Как закончить смену в такси «максим»

Заказать такси Максим (Maxim) через бесплатное мобильное приложение можно в каждом городе, где работает компания. Не требуется звонить оператору и ожидать на линии подходящую машину. Система автоматически рассчитает стоимость, назначит ближайшее свободное авто. Приложение Maxim имеет простой интерфейс и доступно для всех смартфонов.

Как закончить смену в такси «Максим»

Где скачать приложение такси Максим?

Мобильное приложение можно скачать в фирменных магазинах:

В поисковой строке напишите – «Maxim – заказ такси».

Как пользоваться приложением

Функции приложения Такси Максим (Maxim) не ограничены вызовом такси, вы всегда можете:

  • отследить передвижение таксиста по городу на карте;
  • узнать, сколько времени осталось до прибытия;
  • оценить качество обслуживания;
  • просматривать историю поездок, выбирать определённый маршрут и повторять его в новом заказе;
  • обращаться в службу поддержки.

Оформив заказ, клиент сразу увидит точную стоимость поездки, что помогает избежать споров с водителем об оплате. Платёж происходит по наличному или безналичному расчёту.

Таксист едет по маршруту, проложенному навигатором. Он может отклониться от него, но цена при этом не изменится.

Как установить мобильное приложение

Приложение устанавливается на смартфон сразу после его загрузки из App Store, Play Market, Microsoft Store соответственно типу ОС вашего смартфона. Пользователю остаётся лишь пройти регистрацию профиля в сервисе.

Начните с ввода личных данных – страны и города, а также номера телефона. На указанный номер вышлют сообщение с кодом подтверждения, введите его в строку.

Во вкладке параметры укажите дополнительные сведения:

  • язык приложения;
  • ФИО и дату рождения клиента;
  • email.

Через зарегистрированный номер будет проходить заказ машины, авторизация в аккаунте, связь с водителем, диспетчерской службой.

Как заказать такси через приложение

Заказать автомобиль онлайн можно в любой момент, зайдя в приложение и заполнив данные запланированной поездки.

Чтобы вызвать машину:

  1. В меню нажмите на кнопку «Заказ».
  2. Укажите адреса в строках «откуда ехать» и «куда ехать». Если была включена функция обнаружения по GPS, местоположение определится автоматически.
  3. Выберите дополнительные условия, касающиеся поездки (нужен багаж, перевозятся домашние животные, необходима помощь водителя при погрузке, требуется авто определённого класса), которые повлияют на конечную стоимость.
  4. Закончив с вводом, нажмите на кнопку «Заказать».

Как закончить смену в такси «Максим»

Можно забронировать машину заранее, воспользовавшись функцией «Предварительный заказ», и вписав время, к которому водитель должен прибыть на место.

Как закончить смену в такси «Максим»

После прибытия пассажир может заполнить форму для обратной связи. Компания настоятельно рекомендует оставлять отзывы о качестве обслуживания, поскольку каждый выполненный заказ и впечатления клиентов влияют на рейтинг водителя.

Как использовать промокод

При наличии специального промокода, введите его в поле до оформления заказа, и получите скидку.

Инструкция, как воспользоваться промокодом:

  1. Откройте меню и выберите вкладку «Премиальная программа».
  2. Введите код купона, нажмите «Активировать».

Если всё сделано правильно, высветится оповещение с текстом: «Вы успешно активировали промокод».

Как оплатить заказ картой?

Для безналичного расчёта нужно в форме заказа выбрать способ «Со счёта». Оплата с непривязанных счетов не осуществляется. Необходимо прикрепить банковскую карту к профилю, или выбрать из уже добавленных.

Откройте настройки профиля и закрепите банковскую карту. Алгоритм действий:

  1. Перейдите во вкладку «Безналичная оплата».
  2. Коснитесь кнопки «Привязать карту».
  3. Укажите её реквизиты.

Денежные средства со счёта спишутся после приезда в точку назначения. При оформлении заказа нужная сумма будет заблокирована, если заказ отменён, автоматически вернётся на счёт клиента.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа оповещать водителя следует до того, как он прибудет на место. Сделать это можно в приложении, нажав на кнопку «Отменить».

