что делать в такой ситуации, когда водитель не берет заказ в приложении: отменяйте заказ и звоните диспетчеру, по телефону вызываете такси и ждете водителя. При таком способе заказ они не могут проигнорировать вас, точнее для этого меньше шансов.
Критерий № 3. Удобная оплата.
Приложение ТаксиМаксим предусмотрело возможность безналичной оплаты, но разработчики приложения оказались не то умнее, не то просто не такими хитрож..пыми как у Яндекса (скорее второе).
На первый взгляд удобнее для клиента оплата по безналу предусмотрена у Яндекса: деньги списываются с карты только когда водитель довезет вас до точки назначения, а у Максима сразу же после того, как водитель принял заказ.
Но (это важно) в случае отмены поездки приложение в течение буквально минуты-двух возвращает деньги на карту в бесспорном порядке без обращения в службу поддержки. Вот так вот все прозрачно. только нужно заранее об этом предупреждать, я считаю.
Что мы имеем в итоге:
ЯндексТакси – бесплатное ожидание 3 минуты, которые водители нагло наматывают, находясь еще в пути к вам, следовательно дальнейшее повышение стоимости поездки, часто не на 5 рублей, а гораздо больше.
Сумму вы видите только в конце поездки и попробуй потом докажи что-то службе поддержки. Списание штрафной суммы за отмену поездки после принятия водителем заказа – отдельная тема.
Ви большинстве случаев в Яндексе вы заплатите больше, что-нибудь все равно придумают.
ТаксиМаксим: фиксированная стоимость поездки, которая будет в случае чего возвращена в ту же минуту после отмены поездки без каких-либо санкций.
За отмену клиент платит только в случае приезда водителя на место, если ничего не изменилось, но сами посудите, зачем отменять поездку, если водитель уже приехал…только если вызвали по ошибке, но тут уж кто накосячил, тот и платит (в отличии от Яндекса, где клиент виноват почти ВСЕГДА).
Так что клиент ничего не теряет. При этом у Максима бесплатное ожидание раньше вообще было 10 минут и водители не злоупотребляли им НИКОГДА на моей памяти, сейчас время сократили до 5 минут и снова никаких наглостей со стороны водителей.
Мне кажется, что за 5 минут можно собраться и выйти без опозданий, просто такси вызывать соответственно собственной готовности. Кстати приложение Максима громко вещает, когда водитель приехал: даже в спешке услышите и выйдите вовремя.
- Максиму жирный плюс за отсутствие жульничества, а Яндексу…сами знаете что.
- О наличной оплате не могу сказать, ни разу не пользовалась этим способом.
- Критерий № 4: Качество автопарка.
У Яндекса получше, у Максима часто попадаются такие, на которых Ленин мог ездить. Не знаю, от чего это зависит, вроде бы многие водители работают на своих машинах. Возможно это упущение менеджмента Максима, а может сознательное снижение стоимости за поездку. Но факт остается фактом: здесь Яндекс выглядит посерьезнее.
Критерий № 5: Профессионализм водителей такси Максим.
Точнее говорить о профессионализме, скорее всего не стоит, для большинства это не постоянное место работы. Речь скорее о подходе сервисов к отбору водителей.
Хоть что говорите мне, но на Яндексе кто только не ездит: попадаются от совершенных неадекватов до суперклевых людей, а на Максиме за редким исключением попадались только положительные персонажи, которые не используют лазейки приложения для собственной наживы.
Иногда у меня возникают сомнения, а проверяет ли Яндекс хотя бы наличие водительского удостоверения у кандидатов на место водителя, поскольку однажды я ехала с таким водителем из ближнего зарубежья, который вообще с трудом говорил по-русски и общался в общем своеобразно, тогда я здорово труханула.
Яндекс, вас вывозят только воспитанные приятные водители, которые попадаются все реже к сожалению. Без них вы бы давно уже были в полной Ж, учитывая качества сервиса.
Критерий № 6. Возможность заказать такси у Максима заранее по телефону, здесь все четко и без вопросов. Диспетчеры вполне вежливые.
Критерий № 7. Качество работы службы поддержки Яндекса.
Вот тут я даже не знаю, плюс это или минус для Яндекса. Общение с оператором техподдержки меня полностью устроило, быстро, вежливо, в пользу клиента. Но вот парадокс в том, что в службу поддержки Максима я никогда не обращалась! Как-то не приходилось, все всегда было ок. Вот и думайте, что хотите…сомнительный все ж таки плюсик Яндексу.
Если у вас есть вопрос к ТаксиМаксим: звоните просто диспетчеру, у меня прокатило. На вопрос ответили быстро и компетентно. Так чо все отлично.
- Короче лично для меня Яндекс выигрывает только по состоянию машин, все остальные пункты тащит Максим.
