Как отключить заказы убер в «таксометре»

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

21 октября запустится новый тариф «Доставка». Он необычный: вместо пассажиров там нужно возить посылки. При этом поездки стоят дороже, чем в «Экономе», и не нужно подстраиваться под пассажира: регулировать температуру или ставить его музыку.

Доступ в тариф автоматически получат водители тарифов «Эконом» и «Комфорт» с уровнем «Платина» и «Золото», которые пройдут курс «Доставка» в Таксометре. Включить или выключить тариф можно в Таксометре.

Условия тарифа «Доставка»

79 ₽ за подачу такси, в эту стоимость входят 2 километра и 5 минут в пути. Далее по городу — 3 ₽ за минуту и 8 ₽ за километр. Стоимость поездки за пределами города — 12 ₽ за километр и 3 ₽ за минуту. Бесплатное ожидание — 3 минуты, далее — не более 5 ₽ за минуту. Так же в городе действует бонус «Гарантия заработка».

Читать далее «Запуск тарифа «Доставка»» Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

У Вас есть автомобили, которые Вы хотите сдавать? А у нас есть водители, которые хотят работать в Яндекс.Такси, но не имеют автомобиля. Свяжитесь с нами и мы поможем друг другу.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

5 мая в Омске повышаются тарифы, поэтому ваша выручка вырастет. Например, минута поездки по тарифу «Эконом» теперь будет стоить не более 2 ₽ вместо 1 ₽.

Страница с тарифами обновится 5 мая.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

До 30 апреля вы можете оклеить автомобили в бренд Uber всего за 499 ₽. Для этого обратитесь к партнёру сервиса: ул. Лермонтова, 127Е. Телефон: 56-30-04. (Если Вы из другого города — свяжитесь с нами)

Брендированные автомобили получают приоритет при распределении заказов, что сокращает время простоя. К тому же клиентам проще найти брендированную машину на оживлённой улице.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

19.12.2018 в Омске изменилось время бесплатного ожидания в тарифах uberX, UberSELECT — оно уменьшилось до 3 минут.

Если водитель ждёт дольше, клиент заплатит дополнительно за каждую минуту — сколько именно, зависит от тарифа.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

С 31 октября водители, у которых не получается самостоятельно изменить статус заказа, смогут сделать это с помощью робота-диспетчера.

Номер робота-диспетчера: +7 (3812) 90-62-93

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

С 30.08.2018 мы увеличиваем стоимость подачи автомобиля по тарифу «Эконом» для заказов по телефону в Омске. С 69 ₽ она выросла до 79 ₽. Время бесплатного ожидания для заказов по телефону — 7 минут.

Остальные параметры тарифа не изменились. Теперь водители смогут больше зарабатывать на заказах по телефону.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

25 мая произойдёт переход на единую платформу для водителей Uber и Яндекс.Такси в Омске

Uber Driver перестанет работать, и Вы сможете принимать заказы из сервисов Uber и Яндекс.Такси через одно приложение — Таксометр.

Источник: https://system-partner.ru/tag/omsk/

Принцип работы Яндекс-такси, Uber и Gett

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Схема изображает принцип работы: зеленым взаимодействие водителя и пассажира, а бордовым — распределение оплаты.

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

  1. Откуда заказы. Пассажир связывается с водителем через мобильное приложение.
  2. Кто подключает водителей. Агрегаторы: Яндекс-такси, Uber и  Gett-taxi работают с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а те в свою очередь с водителями.
  3. Комиссия. Агрегаторы и таксопарки берут процент от заказа за посредничество.

    Например Uber берет 20%, а таксопарк до 10%.

  4. Почему популярно? Агрегаторы предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю, обеспечивая качество и безопасность. Пассажиру комфортно.
  5. Почему популярно? Часть №2. Чаще всего заранее известна стоимость поездки. Можно заказать любой автомобиль: эконом и бизнес класса, с детским креслом или минивен.

    Это тоже нравится пассажирам.

  6. Почему популярно? Часть №3. Из-за большого количества подключенных к агрегаторам машин не приходится ждать такси. Например в Москве от заявки до подачи пройдет не более 10 минут.
  1. Кто подключает к Uber. Убер сотрудничает только с партнерами — юридическими лицами или ИП.
  2. Кого подключают к Uber.