Если машина уже приехала, с заказчика спишут стоимость минимальной поездки после 10 минут ожидания. Предварительные заказы отзывают минимум за 30 минут до подачи авто.

Настройки приложения

Как получить отчёт о поездке

Мобильное приложение Такси Максим хранит историю совершённых поездок. В отчёте по каждому заказу можно увидеть: маршрут поездки, стоимость, информацию об автомобиле и водителе.

Чтобы просмотреть отчёт о поездке:

  1. Откройте меню.
  2. Перейдите в раздел «Поездки» и выберите искомый заказ.
  3. На экране отобразятся сведения о поездке, и кнопка для обращения в службу поддержки по конкретному заказу.

В меню «Поездки» доступно удаление, повторение или создание обратного маршрута выполненного заказа.

Как получить электронный чек

Электронный чек можно загрузить на устройство:

  1. Выберите необходимый заказ во вкладке «Поездки».
  2. Нажмите на кнопку «Квитанция о поездке».
  3. Сделайте фото с экрана или введите email в новом окне.
  4. Нажмите на кнопку «Отправить».

Получение каждой электронной квитанции выполняется вручную.

Как сменить язык приложения

Смена языка доступна во вкладке в правом верхнем углу экрана приложение. Нажав на неё, из выпадающего меню выберите подходящий язык.

Как сохранить шаблон поездки

История заказов сохраняется, благодаря чему можно создавать шаблоны поездок.

  1. Введите данные текущей поездки или выберите один из выполненных заказов.
  2. Сохраните поездку в «Избранное», нажав на значок «звёздчоки».
  3. Дайте шаблону подходящее название.

Готовые образцы будут отображаться при запуске программы во вкладке «Избранное».

Популярные вопросы

Можно ли вызвать такси без приложения?

Онлайн-заявки принимают операторы сервиса и на официальном сайте Такси Максим.

Также клиент может воспользоваться номером телефона, указанным на сайте, для звонка оператору. У диспетчера можно заранее уточнить стоимость поездки.

Как выйти из приложения?

Чтобы выйти из профиля: откройте меню, нажмите на кнопку «Выход».

Почему не получается открыть программу?

Если утилита была обновлена до последней версии, но так и не стала запускаться, проще её переустановить.

Почему приложение вылетает?

Возможно, в программе образовались системные ошибки. В таком случае удалите программу, затем скачайте её заново и авторизуйтесь в профиле.

Как обновить приложение?

Приложение обновляется автоматически. Если этого не произошло:

  1. Откройте аккаунт в фирменном магазине (App Store или Play Market).
  2. Перейдите в раздел с загруженными приложениями и выберите «Такси Максим».
  3. Нажмите на «Обновить».

Как очистить историю?

Все вызовы такси сохраняются в профиле, чтобы клиент в любой момент смог просмотреть данные о своих поездках. Для удаления информации:

  • перейдите во вкладку «Поездки»,
  • выберите нужный заказ,
  • нажмите на кнопку с дополнительными действиями, затем по опцию «Удалить».

Чтобы полностью очистить историю заказов, потребуется вручную удалить каждый совершенный заказ.

Как удалить банковскую карту из приложения?

Прикреплённую ранее карту можно отвязать от профиля. Следуйте руководству:

  1. Зайдите в меню.
  2. Перейдите в раздел «Безналичная оплата».
  3. Коснитесь значка корзины возле определённой банковской карты.

Скачайте приложение Такси Максим на телефон – используйте удобный сервис. При запуске потребуется зарегистрироваться или авторизоваться. Интерфейс не отягощён сложными элементами, вы легко разберетесь, как пользоваться приложением. На заполнение заявки уходит менее минуты, а водитель откликнется за 3-5 минут.

Источник: https://taxim.su/app/

Их не остановить. Почему чиновники не смогли закрыть такси "Максим"

Как закончить смену в такси «Максим»

Такси.

Михаил Хаустов

«Максим» — это вовсе и не такси. Это — служба заказа такси. Более того, такого юридического лица, как «служба заказа такси „Максим“», не существует. Это лишь коммерческое обозначение компании «Инфосервис». Механизм работы прост — служба собирает заказы на перевозки и продает их перевозчикам.