- В настоящий момент я продолжаю пользоваться обоими приложениями, но когда вызываю Яндекс, сразу готова ко всякого рода неприятным ситуациям, с Максимом как-то спокойнее, там не такая лотерея. Но как говорится в семье не без чудака…
- *********ЧТО МОГУ ПРИПОМНИТЬ МАКСИМКЕ*********
- Однажды не могла уехать с дня рождения довольно поздно, водитель принял заказ, выехал, но не доехал и остановился на соседней улице и минут 15 крутился, так и не приехал. Заказ висит, водителя нет, уведомления об ожидании тоже нет, все честно. Не знаю, что это было, заблудился или не хотел ехать ко мне и вынуждал отменить заказ (яндексовские водилы так делать любят), но заказ я отменила, списанная сумма сразу же вернулась. Уехала с другим, как говорится)))))))
- Ехала с другого дня рождения, вечер, поздно, но дороги не пустые почему-то. Машинка кстати неплохая, но водитель, видимо, оказался любителем и активным пользователем Need For Speed. Стоило закрыть дверь, загнал соседнюю выезжавшую машину в карман, пролез на дорогу и втопил 100 км/ч по городу! И это на достаточно оживленной дороге, оставалось думать, что руль он крутит не хуже, чем на газ давит. Но доехали нормально и очень быстро.
Вот и все, больше историй и не припомню. Всегда ездила без проблем, машины приезжали быстро и даже выручали меня оооочень серьезно, после подставы от ЯндексТакси.
Я рекомендую такси Максим, но это не означает, что водители в Яндексе конченые или то, что в Максиме к вам не приедет отмороженный кадр. Но как показывает практика у Максимки надежнее.
Мой крик души о ЯндексТакси и советы, как говорить с ними на их языке, раз уж человеческого они не понимают. Основано на реальных событиях, как говорится и на личном опыте моем собственном.
Источник: https://irecommend.ru/content/yandekstaksi-vs-taksimaksim-kto-dovedet-kto-dovezet
Такси в Батуми: Яндекс или Максим — какое выбрать и где дешевле
Обновлено 09/08/2019
Рекомендую использовать два такси в Батуми – Яндекс и Максим. Обе компании имеют собственные приложения для iPhone и Android-смартфонов, которые показывают фиксированную стоимость поездки.
В отличии от уличных таксистов при заказе машины через программу не придется торговаться и вы будете уверены в том, что вас не обманули.
За два месяца жизни в Батуми я пользовался такси десятки раз и всегда использовал одно из двух такси: Яндекс или Максим. О них и расскажу поподробнее.
Почему не стоит ловить такси на улице
Такси в Батуми, впрочем, как и такси во всей Грузии недорогое. Сами грузины услугами такси пользуются и чаще всего ловят машины прямо на улице. Потому что знают тарифы и примерную стоимость поездки. Лично услугами уличных такси предпочитаю не пользоваться.
Таксист, остановленный на улице взмахом руки, в 99% случаев назовет стоимость поездки, завышенную в несколько раз. Далее все уже зависит от вашего умения торговаться.
Данный навык у меня развит слабо, поэтому мне удобнее изначально знать реальную стоимость поездки, а не стоять и уговаривать таксиста.
Речь идет именно о туристах, которых водители, как вы понимаете, отличают от местных очень просто.
Я даже проводил эксперимент. Остановил такси рядом с комплексом Orbi Plaza, в котором снимал апартаменты. Спросил, сколько будет стоить поездка до Центрального рынка Батуми.
Водитель на голубом глазу озвучил стоимость 20 лари. Я при нем же забиваю данные поездки в приложении Яндекс.Такси, которое показывает стоимость 5 лари.
Демонстрирую водителю, он в ответ кривится и выдает: «Ай, поехали за 5 лар отвезу».
Так что если вы не мастер торговаться 80 уровня, рекомендую не тратить время и нервы и переговоры и вызывать такси в Батуми Яндекс или Максим – через приложение.
О яндекс.такси в батуми
Первым делом устанавливаем приложение Яндекс.Такси на смартфон. Можете привязать его российскому номеру, можете к грузинскому.
Те, у кого такое приложение уже установлено, ничего делать не надо. Оно будет работать в Грузии точно также, как и в России.
Приложение интуитивно понятное, имеет всего несколько вкладок. Можете ознакомиться с тарифами такси, посмотреть историю поездок, задать вопрос в службу поддержки, «запомнить» адреса, с которых или на которые заказываете такси чаще всего.
Парк машин
На такси в Батуми в работают исключительно иномарки. Российскую машину встретить практически невозможно. Скорее всего, к вам приедет поддержанная немецкая машина, поддержанная «японка» с правым рулем или Тойота Приус, которые выпускают в соседней Турции. Поддержанных машин много, гораздо меньше новых, еще меньше с фирменной ливреей Яндекс.Такси.