    Партнеры подключают к Uber водителей соответствующих требованиям: стаж вождения более 3 лет, есть лицензия такси, несудим и автомобиль из списка.

  3. Какой смартфон. Приложение для водителя работает и на Андроид и на iOs. Подойдет смартфон или планшет с симкартой.
  4. Комиссия. Убер берет 20% от заказа и 5-10% берет партнер.
  5. График работы водителя.

    Водитель может работать сколько хочет, хоть 15 часов в сутки, хоть 3 часа в неделю.

  6. Когда зарплата. Деньги водитель получает на карту раз в неделю или раз в сутки. Деньги перечисляет партнер за вычетом своей комиссии.
  7. Сложно работать? Если водитель имеет низкий рейтинг, то Uber его отключает. Подробнее о рейтинге в статье.

Подключение: работа в Uber водителем.   
  1. Кто подключает к Яндекс-такси. Яндекс сотрудничает только с таксопарками — юридическими лицами или ИП.
  2. Приложение для водителя. Приложение называется Яндекс Таксометр и работает только на устройствах с Андроидом. В Таксометре видны заказы, прибыль, рейтинг и т. п.

  3. Особенность Яндекс Таксометра. Баланс таксометра должен быть положительный, чтобы принимать заказы. Если вы получаете оплату наличными, то комиссия Яндекса должна списаться с таксометра. Если на балансе Таксометра не будет денег, неоткуда будет списать комиссию. Безналичные оплаты поступают в ваш Таксометр уже за вычетом комиссии.
  4. Комиссия.

    Яндекс берет комиссию с заказов 23%, частью делится с таксопарком. Так же, таксопарки берут комиссию 3-10% за вывод средств с таксометра.

  5. Проверки. Повышенные требования к обучению водителей. Прохождение фотоконтроля — неожиданно вы должны прислать фото авто и документов. Прохождение обучения и аттестации в центрах — для новичков и тех, кто полтора месяца не работал.

  6. Зарплата. Деньги водитель получает на карту по запросу в таксопарк. А так может копить их на Таксометре.
  7. Сложно работать? Заблокируют за жалобы пассажиров, за низкий рейтинг, за грязную машину и если не принимать предложенные заказы.
Подключение: работа в Яндекс такси водителем.

В Советском Союзе была монополия государственного такси. Частным извозом заниматься было нельзя, а все такси и таксисты были примерно одинаковые:

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Образ советского таксиста.

С развалом СССР, в новой России начали появляться предприниматели, которые копировали бизнес из-за рубежа создавая коммерческие таксопарки. Ну и конечно «бомбилы» — частные водители.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Бомбилы начала 90-х годов.

Этот процесс развивался и к 2010 году достиг неких границ: было достаточно таксопарков. Какие-то таксопарки были обычными, а какие-то под свою аудиторию: такси для женщин, для бизнесменов, для недорогих поездок. 

Сформировались более-менее известные бренды: «Новое желтое такси», «Такси командир» и т. п. Все «рыбные» места у вокзалов, аэропортов и метро были поделены между группировками и диаспорами.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Женское такси. Видна принадлежность к определенному автопарку.

Стоимость для обычных людей была высока. Чтобы проехаться по Москве дешевле рублей 500 — надо было торговаться, а добраться в аэропорт дешевле 3 000-5 000 тысяч просто невозможно.

Развитие интернета сделало свое дело и появились агрегаторы такси. Агрегаторы начали объединять таксопарки. Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт.

По сути, агрегаторы это разработчики программ, которые связывают водителя с пассажиром. За счет широких рекламных возможностей потенциальные пассажиры знают, что если скачать приложение для смартфона и заказать через него такси — получится недорого, комфортно и безопасно.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Приложение Uber для пассажира. Все ясно, быстро и недорого.

Uber не только самая первая сеть, но и наиболее распространенная в мире. Убер позиционирует себя как сервис профессиональных водителей и открещивается от слова такси.

Агрегаторы стерли и уравняли между собой различные бренды такси. Пассажир заказывая такси через агрегатор получает адекватную и фиксированную цену за поездку. Заказав такси в Яндекс-такси, пассажир и не узнает, что к нему приехал водитель из таксопарка «Вист-М». Для пассажира это будет просто Яндекс-такси.