Читайте также:  Как поменять билет на другую дату на самолет ютэйр

У нее нет своего автопарка, техслужбы и медиков, которые должны быть у компании-перевозчика. Зато есть расположенный в Кургане крупнейший в стране специализированный контакт-центр по приему и обработке заявок на перевозки. И целая армия водителей по всей стране, покупающих эти заявки.

В регионах компания, как правило, представлена лишь небольшими офисами, в которых трудятся несколько человек.

На практике происходит следующее: человек на личном авто приезжает в офис компании и, если он и его автомобиль соответствуют определенным требованиям, с ним заключают договор.

Далее водитель устанавливает себе на телефон специальное приложение, с помощью которого получает информацию о заявках клиентов. Выбрав подходящую, он ее «покупает» за 10% от установленной компанией стоимости проезда.

Эта комиссия и составляет доход службы заказа.

За 11 лет зона присутствия службы заказа такси «Максим» расширилась до 72 городов России. В Алтайском крае кроме Барнаула она представлена еще и в Бийске.

Появившись в столице региона около четырех лет назад, «Максим» заметно повлиял на местный рынок. Во-первых, за счет меньшего количества издержек они способны предложить стоимость проезда ниже, чем полноценные фирмы такси.

Во-вторых, они одни из немногих игроков рынка стабильно быстро присылают машину заказчику. В-третьих, они первыми из перевозчиков стали использовать новые технологии: чтобы заказать машину, необязательно даже звонить оператору.

Заявку можно сделать через сайт или мобильное приложение. И, может быть, самое главное — «Максим» предложил новый формат работы: водитель может таксовать столько, сколько хочет. Никаких планов ему не ставят: выходи «в город» в любое время, когда есть желание.

Многим, кому не хватает зарплаты на основном месте работы, это дало возможность «калымить» вечерами и в выходные.

Все это позволило «Максиму» перетянуть к себе кадры конкурентов. «Клиентов — бог с ними, они наших работников забирают, — сетует руководитель одной из барнаульских компаний такси, попросивший не упоминать его имени в публикации.

— Многие берут машину в кредит и работают на „Максим“. Получается выгоднее, чем сдавать фирме ежедневный план 1−1,4 тыс. рублей. Из-за этого у нас недостаток рабочей силы.

И это происходит во всех компаниях: как в крупных, так и в мелких».

Недаром в профессиональном сообществе службы заказа вызывают как минимум раздражение. А, например, в Нижнем Новгороде профсоюз таксистов и вовсе предостерегает всех водителей от какого бы то ни было сотрудничества с «Максимом».

Недовольство конкурентов не помешало «Максиму» уверенно и быстро закрепиться на рынке, в том числе и на Алтае. Во многом этому поспособствовала и масштабная рекламная кампания: из радиоприемников в супермаркетах людей настойчиво приглашали «косить бабло на личном авто», и даже общественный транспорт Барнаула увешан рекламой своего конкурента.

Смотрит ФАС, смотрит прокуратура

Успех компании не оставлял равнодушными не только конкурентов, но и власть. В разных регионах России чиновники пытались признать работу службы заказа незаконной. Недавно к этому процессу подключился и Алтайский край. Здесь тоже многих смущает то, что в «Максиме» часто работают нелегальные перевозчики.

Краевое управление по транспорту обращалось в ФАС с просьбой признать рекламу службы заказа такси «Максим» незаконной (ведь нельзя же называть себя «такси», не будучи им), но антимонопольщики нарушений в действиях компании не нашли.

Теперь чиновники обратились в прокуратуру, чтобы она проверила, насколько деятельность службы заказа соответствует закону.

Дмитрий Коровин,начальник краевого транспортного управления:

Сейчас они уходят от ответственности, прикрываясь статусом «службы заказа». Хотя привлекают к перевозкам тех, кто не работает в правовом поле. И действуют очень активно, не боятся никого, запускают мощную рекламу. Пока ни в одном регионе их не удалось привлечь к ответственности: у них неплохие юристы, а в законодательстве очевидны определенные пробелы.