Я заказывал только автомобили категории «Эконом». Возможно, в категории «Комфорт» парк более новый.
Нюансы работы с Яндекс.Такси в Батуми
- При заказе машины обратите внимание, что GPS может не всегда корректно определять ваше местоположение, поэтому лучше вводить адрес вручную.
- Такси в Баутми Яндекс нельзя оплатить безналичным расчетом. Только наличными. Возможно, со временем ситуация изменится, поскольку Яндекс.Такси в Тбилиси оплатить картой можно.
- В Яндекс.Такси действует система промокодов, которая позволяет получить скидку на первые поездки вновь зарегистрировавшимся пользователям. Имейте данный факт в виду при регистрации в приложении. Мой код x4cynij. Используйте его и при оплате безналичным расчетом получите 3 лари скидки. Действует ТОЛЬКО на первую поездку.
О такси максим в батуми
Приложение «Такси Максим» очень похоже на Яндекс.Такси и даже выполнено в одной цветовой гамме – желто-белой. Заказ осуществляется также просто. Можно заказать машину прямо сейчас, можно сделать предварительный заказ к определенному времени. В «Такси Максим» есть также несколько категорий автомобилей.
- Эконом
- Комфорт
- Минивэн
- Джип
- Грузовые
- Для ознакомления с тарифами нажмите на кнопку i напротив категории.
- Парк автомобилей в «Такси Максим» в Батуми такой же, как и в других службах такси.
На первый взгляд кажется, что такси в Баутми Маским дешевле Яндекса, но лишь на первый. В разделе Нюансы расскажу почему. Подчеркну, что речь идет исключительно о ситуациях, когда заказывается автомобиль категории «Эконом».
Нюансы заказа «Такси Максим»
Первоначальная стоимость поездки, которую покажет система, как правило, ниже, чем в Яндекс.Такси. НО! Вы можете ждать по 15-20 минут, но никто из водителей не возьмется за ваш заказ. Лично со мной так было неоднократно.
Не хотите ждать? Придется увеличить стоимость через функцию «ускорить поиск». Шаг – 0,5 лари (50 тетри). То есть сначала вы увеличиваете на 50 тетри, если опять никто не ищется, еще на 50 тетри (всего на 1лари).
По опыту скажу, что чаще всего хватает увеличения на 0,5 лари, но и на 1 лари приходилось увеличивать тоже.
Также как и в случае с Яндекс.Такси рекомендую вводить адрес вручную, а не доверять GPS. Он частенько говорит неправду.
Оплата в «Такси.Максим» возможна только наличными. Однако вы можете использовать банковскую карту. Для этого вы должны перевести со своей карты деньги на внутренний счет приложения. И при заказе такси выбирать вкладку оплаты «Со счета».
Как получить бонус
Получите бонус на поездки в «Такси.Максим». После установки приложения введите промокод 825BC1C8 и получите 4 лари бонуса на свой счет.
Использовать их можно либо сразу, если стоимость поездки превысит 15 лари, либо постепенно. Например, вы едете из Старого Батуми на Новый бульвар. Стоимость поездки – 3 лари.
В таком случае 2,2 лари вы заплатите наличными, а еще 0,8 лари спишутся с вашего бонусного счета. И так несколько раз.
У вас в приложении и у водителя вся эта информация отображается. Поэтому не стесняйтесь использовать бонус и удешевлять свои поездки, заказывая такси в Батуми.
Остались вопросы о такси в Батуми? Задавайте их в х. Постараюсь помочь.
Такси Bolt В Батуми
Новичок на рынке такси Батуми. Принцип работы такой же как у Яндекс.Такси и Такси Максим. Устанавливаете приложение, привязываете банковскую карту, заказываете такси и пользуетесь услугами. Оплата наличными в данном сервисе не предусмотрена. Только безналичный способ оплаты.
Тарифы Bolt в Батуми
- Минимальная стоимость — 1 лари.
- Подача — 0,8 лари.
- 1 км — 0,5 лари
- 1 минута — 0,1 лари.
- Платное ожидание — 0,1 лари.
Устанавливайте приложение Bolt, вводите промокод 2CX3PH в разделе «Промоакции» и получите скидку 10 лари!
- Также вам могут пригодиться статьи
- Общественный транспорт в Батуми
- Влюбленный в Грузию, Игорь ОЗИН.
Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru.
Не забудьте про страховку для путешественника. Выбрать полис.
Источник: https://alex-still.ru/taksi-v-batumi.html
Как яндекс стал топ-1 в сфере такси
В пятницу вечером вызвал такси через приложение яндекса. Заказал «комфорт», обычно на нём езжу. Приложение приняло заказ и начало искать свободные машины.