Агрегаторы изменили рынок — владельцу автопарка выгоднее работать не над развитием бренда, а над набором автомобилей и обучением водителей.

Благодаря тому, что агрегаторы объединили сотни тысяч такси пассажир заказывая машину ждет меньше 10 минут в любое время. Ведь всегда есть рядом несколько готовых таксистов.

Читайте по теме:

Источник: https://vist-m.ru/articles/concept/

Режим слабого телефона в таксометре — что это?

На сегодняшний день «Яндекс.Таксометр» — это самое распространенное мобильное приложение в сегменте онлайн-такси. Количество пользователей сервиса регулярно растет. После того, как «Яндекс» и «Убер» осуществили сделку по слиянию своего бизнеса, компания стала бесспорным лидером, предоставляющим услуги онлайн-заказа такси на территории нескольких стран.

Главным плюсом для водителей является то, что приложение бесплатное, при скачивании таксист не платит ни копейки.

Функционал приложения вне конкуренции, этому способствует встроенный навигатор, использующий «Яндекс.Карты».

Пользоваться приложением могут как водители, занимающиеся частным извозом, так и крупные компании, предоставляющие услуги такси. Все заказы распределяются в автоматическом режиме.

Режим слабого телефона

В настройках приложения присутствует пункт, который вызывает вопросы у многих водителей. В сети довольно много запросов «что значит режим слабого телефона в таксометре»?

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

Как следует из ответов официальных представителей Яндекса на специальных страницах приложения в социальных сетях, режим слабого телефона предназначен для мобильных устройств, которые имеют относительно слабые ресурсы по «железу» — непроизводительный процессор, ограниченную оперативную память, что может вызвать некоторые задержки и подвисания при работе приложения.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

К сведению. По мнению пользователей, проблемы с производительностью могут возникать и у владельцев довольно мощных устройств.

Многим знакома ситуация, когда новый Android-гаджет из коробки просто «летает», но проходит время и от первоначальной скорости не остается даже следа.

Устройство делается задумчивым, работа программ видимо замедляется и приложения, которые тормозить не должны в принципе, начинают подвисать. Это общие затруднения владельцев андроид-устройств, которые могут отражаться на работе таксометра.

Итак, как утверждают в сети представители, отвечающие за работу «Яндекс.Таксометр», в режиме «слабого телефона» приложение должно работать несколько быстрее.

Это достигается за счет отключения некоторой части функциональных запросов во внутренней архитектуре андроида. Подробные объяснения не интересны для рядового пользователя.

Можно удовлетвориться заверением разработчиков, что в упомянутом режиме приложение должно корректно работать даже на откровенно слабых устройствах.

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

В сети можно встретить разнообразные рецепты от пользователей, как они справляются с недостаточной производительностью своих устройств для работы приложения «Таксометр». Вот один из примеров:

«Если в вашем телефоне мало памяти, то приложение часто тормозит. Таксометр очень прожорливый, я после двух-трёх заказов чищу память и ускоряю телефон, использую программу «Clean Master», можно и другие. Что еще можно сделать? Отключите в настройках лишние приложения, можно не удалять, просто отключить.

Ещё в настройках андроида находим пункт «для разработчиков», кликаем по нему раз 15-20, пока не получите доступ, это в процессе сразу увидите. Затем, если нужно, чтобы телефон быстрее соображал, делаем следующее в настройках: окно — масштаб — отключить, переход — масштаб — отключить, скорость анимации — без анимации, эмуляция доп.

экранов — нет данных. Дает ощутимый прирост скорости.»

Вывод

Как мы выяснили выше, режим слабого телефона в приложении «Яндекс.Таксометр» создан для владельцев устройств, не отличающихся производительностью, а также тех, у кого работа множества приложений замедляет работу системы.

Если работа в указанном режиме не помогает и таксометр явно «тормозит», можно попытаться освободить дополнительные ресурсы с помощью специальных приложений для ускорения работы системы и очищения памяти. Не лишним будет удалить ненужные программы и редко используемые приложения.

Надеемся, этот краткий обзор помог прояснить вопрос о режиме слабого телефона.