Действительно, в принятом три года назад Федеральном законе № 69, который чаще всего называют «законом о такси», не прописано понятие «служба заказа». Это значит, что у предпринимателей нет особых ограничений для такого бизнеса, ведь что не запрещено — то разрешено. Именно этой лакуной в документе и объясняется неуязвимость службы «Максим».

Но власти зашли с другой стороны: ужесточили наказание для водителей-нелегалов, которых сейчас достаточно жестко прессингуют. Правоохранители используют для этого контрольные закупки. Однако служба заказа ответственности вместе с водителями никак не разделяет — предъявить им, оказывается, нечего.

Более того, известны случаи, когда компания помогала своим водителям уйти от наказания, если их поймали за руку во время контрольной закупки.

Так, на Урале фирма присылала водителям инструкции по общению с представителям власти, чтобы им сложнее было доказать факт предпринимательской деятельности перевозчиков.

Работа над ошибками

В самом «Максиме» обвинения в свой адрес считают несостоятельными.

Павел Стенников,начальник отдела по связям с общественностью компании «Максим»:

Служба заказа оказывает информационные услуги, формируя базу заявок на перевозки и обеспечивая к ней доступ перевозчикам в рамках российского законодательства. Служба заказа такси, не являясь перевозчиком, заинтересована в увеличении легально работающих таксистов в городе.

В частности, водителям оказывается консультационная помощь по регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Но в последнее время в стране ИП в большем количестве ликвидировались, чем регистрировались. Люди это видят, читают об этом в средствах массовой информации.

Служба заказа не может заставить всех выйти из тени. Для этого есть контроль государства за соблюдением требований законодательства. Чем чаще будут проверки, тем быстрее рынок такси полностью легализуется.

Но прежде всего государство должно изменить правила, создать такой климат, такие условия для развития рынка таксомоторных перевозок, когда самим перевозчикам было бы выгоднее легализоваться.

Государство же пытается наконец-таки регламентировать деятельность служб заказа. Сейчас в Госдуме работают над законопроектом, который введет такое понятие в правовое поле. Он определяет службу заказа легкового такси как «юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, предоставляющих услуги по предварительному заказу такси».

Предполагается, что они будут работать на основании разрешения, выдаваемого уполномоченным органом на срок от пяти лет. При этом фирмы-диспетчеры обяжут отдавать заказы только легальным перевозчикам. Если передадут заказ «бомбиле» — получат предписание об устранении выявленных нарушений.

Если попадутся на этом второй раз — лишатся разрешения.

Однако и эти поправки в закон ударят скорее по нелегальным извозчикам, ведь чтобы работать на ту же службу заказа, им придется регистрироваться.

Впрочем, уже сейчас «нелегалы» нашли способ обойти требование закона с минимальными потерями. В последнее время в Барнауле появились фирмы, которые торгуют разрешениями на работу.

По документам эти конторы оформлены как перевозчики, но вместо машин и сотрудников у них лишь офис, в котором торгуют лицензиями. Стоит такая бумага 1−1,5 тыс. рублей в месяц.

Это дешевле, чем оформлять ИП и платить налоги.

Однако, когда поправки в закон примут, службам такси все же придется отвечать за своих водителей. Тогда эта бизнес-схема лишится одного важного преимущества для своих владельцев: практически полной неуязвимости.

Пример барнаульского такси «Мерси» показал, что ошибка одного водителя (ДТП в Тальменском районе 29 мая 2012 года, где по вине таксиста в лобовом столкновении погибли семь человек и еще пять пострадали) может стоить владельцу компании его бизнеса.

«Максим» же в аналогичных ситуациях в других регионах доказывал в судах, что не имеет отношения к провинившимся водителям. Компанию снова спасали дырки в законе — как и во многих других ситуациях. Неудивительно, что число работающих по этой схеме компаний растет: на местном рынке стали появляться последователи «Максима» — службы заказа «Весна» и «Вжик».

Максим Шушарин,директор службы заказа такси «Максим»:

Если мы не таксопарк, это еще не значит, что отдаем заявки кому попало. У нас ведется отбор водителей по знанию города, стажу вождения, типу и состоянию автомобиля. Действует контроль качества обслуживания — налажена обратная связь с пассажирами через сайт компании и операторов, принимаются претензии.