А через несколько секунд написало, что мне повезло и по той же цене приедет такси класса «бизнес». В итоге прокатился на ауди с водителем в костюме и при галстуке меньше, чем за 200₽.
То есть моя поездка не окупила даже мойку машины, которая для бизнес-класса обязательно должна быть ежедневной.
К чему это всё я — недавно посмотрел видео Алексея Пивоварова (это отличный тв-журналист) на тему такси. Он поговорил с несколькими таксистами, владельцами таксопарков и представителями яндекса. И теперь я хочу порекомендовать это видео всем вебмастерам, кто так или иначе работает с трафиком из яндекса.
В видео рассказывается, что в России 5 крупных игроков на рынке такси. Это яндекс.такси и убер, далее (с большим отрывом!) идут «Везёт», Gett, Maxim и Ситимобил. Яндекс сильно вырос сам по себе, а потом ещё и выкупил убер, тем самым оторвавшись от остальных конкурентов. Ожидается, что далее яндекс приобретёт ещё и «Везёт».
Рынок такси увеличился в 2 раза. По всей России в 2017 году было 500 000 таксистов. Это только официально. Сейчас их больше как минимум в 2 раза.
Средний чек в Москве составлял 700 рублей в 2017 году, а далее неуклонно снижался. Теперь средний чек — 450 рублей.
Ничего не напоминает?)
Заход на рынок
Директор одного из таксопарков рассказал интересную историю, как яндекс заходил на этот рынок. Сначала яндекс просто предложили свою айти-инфраструктуру как удобный сервис как для таксистов, так и для клиентов. В течение 2 лет люди настолько привыкли к удобству, что просто оказались завязаны на агрегаторах.
Для сравнения — раньше для вызова такси нужно было звонить диспетчеру, тот кидал вызов всем водителям. Водители откликались в порядке очереди, с разбивкой по районам города. Это позволяло таксопаркам контролировать рынок, ставя свои тарифы.
Яндекс же в итоге через 2 года поменял правила игры, завязав поток клиентов на себе. Нужны клиенты? Подключайся к яндексу и играй по его правилам.
Правила для таксистов
Яндекс предлагает таксистам ряд ограничений. До видео я не знал внутреннюю кухню, а там оказалось несколько интересных моментов. Например, таксисты НЕ видят точку Б до того момента, пока не доедет до точки А (куда его вызвали). Стоимость поездки тоже НЕ видна, пока пассажир не сядет в машину. Всё это сделано в интересах клиентов, но сильно в ущерб таксистам.
Доход таксистов за последние года стал с одной стороны проседать за счёт отчислений яндексу и таксопарку, а также за счёт уменьшения среднего чека. Но с другой стороны есть рост — клиентов стало больше, очередь клиентов организована оптимальнее, машина практически не простаивает.
Про яндекс
Как по мне, это очень красиво разыгранная партия. Яндекс практически не несёт убытков, кроме случаев судебных разбирательств. Таксисты тратят время и угробывают машины.
Таксопарки в зависимости от города на грани окупаемости либо в небольшом плюсе. Клиентам всё нравится — стоимость проезда в такси получается дешевле, чем на общественном транспорте, если ехать втроём-вчётвером.
Соответственно все пассажиры продолжают пользоваться яндексом. Замкнутый круг, яндекс победил.
Какие бы красивые слова яндекс не говорил на конференциях и на своих ресурсах, но всё что он делает — попытки замкнуть деньги на себе. Для примера те же турбо-страницы вопреки заявлениям только роняют конверсию и просаживают трафик для вебмастеров, но оставляет клиентов на ресурсах яндекса, не перекидываю их на сайты вебмастеров.
Вывод: деньги не у того, кто владеет машинами, а у того, кто владеет трафиком. Ну и покупайте акции яндекса)
Источник: https://fladex.ru/news/yandex-taxi-top1
Едем в центр: сколько стоит утренняя поездка в популярных такси-сервисах — Транспорт на vc.ru
Тарифы Uber, «Яндекс.Такси», Gett, «Везёт», «Максим» и «Ситимобил» в Москве и Санкт-Петербурге.
Редакция vc.ru провела эксперимент — мы скачали приложения самых популярных агрегаторов такси и сравнили, как различаются цены на утреннюю поездку из спального района до центра в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, сравнили стоимость минимальных и максимальных тарифов в «Яндекс.Такси», Uber, Gett и других сервисах.
В Москве Uber предлагает самую низкую стартовую цену в 99 рублей за первые 3 км.
Если маршрут пользователя превышает шесть километров, то ему выгоднее воспользоваться «Яндекс.Такси». Стартовая цена сервиса составляет 99 рублей за 2 километра, но каждый следующий километр будет на три рубля дешевле, чем в Uber (9 рублей против 12 рублей).