Источник: https://list-name.ru/phone/rezhim-slabogo-telefona.html

Приложение Таксометр. Яндекс Такси — отзыв

Признаться, никогда б не могла подумать, что смогу подрабатывать в такси. Были нужны деньги — попробовала немного покататься в Убере и втянулась, это немного стало напоминать какой-то квест, игру, которая ещё приносит дополнительный доход, можно хоть побаловать чем-то своих детей.

Так как в принципе люблю ездить и этот процесс может полностью удовлетворить потребность в «покататься по городу».

Конечно, люди попадаются разные. У каждого свой взгляд на мир и прочее, но бывают и довольно интересные люди, можно узнать что-то новое, интересное. Неадекваты бывают, но их слава Богу мало.Очень смешно бывает, когда мужчины, которые сами за рулём ездить не умеют, пытаются оценивать, как езжу я. В общем, масса впечатлений.

Но, ближе к теме, возможно из-за того, что я начинала в Убере, к Яндекс.Таксометру мне тяжело адаптироваться. Вроде б есть и плюсы, вроде б и удобно что-то, но тоскую по приложению Убера.

Так как я не выходила в такси около года, мне сказали, что к Уберу больше нельзя подключиться, можно только ездить с Яндексом.

Хотя вроде как вызвать такси через Убер можно, я летом или весной ездила — вызывала, не знаю как сейчас.

Первое, что в Яндекс. Таксометре мне непонятно — это закрытие смены. То есть просто зайти в него, посмотреть ситуацию в городе нельзя.

Зашёл, посмотрел — если не нажал именно кнопку ВЫЙТИ и не нажал подтверждение, что нужно закрыть смену, приложение время от времени будет отзываться из кармана.

А так как бывает зайдёшь, глянешь, потом через час посмотришь, но выходить на линию не захочешь пока, нужно закрывать смену, иначе он работает в фоновом режиме.

Когда получаешь заказ — редко успеваешь адекватно оценить, успеть, что же именно там написано, куда ехать и т.п., вся ценная информация написана очень мелким шрифтом и когда он панически пищит сложно сориентироваться, что же это за заказ и куда. Конечно, многое приходит с опытом.

Что плохо — за каждый непринятый заказ снимают такой показатель как активность, причём сразу на 4 пункта, а за отмену на 16. За одну же поездку начисляют +1…

Конечно, тут и неопытность о многом говорит, например, забылась за время перерыва и включила на линии в принципе ближе к окраине города — зазвенел заказ — ну что-то непонятное, нажала принять, а смотрю — ехать 4,5км в какое-то СНТ, причём судя по карте — это тупик, который спускается к реке, на улице снег, лёд, метель. Ну думаю, отличный заказ для девушки, там и останусь, выеду ли я оттуда вообще. Отменила через 10-15 секунд — минус 16. Расстроилась, поехала домой. Ну его на фиг такую подработку.

Вот, давеча, вышла вечером в субботу, думаю покатаюсь, поехали с милыми молодыми людьми — покупать гитару, о, норм, весело поболтали, подъезжаем к месту — не самое активно разъезженное место, на улице пошёл ледяной дождь, а на дороге ещё лёд — вхожу в поворот на 2-й с медленным снижением скорости, а машина к поворот не входит, я в шоке, но справляюсь с управлением, понимаю, что на дороге начинается жесть, город покрывается ледяной глазурью и мои шины-липучки созданы не для этого. Но ребят привезла, они пошли покупать гитару, жду, чтобы отвезти обратно. И думаю, надо возвращаться сразу домой, по пути узнаём, что они указали не ту точку, а везти их обратно, меняю маршрут — еду, они вспоминают, что их нужно высадить раньше, а там прямо скажем вообще неудобно — стать негде, слева ряд припаркованных машин, передо мной светофор, а он зелёный, с трудом прижимаюсь к правому бордюру, чтобы их высадить на аварийке, попутно понимаю, как меня матерят сзади, быстро закрываю заказ, получаю деньги, но во всей суматохе мне начинают приходить заказы — я не успела нажать ещё выйти с линии, итого высадка пассажиров обошлась мне ещё двумя — 4 показателя активность. Брать заказы и подвергать людей риску, ведь я уже убедилась, но по такой погоде мой автомобиль тормозит не ахти — не вижу смысла.