Исключена возможность того, что водитель возьмет с пассажира больше рассчитанной службой заказа цены заявки. Забытая в салоне вещь будет возвращена клиенту обязательно. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию и никогда не сможет вернуться.

Он лишается хлеба. А ведь в таксисты многие идут не от хорошей жизни. Для большинства это подработка. Это те люди, которым не предоставлена возможность нормально зарабатывать на основном месте работы. Внутренняя ответственность и работающая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы.

Источник: газета «БИЗНЕС Online».

Справка

Требования к водителям в службе заказа такси «Максим»

  • Водительский стаж от 3 лет (подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством), либо общий водительский стаж не менее 5 лет.
  • Автомобиль классом не ниже «ВАЗ 2104». Сотрудники офиса проводят визуальный осмотр машины, проверяют, открываются ли двери и т. д.
  • Проверка на знание города.
Читайте также:  Как заказать яндекс.такси на определенное время

Цифра

Около 1,5 тыс. человек, по оценке краевого транспортного управления, работают на такси «Максим» в Барнауле.

Источник: https://altapress.ru/auto/story/ih-ne-ostanovit-pochemu-chinovniki-ne-smogli-zakrit-taksi-maksim-134760

Я никогда больше не буду работать в такси диспетчером!!!, никогда не буду работать

Из журнала пользователя азалия

7 февраля 2013, 22:29

  Девочки, я когда то работала в такси «Максим». Не знаю, как сейчас, но 3 года назад единственный офис по приему звонков находился в г.Кургане. Обслуживали на тот момент мы около 15 городов. Т.е. человек, находящийся, к примеру, в Хабаровске, звонит на номер такси, а   попадает к нам в Курган. Конечно, он об этом знать ничего не знает. Ну тут и начинается самое интересное.

  Чтобы принять заказ, оператор должен узнать, точное нахождение пассажира, а именно улицу и номер дома. (Я же, мля, в Кургане нахожусь, а не в Хабаровске, я ведь знать не знаю, где находится «ТОТ ПАМЯТНИК», у которого стоит данный чел, и пытается мне доказать, что я тупая овца, раз не знаю, где у них в Хабаровске этот ДОЛБАННЫЙ ПАМЯТНИК)!

  Смена идет 12 часов, за эти 12 часов меня обещали уволить раз 500 (особенно ночью: «Ты не знаешь, с кем ты разговариваешь, ты завтра уволена будешь, где моя машина, и куча нецензурной лексики)))

    Время на отдых не было вообще. Даже ночью. В 2 часа ночи в будний день телефон начинал немного остывать. Курган ложился спать. НО при этом начина просыпаться Хабаровск, потом Иркутск, Барнаул, и дальше по списку… Людям надо на работу, все хотят уехать.))

    Ну и наверное самое тяжелое-это график. день- ночь( по 12 часов) и 2 дня выходных. На самом деле выходной получался всего один, так как после ночной смены, приходя в 8 утра домой я спала целые сутки.

Для меня ночные смены это было самое ужасное. Первый месяц еще ничего, работаешь, спать не клонит. Но после месяца работы меня начало на работе ночью вырубать. А это самое ужасное, когда ты поспишь минут 15 и тебя будят. Короче, жесть.

Мой организм вечно хотел спать!

  Да, было очень тяжко. Но это приносило хоть какой-то доход, который мне в тот момент был очень необходим.

Подпишись на канал baby.ru в Как закончить смену в такси «Максим»

Другие статьи на эту тему

Оператор в такси на домуОператор в такси на дому

Актуальные посты

список мазей для заживления анальной трещины кормящимборьба с токсикозом

Источник: https://www.baby.ru/blogs/post/131903152-41158520/

Штраф водителю такси МАКСИМ, за то, что клиенту не хватило денег рассчитаться за поездку

такси максим

  • Здравствуйте дорогие читатели и подписчики.
  • Недавно, я как обычно, вечером вышел работать в ночную смену такси.
  • Загрузив программу агрегатора такси «МАКСИМ», обнаружил, что мой баланс в программе, чудесным образом уменьшился на 300 рублей.
  • Меня конечно же заинтересовало куда списали деньги?
  • Загрузив личный кабинет водителя такси «максим», я увидел, что 300 рублей списали с баланса по внутреннему документу, созданному за нарушение водителя №75252576

скриншот из личного кабинета водителя такси максим

Самое интересное, что ни указано, ни какое нарушение, ни по какому заказу. Просто списали, указали номер какого то внутреннего документа и все на этом.