Кроме того, тарифы на поездку могут измениться, если машина понадобится в час пик (утреннее или вечернее время) или праздники. В таком случае может быть выгоднее воспользоваться другими сервисами.
Дороже всех по минимальному тарифу обойдётся поездка через агрегатор «Везёт» и «Максим».
Стартовая цена при посадке в Санкт-Петербурге у всех сервисов ниже, чем в Москве. Однако цена за каждый следующий километр у всех компаний (кроме «Максим») выше, чем в столице.
Самым выгодным вариантом кажется Uber, а самым затратным — «Максим».
Стоит выделить максимальный тариф Gett — он выше, чем у других компаний (от 1800 рублей против 400 рублей в среднем), потому что Gett предлагает клиентам автомобили Mercedes Maybach.
Сколько стоит доехать на работу
Все выбранные vc.ru компании — это агрегаторы, которые выступают посредниками между таксопарками и пассажирами. Некоторые из них (например, Uber и «Яндекс.Такси») используют динамический коэффициент — если спрос на машины превышает предложение, цена на поездку растёт и может отличаться от стандартных тарифов.
Сервис «Везёт» не применяет динамический коэффициент, но в Москве в утренние часы действует тариф повышенного спроса, а в Санкт-Петербурге тарифы разделены на утренние, дневные и вечерние.
Таким образом, независимо от указанных выше тарифов, цена на поездку в разное время может меняться. Чтобы решить, каким сервисом выгоднее добираться на работу, редакция выбрала один маршрут и сравнила цены на утреннюю поездку по самым популярным тарифам: «Эконом» и «Комфорт».
В Москве
Мы проложили маршрут из спального района (Марьино) до центра (Лубянка) и посмотрели, во сколько обойдётся поездка в 8:40 утра — во время пикового спроса. Расстояние между точками составляет около 16 километров, чтобы преодолеть его утром на автомобиле, требуется около 50 минут.
Для сравнения мы использовали тарифы «Эконом» и «Комфорт».
Дешевле всего наша поездка обошлась через сервис «Везёт» — 385 рублей. Возможно потому, что компания не применяет динамический коэффициент. Дороже всего по тарифу «Эконом» была поездка через «Яндекс.Такси».
На стоимость поездки в такси может влиять не только цена за километр, но и время суток, количество свободных машин рядом с нужной точкой и так далее. При других обстоятельствах цена может быть выше или ниже в других сервисах.
Стоимость поездки по тарифу «Комфорт» у «Яндекс.Такси» и Uber отличается на один рубль.
В Санкт-Петербурге
Мы выбрали поездку из Приморского района в центр. Длина маршрута — 23 километра.
Самая низкая цена на поездку по тарифу «Эконом» у агрегатора «Везёт» — 412 рублей. На втором месте сервис «Максим», далее Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Примечательно, что по тарифу «Комфорт» цена у «Везёт» получилась в среднем на 150 рублей ниже, чем у остальных компаний.
Компания «Ситимобил» не представлена в списке, потому что работает только в Москве.
Альтернативный вариант
Агрегаторы такси рассчитывают стоимость маршрута самостоятельно с помощью алгоритмов. Если пассажир хочет попробовать назначить цену самостоятельно и поторговаться с водителем, можно воспользоваться сервисом inDriver.
Чтобы вызвать такси, пассажир через приложение inDriver указывает маршрут и оптимальную для себя стоимость. Заинтересованные водители в ответ предлагают свою цену за поездку, и пассажир может выбрать наиболее подходящее для себя предложение, исходя из стоимости, рейтинга водителя и марки автомобиля. Оплатить услугу можно только наличными или через «Сбербанк Онлайн».
Компания не использует динамические коэффициенты — на цену поездки не влияет время суток или загруженность на дорогах.
По данным представителей компании, в марте 2018 года количество поездок по миру через inDriver составило 9 млн.
Источник: https://vc.ru/transport/43012-edem-v-centr-skolko-stoit-utrennyaya-poezdka-v-populyarnyh-taksi-servisah
10 лучших смартфонов для такси
Реалии таковы, что без рабочего смартфона сейчас не обходится, наверно, ни один таксист. С его помощью водитель такси активно использует системы поиска клиентов (например, Яндекс.
Такси, Uber), карту города с навигацией, имеет возможность всегда быть на связи.
Следует понимать, что специальные смартфоны, предназначенные для работы в службе такси, не выпускаются как таковые, а значит, покупателю нужно отталкиваться от определённых критериев выбора, чтобы приобрести самый удобный для этой сферы использования гаджет.
На что обратить внимание при выборе смартфона для такси?