В общем, массу нюансов и каждый выход можно рассказывать какие-то истории, весёлые и не очень…

По сути работы приложения, вот угадайте, где тут вас ждёт клиент:

Как отключить заказы Убер в «Таксометре»

  • Причём сервис не рекомендует звонить пассажирам, особенно в первые 5 минут.
  • Чтобы было понятно по комиссиям — вот наглядный пример:

Как отключить заказы Убер в «Таксометре» И ещё, конечно, не всегда можно получить обратный заказ, когда уезжаешь в какие-то дальние места.

Так что это больше квест с возможностью заработать, чем заработок с платформой, напоминающей квест. И да в этой пещере встречаются монстры, бывает страшно, скучно, неприятно и прочий богатый спектр эмоций. Играйте реальную жизнь, её вам тоже неплохие программисты писали и графика отличная.

Ещё давно хотела сказать — многие жалуются на болтливых таксистов и т.п., так вот я всерьёз полагаю, что водители особенно активно начинают разговаривать, когда чувствуют, что хотят спать, а до дома ещё далеко. Не все болтливы, даже скорее нет, это бывает просто необходимостью.

Я редко люблю разговаривать за рулём, но со мной большая часть пытается поговорить, особенно узнать, что думает мой муж о том, что я езжу в такси, но я не вижу ничего криминального в том, что я даю возможность попасть человеку из пункта А в пункт Б и купить вкусняшку своим деткам.

Спасибо за внимание! Хороших вам дорог и хороших людей на пути.

В общем, кататься можно, но уповать и полностью полагаться на этот сервис не стоит.

Источник: https://irecommend.ru/content/mozhno-podrabotat

Как мошенничают таксисты Яндекс, Gett и Uber ?

В этих случаях водители работают с двумя планшетными компьютерами или смартфонами, при этом разовая поездка клиента дублируется.

Современные программы для смартфонов таксистам обеспечили возможность дистанционного принимать заказы, также в настоящем времени оформлять их, брать клиентов прямо с улицы.

Оформляя заказ сразу же на месте, у таксиста имеется возможность выбирать тариф, навязывать дополнительные опции, все это включить в конечную стоимость поездки.

Мошенники разработали следующую варианты извоза. Потенциальный клиент вызывает такси через программу Яндекс.Такси. Таксист приезжает на указанный адрес, в главном мобильном устройстве устанавливает режим «на месте», после чего убирает подальше от глаз клиента смартфон.

Пока ждет клиента в дублирующем мобильном устройстве оформляет заказ по выгодному для таксиста тарифу (по максимально возможной стоимости), при этом симулирует посадку клиента с улицы.

Второй мобильный телефон водитель устанавливает в салоне транспортного средства на обозреваемом для заказчика месте, дабы клиент ни о чем не догадался. Интерфейс дублирующего смартфона такой же, как и у основного.

Когда такси начинает двигаться, системный голос приветствует клиента, далее рекомендует пристегнуть ремень безопасности, чтобы максимально обезопасить себя.

Незаметно для клиента, таксист на основном устройстве активирует поездку, далее следует по заданному маршруту. Клиент, естественно ни о чем не догадывается, на его номер приходит СМС-оповещение о том, что поездка началась.

Когда такси доставит клиента по заданному адресу, повышенный тариф таксист аргументирует дорожными пробками, некачественной навигацией системы, длительным ожиданием клиента или часом пик, другими внешними факторами.

Но из-за этих причин стоимость поездки не должна увеличиваться, в фиксированную цену уже включены все эти обстоятельства. Если платеж завышен менее, чем на 50% от реальной стоимости, большинство клиентов во избежание конфронтации с таксистом оплачивают его услуги.

Как только пассажир выходит из такси, мошенник выполняет заключающую обманную манипуляцию. Фактическая сумма за заказ на основном устройстве, должна совпадать с ценой на дублирующем устройстве.

В данной ситуации водитель обладает несколькими опциями. Таксист припарковывается к обочине и простаивает несколько минут, чтобы показания на счетчике достигли необходимого значения, после чего завершает поездку.