Я конечно же решил выяснить, за что меня оштрафовали?

На сколько помню, последнее время ни с кем из пассажиров не конфликтовал, да и отзывы вроде только положительные.

Написал претензию в офис такси МАКСИМ. Ответа ждал целую ночь, ответили только под утро.

Претензия: Здравствуйте. Подскажите, за что списали с баланса 300 рублей, за какое то нарушение по заказу. Вы бы хоть указывали за что и по какому заказу.

Ответ: Занижение стоимости в приложении — серьезное нарушение правил сервиса. Стоимость заказа будет пересчитана, так как ранее было предупреждение, сейчас выписан штраф.

ответ офиса такси максим

Ответ оригинальный. Я так и не узнал по какому заказу у меня нарушение. И хотелось бы знать когда было предупреждение. А заодно почему я не в курсе этого предупреждения? Работа офиса просто ошеломляющая!

Пришлось напрягать память и вспоминать. Вспомнил. Не так давно возил клиента, С адреса до магазина и обратно. По заявке цена была 170 рублей.

На магазине я конечно, как положено включил ожидание, накапало минуты 4-5, точно не помню. Но у клиента, не хватило денег оплатить это ожидание.

Я не стал конфликтовать с пассажиром, а просто убрал платное ожидание и закрыл заявку. Соответственно цена заявки стала меньше.

оплата поездки в такси

Предполагаю, что офис такси МАКСИМ оштрафовал меня по этой причине.

Но тогда вопрос, зачем в правилах для водителей такси, сервиса заказов т писать: Если у клиента не хватает денег оплатить поездку в такси и сумма не значительная, то не создавайте конфликтных ситуаций, завершите и закройте поездку

скриншот из личного кабинета водителя такси максим, обучение

Вот так, легко и просто, без всяких объяснений, могут оштрафовать водителя такси. А водитель уже пусть сам догадывается за что его оштрафовали.

А я теперь задумываюсь, либо фирму такси менять, либо уже вообще пора работу сменить.

Спасибо за внимание.

Интересное о такси:

  • Такси «МАКСИМ» решило поощрить активных и добросовестных водителей
  • Должен ли пассажир такси оплачивать за провоз багажа
  • Такси, разница тарифов комфорт и эконом, не только в деньгах
  • Почему водитель такси из Москвы должен работать меньше, а зарабатывать больше, чем водитель такси из Хабаровска ?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca289fe4432a200b307bf80/5de0411455948b1ab726f4ed

Меняем профессию: три дня за рулем нелегального такси

Таксомотор давно перестал быть роскошью для московского трудящегося. Он стал необходимым удобством, которое экономит не только время, но и деньги.

М. Кольцов, «Три дня в такси».

Чтобы побывать в роли таксиста, нынче необязательно устраиваться в таксопарк. Есть диспетчерские службы или интернет-агрегаторы. Они принимают заказы на перевозки от пассажиров и распространяют их среди извозчиков.

Такие конторы популярны: клиенту сразу называется стоимость заказа, причем она ниже, чем у официальных таксистов, а ожидание подачи машины — от нескольких минут в небольших городах до трети часа в мегаполисах.

Машин «на линии» всегда много, а значит, выше вероятность, что кто-то из водителей окажется поблизости.

Один из таких диспетчеров — «Такси Максим». Основанная курганским предпринимателем фирма работает в 89 городах, получая в пятнадцать раз больше заказов, чем «Яндекс.Такси».

Есть и мировой лидер — американо-голландская компания Uber, действующая в 270 городах 54 стран, в том числе и у нас.

Для чистоты эксперимента возьмем еще израильский сервис GetTaxi (Gett): у него около двух миллионов пользователей в Москве и Санкт- Петербурге.