Итак, рекомендуем отталкиваться от нижеперечисленных критериев выбора:
- Большая диагональ дисплея и хорошая отзывчивость сенсора. Приобретайте смартфон как минимум с 5,5-дюймовым экраном, поскольку вариант поменьше будет не очень удобен для навигации. К тому же экран должен реагировать на нажатия мгновенно, чтобы не создавать дополнительных неудобств в процессе движения;
- Точное геопозиционирование. Лучшим выбором будет смартфон, одновременно работающий с системами GPS, A-GPS, Beidou и GLONASS. Тот случай, когда количество конвертируется в качество;
- Поддержка двух SIM-карт и сетей LTE. Таксисту часто приходится иметь дело с несколькими операторами связи, поэтому крайне важна поддержка смартфоном двух SIM-карт, да и работа в сетях 4G позволяет максимально быстро загружать нужную информацию;
- Постоянная и оперативная память. Чем больше внутренней памяти, тем меньше проблем будет с хранением большого объёма данных приложений и карт, а чем больше оперативной, тем меньше вероятность, что приложения будут сами по себе выгружаться. То есть с большим количеством ОЗУ переключение между программами происходит без лишних задержек. В идеале — от 32 Гб внутренней и 3 Гб оперативной;
- Ёмкость аккумулятора. Хотя в машине всегда можно подзарядить смартфон, всё же активная работа со спутниками и быстрым Интернетом в процессе зарядки может прилично нагревать устройство. А сильный нагрев — прямой путь к лагам и сокращению срока службы;
- Цена. Телефон, покупаемый для рабочих целей, должен быстро окупаться, поэтому в нашем рейтинге вы не встретите флагманов, в основном только бюджетные смартфоны.
вернуться к меню ↑
10 лучших телефонов для работы в такси 2019 года
Создавая данный рейтинг, мы учитывали отзывы опытных таксистов и рекомендации одного из самых популярных сервисов для вызова такси в России driver.yandex.
10ZTE Blade A530
Один из самых экономичных вариантов для таксиста. С ценником около пяти тысяч рублей вы получаете такие технические параметры, о которых не стыдно будет рассказать друзьям или клиентам.
На чём, собственно, сэкономил производитель? Небольшую ёмкость имеет аккумулятор, количество оперативной и внутренней памяти составляет 2 и 16 Гб соответственно.
Зато устройство имеет отличный экран размером 5,45 дюймов и поддерживает широкий перечень стандартов связи: GPS, ГЛОНАСС, 3G, 4G, Wi-Fi, Bluetooth.
К тому же Blade A530 имеет 2 слота для SIM-карты, что крайне важно для использования в такси.
Плюсы:
- Съёмная батарея.
- Баланс производительности/стоимости.
- Аккуратный внешний вид.
- Олеофобное покрытие — не царапающийся экран.
Минусы:
- Сырая прошивка.
- Низкая чёткость изображения (720p).
- Глуховатый разговорный динамик.
вернуться к меню ↑
9Prestigio Muze F5 LTE
Бренду Prestigio не судилось получить завидную популярность, а вот критики он нахлебался вдоволь. Но всё же немногие китайские смартфоны при удивительно низком ценнике способны быть настолько сбалансированными.
Muze F5 легко справляется с задачами таксиста, однако поддерживает только одну спутниковую навигацию GPS/A-GPS. При этом есть LTE, 802.11n и поддержка двух SIM. Для 5,5-дюймового дисплея энергоэффективный аккумулятор ёмкостью 4000 мА⋅ч — оптимальное решение.
Низкая стоимость обусловлена использованием бюджетного процессора MediaTek MT6739, 2 Гб ОЗУ и небольшим разрешением дисплея — HD. Но для простых приложений такси и этого вполне достаточно.
Плюсы:
- Хороший аккумулятор.
- Низкая цена.
- Удобное управление жестами.
- Защитная плёнка в комплекте.
Минусы:
- Отсутствие ГЛОНАСС.
- Спорный производитель.
- Никакая камера.
вернуться к меню ↑
8Meizu M5 Note 32GB
Пока компания Meizu терпит крах, рассмотрим одну из самых удачных моделей её производства.
M5 Note 32GB отлично подойдёт для интенсивной эксплуатации в такси, поскольку обладает качественным дисплеем на 5.5 дюймов с FullHD-форматом, поддерживает две SIM-карты, стандарты LTE-A Cat, VoLTE, A-GPS, ГЛОНАСС. Аккумулятор пусть и несъёмный, зато имеет ёмкость целых 4000 мАч, что позволяет ему работать больше суток в режиме интенсивной эксплуатации.
Пользователям нравится оболочка Flyme (имеет свои преимущества, по сравнению с MIUI и EMUI), очень удобная кнопка mTouch, а также ускоренная зарядка (100 минут — 100%).