Также он может просто проехать несколько километров, чтобы на таксометре появился необходимый результат или добавить дополнительные услуги в окончательную стоимость заказа, это может быть провоз домашних любимцев, монтаж детского кресла.

Самой известной мошеннической схемой стала поездка, когда таксист три раза провез пассажира по кольцевой автомобильной дороге через, а пассажир просто хотел попасть на один из вокзалов Москвы из аэропорта.

Вариант задваивания заказа сегодня самый распространенный способ мошенничества, при этом задействовано психологическое воздействие на клиента со стороны таксиста. Если пассажир останется доволен сервисом, у него даже не возникнут сомнения на тот счет, что цена несколько завышена. По данным статистики, частные извозчики в большинстве своем имеют судимости, отсидели за мелкое воровство.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bb294e67ff96e00aa385285/5bb7ba89e27ae900aab16a8b

Инструкции по работе с GETT, UBER и ЯНДЕКС.ТАКСИ

GETT

Для устройства в GETT необходимы следующие фотографии, которые можно отправить на WhatsApp +79134733053, +79139173733 или  заполнить анкету здесь http://taxistnsk.ru/anketa-dlja-podkljuchenija :

  • водителя;
  • водительского удостоверение с двух сторон;
  • свидетельства о регистрации с двух сторон;
  • номер телефона для связи с клиентом

Скачать приложение можно по ссылке УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ . После прихода смс оповещения об активации можно приступать к работе.

На сайте Вы найдёте ответы на все вопросы http://gettaximan.ru ,а также  в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ можете менять автомобиль, номер телефона, корректировать заказы и т.д. Тел. тех.поддержки в Новосибирске 312-01-04, в Омске 91-84-17, Барнауле 591-075 

Переводы  по понедельникам и пятницам для Новосибирска,  по вторникам и четвергам для Омска и Барнаула

Всё о UBER https://yadi.sk/i/5O4qn5YOtX3KJ . Скачать приложение можно здесь УБЕР ПАРТНЕР

Для устройства в убер необходимы следующие фотографии, которые можно отправить на WhatsApp +79134733053:

  • водителя;
  • паспорт ( разворот первой страницы );
  • водительское удостоверение с двух сторон;
  • свидетельство о регистрации с двух сторон;
  • осаго;
  • автомобиля ( одним фото ! ),чтоб было видно номер и боковую сторону;
  • задних сидений автомобиля ( через открытую заднюю дверь ! );
  • номер телефона для связи с клиентом.

Переводы по средам или четвергам

ЯНДЕКС.ТАКСИ

Для устройства в ЯНДЕКС.ТАКСИ необходимы следующие фотографии, которые можно отправить на WhatsApp +79134733053, +79139173733 или запонить анкету здесь http://taxistnsk.ru/anketa-dlja-podkljuchenija :

  • водительского удостоверение с двух сторон;
  • свидетельства о регистрации с двух сторон;
  • номер телефона для связи с клиентом

Скачать приложение можно здесь ТАКСОМЕТР яндекс .

После установки ищешь АРТ  Сибирь . Вводишь номер телефона, а затем, полученный от оператора, пароль ……Уже можно работать. Заказы начнут поступать в течении часа после активации в системе. 

Основы работы в Таксометре: https://youtu.be/2tTxvvL3Bkw Как получать больше заказов: https://youtu.be/UOiKW_3ysmQ Как получат высокие оценки: https://youtu.be/bYhya2kbSLw Как проходить контроль качества: https://youtu.be/Ix17CS3uLVA  Как зарабатывать больше (сурдж): https://youtu.be/v0ZbMP61JiE Что делать, если не поступают заказы: https://youtu.be/xwG1KDVtgXk Что такое доля принятых заказов и на что она влияет: https://youtu.be/n5qMtBg8Y9s

 Переводы денег на карту с 8:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00  Приём заявок на переводы с 0: 00 до 10:00 и с 14:00 до 16:00 В пятницу приём заявок на выплаты до 12:00 !  В субботу и воскресенье -ВЫХОДНОЙ, прошу не злоупотреблять!!!

 Заявки на перевод делать в строго указанное время!

Источник: http://taxistnsk.ru/instrukcii-taxi

Ссылка на основную публикацию