От потенциального извозчика требуются: водительское удостоверение, планшет или смартфон на Андроиде и иномарка не старше десяти лет. С первым и вторым у меня проблем нет, а машину я взял одну из самых популярных у таксистов — лифтбек Skoda Octavia с 140‑сильным мотором и DSG.

В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.В ненастный вечер заказов множество, но удобные и выгодные быстро уходят другим водителям.

Читайте также:  Как проходить регистрацию на рейс в аэропорту по электронному билету

КЛЁВ БУДЕТ ТАКОЙ…

Уже дворники у нас давно куда опрятнее, вежливее, чем шоферы столичных таксомоторов. Почему бы им не приодеться?

М. Кольцов, «Три дня в такси».

На веб-сайте фирмы «Такси Максим» я оставил заявку, и через несколько минут мне позвонили: расспросили о водительском стаже и автомобиле — и пригласили в офис, напомнив, что лицензия таксиста не нужна.

«Офис» — это комната на два стола. Один из рекрутеров сфотографировал меня на фоне Шкоды, отксерил паспорт, свидетельство о регистрации машины и водительское удостоверение, взял 500 рублей для открытия личного счета, поставил на планшет программу и ознакомил с правилами работы.

Машину менять нельзя — нужно держать ее (и себя) в чистоте, пополнять счет в платежных терминалах (должно быть не меньше 300 рублей), а при возникновении вопросов связываться с диспетчерской. Мне выдали бумажку с позывным и паролем.

Еще одна — ламинированная, с логотипом и номером телефона компании — предназначена для встречи пассажиров.

Стену комнатушки украшает плакат о штрафе в 5000 рублей за перевозку без лицензии. На мой вопрос о смысле этой наглядной агитации рекрутер ответил, что компания оказывает информационные услуги, не неся ответственности за действия водителя.

— Если клиент потребует чек, отправляйте его в офис. Но такого практически не бывает.

Сколько в среднем зарабатывают водители? Как «набомбить» побольше? Наставник поведал, что многое зависит от везения и расторопности. Ну, как на рыбалке. «Клёв» лучше в ненастную погоду (людям не хочется мерзнуть), самые «рыбные места» — аэропорты.

Помогает ли компания с лицензиями? Нет. Дескать, незачем. Оштрафованных — раз-два и обчелся. На водителе же не написано, что он самодеятельный таксист. На пассажире тоже не указано, что он клиент. Машина не желтая (это одно из основных требований) и без опознавательных знаков такси.

Доказать злой умысел сложно.

Офисов фирмы Uber в Москве тоже несколько. Всё солиднее. Бизнес-центр, пропускная система, просторное помещение с десятком столов и планшетные компьютеры с наушниками. Пока рекрутеры ксерят документы, потенциальные извозчики смотрят промофильм про компанию.

Отличия от «Такси Максим»: работа по безналу, повышенные требования к опрятности водителя и машины, точности исполнения заказа, безопасности вождения, вежливости.

Интересные правила: не говорить с пассажирами о политике, не произносить Uber как «Юбер» и не употреблять это название в одном предложении со словом «такси».

Выдают не бумажки, а толстую, дорого сделанную брошюру.

Денег не требуют, но необходимо представить партнеру компании свой фотопортрет и фотографии автомобиля, номер банковского счета, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя, справку об отсутствии судимости.

А также — главное отличие от «Такси Максим»! — лицензию на осуществление таксомоторной деятельности. С этим может помочь партнер компании — естественно, не даром.

Общение с представителем GetTaxi закончилось на том, что мне необходимо получить лицензию таксиста — и тоже у какого-то партнера компании. Стоимость услуги равна размеру штрафа за нелегальный извоз. Рискну обойтись без лицензии. И останусь с беззаботным «Максимом».

Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.Мое рабочее место. В центре внимания — планшетный компьютер, на втором плане — навигатор.

ПОКАЖИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!

Для таксийного шофера редкая удача — получить пассажира с утра, по пути к вокзалу. Почти всегда до стоянки в этот час приходится катить на холостом ходу.

М. Кольцов, «Три дня в такси».