Плюсы:
- Привлекательный дизайн.
- Оболочка Flyme.
- Металлический корпус.
- Быстрый сканер отпечатков пальцев.
Минусы:
- Ужасная камера (как и во всех нефлагманах Meizu).
- Нельзя получить права root.
- Постоянные уведомления от «китайщины».
вернуться к меню ↑
7Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
Безусловный хит продаж, продаваемость которого достигла невероятных показателей.
Экран диагональю практически 6 дюймов и с разрешением FullHD+ отлично подходит для задач водителя такси, а умеренный ценник вполне быстро окупается.
Процессору Snapdragon 636 по силам справиться с любыми потребностями современного пользователя, к примеру, «холодный» запуск GPS происходит всего за несколько секунд.
Аккумулятор ёмкостью 4000 мАч способен держать больше суток при активной эксплуатации. Телефон поддерживает две SIM, но если есть необходимость в установке карты памяти, одной SIM придётся пожертвовать.
Судя по отзывам реальных владельцев, такой покупкой нельзя быть недовольным.
Плюсы:
- Безупречная репутация.
- Большой дисплей.
- Отличный аккумулятор.
- Удобное управление жестами.
Минусы:
- Возможны проблемы с прошивкой (нужна внимательность при покупке).
- MIUI не для всех.
- Цветопередача экрана.
вернуться к меню ↑
6Xiaomi Mi A2 Lite
Ещё один экстра-популярный бюджетник от Сяоми с большим дисплеем и сбалансированными характеристиками. Отличной новостью для противников оболочки MIUI (а таких довольно много) станет работа смартфона на базе Android One. К тому же A2 Lite, ценник которого не достигает десятки тысяч рублей, оснащён полным набором сетевых интерфейсов и модулей спутниковой навигации.
Никаких проблем нет и с производительностью. Процессор Qualcomm Snapdragon 625 вполне пригоден для современных потребностей, а ёмкий аккумулятор не позволит смартфону разрядиться в течение рабочей смены.
По данным Яндекс.Такси, это лучший смартфон от Xiaomi для работы с Таксометром — оценка 4,04 от водителей (у самого лучшего — 4,23).
Плюсы:
- Android One.
- Признание водителей.
- Мощное железо для большинства задач.
- Олеофобное покрытие экрана.
Минусы:
- Монобровь (субъективно, но противников много).
- Низкое качество снимков.
- Габариты и вес.
вернуться к меню ↑
5Huawei Honor 7x
Совершенно необязательно тратить по несколько десятков тысяч рублей, чтобы приобрести достойный смартфон. Особенно если его главное предназначение — выполнение чисто рабочих задач. Хотя Honor 7X и не выделяется на фоне более дорогих аппаратов завидной технической начинкой, зато демонстрирует стабильность работы и неплохое быстродействие системы. Водители оценили его в 4,08 балла.
Прочный корпус выполнен из алюминия и ощущается более дорого, чем у конкурентов, например, Moto G5 Plus. Дисплей большой, 6-дюймовый, с разрешением высокой чёткости FullHD+. Внутри расположен мощный ЦП Kirin 659, а 4 Гб памяти хватает для десятка открытых приложений в фоне. Не порадует разве что совмещённый слот для карты памяти и SIM.
Плюсы:
- Отличный дисплей.
- Олеофобное покрытие.
- Долгая работа на одном заряде.
- Приличная камера.
Минусы:
- Податливая к накоплению отпечатков задняя крышка.
- Очень тонкий и скользкий корпус.
- Можно напороться на китайскую прошивку.
вернуться к меню ↑
4Samsung Galaxy J8
Главное преимущество этого смартфона бросается глаза первым — это большой и яркий 6-дюймовый дисплей Super AMOLED. И хотя разрешение здесь не самой высокой чёткости (720p), качество матрицы действительно лучше, чем в более дорогих аналогах.
Не может J8 похвастаться мощным железом — Snapdragon 450 и 3 Гб оперативной памяти с трудом справляются с серьёзными задачами, но рядовому таксисту нет смысла переплачивать за лишние гигагерцы и гигабайты. А вот со стандартами связи и спутниковой навигации всё в полном порядке — поддерживается и ГЛОНАСС, и BeiDou.
Водители оценили устройство почти в рекордную оценку — 4,19. В его пользу говорит прежде всего стабильность (чем Samsung всегда славилась), умеренная цена, продуманная фирменная оболочка, ежедневная комфортная эксплуатация.
Плюсы:
- Положительный характер отзывов (редкость для линейки J).
- sAMOLED.
- Экономный расход аккумулятора в режиме навигатора.
- Громкий звук.
Минусы:
- Нет бесконтактной оплаты.
- Возможны перепады связи.
- Отсутствие оптической стабилизации камеры.
вернуться к меню ↑
3Яндекс. Телефон
Почему бы в пару к приложению Яндекс.Такси не приобрести себе Яндекс.Телефон? Хотя скептицизма по отношению к этому смартфону достаточно. Многие, например, не понимают, зачем покупать его, если на рынке есть аналоги подешевле и помощнее. Однако это не более чем поверхностный взгляд.
За свою цену Яндекс.Телефон предлагает дисплей 5.65″ с разрешением 2160×1080 — отличное решение. Поддержка многочисленных бендов 4G, ГЛОНАСС и NFC — также в копилку достоинств. И в плане железа всё очень даже неплохо — со Snapdragon 630 и 4 Гб оперативной памяти (при 64 Гб «родной») никакие глюки и фризы не страшны.
Вишенкой на «торте» станет наличие прогрессивного порта USB Type-C и быстрой зарядки Quick Charge 3.0. Разочарует разве что громкость динамика и довольно слабая камера.
Плюсы:
- Type-C + mini-jack.
- Глубокая интеграция сервисов Яндекса.
- NFC-модуль.
Источник: http://vyborok.ru/cifrovye-ustrojstva/luchshie-smartfony-dlja-taksi.html
Самое дешевое время: в эти часы такси доступнее
14 ноября 2017 года
Как известно, в часы пиковых загрузок онлайн-агрегаторы такси вводят повышающие коэффициенты на поездки, стимулируя таким образом водителей свободных такси выполнять поездки в тех районах, где спрос сильнее всего. В компаниях это объясняют вынужденной мерой: в период всплеска спроса она позволяет воспользоваться такси тем, кому это необходимо, а иначе система просто не найдет для них автомобиль. После того как спрос снижается, а в районе появляется больше свободных автомобилей, повышающий коэффициент сначала снижается, а потом и вовсе убирается.
Аналитики Яндекс.Такси проанализировали всплески спроса на автомобили в утренние и вечерние часы, а также в выходные дни в Москве и составили рекомендации по тому, когда лучше всего вызывать автомобиль.
Утро
Так как в Москве в большинстве компаний рабочий день начинается в девять утра, то и пик заказов наступает в период с 8:30 до 8:45, в это время действует самый высокий коэффициент.
В Яндекс.Такси советуют выезжать на работу чуть раньше. Например, если заказать такси на 8:15, то поездка будет стоить на 15–20% дешевле. Лучше всего тем, кому не нужно появляться в офисе к четко обозначенному времени: дешевле всего такси утром в будние дни обойдется в 9:15 и после десяти утра.
Вечер
Массовый исход из офисов в Москве начинается в шесть вечера. Соответственно, за 5–10 минут до этого времени резко возрастает количество заказов такси, причем вечером пиковая нагрузка сохраняется примерно в течение пятидесяти минут. Но в Яндекс.Такси говорят, что нагрузка в вечерние часы в будние дни более равномерная, а повышающий коэффициент ниже, чем утром.
Аналитики компании советуют либо уходить с работы пораньше либо заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например в 17:40). А после 19:00 повышающий коэффициент будет еще ниже, соответственно, снизится и стоимость поездки.
Выходные
Повышающие коэффициенты на такси также появляются поздним вечером и ночью по пятницам и субботам, когда люди разъезжаются из клубов и после вечеринок. В пятницу этот пик приходится где-то на 22:00 и продолжается до трех часов ночи субботы. В это время, конечно же, совершается меньше поездок, чем в часы пик в будни, но и водителей такси на линии меньше.
Маленькая хитрость, которая позволит сэкономить: такси лучше заказывать в момент наступления целого часа или за 5–10 минут до этого. Лучшее время для заказа — 0:50, в это время спрос на 10–15 минут снижается.
В субботу вечером спрос выше, значит и коэффициенты выше. Пики приходятся на 10–20 минут после начала целого часа (например в 0:10, 1:10, 2:20). Аналитики Яндекс.Такси предположили, что связано это с тем, что компании договариваются уезжать ровно в момент наступления целого часа.
Потому и такси лучше всего заказывать за 15–20 минут до наступления полного часа (например, в 0:40–0:45). Спрос кратковременно падает, снижается и коэффициент.
Форс-мажор
В плохую погоду, когда идет дождь, снег или на улице сильный ветер, нагрузка на такси возрастает, соответственно, в течение нескольких минут количество заказов вырастает в 3–4 раза и вновь вводятся повышающие коэффициенты, так как ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. В таких случаях в Яндекс.Такси советуют планировать поездки заранее, с учетом прогноза погоды.
Яндекс.Такси, instagram.com/yandex.taxi/@b0bjackОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/news/909396-kogda-taksi-deshevle-kak-sehkon/