Я проработал извозчиком три дня. Много времени пропало даром в ожидании подходящих заказов. Несколько раз поступал заказ туда, где я был недавно, но уже уехал.

Сложно оперативно реагировать на обновление записей в системе: моментально прикинуть маршрут, тут же отправить запрос на получение заказа. Город огромный — не сразу сообразишь. Приходилось на ходу вбивать адреса в навигатор и переключаться между программами.

А где остановиться в центре города в ожидании клиента? Это 80 лет назад, во времена Кольцова, можно было стоять где хочешь.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/817121-menyaem-professiyu-tri-dnya-v-nelegalnom-taksi/

Такси "Максим" — отзыв

Около полугода пользовалась услугами «Такси Максим». Как я поняла со сов таксистов, это их небольшая подработка. Т.е. сам сервис предлагает любому кто имеет авто и предоставит документы для регистрации попробовать себя в роли таксиста. Мало кто из них имеет подобный опыт и в большинстве своем это те кому нужны дополнительные деньги, работающие или безработные.

Проходят ли они медицинское освидетельствование — сомневаюсь. Пьяных не было. Хотя были ребята, с которыми едешь и думаешь «только бы доехать и выйти».

Ездили часто, очень нужно было, а своей машины нет, так что виделись со многими.

Водитель со спинером, который одной рукой держал телефон, второй крутил спинер вообще убил. Это, конечно, дело каждого, но не когда у тебя в машине пассажиры за которых ты вроде как отвечаешь. Ключевое слово «вроде». Так как сильно сомневаюсь, что они за что-то отвечают.

Детских сидений нет почти ни у кого. Первое время пока на сервисе не появилась вкладка «с ребенком» водители приезжали и хотя ты написал в пометках, что едешь с ребенком, могли об этом не знать. И… Отказывались везти или всю дорогу высказывали свое недовольство. Я их понимаю, никому не нужен штраф, но и вина там не моя.

Основная проблема этой конторы в том, что сама она ни за что не отвечает. Невозможно найти концы, если что-то случится, то отвечать будет каждый сам за себя. Если к ним зарегистрировался кто-то с не особо чистыми намерениями, это будет только проблема пассажира. Если ваше такси где-то потерялось, стало не там и включило счетчик — это тоже только ваша проблема.

Часто таксисты называют сумму больше чем назначено. Как они говорят «за ожидание». Ожидание у них включается в тот момент как они отрапортовали что подъехали и вам позвонил автомат. Причем некоторые включают его еще подъезжая только.

Диспетчеры, это вообще отдельный разговор.

Сегодня поехали в мед центр с ребенком. Туда приехали со знакомым таксистом. Обратно вызываю такси от «Максим». Ок. Заказ принят. Минут через 10 звонит автомат — такси вас ждет. Стоим, обошли вокруг, нет такси с таким номером. Позвонили им обратно… Диалог был примерно таким:

  • — Вызывали такси туда-то ждем, где оно остановилось?
  • — Вы заказывали с этого номера? (я не могу заказать с другого у меня 1 симка и номер 1)
  • — Да, с этого.
  • — У нас нет вашего номера, вы не заказывали.

— Заказывала, должна была приехать машина ….

— Адрес куда заказывали?

— ….

— И адреса нет, может вы все таки с другого номера звонили и забыли?

Как!! как я могу за 15 минут забыть, имея 1 номер с какого звонила???? Дальше девушка начинает наезжать, что я им не звонила и то такси что я вызвала уже с нами уехало.

Я так понимаю, таксист вместо кнопки ожидания ткнул на принял пассажиров или просто кого-то еще подобрал. А вы добирайтесь как хотите. Собственно мы так и сделали.

Причем, ситуация с недоездом, или потерей такси, подбором пассажиров или просто ставшем не там такси (так как оно не такси и не может проехать как такси) было довольно частым явлением.

Вероятнее всего пользоваться услугами данной конторы мы больше не будем.

У них 1 плюс «дешевизна», но что-то с тем кого они сейчас набрали, я все больше опасаюсь, что просто не доеду. Так что не советую этих товарищей, очень не обязательные.

Источник: https://irecommend.ru/content/neprofessionalno-ot-slova-sovsem

Ссылка на основную публикацию